Круизные лайнеры вместо гостиниц
На сайте Единого информационного центра-2014 со ссылкой на «Известия» (которые, в свою очередь, ссылаются на источник в Минтрансе) размещена информация о том, что дефицит гостиниц в Сочи планируется компенсировать во время Олимпиады за счет круизных лайнеров, на борту которых предполагается разместить силы безопасности и волонтеров.
Для этих целей планируется воспользоваться услугами двух городских портов: Имеретинского, который управляется структурами «Базового элемента» Олега Дерипаски, и Сочинского морского торгового, подконтрольного «Совкомфлоту».
На первой базе федеральные власти собираются разместить два лайнера, в каждом из которых будет по 7,5 тысяч мест, переговоры о фрахтовании кораблей уже начались.
Между тем, в Имеретинском порту «Известиям» сообщили, что в настоящее время не существует технических возможностей для организации стоянки таких крупных судов. Фрахтование потребует строительства дополнительных инженерных систем. «Целесообразность предложения обсуждается экспертной комиссией, решение будет принято лишь после окончания ее работы», — пояснили сотрудники порта.
По словам представителя торгового порта Константина Сащенко, гидротехнические сооружения, возводимые в ходе проекта реконструкции порта, теоретически могут обеспечить стоянку габаритного корабля. Однако главной проблемой при длительном размещении лайнеров в порту остается безопасность. Водоизмещение круизного судна в среднем составляет 50–60 тысяч тонн. Вся эта масса оказывает дополнительное давление на береговые конструкции.
Добавить можно, что Олимпиада пройдет в конце зимы…
Время, когда море может штормить, и не слабо. Речь не о том, что кого-то укачает (таких и так будет большинство), а о безопасности подобного размещения тысяч людей на борту.
И какая связь между нехваткой мест в гостиницах и размещением сил безопасности и волонтеров на борту морских лайнеров? Кто их когда в гостиницах размещал?
Для данной категории лиц при проведении любых мегамероприятий строят обычные жилые помещения, которые по окончании этих мероприятий превращаются в «наследие» — квартиры для очередников и прочих льготных категорий жителей города-организатора такого мероприятия.
И зачем тогда у города и Сочинского национального парка изъяли около 8000 га земельных участков? Если в итоге для нескольких многоэтажек места так и не нашли? Чего только не понастроили, а о главном забыли…
Для этих целей планируется воспользоваться услугами двух городских портов: Имеретинского, который управляется структурами «Базового элемента» Олега Дерипаски, и Сочинского морского торгового, подконтрольного «Совкомфлоту».
На первой базе федеральные власти собираются разместить два лайнера, в каждом из которых будет по 7,5 тысяч мест, переговоры о фрахтовании кораблей уже начались.
Между тем, в Имеретинском порту «Известиям» сообщили, что в настоящее время не существует технических возможностей для организации стоянки таких крупных судов. Фрахтование потребует строительства дополнительных инженерных систем. «Целесообразность предложения обсуждается экспертной комиссией, решение будет принято лишь после окончания ее работы», — пояснили сотрудники порта.
По словам представителя торгового порта Константина Сащенко, гидротехнические сооружения, возводимые в ходе проекта реконструкции порта, теоретически могут обеспечить стоянку габаритного корабля. Однако главной проблемой при длительном размещении лайнеров в порту остается безопасность. Водоизмещение круизного судна в среднем составляет 50–60 тысяч тонн. Вся эта масса оказывает дополнительное давление на береговые конструкции.
Добавить можно, что Олимпиада пройдет в конце зимы…
Время, когда море может штормить, и не слабо. Речь не о том, что кого-то укачает (таких и так будет большинство), а о безопасности подобного размещения тысяч людей на борту.
И какая связь между нехваткой мест в гостиницах и размещением сил безопасности и волонтеров на борту морских лайнеров? Кто их когда в гостиницах размещал?
Для данной категории лиц при проведении любых мегамероприятий строят обычные жилые помещения, которые по окончании этих мероприятий превращаются в «наследие» — квартиры для очередников и прочих льготных категорий жителей города-организатора такого мероприятия.
И зачем тогда у города и Сочинского национального парка изъяли около 8000 га земельных участков? Если в итоге для нескольких многоэтажек места так и не нашли? Чего только не понастроили, а о главном забыли…



Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьGroma
GeoSochi
SemenS
mashaivanova
slevodavatel
А организация «Peter Deilmann» пришвартует лайнер «Deutschland» 1998 года постройки и водоизмещением 22496 тонн у доков West India, недалеко от Олимпийского стадиона и будет сдавать в аренду свои каюты по цене 4336 фунтов стерлингов на человека за трое суток.
Только ведь это в разгар лета и на узкой реке, находящейся в центре города.
Groma
«морская болезнь и на сектантов действует …» марк твен о баптистах
Лучшем выходом было бы строительства «бетонного» лайнера … (совсем не имею ввиду корабли либерти для ленд-лиза), а имею представления о лайнере в устье Мзынта (хватило ж ума разборный стадион построить, почему бы туже гостиницу «лайнерного типа» не построить в устье реки ….? И на 20 тысяч сразу … типа «Титаник» ))) …
Или ждете когда на 3 000 000 000 $ китайских лачуг настроят?
navigator
Diver
без пушек и матроса Евдокима Огнева… ( попавший в историю лишь потому что дернул шнур у пушки )
navigator
Groma
Пожарные машины, как и к Плотформе, подойти не смогут. С пожарного катера лайнер на 7500 пассажиров не спасти…
Groma
Neposeda
Спасибо за очень интересный — со знанием дела — коммент.
Groma
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.