Нужны ли городу частные таксисты?

Тему эту я задумал давно еще, когда работал в редакции газеты Закон и Право. От граждан поступало большое количество писем рассказывающих об отрицательной работе занимающихся частным извозом таксистов. Вот и сегодня я столкнулся с подобными определениями этого вида частной деятельности. То, что таксистская мафия давно поделила самые прибыльные места стоянок в городе, знают все. У них своя монополия на цены, чужих здесь не любят и упрямо гонят со стоянки, приблудившиеся фирменные такси. В ожидании клиента эта публика играет в нарды, карты, внешний вид их разнообразен и неприхотлив до безобразия. Большинство извозчиков, такой формой общения как вежливость вовсе не страдают, зато фамильярность и навязчивость у них явно в ходу. Такси, такси! Нас буквально за руку хватают, навязывая сервис на вокзалах, цены кусаются, а в ночное время и вовсе переходят разумные пределы, а если учесть, что другие такси на таких стоянках не прошеные гости, это уже извините издевательство.

фото: Олега Котляренко

Посмотрите, кто стоит на стоянках такси в районах КСМ, Макаренко, Донской, возле Мелодии в центре. Кто подверг оккупации вокзал и аэропорт. Какой сервис предлагают частные таксисты, если техническая исправность предлагаемых для перевозки частных авто, часто вызывает сомнение?


Многие приобретают подержанные машины специально для «бомбежки» клиентов на дорогах, и эксплуатирую их до последнего, пока не развалится. Уровень обслуживания оставляет желать лучшего, но граждане рискуют не только кошельком и здоровьем, пользуясь их услугами. Часто становясь жертвами своей забывчивости, они делают частным извозчикам поистине королевские подарки.

Забытые вещи
Сами знаете, такое иногда случается! Компания молодых людей поздно возвращалась с вечеринки, на стоянке такси частники попросили двойную цену за извоз подвыпившей компании. Один из молодых людей потерял в машине свой сотовый телефон, очевидно, он выпал из кармана. Пропажа обнаружилась, когда машина высадившая компанию стала удаляться, на крики и размахивание руками, шофер внимания не обратил. Тогда на потерянный телефон начали звонить, в надежде, что уехавший не далеко таксист вернет забытую в машине вещь. Сначала в трубке слышались длинные гудки, а потом автоответчик доложил, что телефон вызываемого абонента выключен. Номер машины естественно ни кто не запомнил. Телефон потом вернула милиция, как выяснилось, не установленный таксист продал его в туже ночь за полторы тысячи рублей.

Другая история случилась с пожилой четой. Муж и жена, увешанные покупками забыли в частном такси сумку с деньгами и документами. Расплатившись карманными деньгами мужа за перевозку, они устремились с многочисленными покупками домой, где и была обнаружена пропажа женской сумочки. Усаживаясь в такси, дама положила ее на площадку заднего стекла, затаскивая в салон многочисленные сумки, и при высадке просто забыла. Муж помчался в город, в надежде найти частника на стоянке где они совершили посадку, но таксиста найти не удалось. Вопросы к другим частникам вызывали лишь ухмылки, и лекции о том, что надо смотреть за своими вещами, по описанию машину никто не опознал. У нас тут много таких, всех не упомнишь, номера то вы не запомнили! Итогом поездки на частном такси стала потеря 20 тысяч рублей и долгое восстановление женского паспорта.

Брысь отсюда!

Еще больше поражает откровенное хамство этих доморощенных Козлевичей написавших на своем авто «Эх прокачу». Две молоденькие девчонки отдыхающие уже сидели в такси, когда в окошко водителя, дыхнув перегаром, протиснул голову здоровенный детина. Шеф в Адлер срочно! Двойной тариф. Думаете, шофер извинился и показал на уже севших в машину пассажиров? Как бы ни так! Он повернулся и кинул им: Брысь от сюда!

С точностью, наоборот

Все познается в сравнении, оказывается, не все таксисты относятся так к оставленным пассажирами вещам. По городу давно бегают новенькие фирменные таксомоторы, рекламирующие качественное обслуживание пассажиров. С руководством одной из таких компаний у меня состоялся разговор. На самом деле как оказалось, в такси забывается очень много вещей, это сотовые телефоны, сумки, документы, вещи, был случай, когда мужчина забыл в такси новые женские сапоги. Наша компания работает в основном по телефонным вызовам, и как только водитель обнаруживает в салоне забытые клиентами предметы, мы по номеру заказа сообщаем владельцам о найденной вещи и о том, где ее можно будет забрать. С этим у нас строго, от водителей, уличенных в присвоении чужих вещей и в хамстве с клиентами, мы сразу же избавляемся. Что касается частников, конкурировать с этой мафией мы пока не можем, на оккупированные ими стоянки не лезем, там царят дикие нравы, могут и машину повредить или в драку кинуться. Вот и приходиться пока ограничивать себя телефонными заказами или теми клиентами, которые ловят такси на улицах Сочи. Проблема частников это скорее дело администрации города, мы же стараемся заполнить эту нишу качеством услуг и доступными ценами. Город ждет Олимпиаду и наша обязанность создать достойный сервис гостям и жителям олимпийской столицы!
  • +28
  • 06 апреля 2011, 16:18
  • sochinskii

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+
в Лазаревке цена проезда на такси стоит с 2006 года.
ИМХО
Качество обслуживания местным таксистом выше чем бомбилы.
Возможно причина что Лазаревка небольшая и местные правила приличия бдят.
avatar

avStar

  • 06 апреля 2011, 16:56
+
Автор фото?
avatar

reStiler

  • 06 апреля 2011, 16:58
+
Это имеет значение? Фотки старые, мне достались по наследству вместе с редакционной флешкой. Автор мне не известен.
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 17:27
+
Это имеет значение?
Несколько тем назад пришли к выводу, что имеет. Может, хоть редакцию назовете во имя справедливости?
avatar

reStiler

  • 06 апреля 2011, 17:32
+
Автор фотографий Олег Котляренко, фотографии были полученны из первых рук, как видите reStiler для вас я готов выяснить любую информацию.
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 18:06


+
фотографии были полученны из первых рук
Только что созвонился с Олегом Котляренко. И он, как ни старался, так и не вспомнил, чтобы передавал права на использование фотографий ни Евгению Сочинскому, ни какой-либо иной редакции кроме газеты «Наш дом – Сочи». Насколько мне известно, Евгений Сочинский в газете «Наш дом – Сочи» после того, как было сделано это фото, не работал. Значит, получить «в наследство» на флешке не мог.



Если уж мы тут борцы за авторские права, тогда давайте будем последовательны в своей борьбе.
avatar

reStiler

  • 06 апреля 2011, 18:13
+
Слушайте reStiler, если у автора есть притензии я фото уберу. Пока я вижу только ваши попытки уличить меня в чем-то правоправном. Если у вас есть, что сказать по существу милости просим, а флудить и обвинять меня не надо. Фотки я не украл, и отчитываться перед вами не намерен, возможно вы неправильно поставили вопрос автору, тогда извините это уже ваша оплошность.
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 18:31
+
UPDATE. Фотографии действительно кому-то были переданы, но редакцией. Автора, как выяснилось, забыли предупредить. Поэтому «руки» – не первые, а вторые.
Как бы то ни было, уважение авторских прав, раз уж о нем громко заговорили на этом сайте, подразумевает указывание автора. Причем, не где-то в комментариях, когда напомнят, а сразу под фото. И независимо от того, получены фото напрямую или «достались в наследство на флешке». Особенно такой справедливости ожидаешь от журналистов-правдорубов.
Жаль, что об этом приходится напоминать.
avatar

reStiler

  • 06 апреля 2011, 18:34
+
Сейчас исправим. Рад, что недразумение выясненно.
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 18:42
+
От имени автора — спасибо.
avatar

reStiler

  • 06 апреля 2011, 18:45
+
да надо было самому пойти на улицу и нащёлкать любых
авторские права)))
avatar

romansky

  • 06 апреля 2011, 23:10
+
Это же наш, местный колорит, типа чурчхелы и мимозы! Куда ж без них. Особенно прикольно в аэропорту, откуда их даже мэр выгнать не может. Чудесно встречают: прилетаешь в олимпийскую столицу, выходишь после получения чемоданов. И… Тут на тебя набрасывается стая бандерлогов, дико орущая и размахивающая всеми конечностями. Слабонервные могут и в обморок хлопнуться!-))). А чудные цены при поездке в немытом, вонючем авто с курящим дешевые сигареты водителем, разве это не экзотика?!!!
avatar

Cub

  • 06 апреля 2011, 17:06
+
Да, тебя уговаривают, а по сути разводят на деньги пользуясь искусственно созданной монополией!
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 17:13
+
это лучше:
avatar

Diver

  • 06 апреля 2011, 17:20
+
пользуясь искусственно созданной монополией
изречение не соответствующее действительности.
Никакой монополии не существует. Не даже признаков об этом намекающих.
Эта деятельность не лицензируется, не существует ограничений в количестве участников (например как в Нью-Йорке или др городах). Реалии говорят о том, что этим может заняться любой желающий хоть завтра с утра. Существует какое-то частичное саморегулирование у таксистов в некоторых местах стоянки — это решается на межличностном уровне по каждому слуаю отдельно.
На привокзальных территориях частично разрешительную систему берут на себя управители площади где паркуются такси.
avatar

avStar

  • 06 апреля 2011, 17:24
+
Уважаемый avStar, у нас не Нью-Йорк. За место под солнцем надо платить, отсюда и тарифы включающие прибыльную стоянку. Вы можете не согласиться, но дела обстоят именно так. Межличностный уровень затронутый вами, это междусобойчик не допускающий в свой круг чужих водил, и действительно он решается по каждому случаю отдельными способами!
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 17:34
+
у нас не Нью-Йорк
и слава богу. Вот где монополистически ограничивается число такси.
За место под солнцем надо платить
Так напишите вещи своими именами. Кому платить? Сколько?
а то заголовок «Нужно ли нам частное такси ?» и что ответить? Нужно государственное с табличкой В ПАРК и с правилом двойного счетчика?
Межличностный уровень затрагивает не дорущения на парковку бомбилу с Абхазии, Ростова и т.д. Своим тоже надо кушать и семью кормить.
Какой свой круг? Вы из таксистов каких — то массонов делаете. Там максимум где корпоративость так на месте парковки.
avatar

avStar

  • 06 апреля 2011, 17:47
+
Извините вопрос поставил как смог. В моем понимании такси, это обслуживающий гостей и жителей персонал. И мне хочеться, что бы обслуживание было на высоте и по приемлимым ценам. Когда нужно такси, бомбил обхожу стороной. Предпочитаю подождать вызов такси по телефону.
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 17:53


+
И мне хочеться, что бы обслуживание было на высоте и по приемлимым ценам.
И мне хочется чтобы в магазинах цены были приемлимыми, чтобы за вывоз мусора не набо было платить почти 80 рублей с человека (скоро его дешевле будет съесть, чем выбросить)…
А Вы никогда не сталкивались с таким отношением, что когда заказываешь такси по телефону диспетчер спрашивает от куда и куда надо ехать, и если заказ не выгодный, расстояние не большое отвечают, что свободных машин нет. А ехать надо, вот тогда и выручают бомбилы.
avatar

bakc

  • 07 апреля 2011, 04:14
+
Немного Вас поправлю, АвСтар, но фирма такси обязана иметь лицензию на перевозку и лицензионные карточки на каждую машину!
avatar

mimino

  • 07 апреля 2011, 08:02
+
Устарела информация, прошу прощения АвСтар, действительно, лицензия уже такси не нужна
avatar

mimino

  • 07 апреля 2011, 09:09
+
наш, местный колорит
такие таксисты присутствуют во всех городах где увеличенный траффик пассажиропотока. Города миллионники, транспортные узлы. Не стяжайте нашему городу право исключительности.
avatar

avStar

  • 06 апреля 2011, 17:31
+
питер и ёбург — ничего близкого к этим обезьянам не имеют! Иногда подходят вежливо узнают «Не нужно ли ВАМ такси?» и если говоришь что нет, то спокойно отваливают)
а у нас: «паслюшай братан, паехали куда хочишь»! при этом прихватывая за рукав или сумку)
avatar

romansky

  • 06 апреля 2011, 23:15
+
выходишь после получения чемоданов.
давно летали?)
теперь они встречают прям в зале выдачи багажа, ещё до его получения))
avatar

romansky

  • 06 апреля 2011, 23:11
+
Наша компания
Какая компания? Это кто тут рекламируется?
avatar

varvarka

  • 06 апреля 2011, 17:12
+
Если бы было название, это была реклама. А так одна из многих!
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 17:15
+
А в чем смысл всего изложенного, кроме рекламы «одной из многих»?
avatar

varvarka

  • 06 апреля 2011, 17:37
+
Если не понятно, ответьте на вопрос он в названии топика!
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 17:48
+
Ну да, очень колоритный парень на баннере, коренной)))).
avatar

Cub

  • 06 апреля 2011, 17:22
+
На банере с двусмысленной подписью лицо того самого бомбилы:)) А вообще я опасаюсь местного частного извоза.
avatar

magnum

  • 06 апреля 2011, 18:06
+
Я зза легальный бизнес, поэтому пользуюсь только официальными такси.
avatar

Skif

  • 06 апреля 2011, 18:31
+
А я иногда знакомым пенсионерам тоже даю заработать.Все довольны.Официальное такси-понятие относительное.С наклейками и телефонами пару машин, остальные под «пиратским флагом».Полностью легальных перевозчиков мало, тем более в Дагомысе.
avatar

pokerface

  • 06 апреля 2011, 18:46
+
Пенсионеры это святое, каждой копеечке рады. А с пиратами в шашечку воевать бесполезно. Раньше в городе был таксопарк, сейчас одно название. Может к олимпиаде придумают, что нибудь, а пока остается только навязчивый сервис!
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 19:34
+
зимой 80 процентов таксистов работают под официальными конторами. Какой таксопарк вы хотите придумать?
avatar

avStar

  • 06 апреля 2011, 19:47
+
Я не знал. Получается основной пиратский набег делают летом. Занятно, хотя чему удивляться это бизнес на отдыхающих. С местного слишком много не возьмешь, а приезжие лакомый кусочек!
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 19:52
+
признаюсь что слабо знаю обстановку по центральному району (Адлеру, Хосте).
В Лазаревке число такси увеличивается раза в 3-4.
Местные начинают подтаксовывать. Пришлых таксистов море. Адыгея в первую очередь, Кубань, мигранты, Ростов, Воронеж…
Некоторые прямо в машинах на речке ночуют. Экономят на расходах.
Самое прибыльное время с 22 до 3 ночи.
avatar

avStar

  • 06 апреля 2011, 20:33
+
По Адлеру я не в курсе, а в Центре начались рейды, выявляют такси работающие без лицензии. Даже УВД предупреждало по телеку, что услугами частных такси пользоваться опасно. Возможно это связанно именно с наплывом иногородних в этот бизнес и повышением в связи с этим криминогенной обстановки.
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 20:42
+
без лицензии
эта деятельность не лицензируется.
Нужно быть предпринимателем и иметь оплаченный налог на этот вид деятельности.
По мелочам еще все что для эксплуатации ТС при перевозке людей.
Рейды происходят периодически.
avatar

avStar

  • 06 апреля 2011, 20:50
+
не то что опасно. Небезопасно. Иногда и на лицензированных такси ездить страшно.
avatar

bern

  • 06 апреля 2011, 21:22
+
знаю много чичманов, которые за определённую мзду диспетчеру такси, перехватывают у легальных вызовы)
avatar

romansky

  • 06 апреля 2011, 23:16
+
Сегодня был по рабочим делам в аэропорту. Весят большие банеры до Сочи 1000, Кр. поляна 1500, Псоу 500- фирма Хороше такси. Мне как местному это дороговато, но стояли только 2 фирменные машины. Автобус который там останавливается людей приезжих старается не брать (он практически на ходу высаживал пассажиров) и умчался как конь. НО на площади все те же левые лица Эй аро, браток садись в такси недорого довезу, чурчхела и цветы. Честно блювота уже от этого вида.
avatar

PARAZZZIT

  • 06 апреля 2011, 18:33
+
Самое смешное, что до того как повесили эти баннеры из аэропорта частники охотно отвозили за 1200 в Поляну. А сейчас кивают на этот баннер и меньше чем за 1500 не едут.
По поводу автобусов у меня тоже подозрения на сговор — несколько раз сталкивался с тем что 105 маршрут который вечером едет в Сочи просто не заезжал в аэропорт.
avatar

FunSochi

  • 06 апреля 2011, 21:35
+
и умчался как конь
Я тоже заметил такую интересную особенность. Когда готовил материал про такси, упомянул о ней. Еще в старом аэропорту дело было. Ощущение, что водилам автобусов таксисты приплачивают за это.
avatar

reStiler

  • 06 апреля 2011, 21:53
+
водилам автобусов таксисты приплачивают за это.
не приплачивают а запугивают — лично слыщал от водилы маршрутки прошлым летом!
avatar

romansky

  • 06 апреля 2011, 23:18
+
Когда на 25-й маршрут поставили первый Богдан, газелисты водителя, говорят, хорошо прессанули. В итоге он отстаивался в сторонке и подъезжал на конечную только забрать людей.
И че? Сейчас на маршруте только Богданы, а про газелистов забыли уже, как про страшный сон.
Хотя рано ездить заканчивают, собаки.
avatar

reStiler

  • 06 апреля 2011, 23:29
+
Давно пользуюсь только «фирменным» такси, заказывая по телефону к подъезду.
Удобнее, дешевле, чище, при регулярных вызовах — скидки.

Частники — не монополия. Рынок всё расставит по своим местам. Раз они существуют, значит им это выгодно. Но я их услугами стараюсь не пользоваться.
avatar

illari

  • 06 апреля 2011, 18:38
+
Раз они существуют, значит им это выгодно.
_________________________________________
Да, им выгодно. Но за счет чего? Экономят на содержании и ремонте автомашины (авто пашет на износ, лишь бы колеса крутились), на налогах, на социальных отчислениях, на предрейсовых медицинских осмотрах (и кто его знает, с каким давлением ведет свой джихад-арбу бомбила, не говоря уже о содержании алкоголя в крови ?), а также кто его знает, имел ли бомбила полноценный отдых перед тем, как сел за руль или он так бысто гонит только для того, чтобы самому не заснуть за рулем. В общем экономят на налогах и нашей с Вами безопасности.

Рынок всё расставит по своим местам.
___________________________________
Нет. Подпольное производство всегда будет дешевле легального. Рынок может сам что-то регулировать только тогда, когда все участники рыночного регулирования играют по одним и тем же, установленным законами, правилам. То есть когда конкурируют законопослушные участники рынка. Но когда имеет место конкуренция честности и нечестности — регулировать такие «рыночные отношения» может только ОБЭП (ну и ОМОН :)).

Но я их услугами стараюсь не пользоваться.
_______________________________________
И это правильно. Их «услугами» вообще лучше не пользоваться никогда. Тогда они скорее вымрут, как класс.
avatar

Zenit

  • 07 апреля 2011, 13:37
+
может только ОБЭП (ну и ОМОН :))
они и регулируют — только изнутри!
они в доле!
avatar

abamamura

  • 07 апреля 2011, 14:19
+
Подпольное производство всегда будет дешевле легального
почему тогда у бомбил цены выше, чем у легальных перевозчиков?
avatar

Vitos

  • 07 апреля 2011, 15:06
+
Некоторые женщины, особенно если они молоды и привлекательны опасаются ездить с частником, опасаясь еще и навязчивых ухаживаний.Водила сам себе режиссер и может произойти всякое. Некоторые садясь к частнику прямо просят сопровождавющих запомнить номер машины и обещают перезвонить когда приедут на место. В случае с фирменным такси, опознать организацию можно даже по внешнему виду машины если вы не запомнили номер.
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 18:41


+
А я на 8-е марта пытался уехать днем из Кудепсты в Адлер на «заказном» такси. Диспетчера клятвенно обещали подачу машины через 15-20 минут… Три раза подряд… Через час ожиданий вышел на улицу и поймал «бомбилу»… Так что иной раз лучше частник, чем ожидание снега летом… А если бы я не просто катался, а спешил на самолет или поезд?
avatar

northface

  • 06 апреля 2011, 20:48
+
Да, это лишний раз подтверждает, что сервис хромает на обе ноги. Ваш пример насчет самолета или поезда это доказывает.
avatar

sochinskii

  • 06 апреля 2011, 20:55
+
Так что иной раз лучше частник, чем ожидание снега летом…
Точно! Например утром на КСМе вообще никого не дождаться, а за вызов с вечера называли какую-то оплату… пришлось брать телефон одного из обитателей частной стоянки бобил, честно говоря попался нормальный, правда вообще не местный:) за пару выездов «проложили» мне необходимый маршрут — оказалось очень удобно, и вовремя подъезжает, и ждёт немного, если нужно, и плачУ немного!
avatar

Alya

  • 07 апреля 2011, 01:22
+
Нужны ли городу частные таксисты?
Нет, не нужны. Компаний-перевозчиков и так хватает.
avatar

reticon

  • 06 апреля 2011, 22:26
+
Нет, не нужны.
Ну зачем же так категорично.Подозреваю, живёте или в центре, или в Адлере?))А что делать жителю Дагомыса или Лоо-ждать с города «экипаж», там же полностью легальное убыточно?
avatar

pokerface

  • 06 апреля 2011, 23:45
+
в Дагомысе с вызовом такси вообще проблем нет!
расценки вполне адекватные, именно потому, что очень много легальных перевозчиков!
демпингуют по чёрному: захожу в подъезд — объявление " ТАКСИ "&&&&&&" по Дагомысу — 50 руб
на след день рядом другое «ТАКСИ „&&&&&&&&&&&&&&“ по Дагомысу — 40 руб
… потом 35 руб
Реально в Сочи 400 — 450 руб!
ждать заказ больше 10 мин ни разу не приходилось.
если подойти к бомбилам (стоят в центре) — цены совсем запредельные! примерно получается 100 руб — 1 км!
avatar

abamamura

  • 07 апреля 2011, 13:44
+
Реально в Сочи 400 — 450 руб!
Считаете, это недорого?
avatar

reStiler

  • 07 апреля 2011, 14:23
+
если сравнить с ценами бомбил — практически даром!
avatar

abamamura

  • 07 апреля 2011, 15:23
+
А если сравнить с ценами на аналогичные поездки, допустим, в краевой столице?
avatar

reStiler

  • 07 апреля 2011, 15:41
+
опять смотря с кем: с Краснодарскими бомбилами или такси «Эконом» (на «ОКЕ» ездить не хочется даже бесплатно)?
avatar

abamamura

  • 07 апреля 2011, 16:15
+
В Дагомысе, ещё раз повторюсь, нет полностью легального такси.К вам приезжала машина обклееная логотипами фирмы?
avatar

pokerface

  • 07 апреля 2011, 14:50
+
по разному и с логотипом и без.
расценки одинаковы, особенно если заранее спросить у оператора(указать конечный путь)
avatar

abamamura

  • 07 апреля 2011, 15:25
+
Я прекрасно знаю расценки, так как часто приходится перемещаться на таксомоторе.Открою вам страшную тайну-машины без шашечек и наклеек, приехавшие за вами после звонка в одну из трёх, так называемых, легальных фирм-нелегальны, работают «на телефоне» и не платят налоги.
avatar

pokerface

  • 07 апреля 2011, 15:40
+
в одну из трёх, так называемых, легальных фирм
Кстати, одна и та же машина может приехать от разных фирм.
avatar

reStiler

  • 07 апреля 2011, 15:42
+
там фирм не три, а как минимум 6
avatar

abamamura

  • 07 апреля 2011, 16:16
+
я доволен сервисом и ценами (кстати, у них ещё прикольные акции — на самом деле работающие: каждая 5-ая поездка бесплатно.)
а насчёт налогов, учитывая куда тратятся наши выплаты…
сам бы их не платил — будь у меня такая возможность!
avatar

abamamura

  • 07 апреля 2011, 16:12
+
каждая 5-ая поездка бесплатно
Только вот дальность поездки ограничена. Дальше Мамайки не уедешь.
avatar

reStiler

  • 07 апреля 2011, 18:24
+
а сколько поездка до Мамайки обойдётся у бомбил?
avatar

abamamura

  • 07 апреля 2011, 18:31
+
Без понятия. Мне туда не надо.
avatar

reStiler

  • 07 апреля 2011, 18:35
+
Думаю, нужны и те и другие, только легальные и чистые. Просто нужно контролировать их количество.
avatar

Cub

  • 07 апреля 2011, 00:15
+
учусь в москве, сам из адлера, поэтому по адлеру передвигаюсь пешком, не знаю как ситуация у нас обстоит, но вот когда летаю домой, то всегда сталкиваюсь с ними в аэропорту, можно сказать только из самолета вышел, а они тут как тут-через живой коридор приходится идти: для такой ситуации у меня одна тактика: как самолет сел, я вызываю такси и договариваюсь с ними через сколько и где встречаемся, а через этих неандертальцев, перекрикивающих даже музыку в наушниках прохожу, не обращая на них внимание! и получается так гораздо дешевле… был как-то случай, после которого я собственно и стал заказывать(поясню, что из аэропорта старого до моего дома в адлере было 150р, из нового зимой 200 было): так вот, из-за задержки рейса прилетаю я часа в 2 ночи(напомню, что такси еще не вызывал и не думал о таком заранее) прохожу этот коридор и на все предложения говорю:200-200-200(хотя там 150 красная) они мне все начале орать: ты что, братух, маршруток нет, как поедешь, да, давай 500 и едем.в итоге созвонился с родителями-они мне дали номер организации, позвонил и в 2 ночи доехал за 150… ну и изпоследних-из нового аэропорта перед новым годом в 4 ночи по вызову доехал за 200р
avatar

paniker

  • 07 апреля 2011, 09:12
+
а что вы москвичи богатые — можете себе позволить на такси в булочную ездить:)
avatar

romansky

  • 07 апреля 2011, 14:25
+
то-то «мы богатые москвичи» тут курьерами работаем, чтоб как раз в булочную кататься да мусор выносить)
ай-ай-ай — не хорошо так говорить, не зная человека)
avatar

paniker

  • 07 апреля 2011, 17:23
+
Не пользуемся услугами орангутангов за рулем ооочень много лет
Только по звонку, только официальное такси.

Если жители Сочи последуют примеру многих, отметившихся в данной ветке, и примеру моей семьи, то эти дикие животные за рулем вымрут как класс. Не спроса — нет предложения.

Я не понимаю, что за мазохизм бегать по проезжей части махать рукой или уговаривать водителя отвезти тебя за твои же деньги?
Позвонила, вызвала, машинка приехала куда надо, забрала, довезла — красотень!

А как мне нравится уезжать на официальном такси от мест скопления этих недолюдей :)))) Не специально, правда! Так получается просто иногда :)
avatar

Feature

  • 07 апреля 2011, 12:36
+
Пока в городе не будет разработана программа жесткого противостояния хамам и гадам в лице некоторых частников, никакого толку не будет.
avatar

Cub

  • 07 апреля 2011, 18:57
+
Все прочитал, я и не знал, что этот сервис в Сочи так запущен. Только ехать то надо, значит вопрос остается открытым и улучшений в ближайшее время не предвидится!
avatar

sochinskii

  • 07 апреля 2011, 20:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.