Масло гвоздики или эвкалипта, заправленное в аромалампу. Хотя в последнее время предпочитаю кондишен, да и лягушки по соседству не дают комарам разгуляться.
В районе центрального рынка Сочи, по улице Роз, ближе к Ярославне — бабульки продают совдеповский одеколон «Гвоздика», он отбивает у комаров охоту жить. Или на Казачьем рынке купите эвкалиптовых веников.
Получается, если жить в частном доме с участком, можно посадить несколько эвкалиптов — и вообще горя не знать от всякой летающей пакости? Мечты, мечты… :))
Это не реклама, а информация для тех, кто хочет посетить данное мероприятие. Проще отсканировать билет, чем расписывать — что и как. Афишей занимается Миша. Я бы мог сходить туда, а потом написать, но тогда на открытие не попадут все желающие.
Был, смотрел, организовано неплохо, но могло быть лучше. Было Макс ТВ и куча народу. На входе отобрали приглашение — хорошо что успел отсканировать — и поприветствовали улыбками раскрашенные девушки — секьюрити. На входе в музей — тусовка, ленточки а-ля цыганский табор, музыка, красили лица и руки всем желающим акварелью (это боди-арт, хотя я его представлял иначе), поили соками, чаем, швепсом и минералкой. Понравился индийский чай со специями и перцем, заправленный молоком и совсем не похожий на чай. Водки не было, пива тоже :) Поднимаемся наверх — сидит «магараджа», босиком, по-русски не говорит совсем, играет на дудочке, «дворец» украшен вышитыми ковриками, стоит клетка с муляжами птиц. Предлагал «благословить», сфоткавшись с ним. Выглядел робко и не очень по-царски, хотя организатор объяснял, что магараджа — это типа царек такой, местного значения.
3D-инсталляция представляет собой затемненный зал с экранами, на котором мелькают картины индийских храмов и статуй. Опять танцевала танцовщица с серьгой в носу. Хотя толпа кришнаитов с их бравыми маршами «Харе Кришна, Харе Рама» очень бы оживила и зарядила, но их почему-то не пригласили. Жаль! Танцовщица — одна штука, танцевала что-то такое восточное, я в этом не разбираюсь совсем. После танца на фоне индийских фотографий нам раздали розовые лепестки, зашли в следующий зал, где та же танцовщица сидела на полу среди экспонатов и на неё бросали лепестки — типа, жертвоприношение. Организатор грузил про то, что она олицетворяет богиню, но я пытлся сфоткать статую танцующего Шивы, которого узнал во тьме музей, как родного — он был у меня в учебнике истории, раскрашенный цветными пастами и фломастерами. Вобще я прослушал — кого она олицетворяет.
Манускриптов немного, утверждали, что им 2000 лет (или аналогичным, скорее всего), оружия не видел совсем. Отдельные картины с статуэтки оригинальны, выполнены кропотливо, но разобраться в местной демонологии возможно только с помощью искусствоведа, а скачущая толпа бабулек с внуками и внучками по залам музея не позволяла. Впрочем я узнавал — это с высунытым языком и желтым мордам — демон, а вот то — с радостной улыбкой Покемона — божество Солцна и чего-то еще. Не было Спанч-Боба. Впрочем, может он и был, но я не заметил.
Дальше — еще зал со статуей, расшитым ковром с Покемонами, прялкой, похожей на водяную мельницу. На выходе — магазин. Купили книжку — «Энциклопедия аюрведы» и подставку для палочек-вонялочек в виде лотоса из дерева. Вездесущие бабушки долго изучали индийские тряпки — сари им не понравилось, непрактично, не греет. Искали лечебной литературы. Справочники мантр и янтр бабулек не впечатлили. Пытали девушку в индийском наряде с нарисованным блестящим третьим глазом:
— Это что за книжка, божественная?
— Это Веды в подарочном исполнении.
— Она бесплатная?
— Нет, 300 рублей…
Потом их внимание привлекли вышитые фонарики с зеркалами:
— Это что?
— Фонарик.
— А он светит?
Много аромапалочек, индийских пыточных тапочек, какое-то тряпье, в общем цыганщина. Хотя если пригласить цыган с гитарой, да кришнаитов, да в буфете какое-нибудь индийское пойло или кальяна покурить, да бетеля пожевать — вот тогда было бы гут! Фото будет позже, не знаю еще — что там нащелкал.
Выкладываю обещанные фотографии. Качество фоток оставляет желать лучшего — все время бегала толпа и путалась под ногами, кроме того — снималось на умирающую мыльницу. Но этого вполне достаточно, чтобы заценить стиль мероприятия. На некоторых фотках видны орбы, особенно у «магараджи» крутился.
Ух ты, здорово! «Магаражда» — это тот, что с флейтой? Похож на одного знакомого русского, ведущего индийский образ жизни ;) И кто-такие «орбы»? Умеете заинтриговать, ervin :)
Индусы — они разные бывают, некоторых в темноте не видно, одни зубы блестят, когда закурить попросят, а некоторые светлые. Но этот — явно какой-то не такой.
Как вам сказать? Если вы не видели — что это такое и не знаете, безусловно сходите. Я не поклонник Индии и всего, что с ней связано. Единственное, что интересует в этой стране — это индийская фармакология и некоторые целительные техники, но это так, на любителя. Чего-то выдающегося на выставке не увидите. Например, выставка изделий из стекла была намного интереснее.
Спасибо за ответ.Поклонником Индии сам не являюсь, но очень интересно было поглядеть на действительно исторические вещи.А не сходить в очередной раз на выставку-продажу.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернутьElegance
ervinrommel
Elegance
ervinrommel
anik
Elegance
anik
Elegance
bsp_1991
ervinrommel
Elegance
ervinrommel
Elegance
ervinrommel
Elegance
anik
Elegance
anik
Elegance
anik
Eureka
ervinrommel
riot
ervinrommel
3D-инсталляция представляет собой затемненный зал с экранами, на котором мелькают картины индийских храмов и статуй. Опять танцевала танцовщица с серьгой в носу. Хотя толпа кришнаитов с их бравыми маршами «Харе Кришна, Харе Рама» очень бы оживила и зарядила, но их почему-то не пригласили. Жаль! Танцовщица — одна штука, танцевала что-то такое восточное, я в этом не разбираюсь совсем. После танца на фоне индийских фотографий нам раздали розовые лепестки, зашли в следующий зал, где та же танцовщица сидела на полу среди экспонатов и на неё бросали лепестки — типа, жертвоприношение. Организатор грузил про то, что она олицетворяет богиню, но я пытлся сфоткать статую танцующего Шивы, которого узнал во тьме музей, как родного — он был у меня в учебнике истории, раскрашенный цветными пастами и фломастерами. Вобще я прослушал — кого она олицетворяет.
Манускриптов немного, утверждали, что им 2000 лет (или аналогичным, скорее всего), оружия не видел совсем. Отдельные картины с статуэтки оригинальны, выполнены кропотливо, но разобраться в местной демонологии возможно только с помощью искусствоведа, а скачущая толпа бабулек с внуками и внучками по залам музея не позволяла. Впрочем я узнавал — это с высунытым языком и желтым мордам — демон, а вот то — с радостной улыбкой Покемона — божество Солцна и чего-то еще. Не было Спанч-Боба. Впрочем, может он и был, но я не заметил.
Дальше — еще зал со статуей, расшитым ковром с Покемонами, прялкой, похожей на водяную мельницу. На выходе — магазин. Купили книжку — «Энциклопедия аюрведы» и подставку для палочек-вонялочек в виде лотоса из дерева. Вездесущие бабушки долго изучали индийские тряпки — сари им не понравилось, непрактично, не греет. Искали лечебной литературы. Справочники мантр и янтр бабулек не впечатлили. Пытали девушку в индийском наряде с нарисованным блестящим третьим глазом:
— Это что за книжка, божественная?
— Это Веды в подарочном исполнении.
— Она бесплатная?
— Нет, 300 рублей…
Потом их внимание привлекли вышитые фонарики с зеркалами:
— Это что?
— Фонарик.
— А он светит?
Много аромапалочек, индийских пыточных тапочек, какое-то тряпье, в общем цыганщина. Хотя если пригласить цыган с гитарой, да кришнаитов, да в буфете какое-нибудь индийское пойло или кальяна покурить, да бетеля пожевать — вот тогда было бы гут! Фото будет позже, не знаю еще — что там нащелкал.
ervinrommel
schtops
ervinrommel
Elegance
Интересно, как же пользовались такой прялкой? Конструкция необычна.
illari
anik
Индийская бас-гитара
Танцующий Шива
Так выглядят индийские книги
Покемоны
Прялка системы Зингер
ervinrommel
Elegance
ervinrommel
ervinrommel
Elegance
бледнобелолиц))))Pchela
ervinrommel
dobriy
ervinrommel
dobriy
ervinrommel
dobriy
ervinrommel
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.