Почта России, ОПС57 Невская 2
Уважаемые коллеги. Ответ заявителю предоставлен к аналогичной жалобе №207736.
Уважаемый Игорь Васильевич!
Управление федеральной почтовой связи Краснодарского края-филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» приносит извинения за причинные неудобства. Указанные Вами в обращении факты имеют место по причине недостатка персонала в отделении почтовой связи (далее-ОПС) Сочи 354057. Для нормализации сложившейся ситуации руководством Сочинского почтамта на постоянной основе! проводится работа по подбору персонала. Информация о вакансиях размещается в отделениях связи, на телевидении посредством бегущей сроки, кроме этого в почтовые ящики жителей города опускаются листовки о трудоустройстве. Также в ОПС для оказания помощи направляются работники из других отделений почтовой связи г.Сочи, сотрудники аппарата управления почтамта, но стабилизировать ситуацию пока не удается.
По вопросу предоставления не почтовых услуг поясняем, что ФГУП «Почта России» в соответствии с Уставом является коммерческой организацией. От результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, филиала и обособленных структурных подразделений (ОПС) зависит развитие сети объектов почтовой связи и уровень заработной платы работников. С целью обеспечения стабильной работы объектов почтовой связи, наряду с почтовыми услугами предоставляются финансовые �! �слуги, услуги по реализации маркированной и немаркированной продукции, товаров народного потребления, в том числе и прием коммунальных платежей.
Относительно режима работы поясняем, что в связи с имеющимися трудностями в ОПС Сочи 354057 действительно временно сокращен режим работы (вторник-суббота с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни — воскресенье, понедельник), и услуги населению предоставляются на одном операционном окне по принципу «универсального окна» (весь спектр услуг почтовой связи). При этом время, затрачиваемо! е оператором на оказание одной услуги, зависит от вида предоставляемой услуги и составляет от 1 до 45 минут. Время, затрачиваемое на обслуживание одного пользователя, зависит от количества предоставляемых услуг.
По вопросу организации работы ОПС в последние часы перед закрытием только на выдачу почтовых отправлений поясняем, что данная мера может вызвать недовольство других пользователей услугами почтовой связи, которые не имеют возможности посетить ОПС в течение дня.
При неисполнении или ненадлежащем исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи, в том числе и за нарушение контрольных сроков пересылки международных почтовых отправлений, пользователи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Согласно Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением! Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 №221, заявления подаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В заявлении указываются: номер почтового отправления, дата и место его приема, адреса отправителя и получателя, вид упаковки, вложение.
К заявлению должен быть приложен документ о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почто! вой связи, например, коп�! �я; извещения. В претензии указываются данные документа, удостоверяющего личность, номер почтового отправления, дата и место его приема, место назначения, адрес и полное наименование отправителя и адресата, вид упаковки. Заявления пользователей по международному почтовому обмену рассматриваются в Департаменте претензионной работы по международному почтовому обмену (далее-ДПР по МПО) Г�! �авного центра магистральных перевозок почты — филиала ФГУП «Почта России», г.Москва.
В случае необходимости получения дополнительной информации Вы можете воспользоваться телефоном Горячей линии Сочинского почтамта – 64-43-66.
УФПС Краснодарского края-
филиал ФГУП «Почта России»
Уважаемый Игорь Васильевич!
Управление федеральной почтовой связи Краснодарского края-филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» приносит извинения за причинные неудобства. Указанные Вами в обращении факты имеют место по причине недостатка персонала в отделении почтовой связи (далее-ОПС) Сочи 354057. Для нормализации сложившейся ситуации руководством Сочинского почтамта на постоянной основе! проводится работа по подбору персонала. Информация о вакансиях размещается в отделениях связи, на телевидении посредством бегущей сроки, кроме этого в почтовые ящики жителей города опускаются листовки о трудоустройстве. Также в ОПС для оказания помощи направляются работники из других отделений почтовой связи г.Сочи, сотрудники аппарата управления почтамта, но стабилизировать ситуацию пока не удается.
По вопросу предоставления не почтовых услуг поясняем, что ФГУП «Почта России» в соответствии с Уставом является коммерческой организацией. От результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, филиала и обособленных структурных подразделений (ОПС) зависит развитие сети объектов почтовой связи и уровень заработной платы работников. С целью обеспечения стабильной работы объектов почтовой связи, наряду с почтовыми услугами предоставляются финансовые �! �слуги, услуги по реализации маркированной и немаркированной продукции, товаров народного потребления, в том числе и прием коммунальных платежей.
Относительно режима работы поясняем, что в связи с имеющимися трудностями в ОПС Сочи 354057 действительно временно сокращен режим работы (вторник-суббота с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни — воскресенье, понедельник), и услуги населению предоставляются на одном операционном окне по принципу «универсального окна» (весь спектр услуг почтовой связи). При этом время, затрачиваемо! е оператором на оказание одной услуги, зависит от вида предоставляемой услуги и составляет от 1 до 45 минут. Время, затрачиваемое на обслуживание одного пользователя, зависит от количества предоставляемых услуг.
По вопросу организации работы ОПС в последние часы перед закрытием только на выдачу почтовых отправлений поясняем, что данная мера может вызвать недовольство других пользователей услугами почтовой связи, которые не имеют возможности посетить ОПС в течение дня.
При неисполнении или ненадлежащем исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи, в том числе и за нарушение контрольных сроков пересылки международных почтовых отправлений, пользователи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Согласно Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением! Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 №221, заявления подаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В заявлении указываются: номер почтового отправления, дата и место его приема, адреса отправителя и получателя, вид упаковки, вложение.
К заявлению должен быть приложен документ о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почто! вой связи, например, коп�! �я; извещения. В претензии указываются данные документа, удостоверяющего личность, номер почтового отправления, дата и место его приема, место назначения, адрес и полное наименование отправителя и адресата, вид упаковки. Заявления пользователей по международному почтовому обмену рассматриваются в Департаменте претензионной работы по международному почтовому обмену (далее-ДПР по МПО) Г�! �авного центра магистральных перевозок почты — филиала ФГУП «Почта России», г.Москва.
В случае необходимости получения дополнительной информации Вы можете воспользоваться телефоном Горячей линии Сочинского почтамта – 64-43-66.
УФПС Краснодарского края-
филиал ФГУП «Почта России»



Комментарии (15)
RSS свернуть / развернутьlelyaiva
bobsen
kolhoz-nik
bobsen
lelyaiva
sochiman
Bond
Stojn
Управление федеральной почтовой связи Краснодарского края – филиал ФГУП «Почта России» по Вашему обращению относительно организации обслуживания в отделении почтовой связи (ОПС) Сочи 354057 Сочинского почтамта сообщает, что для предоставления услуг пользователям в ОПС предусмотрено 3 операционных окна и утвержден следующий режим работы: с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, в воскресенье – выходной. В настоящее время по объективным причинам у! слуги предоставляются на 1 операционной кассе с сокращением режима работы ОПС: вторник — суббота с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, воскресенье, понедельник – выходной. Время оказания услуг указано в объявлении, размещенном при входе в ОПС, рядом с фасадной табличкой, указывается на извещениях ф.22 и 22в на получение регистрируемых почтовых отправлений и переводов денежных средств. Время, затрачиваемое оператором на оказание одной услуги, зависит от вида предоставляемой услуги, в порядке общей очереди.
Руководством Сочинского почтамта принимаются все возможные меры для стабилизации ситуации.
Начальнику отделения почтовой связи указано на необходимость усиления контроля за качеством предоставления услуг. Рекомендовано в свободное от своей основной работы время оказывает помощь операторам в части предоставления услуг пользователям с целью сокращения времени ожидания.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
УФПС Краснодарского края –
филиал ФГУП «Почта России»
macmara_o_honor
Bond
pansy
Нужно было получить заказное письмо. Пришёл на почту в 16 часов. Моя очередь подошла лишь в 18:30. Два с половиной часа в очереди, чтобы просто получить письмо!!!
Благо ещё, женщина не выгнала всех в 18 (хотя по бумажке у входа было написано, что почта работает до 18).
Поскорей бы уже нашёлся желающий поработать там. А то, — одна женщина не справляется. За час очередь продвигается лишь на 4 человека.
ppeterr
bobsen
Уважаемый ****** *******!
Ваше обращение направлено для рассмотрения по принадлежности.
Подразделение УФПС (Управление федеральной почтовой связи)
Регион (область): Краснодарский край.
Номер обращения: *******.
Дата передачи: 05.03.2013.
ФГУП «Почта России»
Берете номер и пишете в роспотребнадзор, что согласно ответа на обращение номер ****, мне стало ясно, что почта нифига не работает и т.д. и т.п. Ну во всяком случае я так сделал.
macmara_o_honor
bobsen
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.