МОРПОРТ СОЧИ: Заасфальтируем МОРЕ под ГОСТИНИЦЫ, БУТИКИ и АПАРТАМЕНТЫ ?
МОРПОРТ СОЧИ:
ВНИМАНИЕ!!!
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ 17 января 2011 года.
Согласно постановления Администрации г. СОЧИ от 17.12.2010 г. № 2153,
в 10:00 часов 17 ЯНВАРЯ 2011 г. в здании администрации Центрального района
г. Сочи состоятся очень острые и важные для развития города Сочи общественные обсуждения.
Вопрос Администрацией города Сочи сформулирован не совсем
по-русски:
"…Обсуждение (в форме слушаний) раздела оценки воздействия на окружающую среду по проекту
«БЕРЕГОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА морского порта Сочи
с целью создания МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНТРА МОРСКИХ
и КРУИЗНЫХ ПЕРЕВОЗОК (проектные и изыскательские работы,
реконструкция строительство)» . ( ??? )
Заказчик: ООО «СочиГрандМарина»
Генеральный проектировщик: ООО «ЕвропроектЦивильтехникерГМБХ»
С материалами проекта можно ознакомиться с 17 декабря 2010 г. по 17 января 2011 г. с 10:00 до 16:00 в здании Администрации морпорта г.Сочи, расположенном по адресу: г.Сочи, ул. Войкова, д.1, отдел Гидротехнических сооружений (2 этаж), тел. (8622) 609-820.
Дополнительная информация :
На первом этапе застройщик планирует на участке муниципальной земли площадью 1,98 га, расположенном между ул. Несебрской, рекой Сочи и территорией морпорта построить 4-х звездный отель, торговый комплекс и здание «бизнес-центра» (магазины и офисы). Этот участок находится в зоне «ИТ» ( инженерно-транспортная инфраструктура города). Строительство в этой зоне гостиниц и магазинов противоречит градостроительным регламентам города. При этом муниципальная земля, видимо, передается застройщику бесплатно, так как никаких конкурсов и тендеров на ее застройку не проводилось.
На втором этапе застройщик планирует полностью засыпать мелководный причал и снести существующую здесь набережную морпорта, а на этом месте возвести апарт-отели и еще несколько торговых комплексов.
Предварительно планируется вложить в проект около 9 млрд. рублей федеральных средств, еще около 4,48 млрд вложит Сочинский морской транспортный порт ( СМТП )", — сообщил ИА «Интерфакс» генеральный директор порта Владимир Деркунов. В рамках проекта за счет средств федерального бюджета осуществляется строительство гидротехнических сооружений площадью 7,2 га в открытом море( причалы для стоянки крупнотоннажных судов), возводится здание нового пассажирского терминала и комплекс административных сооружений. ООО «Сочи Гранд Марина» осуществляет проектирование, строительство и дальнейшую эксплуатацию береговой инфраструктуры порта, включая реконструкцию исторического здания Морского вокзала, строительство четырехзвездочного отеля, апарт-отелей и яхт-марины на 250 мест. Реконструкция морского порта Сочи состоится в рамках подготовки Сочи к проведению Зимних Олимпийских игр 2014 года.
В августе 2010 г. Ростехнадзор утвердил проект реконструкции морского порта Сочи с береговой инфраструктурой для создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок.
Полностью завершить реконструкцию морпорта предполагается к апрелю 2013 года.
Возникают закономерные вопросы:
Cтроительство на самой ценной и самой престижной земле у моря в историческом центре города-курорта Сочи дорогого отеля, жилых апартаментов и торговых центров явно сулит хорошие барыши инвестору. Но разве это повлияет на увеличение пропускной способности морпорта, на прием круизных лайнеров? Сегодня морской порт СОЧИ способен перевозить морскими рейсами дальнего сообщения до 100 тысяч пассажиров. Почему строительство еще нескольких дорогих бутиков, жилых апартаментов и отелей должно увеличить пассажиропоток через морпорт? Почему город должен ради чужих барышей терять последние участки муниципальной земли и морскую набережную морпорта, являющуюся знаковым местом для жителей и гостей Сочи? Почему никто не видит и не пытается решить транспортные проблемы, которые неизбежно возникнут после реализации проекта на перегруженной транспортной артерии города- ул.Несебрской, уже сейчас стоящей в пробках? Почему эта проблема перекладывается инвестором на жителей Сочи и бюджет города? Почему никто не обращает внимание на явные нарушения российского природоохранного законодательства и градостроительных регламентов города-курорта Сочи?
Возможно, ответ в том, что проект входит в «Программу строительства олимпийских объектов и развития Сочи как горноклиматического курорта», и как всё, что связанно с зимней Олимпиадой-2014, делается в большой спешке, без учета мнения жителей Сочи, без оглядки на затраты и невосполнимые потери, а также очевидные негативные последствия для курорта.
Возможно, в том, что такой социально важный для города Сочи и его жителей проект, формирующий облик города на десятилетия, не обсуждался с населением города-курорта, выбирался московскими чиновниками всего из трех претендентов на закрытом конкурсе, в котором не участвовали сочинские архитекторы и специалисты-градостроители.
Проект реконструкции порта разработала ООО «Корпорация „Инжтрансстрой“, стоимость проектно- изыскательских работ составила 147,6 млн рублей. В марте 2010 года был объявлен закрытый конкурс на разработку проектной документации на строительство объектов проекта реконструкции порта Сочи. В тендере участвовали ГУП „Моспромпроект“, „Европроект Цивильтехникер Гмбх“ и ООО „ABD architects“. В апреле 2010 победителем конкурса была объявлена компания „Европроект Цивильтехникер Гмбх (Europroject Ziviltechniker GmbH)“. Основными критериями отбора послужили такие факторы, как реализация поставленных задач в кратчайшие сроки, предлагаемое высокое качество выполняемых работ, а также „прием эстафеты от концептуальных архитекторов проекта Elkus Manfredi“.
ЧТО это за эстафета и кто её понесет?
Штаб-квартира компании „Европроект (Europroject)“ находится в Вене, Австрия. Генеральный директор – Антон Мюллер (архитектор, дипломированный инженер). „Европроект“ с 1993 года выполняет работы по генеральному проектированию в Европе и, в основном, в Москве и Подмосковье. Сегодня уже открыто все специалисты, журналисты и представители властных структур говорят об уничтожении в последние десятилетия архитектурного исторического облика Москвы, о грубых градостроительных просчетах при реализации ее генерального плана. К этому „приложила руку“ и компания „Европроект.“ А теперь за наши с вами деньги она берется быстро и качественно уничтожить архитектурный памятник и визитную карточку Сочи- морпрорт, а вместе с ним и город-курорт.
Почему я говорю об уничтожении морского порта?
Я цитирую презентацию проекта:
… „Проект реконструкции морского порта Сочи -уникальный для России проект государственно-частного партнерства по комплексному возрождению морского порта с целью создания современного международного центра морских пассажирских и круизных перевозок.“Вдумайтесь- В русском языке слово „возрождение“ означает рождение после смерти. Чтобы возродиться нужно прежде умереть.
Вот и застройщики хотят сначала убить морской порт, снося набережную, входящую в архитектурный комплекс и засыпая часть акватории, а потом попытаться „комплексно возродить“, построив на месте архитектурного памятника и общедоступной зону отдыха жилые апартаменты и бутики для
Были ли другие альтернативные решения? Да, были. И не одно. Например, проект реконструкции мелководного причала Сочинского морпорта ( Автор: Эльдар Абсудов, СГУТиКД, г. Сочи. Руководитель проекта: Шламова Д.Б. ). Этот проект занял второе место на Третьем Всероссийском конкурсе дизайна объектов среды «Город и образование», прошедшем в рамках Дизайн-Форума Сочи-2010.
Сравните сами. Это предложения сочинских архитекторов и дизайнеров:
Подробнее см. arch-sochi.ru/2010/11/proekt-rekonstruktsii-melkovodnogo-prichala-sochinskogo-morporta-eldara-absudova/
А это решение иностранных архитекторов навязывают нам, как единственно верное:
Подробнее см. arch-sochi.ru/2010/09/proekt-sochi-grand-marina/
Иностранцы за город-курорт Сочи не переживают, им здесь не жить. Отдыхать они поедут в Ниццу, где никто и никому не позволяет уничтожать курортную набережную.
Сочи — реальный конкурент иностранных средиземноморских курортов в борьбе за потоки отдыхающих и туристов. Он имеет уникальную природу и свой облик. Поэтому его планомерно уничтожают, превращая из открытого морю и солнцу города-парка с дворцами-санаториями в бессистемное нагромождение бетонных монстров и торговых лавок, загаженное выхлопными газами стоящих в пробках автомобилей.
КОМУ это ВЫГОДНО?
Только не сочинцам. Мы любим родной город, и нам здесь жить.
Комментарии (305)
RSS свернуть / развернутьgodz
Antana
godz
у нас необыкновенная заповедная природа… уникальное сочетание близости моря и гор, климат… достаточно?
от чего же… вы же вот высказываетесь от лица всех горожан… почему бы и мне не высказаться в ваш адрес?))
Antana
дык вам бы идеально жилось бы в каменном веке, без машин и электричества вообще:)) а природа в Японии есть и с горами и с морем! Только средняя продолжительность жизни лет на 30 больше, чем у нас. Про уровень вообще говорить не стоит. А высказываюсь я не от лица горожан, а выражаю своё мнение. Оно от Вашего полярно отличается, просто.
godz
Antana
ostranah.ru/_lists/life_expectancy.php
www.google.ru/images?client=safari&rls=en&q=природа+японии&oe=UTF-8&redir_esc=&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=oMQVTbzfHoKh8QOmnNWGBw&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=1&ved=0CCQQsAQwAA&biw=1680&bih=910
godz
Antana
godz
Antana
godz
Уважаемый godz! Вы дурак, или шпион американский?
Matrosoff
romashKAL
godz
godz
сказали вы.
Вы правда не понимаете?
:-)
Matrosoff
bakc
Ivan
Где-то в начале 2000-х один кандидат в главы города, предложил электорату предвыборную программу, из которой следовало, что как только мы разрешим строить высотки для сочинцев наступит золотая эра, деньги потекут к нам ручьем и мы не будем знать куда их девать. Кандидат мэром не стал, а вот программа его живет и побеждает. А где же деньги? Так что повторю вопрос Matrosoffа: «Ты чё дурак, или шпион американский?...»
bakc
medalist
fire-fly
GeoSochi
Antana
dragon
fire-fly
gnomik
Gromozeka
бешеннымсочинским ценампусть у себя в москве и вене строят, если им так нравится этот проект:)
romansky
Prime
Как подмечено выше — все чиновники высшего эшелона нашего города откуда то, и «после нас хоть потоп», им не жить в этом городе. Назначили на должность- дай бог продержатся и все… а потом домой) Сколько из прошлых мэров остались в Сочи жить?
Честно говоря никогда не приобщал себя ни к левым, ни к правым… накипело просто уже. Вроде генплан города приняли — все равно весь центр пестрит застройкой высоток с сумашедшей этажностью, при этом не берутся в расчет ни облик города, ни удобство жителей, на месте скверов строится магазины и т.д., Напротив ПФР на газоне построили магазин, который уже год стоит пустой и выглядит просто непонятно… зачем он там нужен? лучше бы лавочек наставили и травку посадили — молодые мамы порадовались…
Может я один так считаю, но градообразующими предприятиями являются у нас являются — гостиницы, в том числе частные, санатории, реабилитационные центры. Отдыхающие — наш банковский перевод)) они привозят сюда ЖИВЫЕ деньги, которые потом в течении полугода-года в основной массе остаются в городе и позволяют прожить до следующего сезона. Но последние лет 5 поток отдыхающих резко упал.
1. Цены на билеты начали безуметь — например этим летом билет аэрофлота в сочи достигал 11 тысяч… то есть на семью из 3 человек только дорога к нам и от нас может легко сесть в 35-40 тысяч. При том что тур в Анталию с перелетом начинается от 15 в гостиницу 3 звезды с завтраком. Закономерный вопрос что делать ??? Казалось бы власти должны обратится к компании о регулировании тарифов — но нет! все так продолжается всякий год. Каждый год рапортую о том что туристов у нас все больше и больше… вот только выйдешь в 12 ночи в августе на набережную и к поющему фонтану — пусто, хотя в 1998-2003 года протолкнутся было негде. Но на бумаге сплошной рост!
2. Ну благо последнее время вся страна автомобилизровалась ) многие начали ездить на юг на авто — дорога с москвы и обратно обходится до 10 тысяч + возможность посмотреть другие города) Но данные слой туристов не очень то доезжает до Сочи — дорога сложная, безумные пробки + спецпроезды. Все отлично останавливаются в Геленджике, Анапе, Лазаревском… и цены там дешевле и доехать проще! А о сочинских сотрудниках ГИБДД проще ничего не говорить))) интернет пестрит отзывами))) Так что тоже до нас доежает 1 из 10.
3. Море и отдых. Раньше было понятие приехал отдохнуть «дикарем» — то есть без путевки в санаторий. Остановился у специальной бабушки и пошел на пляж. Теперь есть гостиницы — а вот пляжей нету. Процентов 90% пляжей центрального района закрыты. Те пляжи которые свободны представляют собой камни по которым даже ходить невозможно, не говоря чтобы расположится с полотенчиком. В этом году начали их облагораживать — шезлонги, навесы и т.д. — 150 р и радуйся… но ведь в любом другом курорте мира пляжная зона всегда открыта для всех! никаких заборов вы не увидите ни в Анталии, ни на Мертвом море, есть зоны ответственности отелей и все… у нас же за заборами моря не видно!!! Идешь по набережной — а с двух сторон на тебя смотрит бетон! и все! направо майки, налево шаурма — а где море? где то там за забором отсюда не видно))) Да снесите все заборы!!! Дайте людям море за которым они сюда приехали!!! — но нет все закрыто!!! все за деньги!
Если человек сюда и добрался сквозь фуры, многочасовые пробки, то он сюда явно не приедет на следующий год.
Про цены в сочинских кафе сами знаете) за один сочинский «цезарь» можно отлично пообедать в Тайланде)))
В этом году случайно оказался в Гелинджике — там сделали просто отличную набережную! — достаточно широкая, все в соснах, РОВНАЯ брусчатка! Уютные тематические кафе — из которых не орет дико музыка, тишина и покой))) открытые пляжи с охраной и спасатели. Цены процентов на 30 дешевле на мой взгляд. Вот и вопрос когда из Сочи будут делать курорт, а не бетонную амбразуру??
Ведь хоть миллион гостиниц настрой и магазинов — без людей никаких прибылей не получишь!
А ведь проблема то легко решаема —
1.Создайте крупные центры для лечения/ребилитации больных которых у нас в стране полно — и люди снова будут круглый год в Сочи.
2.Образование реакционных объектов для отдыха — свободные пляжи, парки, театры!
3.Организация выставочной инфраструктуры — зачем перекрывать весь город и не пускать людей никуда для 3 дневного форума когда даже местные жители бегут из города вместе с туристами! Сделайте крупный выставочный центр за объездной с парковкой на 5000 мест и вертолетной площадкой и проводите там выставки круглый год! и снова люди поедут к нам!
4.5.6.7.8.9… таких пунктов можно набрать тысячу…
но пока всем плевать как нам жить сейчас и как нам жить дальше. Как показывает жизнь — катимся мы в… (добавить слово по вкусу)
Gromozeka
dragon
Gromozeka
Skandalist
romashKAL
Skandalist
magnum
О наших как о дорогих покойниках либо хорошо, либо ничего.
bakc
romashKAL
Gromozeka
sam
Philipp-so
С чего должны окупится эти вложения которые выполнены на подобных картинках? Кто готов дать эти неведомые миллиарды ))) Скорее всего как всегда госфинансирование в рамках ОИ2014… а с нашим то дефецитом бюджета))) значит неначто будет содержать жкх, сады, врачей, учителей… все пойдет на порт…
Gromozeka
сначала возведут гостишки бутики и офисы, а потом скажут что морские сооружения построить нет возможности (финансовой, технической, по времени не успевают и тд)
romansky
Gromozeka
romashKAL
magnum
Diver
gnomik
Вот и получили проектировщики заказ- проект нового
«административного» здания-гостиницы… с кабаком
в стиле ретро!
dar
Mindless
Nutka
NaGGaN
mavr
magnum
Gromozeka
magnum
Diver
Gromozeka
Skandalist
Gromozeka
PARAZZZIT
Gromozeka
PARAZZZIT
Gromozeka
Mindless
Gromozeka
А сколько ложнодрока при этом снесли…
DoctorAngelicus
Gromozeka
А у нас в Олимпийском Сочи набережную застроили и продолжают застраивать. К морю не подойти, бутиками, кафешки и разная дребедень.
Сосны сотнями сносят. Под один университет, будь он трижды проклят, все зеленые насаждения вырубили и еще Приморский парк уничтожить хотят.
romashKAL
mazur
mazur
Gromozeka
Mindless
Gromozeka
mavr
А в это же время — если присмотрется, что вообще понастроено рядом с морвокзалом? Зачем насыпать дополнительные площади — если с тем что есть нужно разобраться. За бизнес-центром Европейским, здания напоминающие заводы. А дальше куча ларьков и каких то магазинчиков зашарпаного вида. Довольно приличная территория в центре города не имеющая архитектурной привлекательности. Да и в 10 метрах от моря милиция разместилась. Им то зачем на работе море в 10 метрах?
Вот это все как раз и надо сносить — и на их месте что то приличное построить.
mavr
gnomik
Mindless
БетонирониеРождение города Сочи или в костюме енота по следам ложнодрока монпелийскогоИз Красной книги:
Ложнодрок монпелийский. Естественно редкий угнетенный вид, большая часть популяции которого была уничтожена при строительстве автотрассы Агура – Адлер.
Из биографии строителя г.Сочи В.Воронкова [имя Воронкова внесено в энциклопедию «Лучшие люди России»]:
В 1949-55 годах организовал и возглавил работу по созданию Сочинской базы строительной индустрии (Пластунский комбинат, ЗЖБИ, ДОЗ, база инертных материалов, комплекс домостроения и др.)
При Воронкове строилось в год 210-250 тыс кв. м жилой площади (сносилось сотни бараков и ветхого жилья). Построены улицы: Воровского, Роз, Гагарина, Донская. Также целые кварталы в Адлере, Хосте, Лазаревской, Дагомысе… Положено начало целым жилым микрорайонам (Макаренко, Блиново, Голубые дали). Построены десятки школ, детских садов, сооружены цирк, Фестивальный зал органной музыки и музыкальной школы и др. Построены 7 гостиниц, яхт-клуб, 2 стадиона, Приморская набережная.
Воронков проводил активную работу по организации изыскательских геологических поисковых работ по расширению бальнеологической базы курорта по изысканию местных строительных материалов.
По его личной инициативе произведена работа по строительству 220 км газопровода Майкоп — Сочи через Главный Кавказский хребет,
а также 52,5 км газовых разводящих сетей по городу. Обеспечена подача газа и горячей воды на кухни жителей.
Построена дорога Агура — Адлер, начаты работы по объездной дороге около центра Сочи.
***
Резюме: Wer im Glashaus sitzt, soll nicht mit Steinen werfen – Wiktionary [Кто живет в стеклянном доме — не должен кидаться камнями, нем.]
DoctorAngelicus
Gromozeka
mazur
keremet
данная моя фраза имела под собой суждение о том что за последние годы в нашем городе вопреки, как мне кажется, сути назначения курорта не было возведено КАЧЕСТВЕННО новых реакционных объектов типа парков, прогулочных дорожек, скверов в центральном районе. Все красиво представленные теренкуры и т.д. всего лишь облагороженное старое. При этом ведется активная застройка каждой пяди, зачатую новые дома даже не имеют придомовой территории… Так что не надо пожалуйста выдергивать из текста одну фразу и искажать смысл. Ведь это просто не красиво.
Gromozeka
mazur
DoctorAngelicus
mazur
:) Есть анекдот про неуловимого Джона. А что касается правды, то да — анонимно писать её невпример легче :)
DoctorAngelicus
Gromozeka
DoctorAngelicus
Gromozeka
serg77
Так это только в песне поется: «Я те подморгну, а ты догадася». А предложение ваше, мне кажется, представляет собой распространенную законченную мысль кухонно-политического характера. Не надо громких слов.
DoctorAngelicus
Gromozeka
Улавливаете нюанс?
Сейчас же все эти «изыскательские геологические работы» проводятся только с одной целью — построить коммерческое жильё для богатых. Однако, на лицо явный дифицит покупателей. Люди с деньгами не хотят ехать в каменный мешок Сочи. За границей купить и дешевле, и качественней, и спокойней, и курортней, и с парковками, и без пробок, и без олимпийского ажиотажа…
Вот и подводите теперь резюме, ложнодроч вы наш олимпийский…
Matrosoff
DoctorAngelicus
Я себя стал как-то иначе вести?
Почитайте комменты. И, кстати, я всегда отделял гражданина Матросова от оператора Матросова и вы это точно знаете. Так что давайте не будем лгать — моё участие в блогосфере и моя причастность к работе в тв-компании никогда не были одним и тем же. Я, в отличии от вас, — личность, а не рупор идеологии хозяина.
Matrosoff
Самый быстрый автомобиль — троллейбус. Он привязанный так быстро едет, а если отвязать? Думаю, всё только начинается ;)
DoctorAngelicus
смотрю уже который день там краны работают и по крыше маленькие экскаваторы катаются…
romansky
Matrosoff
Gromozeka
Matrosoff
romansky
romansky
ни в морском туризме ни в каком другом.
Насчет реконструкции порта могу сказать как гидротехник, который не первый год занимается строительством гидротехнических сооружений.
1. Кто ни будь задумывался над тем, когда, производился ремонт «бун» и «волнорезов» а также несущих конструкций порта Сочи?
ответ: всё, реконструировать нужно было еще десять лет назад, если оставить все как есть, то у нас не будет ни набережной, ни порта, причем в достаточно близком будущем.
2. Как вы считаете ширина существующей набережной и пляжа еще не уменьшиться если оставить все как есть?
ответ: если оставить все как есть или даже просто, «произвести мелкий ремонт» то все маленькие магазинчики рестораны «те что на самой набережной » будут менять витрины и ремонтировать «своё хозяйство» каждый год.
Те огрызки пляжа что ещё присутствуют, станут еще меньше и будут состоять из крупных камней по которым не то что ходить да и сидеть будет не очень удобно.
unklar
gnomik
unklar
Unklar, если ты такой опытный и вдумчивый, ответь, куда подевались
аммортизационные отчисление и средства, которые ежегодно перечислялись
в фонд будущего капитального ремонта гидротехнических сооружений ?
Отчисления шли, за этим федеральное казначейство следило и счетная палата,
а вот денежки куда-то нитуда утекли. Куда это они утекли ? Что подсказывает тебе в этой ситуации опыт гидротехника ????
dar
Перевожу медленно-медленно на русский:
За счет государственных средств с привлечением части средств Сочинского
морского порта будут реконструированы все гидротехнические сооружения, построены новые глубоководные причалы, пассажирские терминалы и административные здания. А частное ООО «Сочи Град Марина» за красивые глаза, без проведения конкурсов, торгов, и других процедур получит на первом этапе «реконструкции» совершенно бесплатно 1,98 га муниципальной земли в историческом центре города, да еще право на втором этапе раскурочить и перестроить по своему усмотрению исторический и архитектурный памятник- здание морвокзала. Более того, «с нифига-себе» им разрешают уничтожить часть архитектурного памятника- набережную морпорта на мелководном причале и засыпать часть акватории для нужд возведения частных апартаментов и бутиков, без которых нормальное морское судоходство в акватории порта СОЧИ «невозможно». Все это будет названо красивыми иностранными словами «яхт-марина» и «береговая инфраструктура», вместо того чтобы сказать «распил денег», «разбазаривание муниципальной собственности», «уничтожение памятников архитектуры, истории и культуры».
Здесь нужна ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, а не ГИДРОТЕХНИКА.
Что-то подсказывает, что проектируемые без должного опыта и подготовки трехкилометровые молы будут смыты и уничтожены морем также как и грузовой порт в Имеритинке. А денежки-то в никуда ухнут наши с вами, из наших карманов и налогов.
dar
Gromozeka
Уж думал не дождусь заветных слов :)
DoctorAngelicus
Justice
Второй этап намечен на 2014-2016 год и вообще находится под вопросом. Я бы на Вашем месте не стал делать столь скоропалительных суждений.
Mindless
Skandalist
Skandalist
Gromozeka
Matrosoff
Если кто пропустил — я о вышесказанном.
Matrosoff
Skandalist
Matrosoff
Skandalist
Gromozeka
Сейчас эта территория огорожена бетонным забором с колючей проволокой. Благодаря реконструкции она как раз и будет «полезной для города»
Mindless
:)
DoctorAngelicus
Matrosoff
chaika
romashKAL
Конечно же! Нужно собрать народ, потому что ЭТО МОРПОРТ, это даже не ФИЛАТЕЛИЯ. Покруче будет.
Matrosoff
Suren
проекта. Нужно для дела.
dar
Сейчас посмотрел на сайте Росприроднадзора ( в разделе экологическая экспертиза) что по состоянию на 22 декабря материалы были возвращены заказчику, т.е. ГЭЭ не состоялась. Откуда взялась информация в топике о том, что проект уже был утвержден Ростехнадзором, я не знаю.
Suren
romashKAL
Suren
БЫЛО
СТАЛО
НАЧАЛО РАСЧИСТКИ
Продолжение расчистки. То есть, строить «с чистого листа»
romashKAL
Suren
romashKAL
Уважаемые! Да с чего вы взяли, что эта земля муниципальная? Согласно закону «О морских портах» она находится в границах морского порта Сочи и является федеральной.
Данный проект входит в Программу строительства Олимпийских объектов. Во-вторых, согласно ФЗ-310 в данном случае для олимпийских объектов и не проводится никаких конкурсов по земле — Олимпстрой изымает землю у владельца (в данном случае в основном Росимущество) и передает ее ответственному исполнителю (в данном случае по федеральной составляющей — ФГУП «Росморпорт»; по инвестиционной составляющей — ОАО «Сочинский морской торговый порт».
Опять, да вы о чем??? Во-первых, второй этап еще вилами по воде писан и планируется только после 2014 года. Во-вторых, никакого сноса набережной морпорта никогда и никем не планировалось.
Как говорил мой учитель, «мухи отдельно, котлеты отдельно». Не путайте федеральную часть проекта с инвестиционной. Во-первых, да — пропускная способность порта увеличится за счет новых причалов и нового пассажирского терминала. Во-вторых, во многих ли зарубежных портах вы были? Я сейчас не беру в расчет коммерческие порты, а именно чисто пассажирские. В них обязательно присутствуют гостиницы (в самом порту) и торгово-деловые центры.
Видят и пытаются решить. Будут созданы новые парковки. Вас, конечно, никто не заставляет пользоваться платными парковками, но если к примеру платная парковка (50р/час — не так и дорого) на Спутнике пустует, а Несебрская забита машинами, это заставляет задуматься, что проблемы все же в головах.
Про бюджет города здесь, пожалуйста, поподробнее.
Конкурс, насколько мне известно, был открытым, а те сочинские архитекторы, кто участвовал, предлагали откровенную чушь за нереальные деньги.
И снова вы про мелководный причал… Для справки: концептуальный дизайн (или эскизный проект), коим и является произведение указанного автора (при всем моем уважении к нему), может меняться бесчисленное количество раз, прежде чем станет «рабочим проектом», по которому и ведется строительство. На это влияют множество факторов: и геология, и волновые исследования (для порта кстати очень важно!), и многое другое. Так что, то, что вам приглянулся эскиз этого студента (или аспиранта?), еще не говорит о том, что он мог бы быть успешным с функциональной точки зрения.
Здесь снова в куче старые и новые эскизные наработки.
Буду рад и готов ответить на любые возникающие вопросы.
Mindless
Gromozeka
Mindless
magnum
Mindless
Gromozeka
Mindless
Gromozeka
Mindless
Gromozeka
Mindless
Gromozeka
magnum
Gromozeka
А как насчет развития спорта? Назовите, пожалуйста, российские яхтенные команды, имеющие возможность тренироваться и базироваться в российских территориальных водах?
Mindless
Gromozeka
Mindless
Gromozeka
Не надо эленги жилые на берегу моря возводить.
Для здоровья необходим свободный доступных пляж. Чтобы просто покупаться, в лежаке полежать, свежим морским воздухом подышать, на прогулку возле моря с детьми выйти и Приморсом парке в тенечке посидеть.
romashKAL
Mindless
Кроме рассадника заразы(вечные пьянки подвыпивших яхтсменов отдыхающих в гостинице яхт центра)от Центра как такового ничего уже не осталось. Небольшой участок общественного пляжа от стоячей воды превратился в рассадник инфекционной заразы.Мой Тимка 4лет от роду просто на берегу поплескался и получил неделю инфекционного обслуживания в больнице:) Детская юношеская спортивная школа заглохла, т.к. нет должного внимания со стороны руководства(со слов бывших тренеров).И почему обязательно в Морпорту необходимо ставить яхты. Кто сказал, что это очень красиво??? Это для кого то очень выгодно!!! Это несомненно. Мне все время доказывают, что деньги надо зарабатывать. В Сочи так много сфер на которой можно деньги заработать не уродуя исторический центр, не застраивая коробками придомовые территории. Но Администрация преподности Федералам все в несколько ином свете. А барское«я хочу яхту поставить здесь!!»напоминает нам, что город захватили орки, которым абсолютно все равно, как люди будут жить. При встрече я могла бы ВАм привести много аргументов. Дело в том, что смотреть надо в корень!!!
Под прикрытием лобистов город превращают в свалук. А потом когда он начнет загибаться, его бросят и пойдут осваивать Домбай:))) А нам придется разгребать все это творчество уродов!!!
magnum
Так все и делается, чтобы было хоть какое-то развитеи и внимание со стороны руководства!
А где ж еще как не в порту? В аэропорту что ли? А чем яхты некрасиво??? А я и не спорю, что это выгодно.
Простите, но никто не виноват, если Вы не занимаетесь парусным спортом, не любите это дело и не можете себе позволить купить небольшой парусный швертбот, чтобы изредка на нем выходить в море.
Mindless
Skif
Gromozeka
Mindless
И пока не будут соответствующие постановления. Все в этом плане будет очень печально.
Gromozeka
Mindless
magnum
И все же, мне весьма импонирует проект развития порта. Если в порту будет создана новая глубоководная гавань (а она будет создана), то что делать со старой? Она и так сейчас (особенно в летнее время) работает как яхт-марина (кстати при всем отсутствии услуг итд одна из лучших на Черноморском побережье РФ и Украины). Что плохого в том, что ее вместимость увеличится с 45 до 200 яхт? Что Вас лично не привлекают к этому проекту или что? Честно, мне немного непонятно это отрицание.
Насчет законодательства. Уже 2 года на уровне ЕР в Думу продвигаются вышеназванные инициативы. Когда они будут приняты на уровне законов, сказать не берусь, но это будет очень скоро.
А что там на Мацесте? Там уже есть готовая инфраструктура? Там есть оградительные и волнозащитные сооружения? Вы были, к примеру, в Каннах, Ницце, Антибах? Поймите, любому яхт-туристу приятно приходить в марину в центр города (и даже не в тот же самый яхт-клуб) и оттуда идти пешком гулять по курорту. Да и все остальные туристы будут только рады ходить среди парусных и моторных яхт, фотографироваться итд. И никто не поедет, как тут многие говорят, в Ниццу. Потому что здесь будет своя Ницца. Своя, роднее, может не лучше, но ближе. Фактор близости тоже играет свою роль. У нас в стране (может открою страшную тайну), но еще не все владеют английским (как минимум!) языком и могут себе позволить выехать за границу на отдых. А здесь оно будет (опять-таки) свое и с русским языком.
Mindless
Помимо законопроекта надо внести кучу изменении пограничникам, таможенникам, миграционщикам, россельхознадзору))) и еще куче служб которые являются контрольными для захода судов в порт.
И еще а если не протолкнут закон? весь проект обречен на провал? )))
Gromozeka
Mindless
Gromozeka
Gromozeka
Mindless
А вот владелец Евросоюза приедет сюда скорее потратить на отдых или с иными целями.
Если Вы разбираетесь в экономике, вы меня поймете.
Gromozeka
Mindless
Gromozeka
Mindless
смотрите: есть кувшин наполненный наполовину. Он типа наша страна:) Вода в нем это деньги которые есть у жителей это страны.)
Иностранец который приплыл в порт, это кран с которого течет вода))
А вот если житель РФ не прибавит воды в кувшине. а просто чуть взмутить воду.
Могу это экономическими терминами. Но так мне кажется доступней для людей.
Gromozeka
Mindless
Gromozeka
Кстати,Mindless, вы наверно знаете, что при нахождении здесь президента и премьера плавание маломеров существенно ограничивается.А приезды первых лиц государства в Сочи всё чаще и чаще.Следовательно вы считаете счастьем для иностранцев в такое время не уведомительная, а разрешительная система на выход в море?
Skif
Этот факт мне известен. Я полагаю, это также будет меняться (система).
Mindless
Skif
Mindless
И Вы извините… а при штормах все 200 яхт будут сниматься с причала и в акватории порта/марины стоять по ветру? )
А как весь этот проект затронет отразится на всем городе?)) Ведь с рядом портом проходит единственная дорога в черте города(обьездная суда не сую, а дублер извините дай бог чтоб успели к 2014 запустить..) для того чтобы проехать в сторону района Бытхи т.д. И то по сути — из за припаркованных машин она работает только в одну полосу. Ведь торговые центры требуют парковки. А тех парковочных мест которые планируется создать явно не хватит. Владелец яхты что на велосипеде будет приезжать вместе с семьей, а люди которые там будут работать? тоже пешком?
Хорошие примеры коллапса возле здания сбера, кубаньэнерго, макдональс)))
Я согласен что марина это класс, это привлечет много людей в город. Но вот нужна ее грамотная реализация! Существующий на данный момент проект на мой (да как тут видно не только мой) взгляд просто глуп и нерационален.
Gromozeka
Насколько мне известно, будут строиться новые волнозащитные сооружения (в т.ч. и в существующей акватории), и проводилось математическое и физическое моделирование волнового воздействия штормов 1/50 и 1/100 лет, в соответствии с которым и разрабатывался проект.
А как же парковки гостиницы, офисного и торгового центра? По-моему (могу ошибаться) планируется построить около 500 машиномест. Этого мало? Вон парковка «Спутника» вообще пустая стоит между прочим. Прибавьте сюда площадь Южного мола, где также будет создана цивилизованная парковка… А коллапс оттого, что никто не привык платить за парковку — это уже менталитет менять надо. Платить за такие вещи в городе с плохой дорожной инфраструктурой — нормально. В Лондоне вообще есть congestion charge за въезд в центр города.
Этим займется грамотный оператор, у которого по всему миру уже есть подобные проекты.
Mindless
500 машиномест — это капля в море. 200 яхт, гостиница, торговые центры, кафе, притом вы почемуто забыли прибрежную полосу пляжа Маяк, куда также приезжают люди которые тоже паркуют возле морпорта.
И извините:
и сам же подтверждаете Очень серьезный недостаток смею заметить.Но вы говорите что это только ОДИН ИЗ… расскажите еще о других пожалуйста. И если их допускает грамотный оператор… то очень я в его грамотности сомневаюсь.
+ не забутьте про дорогу… на данный момент единственную в черте города.
Gromozeka
В проекте на первом этапе предусмотрено
для Офисного здания, гостиницы и Торгового центра — суммарная вместимость
ВСЕХ автостоянок- 249 машиномест!!!
Это явно не соответствует требованиям СНиП.
dar
Что в итоге мы получим? Развороченный морвокзал с бетонными монстрами апарт-отелей в округе и с полторысотни яхт бизнесменов и депутатов.И вместо порта полумиллонный город будет лицезреть как эти депутаты будут вдоль берега катать тёлок и поить их шампанским.
Вот когда город начнёт вызывать истинный(а не в фантазиях инвесторов) интерес яхтсменов, вот тогда должна начаться реконструкция.А пока в олимпийский и постолимпийский периоды достаточно будет и марины которую должны сделать из грузового порта в Имеритинке.
Skif
Это Вы о чем конкретно? О каких-таких высотках?
Кто ж его так? Морвокзал останется в своем изначальном виде.
А это плохо?
Не "вместо", а "вместе с". Порт то будет строиться тоже, не забывайте, пожалуйста.
И что в этом противозаконного? Будто Вы бы не делали так же, будь у Вас яхта…
Там делаться ничего не будет. По крайней мере те, кого хотел туда затащить Дерипаска, отказались от строительства марины там, сказав, что легче «снести все, что там есть, и построить марину на пустом месте, нежели переделывать существующий грузовой порт»
А Вы уже вели переговоры с яхтсменами из-за рубежа? Они Вам лично сказали, что Сочи им неинтересен?
Mindless
Skif
Между прочим, это Олимпийский проект.
Однако, насчет фикции итд — это Ваше мнение, и я его в равной степени уважаю.
Mindless
Gromozeka
Mindless
чтобы это открыть ненужна реконструкция))) А только желание главы города)
Gromozeka
Mindless
Кстати а где они будут стоять? в случае нарушения госграницы/или нападения они с туапсе фигачить лишний час будут? ))))
Ну а производственная территория как раз является столь необходимым судам ЭЛЛИНГОМ)))
Да пару старых зданий надо там снести) не спорю… вот тока они принадлежат ФГУП «Ростек» а не ОАО «Морпорт Сочи»…
Gromozeka
Gromozeka
А к примеру если их перенесут куда-нибудь (к примеру в Кудепсту или в Дагомыс) никому от этого хуже не будет — только лучше.
Mindless
Prime
unklar
Prime
А вояк (насколько мне известно) собираются передислоцировать. И с чего Вы взяли что в Туапсе, я не знаю… Может другое место, поближе?)
А как Вы представляете себе эллинг и мастерские рядом с 4-звездочной гостиницей???
Насчет принадлежности зданий, земли итд читайте ФЗ-310 и изучайте работу Олимпстроя по изъятию земли для Олимпийских объектов
Mindless
Skif
Prime
Skif
Prime
Skif
на лыжах!!!
dar
Skif
Так вот, частной и закрытой этой территории быть необязательно. Примеров тому множество, а если гостиницей управляет опытная зарубежная компания, а не ИП Вася Пупкин, то для них свободная территория как раз на первом месте.
Для справки: процесс так называемого «огораживания» являлся тенденцией в Англии средних веков. У нас же в России он почему-то принял огромные масштабы именно в 20-21 веке. Стоит задуматься о темпах развития...
Mindless
Skif
Это мы уже обсуждали. Откроется для посещений в 2012 году.
Как только будет создана яхт-марина, это все откроется. А южный мол закрыт т.к. там сейчас пограничная зона. Она будет перенесена на новую глубоководную акваторию, и южный мол будет открыт.
Mindless
Skif
Mindless
Skif
Mindless
Skif
Mindless
По хорошему в данном проекте(предоставленном на суд общественности)нет разумного подхода. Яхты без элинга??? странно. А зимой куда будут убирать эти лодочки:)) А реставрировать, готовить на воду??? Зимой Черное море никому не интересно, кроме рыбаков:))Значит стоянка для яхт будет сезонной?? Очень много вопросов возникает по каждому пункту!!!
Самое главное, что в очередной раз нам опять пытаются повесить лапши на уши:))
Скажу честно, я сама продавала проеты для инвестирования, знаю все приемы для успешной презентации. Так вот приемов здесь больше, чем разумного подхода.
magnum
А кто сказал, что там будет что-то возводиться?
Вот все вопросы давайте с Вами и зададим на слушаниях. Я здесь такой же как и Вы и всех мелочей не знаю.
Mindless
magnum
Между прочим в городе отсутствуют нормальные офисные площади высокого уровня.
Mindless
magnum
Skif
Mindless
Skif
romashKAL
Сколько раз я избалованная московской развитой инфраструктурой(химчистка, прачечная, аптеки, спец.магазины и прочее и все в шаговой доступности)раздражалась от того, что в Сочи не возможно ни сдать в ремонт, химчистку и прочее из за постоянно меняющихся адресов местонахождения, удаленности и прочих неудобств.
Все это касается и Яхт-марины.Это на картинки все так здорово выглядит, в реальности это будет еще один развал с пьяными яхтсменами:)))
magnum
Mindless
magnum
Mindless
romashKAL
Между прочим, как сказано руководством страны наш город должен развиваться как мировой курорт!!!
А не как город — обжираловка и шопинга.
romashKAL
Prime
Skif
Gromozeka
Mindless
sochigrandmarina.com/project
засыпают)
но вот только счаз все под одни слушания засунут)))
Gromozeka
Только сейчас речь идет о 1 этапе, когда засыпки нет
Mindless
Сервис — тех.зона будет, пусть небольшая, но будет.
Коммуникации будут использоваться существющие с расширением. Т.е. не «как есть», а те же точки доступа к коммуникациям, но с расширенной пропускной способностью.
А углубления мелководного причала насколько я знаю не предполагается — нет необходимости.
Mindless
а также
То есть вложения минимальные: волнолом, немного набережную подкорректировать, поставить понтоны в мелководном порту проще паренной репы.Всё!!!
За небольшие деньги прибрежная земля, стоимостью в астрономическую сумму уходит инвесторам, а точнее практически за „спасибо“.Ведь данная марина уже не вернётся ни государству, ни городу.
Skif
то есть инвестор дает минимум деньги только на: яхт-марина, гостиница, офисное здание, ритэйл))) то есть получает землю даром под строительство)))) а вся реальная инфраструктура нужная порту для развития построится на наши деньги — налогоплательщиков))))
Gromozeka
Skif
Gromozeka
Mindless
magnum
А насчет Олимпиады и мнения по ней — это не ко мне…
Mindless
magnum
Что ж, Вы вините инвестора в том, что он ищет легкие пути, а не выдумывает хитроумные средства?
Возможно и скорее всего марина будет частной, но почему при всем этом она не «венрнется городу»? Она и так будет находиться в городе и Вы сможете в ней находиться, гулять, фотографироваться, заказывать прогулки на яхте итд. Эта же марина будет приносить деньги в бюджет города в виде налоговых отчислений.
Мне Ваша позиция непонятна.
Mindless
Пардон, и с какого перепугу я должен голосовать на слушаниях в ущерб городу, что бы какие-то дяди по лёгкому подзаработали?
Она и будет частной, а не«возможно».И где вы у наших коммерсов видели что-то частное, чтобы оно было доступно просто так? Вот когда горожанин заплатит за прогулочный билет на яхте, то его пропустят на причал.А без билета, граждане, любуйтесь панорамой моря с Барановки.
А я вам говорю, что данная марина не интересует иностранцев, потому что в городе толком ничего нет интересного, а приплывать сюда из-за этой самой яхт-марины яхтсменам смысла нет.Скорей всего её засыпят инвесторы.под предлогом убыточности и под видом программы расширения набережной понастроят то с чего можно быстро и прилично заработать.
Skif
Это все домыслы и наговоры! Сейчас же порт по сути частный, но Вас же в него пускают?
Давайте не будем опускаться до уровня кухонной политики
Прошу не путать 2 различных проекта, один из которых осуществляется государством и частным инвестором, а второй — администрацией города (и кстати за счет бюджета города)
Mindless
Кухонная политика как раз у этих «инвесторов» и поддерживающих их чиновников: залез в «холодильник» под именем город Сочи, отрезал что повкуснее и сожрал.
Skif
Насчет марины, Вы конечно вправе иметь свою точку зрения на данный вопрос
Mindless
Skif
Mindless
Skif
Mindless
Skif
romashKAL
Сам МЭР не давно говорил по телеку, что со свободными землями в Сочи напряженка, парковки для машин устраивать негде.
romashKAL
Prime
bakc
Из бюджета высасывают по полной программе, ведь за даром землица наша отдается инвесторам однодневкам.
romashKAL
bakc
Gromozeka
Mindless
Так что сначала условия а потом что то делать)
Gromozeka
Mindless
Gromozeka
magnum
dobriy
Mindless
dobriy
Suren
Уже высказывался как то по поводу сочинского порта. И все ветви дискуссий все равно похожи на одни и те же грабли. Утверждение вот это меня позабавило.
Хи-хи… А вы сами то были в Ницце позвольте спросить? Ибо, кто там был (и не проездом) не мог бы в принципе сказать нечто подобное этому
Для любого почитателя спокойных средиземноморских или латиноамериканских курортов, к которым условно (по климату) можно было отнести и Сочи– безоговорочно предпочтительнее был бы этот сочинский проект набережной и порта, который показан на фото выше. А не те «палестинские трущобы» с «океанскими» причалами навязанные властью. Причалами, которые не принесут ничего ощутимо хорошего для города, кроме финансовой выгоды для отдельных лиц принимающих решения.
Судя по высказываниям:
– все отстаивание идет опять же по принципу — «Учение Маркса всесильно, потому, что оно верно».
Как будто речь идет тут о строительстве в Мацесте или Нижнеимеретинской бухте, где все можно построить, не портя уже имеющееся. В Сочи ведь сегодня есть уже и нормальный порт и гавань, которым требуется простая реконструкция. И никакие «наполеоновские» строительные планы в стиле Фостера, не привлекут в Сочи дополнительных туристов и выгод для города.
Эти планы власти и реальная работа по привлекательности самого порта для круизников – абсолютно разные вещи. Они никак не пересекаются… Множество портов обладающих меньшими возможностями, чем сейчас сочинский, привлекают тем не менее в 100(!!!) раз больше туристов.
Марина для яхт… Спросите любого горожанина или бизнесмена работающего в этой отрасли, что будет потенциально выгоднее для города – заход в порт в течении дня двух-трех моторных яхт, или заход двух-трех средних круизных судов? Ответ очевиден для всех здравомыслящих людей. Строительство марины будет конечно удобно, выгодно и приятно, но только для кремлевских чиновников владеющих тиммерманами и узкого круга бизнесменов. Печально…
Пропускная способность сочинского порта — сегодня на нуле! Нечего тут увеличивать. И причины совсем не в длине причалов, а в людях принимающих решения и сидящих в кабинетах. Причина в полном отсутствии у них профессионализма. Везде, где в России сидят подобные персоны – привлекательные порты находятся в заднице, либо по кол-ву судозаходов, либо по своему состоянию. И везде при этом маячат или реализуются «наполеоновские планы» чиновников. Ну а подобные мысли
Такие мысли могут рождаться только в воспаленном воображении г-на Левитина или его окружения. Это они бредят о новых причальных стенках для приема здесь больших круизников от Royal Caribbean, Celebrity, MSC Cruises, Crystal. Можно сказать что-то в ответ, но приходят на ум только анекдоты… Кто так думает – даже близко не понимает, как составляются круизные линии и что становится причиной для захода в порт на регулярной основе круизных судов. Олимпиаду не беру в расчет, пять-шесть судозаходов большого калибра – она принесет без сомнения. Все…
Kosta
и после обеда повторно не пришли. В зале была очень большая компашка представителей застройщика- проектировщики, архитекторы, экологи и еще всякой твари по паре. Никогда не видел на слушаниях такой большой свиты
заинтересованных лиц. Они сначала веселились во всю- показывали разные красивые картинки, рассказывали, как трудно сочинским пенсионерам жить без яхт-марины, что только сооружение торгового бутика позволит развивать
яхтенный спорт в городе-курорте, Что в преддверии Олимпиады нужно обязательно поставить на лыжи делльфина и т.д., и т.п.
А потом слово взяли представители общественного «Градостроительного совета города-курорта Сочи» и вставили БОЛЬШОЙ ФИТИЛЬ ЗАСТРОЙЩИКУ и
ПРОЕКТИРОВЩИКАМ сами знаете куда. Было очень интересно и познавательно.
Материалы опубликую позже.
dar
кто кого перевесит: экологи словами, а инвестор деньгами?
вот и меня удивило как мало… из работников порта присутствовал только директор и гл.инженер… так же пришли 2 человека с морской агентской компании. и все.....((((((((( хотяб послушать бы пришли…
Вообще мне непонятно каким боком они строительство гостиницы, торгового центра, офисного здания приплели к портовой инфраструктуре!
это отдельно стоящие коммерческие объекты, и к обслуживанию судов они не имеют никакого отношения.
Очень надеюсь будут повторные слушания.
Кстати как идея можно делать интернет трансляции оттуда, ноут + ейота + хороший микрофон и веб камера…
честно говоря мне стыдно за себя, надо было пролезть к трибуне:((( ибо одного вопроса который я смог задать, и с которого быстро соскочили явно мало… их теперь очень много:(
Gromozeka
Попробовать что-ли?
dar
Skif
если ета там тупит можно попробовать скайлинк… + будет запись с первой секунду и до последней)
Еще бы хотелось чтобы вся информация которую предоставляет заказчик, все эти красивые картинки, сведения сколько яхт будет, сколько парковок… и т.д. прикреплялась на сайте администрации вместе с уведомлением о проведении. А так просто по сути невозможно подготовится… пойди туда не знаю куда, у них и попроси))) Мы живем в цифровых коммуникаций. Ничего сложного в этом нет…
кому надо письмо написать?
Gromozeka
Skif
просто мне кажется миша не будет этого делать… это уже из сферы матерой политики. Он это не одобрит.
Это скорее надо сделать на сайте градостроительного совета… а потом можно и тут выкладывать…
Gromozeka
Поддерживаю. Готов дать материалы.
dar
Gromozeka
bambukka
Gromozeka
Позорище, а не сюжеты.
И это называется НЕЗАВИСИМЫЕ СМИ-(((
romashKAL
bambukka
Во вторых, к моему стыду и огорчению граждан телеканалы в последнее время не отражают даже 10% спорной точки зрения по вопросам обсуждаемым на общественных и публичных слушаниях.
Пример: Обсуждение по вопросу «Юниверсити-Плаза».
Сегодняшний сюжет о переносе двух пальм с территории бывшего санатория Мориса Тореза, поверг в шок не только меня, но и многих жителей, которые с интернетом «не общаются».
Из парка сделать «чистый лист» для строительства олимпийского университета…
От такой картинки пожилым сочинцам можно инфаркт получить.
Думать надо было, прежде чем сюжет такой показывать.
romashKAL
reStiler
Свою миссию, в части того, что слушания состоялись они выполнили. Застройщику для отчета, сюжет вполне сгодиться.
romashKAL
bambukka
Пример: В свое время жители нескольких домов обратились в программу «Кома», представители которой приехали из Москвы и сделали ночной сюжет о наркоманах и круглосуточной аптеки(не высвечивая ее место расположение)с «подпольным» наркопритоном в ней. И в которой круглосуточно торговали лекарственными препаратами с наркодействующим эффектом. Двор, подъезды домов были заполонены шприцами, конвалютами из под таблеток.Были факты нападения на граждан, с целью грабежа.
Прежде, чем обратиться в программу «Кома» граждане многократно обращались во все инстанции города и края, но все было бесполезно.
И только после сюжета, грамотно составленного журналистами из «Комы» аптеку закрыли, жители и дети стали жить спокойно.
romashKAL
А если мероприятие еще и переносится, значит, график съемок летит к чертям. И там вообще бывает «труба».
На самом деле, грамотный информационный сюжет — это тот, в котором нет оценок в чью-либо сторону.
reStiler
dar
bambukka
Gromozeka
bambukka
Так представители общественного «Градостроительного совета города-курорта СОЧИ» А.Н. Сиряцкий, Ф.К. Иванов и обсудили тот бред, который проектировщики и заказчики пытаются выдать за ОВОС.
ФИТИЛЬ вставили представителям ЗАСТРОЙЩИКА и ПРОЕКТИРОВЩИКАМ знатный!
Те просто стали метаться по залу. А потом
просто впали в легкий ступор по цитате .
СМИ этого не показали, не сказали, что проект реконструкции- просто экологическая бомба, уничтожающая
курорт!
Те сочинцы, что были в зале их здорово поддержали.
dar
Пришлите в личку для нового топика по теме.
dar
Так и наше СМИ в данном случае, серьезную проблему освятила как на этой картинке выставленной на слушаниях
romashKAL
слушания которые прошли, просто представление для отзывчивых зрителей,
реконструкция гидротехнических(непосредственно мола) сооружений уже началась.
Все бы ничего да только у нас как обычно самую дорогую часть проекта оплачивает государство это МОЛ и причалы а самую прибыльную(и менее затратную) забрал инвестор это берег и отсыпанные территории… и я очень сильно сомневаюсь что с этим можно что то сделать((((
unklar
А вот это очень важно!!! Что-то в нашем государстве идет не так… Богатые богатеют, а бедные беднеют… Когда то нам было смешно, когда говорили, что общественные интересы важнее личных. Сейчас умалчивается, что все в стране делается в интересах отдельных личностей. А народу не остается ничего, кроме как влачить жалкое существование. УВЫ…
bakc
Предлагаю вернуться к этому вопросу, т.к. этот вопрос является важным для всех жителей нашего города! Именно каждого!
Не устраняйтесь от обсуждения этой темы пожалуйста! В противном случае, мы все будем пожинать плоды последствий экологической катастрофы в нашем городе, а инвестора тут уже и близко не будет! Страдать будем мы и наш город!
AZO707
guap
Ну откуда там возмется столько таких больших деревьев? Их там сейчас нет в таком количестве! А откуда они возьмутся потом, когда и последние, имеющиеся сегодня, снесут?
AZO707
guap
romashKAL
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.