Убить звезду
Скандальная статья Рудинштейна о Кинотавре и его участников (выдержки).
Марк Израилевич Рудинштейн, организатор и вдохновитель известного сочинского фестиваля «Кинотавр» подробно рассказывает о перипетиях одного из фестивалей.

Многие имена и фамилии автор приводит в искаженном виде. Что не мешает читателю легко и непринужденно догадываться о ком идет речь.

Более всего строк посвящено так называемому «Народному» или Алику, как кличет его автор материала. Читатель, чуточку знакомый с кино и, в частности, с сочинским фестивалем, сразу узнает в «Народном» Олега Янковского.
У Кинотавра должно быть лицо. Красивое, благородное, любимое зрителем. И уговорил Народного, подозревая, что хлебну с этим «благородным лицом» по полной. Но тогда я еще не знал насколько его экранный имидж — импозантного благородного красавца — не совпадает с его человеческой сущностью.
…Жадноват Народный, ох жадноват. Ни рубля в Сочи не тратит: единственный в гостинице «люкс» за девятьсот долларов в сутки ему оплачивает «Кинотавр».
…Народный осек ее взглядом, повернулся ко мне и сказал:
— Сын чем-то отравился вчера. Прости, Марк, семья это святое.
В душе шевельнулось сочувствие. Какое там «отравился», кого Народный хочет обмануть… Здесь совсем другая проблема, к сожалению, сегодня эта ужасная зависимость — беда отпрысков многих известных людей. Конечно Алик пытается скрывать, но шила в мешке не утаишь.
Для тех, кто не понял — автор пишет о пристрастии сына Янковского к наркотикам. Но это еще цветочки. Ягодки, как водится, все впереди.
Они начинаются со следующего эпизода:
В этот момент дверь в офис распахнулась и на пороге появилась давешняя журналистка – вся какая-то растерзанная. Я бросился к девушке и, схватив ее за плечи, заорал:
— Ты видела, кто на тебя напал? Кто это был?
— Еще бы не видеть! – девушка была зла, но не испугана. – Народный ваш! Я просила интервью, он сказал – без проблем, надо только найти место. И повел в номер. А там…
Хозяин «Кинотавра» повествует, что на каждом мероприятии в гостинице «Жемчужина» у него было пять «тайных» номеров. Что это значит? А то, что они пустовали, но при необходимости страждущим звездам выдавались ключи. Сами понимаете для чего. Они же все приезжают с женами. Или мужьями. А сходить налево хочется. И вот отсылают благоверных на пляж загорать, а сами…
В комнате появилась Полина (жена Янковского):
— О, Марк, доброе утро. А мы на пляж, да, дорогой?
— Вы идите, а я пойду поработаю с бумагами… Присоединюсь к вам попозже, — сказал Народный и посмотрел на меня со значением.
Фраза «Пойду поработаю с бумагами» всегда означала у Алика следующее: «Дай мне ключ от одного из твоих пяти номеров».
Но надо отдать ему должное, Алик делал все, чтобы жена не узнала об изменах. В его роду женятся раз и навсегда. Лишь однажды он чуть не ушел от Полины – когда сильно влюбился в Проклову. Алик даже объявил об этом жене. Но что-то у них с Леной не заладилось…»
…«Рядом послышались шаги. Мы, не сговариваясь, отступили в тень, и увидели Народного, который о чем-то разговаривал с молодой украинской актрисой. Они подошли поближе и вдруг Алик, бесцеремонно взяв девушку за лицо, спросил:
– Так что мы делаем сегодня вечером?
Я хорошо знаю этот его жест. Подвыпивший Народный переставал быть джентльменом. Обычно дамы смущались, но терпели. А эта девочка неожиданно твердо сказала:
– Уберите руку, иначе получите по морде.
Народный опешил. Актриса достала носовой платок, брезгливо вытерла подбородок и ушла. А я на миг почувствовал себя отомщенным.»

Теперь про пьянки-гулянки. Здесь, несомненно, вне конкуренции Михаил Ефремов. Сын Олега Ефремова, если кто не в курсе. Он «зашифрован» под именем Митя Перфемов.
«Меня ждали в Зимнем театре, где я вместе с Сонатой Ритвиновой (Ренатой Литвиновой, как вы понимаете) и Михаилом Перфемовым должен представлять фильм «Море.Корабль.Моряк.» Показ был внеконкурсный, но народу в зал набилось много.
Стоим за кулисами, и тут Митя говорит:
– Я в туалет.
– Ты что, нам на сцену выходить! – пытаюсь остановить его я.
– Файф минут! – сказал Парфемев и исчез.
Слово свое он сдержал – явился точно через пять минут. Но уже в стельку пьяным.
– Соберись, Митя! – только и успел прошипеть я перед выходом к зрителям.
И вот мы с Ритвиновой шествуем к микрофонам, а сзади вдруг раздается страшный грохот – Перфемов падает. В зале смеются. А он встает на четвереньки и ползет за нами. Дополз, гавкнул и с трудом поднялся.
– Вот какие веселые артисты сегодня в этом зале, – пытаюсь выкрутится я.
Соната берет микрофон, но не успевает сказать и двух слов о фильме, как Митя начинает орать:
– Ну что ты, бл…дь, несешь! Что ты, проститутка, в кино понимаешь!
На сцену выскакивают два дюжих охранника и тащат сопротивляющегося Перфемова за кулисы.

Вместе с Ефремовым зеленым змием в описаниях режиссера увлекаются почти все звездные участники фестиваля. Второе место держит друг Миши Александр Баширов.
В одном из эпизодов повествования два друга стояли возле парапета и честно блевали на асфальт. Тут сзади подкралась зловещая фигура в черном. Рассказ об этом бандите проходит красной нитью по всей истории. Некто постоянно звонит Рудинштейну и требует бабки. 300 тыщ зеленых. Если не даст – угрожает убить какую-нибудь звезду фестиваля. Он уже подрезал ножом директора Александра Абдулова, тот отправлен в больницу, но огласке этот эпизод не предается.

Серьезно пострадала от увлечения зеленым змием и актриса Татьяна Догилева (в рассказе она фигурирует как Яна Докилева).
По замыслу режиссера Рудинштейна она должна была открывать фестиваль вместо не прибывшего Швыдкого. Но вот беда, выпила лишнего в ресторане. Марк вызвал ее мужа, Михаила Мишина, тот забрал Догилеву в номер и там, не выдержав, поставил звезде фингал под глаз.
Ефремов бурно и матерно выражал протест против того, что Мишин забрал из-за стола жену, лишив компанию дамского общества, его скрутили по привычке охранники и только его вывели, за спиной у меня раздался звон бьющейся посуды. Басыров, (Баширов) возмущенный тем, что его лишили компании, начал прыгать со стола на стол и орать дурным голосом: «Я Человек Паук!»

Прекрасно отзывается режиссер о стойком организме и характере знаменитого Жерара Депардье. Тот прибыл в Сочи на личном самолете, с несколькими ящиками своего вина. Уже прилично выпимши.
Потом вышел к морю с бокалом. Рудинштейн и кто-то из его подручных бежали следом с бутылкой – подливали на ходу. Так требовал француз. Депардье осушил большой бокал и пошел в воду в брюках и ботинках. Еле остановили.
– …Мне надо идти – будить Жерара.
Я подошел к номеру и постучал: никакого ответа. Пришлось просить портье открыть дверь.
… Депардье лежал на полу ванной комнаты, лицом вниз и не подавал признаков жизни. «Ну вот и все», – пронеслось в голове. Я не мог заставить себя приблизится к распростертому телу. Сказал охраннику:
– Посмотри, что с ним.
Тот наклонился и потянул носом:
– Пьян в стельку!
Благодарю тебя, Господи…
– Срочно вызывайте «скорую», его надо привести в чувство. Депардье должен быть на открытии!
… И он был. С бокалом собственного вина в руке Жерар позировал фотографам. Молодец, оклемался. Не зря его называли «французским дубом».
Раскрывает автор и капризный характер приглашеной голливудской звезды Эрика Робертса. Тот потребовал себе в номер аж две девушки. Рудинштейн распорядился доставить с условием, чтобы «журналисты не пронюхали». А о легендарной Эммануэль, актрисе Сильвии Кристель отозвался как о женщине инвалиде, у которой от былой красоты не осталось и следа.
Он описал, что Филипп поругался с женой Оксаной Фандерой (в тексте Олеся Бандера) и та ушла в номер к другому мужчине. С чемоданом. К некоему Литовскому.

Не повезло и актрисе Любови Тихомировой (Люда Титомирова). Автор сообщил в Сочи она была нарасхват.
Сменила много мужиков, и каждый из ее любовников с придыханием рассказывал, что она супер женщина, просто созданная для постели. Ничего удивительного, учитывая ее прошлое порнозвезды.
Марк Израилевич сообщает читателю пикантные подробности ужасного скандала, когда он «нечаянно» выдал с головой Михаила Ширвиндта, закрутившего роман с Юлей Бордовских.
Да, тяжко приходилось организатору «Кинотавра». По его словам, он для них – дойная корова. Звезды с семьями приезжают покуролесить, попьянствовать, поразвратничать, не задумываясь о том, откуда берутся деньги на оплату всего мероприятия.

Досталось и еще одной покойной звезде. Александру Абдулову.
Я с Абдуловым познакомился на благотворительном мероприятии «Задворки», где собирали средства на реставрацию церкви рядом с «Ленкомом». Саша выходил на сцену и представлял меня:
– А это Марк Рудинштейн, новый русский.
– Я не новый русский. Я старый еврей, – возражал я.
Собирали мы пожертвования пару лет, а потом мне сказали:
«Марк, ты с ума сошел? Сколько денег надо, чтобы отреставрировать одну церковь? Есть подозрение, что собранные средства уходят в другое место. Абдулов игрок, он не вылезает из казино. Никто не знает, сколько он там просаживает, но суммы, говорят, астрономические.»
Когда я вернулся к столу, вместо Докилевой там уже сидел Абдулов.
…– Слушай, Марк, у меня к тебе дело. Мне срочно нужно пять тысяч долларов. Алиса хочет пойти в казино, а я пустой.
Далее следует тирада Рудинштейна, осуждающая Абдулова за связь с этой « пиявкой, кошмарной бабой Алисой Шейман». Это о журналистке Ларисе Штейнман. И напоминание актеру, что он до сих пор любит Алферову. Ну, просто отец духовный да и только.
Абдулов тряхнул головой, словно отгоняя воспоминания.
– Ладно, ты денег мне одолжишь или нет?
– Нет, Саша.Во-первых, ты до сих пор не вернул те, что занял в Вегасе. А во-вторых, у меня сейчас нет.
Он встал и, не говоря ни слова, вернулся к своему столу. Обиделся. А мне стало горько. Действительно, среди этих людей нет ни одного человека, кто относился бы ко мне бескорыстно.
Источник Журнал Караван историй
Марк Израилевич Рудинштейн, организатор и вдохновитель известного сочинского фестиваля «Кинотавр» подробно рассказывает о перипетиях одного из фестивалей.

Многие имена и фамилии автор приводит в искаженном виде. Что не мешает читателю легко и непринужденно догадываться о ком идет речь.

Более всего строк посвящено так называемому «Народному» или Алику, как кличет его автор материала. Читатель, чуточку знакомый с кино и, в частности, с сочинским фестивалем, сразу узнает в «Народном» Олега Янковского.
У Кинотавра должно быть лицо. Красивое, благородное, любимое зрителем. И уговорил Народного, подозревая, что хлебну с этим «благородным лицом» по полной. Но тогда я еще не знал насколько его экранный имидж — импозантного благородного красавца — не совпадает с его человеческой сущностью.
…Жадноват Народный, ох жадноват. Ни рубля в Сочи не тратит: единственный в гостинице «люкс» за девятьсот долларов в сутки ему оплачивает «Кинотавр».
…Народный осек ее взглядом, повернулся ко мне и сказал:
— Сын чем-то отравился вчера. Прости, Марк, семья это святое.
В душе шевельнулось сочувствие. Какое там «отравился», кого Народный хочет обмануть… Здесь совсем другая проблема, к сожалению, сегодня эта ужасная зависимость — беда отпрысков многих известных людей. Конечно Алик пытается скрывать, но шила в мешке не утаишь.
Для тех, кто не понял — автор пишет о пристрастии сына Янковского к наркотикам. Но это еще цветочки. Ягодки, как водится, все впереди.
Они начинаются со следующего эпизода:
В этот момент дверь в офис распахнулась и на пороге появилась давешняя журналистка – вся какая-то растерзанная. Я бросился к девушке и, схватив ее за плечи, заорал:
— Ты видела, кто на тебя напал? Кто это был?
— Еще бы не видеть! – девушка была зла, но не испугана. – Народный ваш! Я просила интервью, он сказал – без проблем, надо только найти место. И повел в номер. А там…
Хозяин «Кинотавра» повествует, что на каждом мероприятии в гостинице «Жемчужина» у него было пять «тайных» номеров. Что это значит? А то, что они пустовали, но при необходимости страждущим звездам выдавались ключи. Сами понимаете для чего. Они же все приезжают с женами. Или мужьями. А сходить налево хочется. И вот отсылают благоверных на пляж загорать, а сами…
В комнате появилась Полина (жена Янковского):
— О, Марк, доброе утро. А мы на пляж, да, дорогой?
— Вы идите, а я пойду поработаю с бумагами… Присоединюсь к вам попозже, — сказал Народный и посмотрел на меня со значением.
Фраза «Пойду поработаю с бумагами» всегда означала у Алика следующее: «Дай мне ключ от одного из твоих пяти номеров».
Но надо отдать ему должное, Алик делал все, чтобы жена не узнала об изменах. В его роду женятся раз и навсегда. Лишь однажды он чуть не ушел от Полины – когда сильно влюбился в Проклову. Алик даже объявил об этом жене. Но что-то у них с Леной не заладилось…»
…«Рядом послышались шаги. Мы, не сговариваясь, отступили в тень, и увидели Народного, который о чем-то разговаривал с молодой украинской актрисой. Они подошли поближе и вдруг Алик, бесцеремонно взяв девушку за лицо, спросил:
– Так что мы делаем сегодня вечером?
Я хорошо знаю этот его жест. Подвыпивший Народный переставал быть джентльменом. Обычно дамы смущались, но терпели. А эта девочка неожиданно твердо сказала:
– Уберите руку, иначе получите по морде.
Народный опешил. Актриса достала носовой платок, брезгливо вытерла подбородок и ушла. А я на миг почувствовал себя отомщенным.»

Теперь про пьянки-гулянки. Здесь, несомненно, вне конкуренции Михаил Ефремов. Сын Олега Ефремова, если кто не в курсе. Он «зашифрован» под именем Митя Перфемов.
«Меня ждали в Зимнем театре, где я вместе с Сонатой Ритвиновой (Ренатой Литвиновой, как вы понимаете) и Михаилом Перфемовым должен представлять фильм «Море.Корабль.Моряк.» Показ был внеконкурсный, но народу в зал набилось много.
Стоим за кулисами, и тут Митя говорит:
– Я в туалет.
– Ты что, нам на сцену выходить! – пытаюсь остановить его я.
– Файф минут! – сказал Парфемев и исчез.
Слово свое он сдержал – явился точно через пять минут. Но уже в стельку пьяным.
– Соберись, Митя! – только и успел прошипеть я перед выходом к зрителям.
И вот мы с Ритвиновой шествуем к микрофонам, а сзади вдруг раздается страшный грохот – Перфемов падает. В зале смеются. А он встает на четвереньки и ползет за нами. Дополз, гавкнул и с трудом поднялся.
– Вот какие веселые артисты сегодня в этом зале, – пытаюсь выкрутится я.
Соната берет микрофон, но не успевает сказать и двух слов о фильме, как Митя начинает орать:
– Ну что ты, бл…дь, несешь! Что ты, проститутка, в кино понимаешь!
На сцену выскакивают два дюжих охранника и тащат сопротивляющегося Перфемова за кулисы.

Вместе с Ефремовым зеленым змием в описаниях режиссера увлекаются почти все звездные участники фестиваля. Второе место держит друг Миши Александр Баширов.
В одном из эпизодов повествования два друга стояли возле парапета и честно блевали на асфальт. Тут сзади подкралась зловещая фигура в черном. Рассказ об этом бандите проходит красной нитью по всей истории. Некто постоянно звонит Рудинштейну и требует бабки. 300 тыщ зеленых. Если не даст – угрожает убить какую-нибудь звезду фестиваля. Он уже подрезал ножом директора Александра Абдулова, тот отправлен в больницу, но огласке этот эпизод не предается.

Серьезно пострадала от увлечения зеленым змием и актриса Татьяна Догилева (в рассказе она фигурирует как Яна Докилева).
По замыслу режиссера Рудинштейна она должна была открывать фестиваль вместо не прибывшего Швыдкого. Но вот беда, выпила лишнего в ресторане. Марк вызвал ее мужа, Михаила Мишина, тот забрал Догилеву в номер и там, не выдержав, поставил звезде фингал под глаз.
Ефремов бурно и матерно выражал протест против того, что Мишин забрал из-за стола жену, лишив компанию дамского общества, его скрутили по привычке охранники и только его вывели, за спиной у меня раздался звон бьющейся посуды. Басыров, (Баширов) возмущенный тем, что его лишили компании, начал прыгать со стола на стол и орать дурным голосом: «Я Человек Паук!»

Прекрасно отзывается режиссер о стойком организме и характере знаменитого Жерара Депардье. Тот прибыл в Сочи на личном самолете, с несколькими ящиками своего вина. Уже прилично выпимши.
Потом вышел к морю с бокалом. Рудинштейн и кто-то из его подручных бежали следом с бутылкой – подливали на ходу. Так требовал француз. Депардье осушил большой бокал и пошел в воду в брюках и ботинках. Еле остановили.
– …Мне надо идти – будить Жерара.
Я подошел к номеру и постучал: никакого ответа. Пришлось просить портье открыть дверь.
… Депардье лежал на полу ванной комнаты, лицом вниз и не подавал признаков жизни. «Ну вот и все», – пронеслось в голове. Я не мог заставить себя приблизится к распростертому телу. Сказал охраннику:
– Посмотри, что с ним.
Тот наклонился и потянул носом:
– Пьян в стельку!
Благодарю тебя, Господи…
– Срочно вызывайте «скорую», его надо привести в чувство. Депардье должен быть на открытии!
… И он был. С бокалом собственного вина в руке Жерар позировал фотографам. Молодец, оклемался. Не зря его называли «французским дубом».
Раскрывает автор и капризный характер приглашеной голливудской звезды Эрика Робертса. Тот потребовал себе в номер аж две девушки. Рудинштейн распорядился доставить с условием, чтобы «журналисты не пронюхали». А о легендарной Эммануэль, актрисе Сильвии Кристель отозвался как о женщине инвалиде, у которой от былой красоты не осталось и следа.
Он описал, что Филипп поругался с женой Оксаной Фандерой (в тексте Олеся Бандера) и та ушла в номер к другому мужчине. С чемоданом. К некоему Литовскому.

Не повезло и актрисе Любови Тихомировой (Люда Титомирова). Автор сообщил в Сочи она была нарасхват.
Сменила много мужиков, и каждый из ее любовников с придыханием рассказывал, что она супер женщина, просто созданная для постели. Ничего удивительного, учитывая ее прошлое порнозвезды.
Марк Израилевич сообщает читателю пикантные подробности ужасного скандала, когда он «нечаянно» выдал с головой Михаила Ширвиндта, закрутившего роман с Юлей Бордовских.
Да, тяжко приходилось организатору «Кинотавра». По его словам, он для них – дойная корова. Звезды с семьями приезжают покуролесить, попьянствовать, поразвратничать, не задумываясь о том, откуда берутся деньги на оплату всего мероприятия.

Досталось и еще одной покойной звезде. Александру Абдулову.
Я с Абдуловым познакомился на благотворительном мероприятии «Задворки», где собирали средства на реставрацию церкви рядом с «Ленкомом». Саша выходил на сцену и представлял меня:
– А это Марк Рудинштейн, новый русский.
– Я не новый русский. Я старый еврей, – возражал я.
Собирали мы пожертвования пару лет, а потом мне сказали:
«Марк, ты с ума сошел? Сколько денег надо, чтобы отреставрировать одну церковь? Есть подозрение, что собранные средства уходят в другое место. Абдулов игрок, он не вылезает из казино. Никто не знает, сколько он там просаживает, но суммы, говорят, астрономические.»
Когда я вернулся к столу, вместо Докилевой там уже сидел Абдулов.
…– Слушай, Марк, у меня к тебе дело. Мне срочно нужно пять тысяч долларов. Алиса хочет пойти в казино, а я пустой.
Далее следует тирада Рудинштейна, осуждающая Абдулова за связь с этой « пиявкой, кошмарной бабой Алисой Шейман». Это о журналистке Ларисе Штейнман. И напоминание актеру, что он до сих пор любит Алферову. Ну, просто отец духовный да и только.
Абдулов тряхнул головой, словно отгоняя воспоминания.
– Ладно, ты денег мне одолжишь или нет?
– Нет, Саша.Во-первых, ты до сих пор не вернул те, что занял в Вегасе. А во-вторых, у меня сейчас нет.
Он встал и, не говоря ни слова, вернулся к своему столу. Обиделся. А мне стало горько. Действительно, среди этих людей нет ни одного человека, кто относился бы ко мне бескорыстно.
Источник Журнал Караван историй



Комментарии (19)
RSS свернуть / развернутьervinrommel
reStiler
Elegance
swen
ZANUDA
Марку пора сказать: «Я тебя породил, я тебя и убью!» и рвать срочно в Израиль, пока сам не станешь подобным этому сборищу от «искусства».
blshein
reStiler
parody
cocon
081062
Нормальные живые люди, как все, со своими выкрутасами. Не надо из них кумиров сотворять, они всего лишь люди.
cocon
DNG
Стоит сделать Убить звезду 2?
У меня остался материал про других.
avStar
cocon
anik
Elegance
MrNick
murom
cocon
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.