Продолжение строительства Дублера курортного проспекта.
Ну что дорогие Сочинцы, «Дублер курортного проспекта» все таки будут строить! Держитесь переселенцы — Сочи с Вами!
ОАО «МОСТОТРЕСТ» СТАЛО ПОБЕДИТЕЛЕМ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ ОЧЕРЕДИ ДУБЛЕРА КУРОРТНОГО ПРОСПЕКТА В СОЧИ
ОАО «Мостотрест» признано победителем открытого конкурса на строительство второй и третьей очереди дублера Курортного проспекта в Сочи. Сегодня объявлены итоги заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на строительство объекта. Состав конкурсной комиссии определен приказами ФГУ ДСД «Черноморье» №346-П от 07.09.2010 г. и №355-П от 17.09.2010 г. и согласован Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
Государственный контракт предусматривает строительство автомагистрали в Сочи «Дублер Курортного проспекта» от км 172 федеральной автодороги М-27 Джубга-Сочи /река Псахе/ до начала обхода города Сочи ПК0 /река Агура/ с реконструкцией участка автомобильной дороги от ул. Земляничная до Курортного проспекта, Сочи, Краснодарский край". В рамках второй очереди будут проведены строительные работы от ул. Земляничной до реки Сочи, в рамках третьей очереди — от реки Сочи до реки Псахе.
Государственным заказчиком по объекту выступает Федеральное государственное учреждение «Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог Черноморского побережья Федерального дорожного агентства» /ФГУ ДСД «Черноморье»/.
Начальная /максимальная/ цена контракта в рамках конкурса определена в размере 60,882 млрд руб. /с учетом НДС/. Наряду с ОАО «Мостотрест» участниками открытого конкурса выступили ОАО Корпорация «Трансстрой» и ОАО «УСК МОСТ». Предложенная ОАО «Мостотрест» стоимость контракта является наименьшей и составляет 59,36 млрд руб. /с НДС/. Максимальный срок выполнения работ, определенный конкурсом, не должен превышать 38 месяцев.
В рамках второй очереди строительства дублера Курортного проспекта в Сочи от ул. Земляничной до реки Сочи будет построена магистраль с двухполосным автомобильным движением общей протяженностью в каждую сторону более 5,5 км, включающая 13 мостов, путепроводов и эстакад общей длиной в обоих направлениях 4,8 км, а также три развязки в разных уровнях и 6 тоннелей общей протяженностью более 4 км /в направлениях туда и обратно/.
Третья очередь строительства дублера Курортного проспекта от реки Сочи до реки Псахе предусматривает возведение двухполосной автомагистрали длиной 5,3 км в каждую сторону. В состав трассы войдут две разноуровневые развязки; мост, путепровод и эстакада общей длиной в обоих направлениях 1,2 км; 6 тоннелей общей протяженностью в обоих направлениях более 5,8 км.
Комментируя итоги открытого конкурса, генеральный директор ОАО «Мостотрест» Владимир Власов сказал: «Победа „Мостотреста“ в тендере на строительство второй и третьей очереди дублера Курортного проспекта, призванного стать одной из основных городских магистралей столицы Зимней Олимпиады-2014, – важное и ответственное событие для компании. При подаче заявки на участие в конкурсе мы провели тщательный анализ наших производственных и технологических возможностей, а также специфики строительства объекта. В настоящее время „Мостотрест“ ведет строительство двух эстакад общей протяженностью более 2,4 км в рамках первой очереди дублера Курортного проспекта. Централизованная система проектного управления, действующая в компании, способствует эффективному управлению сложными комплексными проектами. В регионе сконцентрированы значительные производственные ресурсы „Мостотреста“, развернуто собственное бетонное хозяйство, поэтому „Мостотрест“ имеет все возможности для реализации данного проекта в полном объеме и в установленные сроки».
О компании «Мостотрест»
ОАО «Мостотрест» /включая ООО «Корпорация Инжтрансстрой» и ООО «Трансстроймеханизация»/ — крупнейшая диверсифицированная российская компания в сфере инфраструктурного строительства, ведущая мостостроительная компания России. По данным независимого отраслевого консультанта PMR, в 2009 году «Мостотрест» занял 7,8% российского рынка инфраструктурного строительства /за исключением работ по обслуживанию и ремонту дорог/, а также 25% мостостроительного рынка по объему выручки в части работ, выполненных собственными силами.
Основная компетенция «Мостотреста» — строительство и реконструкция мостов /в том числе автодорожных, железнодорожных и городских мостов/, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры.
Акционерами ОАО «Мостотрест» являются: Marc O’Polo Investments Ltd. — 50,3% /68,5% Marc O’Polo принадлежит Аркадию Ротенбергу, 31,5% — топ-менеджерам группы компаний «Н-Транс»/, Пенсионный фонд «Благосостояние» /пенсионный фонд, основанный при участии ОАО «РЖД»/ — 36,4%, прочие акционеры — 13,3%.
Компания была основана в 1930 году как Всесоюзный трест по строительству внеклассных и больших мостов «Мостотрест». За годы своей деятельности компания построила и реконструировала более 7 500 различных инфраструктурных объектов — мостов, путепроводов, тоннелей и транспортных развязок.
В настоящее время «Мостотрест» принимает участие в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, участка Четвертого транспортного кольца в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других.
29.10.2010 12:54
Первоисточник; www.prime-tass.ru/news/pressreleases/-106/%7B81459BA6-2FF8-4EE4-950D-CCC3C8027BEE%7D.uif



Комментарии (69)
RSS свернуть / развернутьGeoSochi
snowandsea
fire-fly
imperator
Трубку подняла хабалистая тетка и с набитым ртом, пережевывая и смачно чавкая в трубку, просто по-гадски обхамила, и сказав что рабочий день окончен бросила трубку.
Я если честно немного в афиге
teletoshi
fire-fly
Так это плохо, что будут строить дублёр Курортного проспекта? Или только переселенцам плохо, а всему городу хорошо?
Так и не поняла.
Но если дублёр хотя бы на полчаса сократит каждую из могучих пробок в городе, то я двумя руками и ногами. Меня заколебало каждый день ездить с Мацесты в сторону Макаренко, по два- два с половиной часа. Сегодня пробняк начался с остановки «Заря». У меня, да и не только у мня, уже нервные срывы из-за этих пробок. С работы выхожу в 18.00, а домой, преодолев несчастные 20 километров, приезжаю в 20—21. Доколе???????????????? Когда жить? Я за любое строительство дорог, лишь бы от пробок избавиться.
Dana
даже если дорога будет проходить через ваш дом, а взамен вы получите комнату в комуналке?
ProCOP
Не получится изменить что-то к лучшему, не жертвуя абсолютно ничем. Так не бывает.
Цинично звучит — знаю… но всё-таки, задумайтесь, автор.
codeinum
ProCOP
Но и особой поддержки от других горожан не дождаться. Все измучены и многим уже наплевать какими жертвами будет достигнуто облегчение на дорогах. Особенно, если это не задевает личные интересы.
Dana
fire-fly
А с другой стороны на днях было два топа о жутких бараках на Мацестинской Долине. Я тоже живу рядом в подобном разваливающемся бараке, где даже отопление не работает, живём всю зиму при температуре на несколько градусов выше, чем на улице. Но это же никого не колышет. Те же топы мало комментировали. Ну кое-как посочувствовали и всё. Вам же и тем, кого из-за дублёра сносить будут, ведь тоже глубоко по фигу наши многолетние мучения и житьё в домах, которые в любой момент рухнут нам на голову. Каждый выживает, как может. И чужие беды мало кого волнуют. Вот автор топа не жил бы там, так стал бы он так настойчиво писать о том, что их ущемляют? Он же не пишет о других ущемлённых в городе. Потому что своя рубашка ближе к телу. А посочувствовать, так да, это не сложно. Я ему тоже сочувствую. Может и он мне, после рассказа, в каких условиях живу я, посочувствует. Спасибо ему заранее.
Dana
fire-fly
Сделать что-то, что вдруг одним махом перекроет тридцатилетнее хождение наших активистов, я не могу. Остаётся ждать. Вот если бы над нами дублёр тянули и наконец стали нас переселять, то мы бы только обрадовались. Всё равно хуже бы уже жильё не предоставили. А район другой, так люди ко всему быстро привыкают и находят свои плюсы от новшеств.
Короче, нам терять нечего. Большинство жильцов нашего дома хоть сегодня переедут в любые другие районы города, лишь бы попасть в нормальные условия жизни.
Dana
fire-fly
А вы мне предлагаете отдельно от активистов включиться в эти хождения по мукам и угробить, как и они, 30 лет остатка своей жизни? Не, я так тупо активничать не хочу.
Dana
fire-fly
К тому же я убеждённый фаталист и уверена, что то, что тебе положено — будет, а что не положено по судьбе — хоть горы бумажек собери и миллион кабинетов обойди. Я всегда чётко чувствую, когда шансы для какой-то борьбы и победы в ней есть, а когда нет. И всегда поступаю в зависимости от своей интуиции. Ни разу не ошиблась. А бороться мне многократно по жизни приходилось и при этом добиваться поразительных результатов.
А здесь интуиция мне подсказывает подождать. К тому же есть люди, которые тратят на это немало сил. Зачем мне тратить свои? неразумно.
Dana
fire-fly
Да и разговор тут не обо мне, а о том, что есть небольшое количество людей, интересы которых ущемляются. И в тоже время необходимо делать дублёр для города.
Человек постоянно пишет об этом, потому что ему своё кровное гораздо дороже интересов огромного количества людей.
И он жаждет запретить эту важную для всех стройку, лишь бы не нарушили его комфорт.
Тоже нормальная позиция. Вы тоже, чтобы показать себя с лучшей стороны, постоянно стараетесь других как-то по сравнению с собой, принизить.
По сути кругом сплошной эгоизм и это правильно.
Dana
fire-fly
Kosta
fire-fly
И как хочется по городу в нормальном режиме передвигаться. Ну отселите скорее людей полюбовно договорившись и стройте быстрее этот дублёр.
Dana
но оцениваю только то, что вижу. У меня есть двое знакомых попавших под переселение. Один (из Адлера) уже получил все деньги, счастлив и нем, переехал в центр. У второго (попал под дублер) уже все документы на расчет уехали в Москву, должен получить деньги до 1 декабря. И тоже переехать ко мне в район. Боится радоваться заранее, но не скрывает своего счастья. Если и у него пройдет все нормально — буду твердым сторонником того, что не все так плохо в этих перемещениях.
Kosta
Почему то молчит «транспортный цех» в районе Донской, Дублер ведь им деревья посносит…
snowandsea
Хорошие комнаты в «комуналке» ;)
DoctorAngelicus
Dana
DoctorAngelicus
Dana
alexkem
juri
«Постыдное» переселение земляков:
DoctorAngelicus
Файл 180 мегабайт, лучше качать безлимиткой или по локалке (для абонентов медиа-союза это локальный трафик).
Framer
romansky
reStiler
snowandsea
reStiler
olegovich
SHOPEN
fire-fly
Framer
fire-fly
Vitos
fire-fly
Vitos
«Согласно ст. 14 Федерального закона от 01.12.2007 № 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» изъятие земельных участков для размещения олимпийских объектов проводится на основании утвержденной документации по планировке территории, ответственным за подготовку которой является «ГК Олимпстрой».
В настоящий момент утвержденная документация по олимпийским объектам, планируемых для размещения по месту нахождения испрашиваемого земельного участка отсутствует.
Так же сообщаем, что согласно предварительной схеме размещения олимпийских объектов вышеуказанный земельный участок не попадают в зону строительства.»
Я задавала вопрос по поводу конкретного участка...
fire-fly
Vitos
fire-fly
DoctorAngelicus
fire-fly
DoctorAngelicus
fire-fly
DoctorAngelicus
8 800 100 2014
DoctorAngelicus
fire-fly
fire-fly
killthemall
Kosta
fire-fly
В смысле?
> Есть у кого-нибудь информация о реконструкции этой улицы?
Развитие территории
DoctorAngelicus
Вот эта фраза возбуждает местных больше всего. И где что и как — не понятно никому. А этот квартал для переселенцев строится активно, это видно всем невооруженным глазом. Сомневаюсь только в указанных сроках (весна 2011), ибо там еще на основной части — только коммуникации проводят. Но за конечный результат можно не сомневаться. Единственный капитальный минус, это то, что на Фабрициуса за последние 6 лет складывается большой жилой район (плюс еще этот квартал). Садик на 140 мест – это хорошо (если построят конечно). Но ни одной школы. А про дороги – уже написано выше.
Kosta
DoctorAngelicus
Kosta
Skif
Skif
Kosta
gosv
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.