как боротся с хамством в магазинах?
почему в моем городе нет сервиса, почему, когда я захожу в магазин мне хамят на ровном месте. обзывают и угрожают я просто в шоке, почему в комп магазинах ведут себя если не по хамски то с полным равнодушием, самое хреновое что это будет и ничего с этим поделать нельзя!
p/s и как при отстаивание своих прав покупателя не получить по носу
1-хозяину жаловаться не вариант, так как продавец это родственница/знакомая
2-комитет за такую мелочь не берется
p/s и как при отстаивание своих прав покупателя не получить по носу
1-хозяину жаловаться не вариант, так как продавец это родственница/знакомая
2-комитет за такую мелочь не берется



Комментарии (91)
RSS свернуть / развернутьSerzh-kz
privet
а то как то все глупо и ужасно или я просто раздул проблему для себя
ты платишь честно заработанные деньги а тебя унижают
где логика?
и почему эта тема с главной ушла, ведь это про Сочи
rustamm
Serzh-kz
rustamm
privet
DGoodwin
Fortuna
andy
О каких магазинах речь?
FunSochi
rustamm
У меня возле дома, например, очень хороший магазин с вежливым персоналом. Хотя так далеко не везде.
Те же комп. магазины или магазины эл. техники. В половине из них просто противно находиться. Такое ощущение, что у продавцов там своя изолированная жизнь, а ты им любым движением мешаешь. Хотя вот в Мвидео, например, вполне нормальные люди работают, могут помочь, когда надо.
DanSta
мой опыт
rustamm
rustamm
privet
marcus
rustamm
Страна должна знать свох «героев».
Сюда их, а потом посмотрим.
alexkem
во вторых огласка ничего не даст
имхо
rustamm
alexkem
rustamm
извините
Zara
rustamm
просто был случай
я зашел в магазин не закрыл дверь это было у нас на районе
продавщица которая стояла в 30 см. с издевательской интонацией говорит, а дверь закрыть?
я молча вернулся и закрыл дверь и все кто в магазине был как то хикикали типо, вот ходит дверь закрывает
через неделю та же ситуация повторилась только я дверь не закрыл, и услышал от грузного человека с большим носом который был хозяином магазина
я час ногу тебе сломаю
как быть то как отвечать на хамство, столько прожил а ответа незнаю?
через неделю
rustamm
rustamm
Zara
rustamm
Serzh-kz
Serzh-kz
А делается все просто — с другом (подругой) как со свидетелем идешь в магазин, где заведомо знаешь, что нахамят (ранее если имели опыт) и тупо пишете на диктофон перлы.
Оговорочка — если запись скрытая, то суд, как правило, не считает это надлежащим доказательством. Если запись открытая — любой суд обязан принять аудиозапись как доказательство.
А свидетель пойдет именно как свидетель.
Далее два варианта наказания хамства:
— гражданско-правовой (в порядке ст. 152 Гражданского кодекса РФ о защите чести и достоинства);
— уголовно-правовой (в порядке ст. 130 «Оскорбление» Уголовного кодекса РФ).
Но состава по каждому способу защиты может и не получиться!
Тогда защищаться станет гораздо сложнее!!! Просто другие способы часто менее результативны…
andy
Serzh-kz
Ввели бы штраф за грубость потребителю — было бы проще.
andy
privet
Serzh-kz
Zara
Serzh-kz
DGoodwin
Serzh-kz
mota57
privet
Все это сделано, чтобы снизить коррупционное давление на бизнес контролирующих и других органов. А получилось — потребитель остался чуть ли вообще незащищенным!!!
Сдвиг законодательства произошел в сторону увеличения возможности «химичить» бизнесу с настоятельной рекомендацией потребителям заниматься самозащитой своих нарушенных прав. По типу, «спасение потребителя — дело рук самого потребителя»!
andy
Vitos
Для того что бы почуствовать разницу, рекомендую побывать в Москве, Питере, что называется пошопинговать.
А затем пройти по торговке. Согласен, в брендовых магазинах (в Сочи)хамства особого нет, и только. Поздороваться с Вами, предложить помощь в подборе товара, поблагодарить за покупку — это большая редкость. Что касается остальных лавчонок, то там все чисто по совковому.
Выводы.
1. Покупайте там, где Вас уважают.
2. Покупайте там, где Вам комфортно.
3. Не заходите в лавки, где хозяева хамоватые носатые дядьки.
alexkem
Natasha_happy
А за свои деньги хочется чуточку уважения.
alexkem
Natasha_happy
Natasha_happy
alexkem
Fortuna
И зарплата у него (реализатора) поденная, что то в районе 1000 рублей в день. Отсюда, наверное, и безразличие вперемешку с хамством в отношении к покупателям.
Одно слово — реализаторы.
alexkem
DGoodwin
sergey42
Fortuna
zlsl
Serzh-kz
Lolo
Natali
milka3005
zlsl
сегодня где-то наткнулась на вакансию «тайный покупатель» (проверка стандартов и качества обслуживания в торговых сетях, ресторанах, аптеках, банках и т.д.)
Забавно:) Может попробовать..)))
newsirena
Lolo
newsirena
Natali
Fortuna
kreator
Fortuna
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.