Сочинский шопинг выходит на новый уровень

Можете считать, что это реклама, но хорошая. Сегодня в 9 утра была в «Карусели» Мне понравилось! Цены-ассортимент-обслуживание. Может потому, что кроме меня там было еще человек 10, на весь большой магазин. Люди-сотрудники явно старались! Процентов на 30 все дешевле, а то и в два раза! Вон как те креветки!


  • -1
  • 23 августа 2010, 18:08
  • olduseriha

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+
Третий пост про Карусель, опять про креветки по 179.
avatar

avStar

  • 23 августа 2010, 18:30
+
avatar

reStiler

  • 23 августа 2010, 18:35
+
Такое впечатление, что весь город питается исключительно креветками. Морской климат?
avatar

Cairo

  • 23 августа 2010, 20:38
+
Что-то уже слишком навязчиво — событие века — третий пост в течении 4 дней — ау, народ, вы читаете топики на сайте?.. извините, но "-". Тем более, что и восторгов, к сожалению, не разделяю, отстойный сервис.
avatar

Rekhvi

  • 23 августа 2010, 18:38
+
а еще в питерских каруселях распродают контрафактный неликвид.
avatar

Cairo

  • 23 августа 2010, 20:39


+
от меня тоже минус за дублеж
avatar

nastasiya

  • 23 августа 2010, 18:40
+
Ага. сначала запостила. потом почитала других! Убрать?
avatar

olduseriha

  • 23 августа 2010, 18:44
+
Хай будэ! Это событие для горожан — как снег, песочный дождь или пожар на свалке.
У каждого свои восторги.
avatar

reStiler

  • 23 августа 2010, 18:46
+
убрать
avatar

avStar

  • 23 августа 2010, 19:03
+
ЛЮБЛЮ КРЕВЕДКИ!
avatar

rusis

  • 23 августа 2010, 23:12
+
Наконец, и в Сочи открылся гипермаркет, в полном смысле этого слова. Но пока одни отрицательные эмоции. Персонал что набрали за час до открытия?
avatar

d-link

  • 23 августа 2010, 23:18
+
Тут не далеки от истины
avatar

olduseriha

  • 24 августа 2010, 10:08
+
Когда я еду домой- уже все магазины по пути закрыты(киоски и забегаловки не в счет) И это очень удобно часов в 11 вечера заехать в пустой магазин(пустая парковка, кассы....) и потратив минимум время купить все в одном месте(от гвоздя до пулемета))))и без пробок приехать домой! В этом прелесть! А вот все безлошадные туда точно не попруться! очень неудобно автобусы не ходят(говорят пока)
avatar

olduseriha

  • 24 августа 2010, 10:18
+
А вот все безлошадные туда точно не попруться! очень неудобно автобусы не ходят(говорят пока)
Охрана говорила, что ходят до 22-30!
Этот настоящий прорыв для Сочи! Очень непривычно!
Приучили нас к ларькам и шалашам
avatar

Diver

  • 24 августа 2010, 10:27
+
Дай бог! Я думаю ларечники еще там затариваться будут и
продавать в своих ларьках, но уже дороже))
avatar

olduseriha

  • 24 августа 2010, 11:25


+
они закроются, ктож у них тариться то будет…
avatar

ShuriK

  • 24 августа 2010, 11:59
+
Периферия им поможет!
avatar

olduseriha

  • 24 августа 2010, 13:15
+
от ж\д вокзала говорят ходят, микроавтобусы мерседес
avatar

ShuriK

  • 24 августа 2010, 11:58
+
На них написано:«Мы едем в КАРУСЕЛЬ!»
avatar

Diver

  • 24 августа 2010, 13:20
+
Вы невнимательно читаете сайт twitpic.com/2h5kxa
avatar

gosv

  • 24 августа 2010, 13:52
+
Да ну их, эти «королевские» креветки. Их не едят вареными как обычные, их в салат или др. блюда кладут. И чего вы к ним так привязались?
avatar

insight_adler

  • 23 августа 2010, 23:37
+
как то в глаза сами бросились! В сочи они под пятьсот за кг,(в золотой ниве к примеру)А тут такая разница, вот народ и обратил внимание.
avatar

olduseriha

  • 24 августа 2010, 10:10
+
В гиперМагните 240, в Золотой Ниве 270, в говнобудках 300 — 350.
Позицию отрекламировать себя удачно выбрали.
avatar

avStar

  • 24 августа 2010, 14:43
+
не стояла задача себя рекламировать!
avatar

olduseriha

  • 24 августа 2010, 18:39
+
хм… мы вчера были там. людей полно было.
минус им: тележки без сидушек для детей-порнография, куда мне 2-х монстров девать?:)))
минус еще: молочка, например творожки детские агуша и йогурт чудо с клубникой стоят так же как и на Макаренко в ближайшем ларьке!
креветки мы не едим.
а вот стейки семги по 250 рэ-это неплохо, у нас по 550рэ. тока качество сомнительное какое-то. но мне вообще вся рыба сомнительного качества.
про пиво-пива много :), присоветуйте чтоли что можно попробовать вкусненького? а то я вообще не знаю таких марок :) люблю сладкие, темные, тягучие сорта :)
avatar

Hanum

  • 24 августа 2010, 10:15
+
Тоже Хочу семги.Сегодня заеду с «инспекцией»)))
avatar

olduseriha

  • 24 августа 2010, 10:21
+
я изучала рыбные цены и не помню чтоб семга мне показалась существенно дешевле обычной цены
[в магните стейки семги (если за посл.время ничего не изменилось) по 499 за кг]
стейки семги по 250 рэ — это может за упаковку?
avatar

dkd

  • 24 августа 2010, 12:13
+
да сама ссемга как то не особо дешевле. ну форель помню типа свежая потрошенная была по 350 рэ,
а вот лежали нарезанные стейки прям кусочки и цена была за кило.
мне просто не понравилось их качество, какие-то они были… хм… не такие :)
avatar

Hanum

  • 24 августа 2010, 12:35
+
А моя жена вчера съездила вчера туда первый раз (сам там не был, и не поеду пока не пустят общ. транспорт туда :-)) и впечатления не совсем хорошие. По её словам к кассе подошли они около 8-ми, все кассы (8 шт.) работали, а немеренные очередухи ваще не двигались, пришлось простоять БОЛЬШЕ часа, кассиры (в чеке кстати КАССИР: СТАЖЕР) чухотные, мееееееедленно обслуживали. Это было, как оказалось, только начало. При подходе очереди, кассира пыталась без очереди пропихнуть «свою», жена выразила недовольство, при этом получила грубость в ответ. А мою только зацепи (сам учил, кстати!) тут она просит СТАРШЕГО кассира и начинает просить книгу жалоб, которой оказалось НЕТ (как сказали, пока нет).
Ну в общем, сервис, конечно, пока там не совсем, только ценами завлекают. А тележки слишком ядерные, травмоопасные, на стоянке телеги нихто не собирал, болтаюцо везде (хотя может это вчера тока было после 21-00).
Это, конечно, не реклама и анти-реклама, но жена сказала «лучше в обычном или гипер-Магните будем далее отоваривацо!»
avatar

Ury

  • 24 августа 2010, 12:57
+
Так и есть- вчера подошел ко входу, думал зайти, но, как увидел очереди, да у каждого загруженная тележка желание заходить пропало!
Был там около 21часа.
avatar

Diver

  • 24 августа 2010, 13:21
+
я думаю что накладки неизбежны! Нам тоже надо быть немного терпимее что ли! Уступишь ты- уступят тебе и у обоих хорошее настроение! Я последнее время на дороге уступаю пешеходам и другим водителям и получаю от этого удовольствие! Вы бы видели их счастливые лица!
avatar

olduseriha

  • 24 августа 2010, 13:22
+
Полностью согласен с Вами. Сам в посл. время не парюсь по пустякам, нервы целее!
avatar

Ury

  • 24 августа 2010, 14:13
+
Вот именно! Жизнь и так не бесконечна! Еще тратить ее на негатив!
avatar

olduseriha

  • 24 августа 2010, 14:20
+
ИМХО требовать надо не старшего кассира, в администратора или директора, перед этим уточнив, является ли высказанное кассиром официальной точкой зрения компании от имени которой кассир выступает, и понимает ли девачкО, что ты оставляешь за собой право сообщить о факте хамства в головной офис и подать в суд за оскарбление чести и достоинства.
Можно тут же набрать 8 800 200 56 65 — это Каруселевский круглосуточный
Можно обо всем написать на info.karusel@x5.ru с указанием времени, ФИО и должностей

Бороться надо с хамством, а не спускать на тормозах!
просить книгу жалоб, которой оказалось НЕТ (как сказали, пока нет).
Ни одна торговая точка НЕ МОЖЕТ работать без книги жалоб!
avatar

Feature

  • 24 августа 2010, 13:47
+
Ходите лучше в Магнит. А туда не надо. Лучше всем будет
avatar

pokazz

  • 24 августа 2010, 13:57
+
В касательно темы, именно сочинского шопинга хочу сказать следующее…
Часто хожу с семьей по разным магазинам, где продавцы выискивают клиентов, и прямо-таки кидаются на последних. Я то работал в одном крупном ТЦ (просто программистом) и знаю азы активных продаж и кто такой мерчендайзер. Так вот запали НАВСЕГДА слова одного мерчендайзера: если зашел клиент и смотрит товар, ни в коему случае нельзя бежать к нему, смущать, пугать его, словами «Здрасьте», «Я Вас слушаю!», «Чем вы интересуетесь?», и в то же время нельзя клиента оставить БЕЗ внимания, здесь главное — боковое зрение, и почувствовать момент когда клиент замешкается, будет искать продавца, это тоже чутьё увидеть в клиенте боковым зрением, после подхода к клиенту ни в коем случае не говорить «Чем Вам помочь?», а именно «Что Вам подсказать?».
Так вот в Сочи пока это все в ЭМБРИОНАЛЬНОЙ стадии. Ясно, что продавцы на выручке сидят и каждого клиента готовы на входе уже кадрить.
Последний раз в одном ТЦ бытовой техники, сказал продавцу, который по пятам со схода ходил на нами и подслушивал всё мои разговоры: «Вы нас смущаете, не ходите за нами, мы ПРОСТО смотрим, позовем Вас когда нужно будет!» А жена излишне внимательному к ней продавцу сказала один раз: «У Вас есть мерчендайзер? А, вы не знаете, кто даже это такой? Понятно тогда? Еще «золотые» слова: «Завлеченный клиент приведет еще парочку, а обиженный или неудовлетворенный – заберет ДЕСЯТОК»!
avatar

Ury

  • 24 августа 2010, 14:29
+
Верная тактика!
avatar

olduseriha

  • 24 августа 2010, 18:47
+
Кажется, нас уже просто разбаловали.
Магазин отличный в плане того, что можно затариться всем и сразу. Цены или дешевле, или такие же как везде. С очередями то что проблемы, так это люди ажиотаж устроили — закупаются, как будто война скоро.
Покупали еду на обед готовую сегодня, никто не помер ещё :))
Зато аккуратно расставлен товар и не теряешься в поисках нужного тебе (ну это у меня так, а вот в адлерском магните я постоянно блуждала — еда вперемешку с одеждой).
И вообще, сколько людей — столько и мнений. Да!
avatar

Koshkencia

  • 24 августа 2010, 15:06
+
Кажется, нас уже просто разбаловали

Немного о советской торговле
bormental-r.livejournal.com/18991.html?page=2#comments
avatar

avStar

  • 24 августа 2010, 15:33
+
Вот я ж и говорю, что разбаловали. И тогда плохо было, и сейчас — нам не угодишь.
Нужно радоваться, что начинают в Сочи строить большие магазины, а то так бы и обрастали ларёчками
avatar

Koshkencia

  • 24 августа 2010, 15:50
+
А в чем собственно уровень? Которго пока и не чувствуется…
avatar

uz777

  • 24 августа 2010, 15:18
+
Побывал… Действительно, и в чем же заключается «новый» уровень? Большой Патерсон (в его лучшие времена), не более того… Даже для Сочи это не ново.
avatar

brent

  • 24 августа 2010, 16:02
+
Зря вы так.
У Вас появляется выбор.
Чем больше, тем лучше.
Пускай каждый день такие вещи открываются.
Там и разная логистика и разные поставщики.
Вы узнаете новые продукты и новые цены и некоторые вас обрадуют.
Да хотя бы в районе ближе вам покупать по расстоянию дороги.
Я вижу только плюс.
Особенно расстроился про сообщения про просроченные продукты при открытии нового магазина.
Получается что свозили специально со всей страны просроченное.
Это же очень дорого.
Зачем так пишите?
avatar

avStar

  • 24 августа 2010, 22:31

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.