В Адлерском районе понадобился дополнительный пешеходный переход.

Пока наш город летящей походкой вступил в новую эпоху – эпоху ошарашенных условиями анонсированных перемен владельцев Сочинской недвижимости, по непонятной причине возомнивших, что некоторым образом легально приобретенная в частную собственность в Сочи эта самая собственность согласно действующему законодательству или даже узаконенная именем Российской Федерации судебным решением, является некоторой гарантией спокойного и безбедного существования, пенсией если угодно, наследием потомкам или прочими глупостями… А оказывается если есть хотя бы намек, что право на владение этой самой недвижимой собственностью было зарегистрировано в едином реестре по сомнительным, возможно не самым законным поводам, то теперь после наведения нового порядка свежей, совсем не коррумпированной метлой, её обязательно заберут обратно взад.

Пока эти самые ошарашенные собственники приходят в себя от поступающих новостей, начиная понемногу подозревать, что их уверенность в незыблемости понятия «частная собственность» была возможно слегка «преувеличена» … И запись в ЕГРН вовсе не обязывает состоятельных господ испытывать смущение и испанский стыд перед тем, как, используя, к примеру, решение ГСС, принудить в обязательном порядке покинуть приглянувшиеся территории господ менее состоятельных… В угоду развития города, бизнеса, кассы и вот этого всего, конечно. Чтобы занедорого, желательно с участием бюджетов разных уровней, желательно с налоговыми льготами и дотациями освободить и освоить перспективные территории… А как же.

]
Почему? Потому, что еще пока осталось от разделенного теперь на части некогда полноценного Адлерского внутригородского района муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края между краевыми, муниципальными и федеральными сферами влияния с их разнонаправленными интересами продолжают худо-бедно функционировать не только как инструмент излечения всесезонной прибыли из туристического потока, но и как пока еще населенный населением пункт. А в этом населенном пункте пока еще живут на постоянной основе какие-никакие жители, все еще не утратившие навык передвижения между кварталами пешком, лавируя промеж утопающих в заторах и пробках транспортных средств. Даже несовершеннолетние граждане в школы ходят по-прежнему по большей части по старинке, на своих двоих. Сложившимися за десятилетия, с момента начала полноценного масштабного строительства в позднем советском союзе, привычными маршрутами.

Так вот ближе к кейсу. В процессе более-менее последовательного и органичного развития Адлерского района в ту эпоху, когда архитектор города Сочи находился на своем посту не для красоты, а исполнял предусмотренный должностью в инструкции функционал, организуя порядок строительства и надзирая за оным, так исторически сложилось, что каждая построенная средняя школа закрепляла за собой определенную территорию (перечни улиц, соотносимые с учебным заведением размещены на сайтах учебных заведений). В центре Адлерского района нагрузка распределена относительно равномерно за каждой из существующих школ. К примеру, рассмотрим район, соотносимый со школой с 25-й школой. (Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 г. Сочи имени Героя Советского Союза Войтенко С.Е.).

Район покрытия образовательной услугой разделен улицей Свердлова, и до определенного момента это не представляло значительных проблем, пока дорожное покрытие содержалось муниципальными властями – на протяжении всей улицы пешеходные переходы отмечены и оборудованы не были. Переход улицы пешеходами осуществлялся согласно ПДД. Но в какой-то момент времени до этой улицы добралась федеральная программа благоустройства местных дорог и навела порядок, так сказать. В некоторых местах таки были обустроены пешеходные переходы. А в некоторых не были.

При этом, к сожалению, местных жителей никто не спрашивал, а администрации района, судя по всему, наплевать чуть менее, чем полностью.
Рассмотрим, в чем собственно говоря проблема. Пешеходные сношения промеж кварталов в основном происходят через буквально три коридора, что обусловлено особенностями расположения жилой застройки и дислокацией объектов социальной инфраструктуры.


Максимальное количество граждан пользуется тротуарами по улице Молокова, Ленина и Куйбышева, а также переулком без тротуара – Ереванским, с одной стороны. Тротуарами по улице Ленина и Куйбышева, в другой. Что характерно и понятно для человека местного, максимально удобный путь между кварталами пролегает промеж пары жилых домов и является максимально нагруженным. Это основной натоптанный народный путь к школе.


В рамках подготовки к ремонту дороги за счет федеральной целевой программы силами неустановленного подрядчика администрация, конечно же, этот момент не учла, необходимый пешеходный переход не согласовала. А если и согласовала, то его на необходимом месте нет больше года.


Тем самым ничего не нарушавшие согласно правилам дорожного движения в этом месте десятилетиями пешеходы оказались тотчас «криминализованы», поскольку в зоне видимости подошедшего к краю тротуара в привычном месте пешехода находится расположенный далее в стороне в совершенно непонятном месте обустроенный пешеходный переход. Теперь все, кто переходят дорогу в привычном месте, – нарушители.



А почему? Лишь оттого, что размещением пешеходных переходов при ремонте указанного участка дороги занимались граждане сотрудники, к земле не привязанные.

Как должен выглядеть адаптированный к реальным потребностям пешеходный переход? От угла перекрестка под допустимым в ГОСТ углом со смещением относительно пешеходного маршрута далее.



Необходимо в кратчайшие сроки, до первого сентября, разумеется, данный недостаток устранить.
В соседних топиках не один раз поднимался вопрос о разнообразных глупостях применительно к организации дорожного движения в городе. В рамках прошлых электоральных циклов попадались вполне вменяемые граждане, занимающие посты с функционалом, применение которого позволяло устранять наиболее отчаянные глупости, так как эти граждане реагировали на обоснованные замечания и критику.



Отчего бы не проверить, как с этим обстоят дела теперь.
>
  • 05 августа 2022, 11:34
  • ree4

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+
готов поспорить, что в ближайшее время (к 1 сентября) вместо возвращения зебры на старое место туда всандалят по обе стороны проезжей части забор, заодно тем самым заузив тротуар и вынудив паркующихся водителей расхаживать по проезжей части. Заборы — этот тот максимум, на который способен город, для попытки купирования очередной «проблемы», возникшей буквально на ровном месте.

P.S.: недавно ехал на участке от Мацестинской лечебницы до Краевско-Армянского. «Охренел» — это ещё ничего не сказать, что там сделали с существующим тротуаром. Ещё один недавний гвоздик в крышку гроба организации пешеходного движения в городе — это новая схема прохода на терренкур от остановки Стадион.
avatar

ekv

  • 05 августа 2022, 12:27
+
По одной стороне да, могут. Это печаль и беда.
Проиворечит объяснимому.
avatar

ree4

  • 05 августа 2022, 12:45
+
Или забор.
avatar

bescker

  • 05 августа 2022, 12:37
+
Хорошо, что в отличии от заставленной автомобилями улицы Куйбышева, на переулке Ереванском нет тротуаров и, следовательно, ограждение ставить негде.
avatar

ree4

  • 05 августа 2022, 12:44
+
А если нет тротуара, то о каком переходе может идти речь?
avatar

bescker

  • 05 августа 2022, 13:05


+
Через Свердлова разумеется.
avatar

ree4

  • 05 августа 2022, 14:09
+
Олеж, объясни тупому. Если на переулке Ереванском отсутствует тротуар, то безопасно ли туда/оттуда направлять детей/пешеходов обустроив пешеходный переход через Свердлова в этом месте?
avatar

bescker

  • 05 августа 2022, 14:58
+
В трёх словах — там всё нормально.
Дорога соответствует классу.
Нареканий/замечаний за исключением паркующийхся неадекватно нет.
avatar

ree4

  • 05 августа 2022, 15:12
+
Лично я частенько бывает захаживаю в дом номер 8 на пер. Ереванский. С разных сторон. Но заранее планирую чтобы с Куйбышева, Жемчужной, или с Молокова по тропинкам заходить минимально затрагивая проезжую часть по Ереванскому.
avatar

bescker

  • 05 августа 2022, 15:02
+
Этот опыт не соотносится с потребностью, обозначенной в треде.
В случае с отсутствием пешеходного перехода там где он должен быть, а именно — youtu.be/90bGmP20R8s,
имеет место быть некоторая «криминализация» привычного, не нарушающего здравый смысл и логику реальности деяния.
Вопрос с устранением именно этой проблемы следует рассматривать — обустройство перехода там, где он должен быть. Физически.
avatar

ree4

  • 05 августа 2022, 22:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.