Сбербанк и Visa подготовят высокотехнологичные сервисы к Сочи-2014


Генеральные партнеры Олимпийских игр в Сочи в 2014 году — российский Сбербанк и международная компания Visa подписали соглашение о сотрудничестве и создании новых финансовых сервисов для участников и гостей сочинских Игр.

Соглашение было подписано на стенде Сбербанка в «Русском доме» в Ванкувере президентами компаний Германом Грефом и Джозефом Сондерсом.

Как рассказал РИА Новости Греф после подписания соглашения, речь идет о создании принципиально новой онлайновой и мобильной инфраструктуры и целевых пакетов финансовых услуг для олимпийцев, спортивных менеджеров и туристов.

«То, что будем делать с Visa в Сочи — это будет совсем другой уровень сервисов и совсем другой уровень отношений c клиентами. За четыре года технологии уйдут вперед. Мы должны подготовить абсолютно новые сервисы, касающиеся всех видов операций. Все операции должны быть максимально комфортны, идеально — в режиме удаленного доступа», — сказал Греф.

Новые сервисы и сегменты

По словам банкира, к 2014 году будет подготовлен специальный продукт, скорее всего, в мобильном виде. «Чтобы через мобильный телефон можно было совершить любую финансовую операцию, а также через интернет-банкинг и платежный терминал», — уточнил он.

Сбербанк проведет «перелокацию» своих офисов на черноморском побережье, добавил Греф, «какие-то отделения закроем, какие-то откроем». Инфраструктура будет создана не только в городе, но и в олимпийской деревне, в медиа-центре, местах проведения соревнований. «Будет создана самая современная инфраструктура, которая позволит всем максимально удобно использовать все сервисы, будь то денежный перевод и оплата услуг, получение наличных и кредитных ресурсов, использование телекоммуникационной инфраструктуры», — рассказал Греф.

Сбербанк планирует также подготовить целевые продукты для различных категорий олимпийских клиентов, начиная от спортсменов и заканчивая туристами.«Мы сегментируем клиентов — спортсмены, тренеры, организаторы команд. Они приезжают (на игры) с большими суммами денег, им нужно многое закупать. Они сталкиваются с ограничениями по обналичке, у них есть большие финансовые потребности и необходимость взаимодействия с торговой инфраструктурой. Сейчас они работают так, как могут, нет централизованной сервисной направленности. Разделим на сегменты, составим карту потребностей и создадим целевые продукты для разных групп», — сказал банкир.

Вопрос цены...

Держатели карт Сбербанк Visa будут иметь определенные привилегии. «Это будет касаться не только финансовых, но и других сервисов, получаемых нашими клиентами на Олимпиаде», — сказал Греф.

Отвечая на вопрос, будут ли у Сбербанка особые комиссии для игр, Греф сказал, что пока не может этого сказать — это будет зависеть от объема инвестиций в финансовую инфраструктуру. Они, по словам банкира, будут «колоссальными». «Но генерально все комиссии будут падать», — пообещал собеседник агентства.

По опыту игр в Ванкувере, объем сервисных услуг можно оценить в сотни миллионов долларов, сказал Греф. Но, по его словам, речь не идет о равном участии Сбербанка и Visa в распределении дохода. «Это не паритет, у нас разные роли. Мы являемся взаимодополняемыми организациями. Мы пользуемся инфраструктурой Visa и мы являемся фронт-офисом для Visa», — пояснил собеседник.

… и амбиций

Глава Сбербанка указал, что впервые за всю историю олимпийского спонсорства глобальный партнер за четыре года до начала игр подписывает соглашение с локальным банком, детально регулирующее все дальнейшие взаимоотношения компаний по созданию финансовой инфраструктуры.

«Это соглашение описывает все наши совместные действия по подготовке и предоставлению сервисов, какими вопросами какая компания занимается и каков будет кумулятивный эффект. Мы договорились, что работаем открыто и что объединяем наши усилия, чтобы создать лучшую инфраструктуру, чем та, которая предоставляется на играх в Ванкувере. Visa видит в этом свою амбицию, мы — свою», — отметил Греф.

По его словам, команда специалистов Visa уже приезжала в Москву, еще раз приедет в июле. А российские специалисты в скором времени отправятся в Сан-Франциско.

«Мы объединяем усилия на период подготовки, чтобы создать самые современные сервисы. Главная наша цель — максимум удобства для клиентов, а это возможно сегодня только с использованием самых современных технологий», — заключил собеседник агентства.

РИА Новости
  • +1
  • 27 февраля 2010, 14:23
  • godz

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+
+2
У Грефа мышление завхоза.
avatar

Skif

  • 27 февраля 2010, 23:19
+
А позитивное что-нибудь у нас есть?
avatar

gosv

  • 27 февраля 2010, 23:21
+
+1
Есц! Это вы уважаемый госв!
avatar

kreator

  • 27 февраля 2010, 23:26
+
+2
Они уже сделали «позитивное»… Банк на Горького который работает теперь с применением электроных очередей и если раньше стояли час в очереди, то теперь стоять приходится два-три часа. Там очереди такие, что вообще удивляет… Окон много, сотрудников нет. Зачем тогда было делать столько рабочих мест, если они не заняты. Сперва бы сервисом занялись, а потом уж высокотехнологичными…
avatar

Skandalist

  • 27 февраля 2010, 23:27
+
+1
Сервис, да-а-а-а… Сервис и Сбер вещи несопоставимые. Пришлось как-то продление «ствола» оплачивать.Торчал в очереди на Горького 1,5 часа.Потом плюнул, помянул Грефа добрым словом и заплатил через коммерческий банк. Платеж был 20 руб., но с комиссией — 70. Не жалко! Только бы не видеть этот ядовитый сберовский цвет.
avatar

kreator

  • 27 февраля 2010, 23:41


+
+2
А Грефа так и подмывает спросить — «Зачем усы сбрил, дурик?»
avatar

kreator

  • 27 февраля 2010, 23:42
+
+2
avatar

Skandalist

  • 28 февраля 2010, 23:08
+
Сервис в полном его обличии. Приятно снимать деньги у банкомата на Макаренко.
avatar

Skandalist

  • 28 февраля 2010, 23:09

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.