Почта России, ОПС57 Невская 2

Уважаемые коллеги. Ответ заявителю предоставлен к аналогичной жалобе №207736.
Уважаемый Игорь Васильевич!

Управление федеральной почтовой связи Краснодарского края-филиал федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» приносит извинения за причинные неудобства. Указанные Вами в обращении факты имеют место по причине недостатка персонала в отделении почтовой связи (далее-ОПС) Сочи 354057. Для нормализации сложившейся ситуации руководством Сочинского почтамта на постоянной основе! проводится работа по подбору персонала. Информация о вакансиях размещается в отделениях связи, на телевидении посредством бегущей сроки, кроме этого в почтовые ящики жителей города опускаются листовки о трудоустройстве. Также в ОПС для оказания помощи направляются работники из других отделений почтовой связи г.Сочи, сотрудники аппарата управления почтамта, но стабилизировать ситуацию пока не удается.

По вопросу предоставления не почтовых услуг поясняем, что ФГУП «Почта России» в соответствии с Уставом является коммерческой организацией. От результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, филиала и обособленных структурных подразделений (ОПС) зависит развитие сети объектов почтовой связи и уровень заработной платы работников. С целью обеспечения стабильной работы объектов почтовой связи, наряду с почтовыми услугами предоставляются финансовые �! �слуги, услуги по реализации маркированной и немаркированной продукции, товаров народного потребления, в том числе и прием коммунальных платежей.

Относительно режима работы поясняем, что в связи с имеющимися трудностями в ОПС Сочи 354057 действительно временно сокращен режим работы (вторник-суббота с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни — воскресенье, понедельник), и услуги населению предоставляются на одном операционном окне по принципу «универсального окна» (весь спектр услуг почтовой связи). При этом время, затрачиваемо! е оператором на оказание одной услуги, зависит от вида предоставляемой услуги и составляет от 1 до 45 минут. Время, затрачиваемое на обслуживание одного пользователя, зависит от количества предоставляемых услуг.

По вопросу организации работы ОПС в последние часы перед закрытием только на выдачу почтовых отправлений поясняем, что данная мера может вызвать недовольство других пользователей услугами почтовой связи, которые не имеют возможности посетить ОПС в течение дня.

При неисполнении или ненадлежащем исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи, в том числе и за нарушение контрольных сроков пересылки международных почтовых отправлений, пользователи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Согласно Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением! Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 №221, заявления подаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В заявлении указываются: номер почтового отправления, дата и место его приема, адреса отправителя и получателя, вид упаковки, вложение.

К заявлению должен быть приложен документ о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почто! вой связи, например, коп�! �я; извещения. В претензии указываются данные документа, удостоверяющего личность, номер почтового отправления, дата и место его приема, место назначения, адрес и полное наименование отправителя и адресата, вид упаковки. Заявления пользователей по международному почтовому обмену рассматриваются в Департаменте претензионной работы по международному почтовому обмену (далее-ДПР по МПО) Г�! �авного центра магистральных перевозок почты — филиала ФГУП «Почта России», г.Москва.

В случае необходимости получения дополнительной информации Вы можете воспользоваться телефоном Горячей линии Сочинского почтамта – 64-43-66.

УФПС Краснодарского края-

филиал ФГУП «Почта России»
  • +39
  • 06 марта 2013, 17:24
  • bobsen

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
Эх, какой не ленивый исполнитель оказался! ))
avatar

lelyaiva

  • 06 марта 2013, 18:59
+
Вот такое письмо получил, понравился ответ на предложение что за 2 часа до закрытия, почта могла бы работать только на выдачу почтовых отправлений
По вопросу организации работы ОПС в последние часы перед закрытием только на выдачу почтовых отправлений поясняем, что данная мера может вызвать недовольство других пользователей услугами почтовой связи, которые не имеют возможности посетить ОПС в течение дня.
А так все довольны и счастливы, главное мы знаем что руководство срочно ищет (учит русскому) среднеазиатов, чем создать нормальные условия для работающих, ведь не от хорошей жизни увольняются работники почты.
avatar

bobsen

  • 06 марта 2013, 19:22
+
бла бла бла бла, а не могли просто написать — за наши нищенские зарплаты у нас никто работать не хочет, хоть бы честно было
avatar

kolhoz-nik

  • 06 марта 2013, 19:50
+
А со стороны опять камень в Сочинцев, нехотят, гады, работать, всё бы им отдыхать на морях, а вот у нас в Гадюкино, как Машенька устроилась почтальоном после школы, так через 50 лет и схоронили, и денег хватало и времени… А что, разве никто не считал сколько проходит по обслуживанию в Гадюкино и у нас? А милые звонки- у вас ЕМС, не хотите забрать с почты сами и без очереди, а то у нас курьер в пробке стоит? Курьера никогда не видел, и без очереди сквозь 20 человек и кргда ещё третьим или 4 по звонку, да разорвать готовы, сервис блин.
avatar

bobsen

  • 06 марта 2013, 19:58
+
ну, про
ЕМС
вообще промолчим… Мама как-то предложила Ентим воспользоваться — я чуть с инфарктом не слегла. НЕЕЕЕТ!!! Я вообще тогда не получу свои документы! НЕЕЕТ!!!
avatar

lelyaiva

  • 06 марта 2013, 20:44


+
А со стороны опять камень в Сочинцев, нехотят, гады, работать, всё бы им отдыхать на морях
а вам это случайно не начальник Сочинского почтамта сказал?
avatar

sochiman

  • 06 марта 2013, 22:12
+
получал несколько международных емс ни разу никто не звонил даже (номер указан был на сколько я помню) не говоря уже о курьерах, они извещение несли один раз неделю, вобщем трек-номер только и спасал
avatar

Bond

  • 07 марта 2013, 14:39
+
А зарплату поднимать не пробовали? А то и счета принимают, и этим и тем занимются а на зарплату не хватает!
avatar

Stojn

  • 06 марта 2013, 20:46
+
А вот ответ мне поводу того же почтового отделения:

Управление федеральной почтовой связи Краснодарского края – филиал ФГУП «Почта России» по Вашему обращению относительно организации обслуживания в отделении почтовой связи (ОПС) Сочи 354057 Сочинского почтамта сообщает, что для предоставления услуг пользователям в ОПС предусмотрено 3 операционных окна и утвержден следующий режим работы: с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, в воскресенье – выходной. В настоящее время по объективным причинам у! слуги предоставляются на 1 операционной кассе с сокращением режима работы ОПС: вторник — суббота с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, воскресенье, понедельник – выходной. Время оказания услуг указано в объявлении, размещенном при входе в ОПС, рядом с фасадной табличкой, указывается на извещениях ф.22 и 22в на получение регистрируемых почтовых отправлений и переводов денежных средств. Время, затрачиваемое оператором на оказание одной услуги, зависит от вида предоставляемой услуги, в порядке общей очереди.

Руководством Сочинского почтамта принимаются все возможные меры для стабилизации ситуации.

Начальнику отделения почтовой связи указано на необходимость усиления контроля за качеством предоставления услуг. Рекомендовано в свободное от своей основной работы время оказывает помощь операторам в части предоставления услуг пользователям с целью сокращения времени ожидания.

Приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
УФПС Краснодарского края –
филиал ФГУП «Почта России»
avatar

macmara_o_honor

  • 06 марта 2013, 20:51
+
там помоему начальница только и сидит теперь на кассе, остальные поуходили
avatar

Bond

  • 07 марта 2013, 14:41
+
как указано в письме, почта предприятие коммерческое, поэтому у них главное это сколько с почты получат, а зарплата это накладные расходы. невыгодно платить… Правда жалко тех кто там работает, а тех кто стоит в очередях еще жальче
avatar

pansy

  • 06 марта 2013, 20:57
+
Да, подтверждаю, что в 57-ом отделении творится просто УЖАС.
Нужно было получить заказное письмо. Пришёл на почту в 16 часов. Моя очередь подошла лишь в 18:30. Два с половиной часа в очереди, чтобы просто получить письмо!!!
Благо ещё, женщина не выгнала всех в 18 (хотя по бумажке у входа было написано, что почта работает до 18).
Поскорей бы уже нашёлся желающий поработать там. А то, — одна женщина не справляется. За час очередь продвигается лишь на 4 человека.
avatar

ppeterr

  • 07 марта 2013, 08:02
+
Да не пойдёт туда никто работать, количество работы выросло в несколько раз, та же оплата коммуналки в довесок к почтовым услугам, а денег на операторов нет, видать на должность коммерческого директора взяли «своего» без опыта и желания что то улучшить. Ещё хочу заметить, пришёл электронный ответ, я надеюсь на письменный, так как на основе электронного не получится полноценной жалобы в роспотреб и антимонопольный. А ещё можно написать в Олимпдеп, пусть и почту признают олимпийским объектом, с реконструкциями, строительством и т.д. и пусть попробуют закрыть стратегически важные объекты
avatar

bobsen

  • 07 марта 2013, 12:35
+
А Вам сначала должно было прийти такое письмо:
Уважаемый ****** *******!

Ваше обращение направлено для рассмотрения по принадлежности.

Подразделение УФПС (Управление федеральной почтовой связи)

Регион (область): Краснодарский край.

Номер обращения: *******.

Дата передачи: 05.03.2013.

ФГУП «Почта России»

Берете номер и пишете в роспотребнадзор, что согласно ответа на обращение номер ****, мне стало ясно, что почта нифига не работает и т.д. и т.п. Ну во всяком случае я так сделал.
avatar

macmara_o_honor

  • 07 марта 2013, 14:59
+
Вы видете всё что пришло, значит и отвечать уже некому?
avatar

bobsen

  • 07 марта 2013, 18:05



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.