Динамика строительства транспортной развязки Адлерское кольцо
Как мы видим, за почти полтора года построена фактически только одна секция моста и вылет к ней. Не считая инженерной подготовки и рубки кипарисов. Фактически, секция была ударными темпами возведена буквально за два месяца, затем в оставшееся время стройка перешла в чрезвычайно вялотекущую стадию, сродни ремонту путепровода на . Дома по линии дороги продолжают стоять, люди продолжают в них жить.
2009-06-21 14:54:24
2010-01-29 14:32:19
2010-08-03 15:00:04
.
2009-06-21 14:54:24
2010-01-29 14:32:19
2010-08-03 15:00:04
.



Комментарии (61)
RSS свернуть / развернутьbescker
Администрация «оповещает» об изменении дорожной схемы, но делает это всегда в таком общедоступном месте и таким общедоступным методом, что даже при желании найти невозможно.
ree4
Santel
GeoSochi
Ни одна из администраций за последнее десятилетие не занималась делом, хотя бы по одной полосе добавив к существовавшему с бородатых годов кольцу. Однако даже сейчас уже ситуация много лучше.
Правда о межрайонных дорогах остается только мечтать.
Проектировщики по-прежнему сконцентрированы на строительстве развязок, а не на решении насущных городских проблем. Развязки конечно же тоже нужны, но почему не уменьшить количество машин, проходящих через них до минимума?
ree4
А то некоторые опять прочтут только последнее предложение: «Развязки конечно же тоже нужны, но почему не уменьшить количество машин, проходящих через них до минимума?» и вообще въезд нам всем в свой же город запретят нафик…
На счёт межрайонных дорог — они их только сужают. Живые примеры — участок Тоннельной над переходом через жд. пути или знаменитая улица Шаумяна с кладбища на объездную. Чистое вредительство!
GeoSochi
Для оценки простоты и оригинальности достаточно наглядно оценить карту яндекса, где запросто видно насколько облегчило бы существование города а как следствие комфорт курортников существование дорог, даже обыкновенных двухполосных, между районами Молдовка — Орел-Изумруд, Орел-Изумруд — Кудепста, Орел-Изумруд — Голубые Дали…
И не надо ничего ограничивать, наоборот.
ree4
roy122
GeoSochi
Продвинулись они нормально, хотя и хотелось бы быстрее…
И еще, нужно заметить и другую полезность…
Посмотрите, насколько шире, теперь дорога, перед переездом…
Посмотрите, сколько полос, идет теперь на аэропортовском кольце…
И если бы еще, сами ГАИшники, нормально движением рулили, хотя бы как сегодня утром, то НЕ было бы и пробки вообще…
Ну а со стороны центра Адлера, думаю, что пока ничего сделать по другому невозможно и просто приходится терпеть…
igroz
fortests
nastasiya
Dekabrist
К строительно-монтажным работам на развязке «Адлерское кольцо» приступили в августе 2009 г.
Проектом предусмотрено возведение по сути двух транспортных развязок — на улицах Ленина и Насыпной, которые будут соединены между собой почти полукилометровой эстакадой. Наклонные конструкции вдоль дороги — подпорные стены будущей эстакады. Специалисты генподрядного предприятия «Мостоотряд-10» ведут работы в сложных условиях, во всех уголках зоны строительства. Растут опоры и в ближней к аэропорту зоне, и со стороны улицы Ленина. В настоящее время полностью готовы 13 опор, а с той стороны, где пересекаются улицы Ленина и Мира, уже ведется надвижка пролетных конструкций.
Фото 27.07.2010
Работы ведутся в соответствии с графиком.
DoctorAngelicus
bescker
bescker
roy122
Предвосхитив события констатируем — необходимость в следующем посте отпала. Далее не понарамные, не ретроспективные фотографии. Мы же претендуем на объективность?
Фотографии в альбоме «» на Яндекс.Фотках
ree4
Матов не хватает
bescker
Этот дом не должен стоять там, где стоит.
Его умышлено построили на красной линии.
Мы как раз и видим явление, называемое компромисс — и волки сыты, и овцы целы. Иначе как можно дать компенсацию за строение, построенное и узаконенное в нарушение красной линии? Не слишком ли много вопросов бы возникло? Кто и как строил, кто кому заносил, как узаконили, чьи подписи на решениях… А так разобрали кусочек здания, тем и живы.
А то еще спросит премьер, где посадки? Что отвечать?
Хотя разумеется, я могу и ошибаться, мало ли.
ree4
dragon
Еще до начала работ на Мира, мне в Мостоотряде-Х нач.уч. говорил, что по 50 метров в каждую сторону не должно быть жилых строений.
bescker
fortests
Тут разговор о другом, этих домов-то и быть тут так близко к эстакаде не должно было.
ree4
fortests
Да, именно так.
ree4
Будет
bescker
Вот где снесли дома-вот это трагедия!
orlan
bescker
А считаю, что взяткодатели и взяткополучатели должны сидеть, чего уж там.
Но ни первые, ни вторые мою точку зрения не разделяют.
ree4
Взяточники должны сидеть в тюрьме.
Со взяткодателями нужно разбираться.
Но это совсем другая история.
orlan
dragon
roy122
fortests
ree4
bescker
Скоро дойдет очередь до тутовников.
ree4
Даже твои адекватные проекты подразумевают большие вырубки.
Проблема в том, что взамен прошлых насаждений, заменных насаждений не высаживают (простите за каламбур)
bescker
DoctorAngelicus
Каким образом компенсировалась утрата? Какие программы реализованы? Где посмотреть итоги?
bescker
За последнюю пятилетку не встретил посаженых магнолий, платанов, эвкалиптов, кедров (ни болотных, ни даже гималайских) и тем более псевдоцуг.
Только рубка да отмирание варварски кронированных платанов.
ree4
Не смешите рассказами про технические решения, посмотрите лучше фотографии
Suren
На сегодняшний день в Сочи ведется активное строительство семи новых транспортных развязок. Всего по олимпийской программе к Играм 2014 года должны быть построены 10 автомобильных развязок. В частности, на пересечении улиц Пластунская и Макаренко в районе нижнего съезда ведется строительство автомобильной двухуровневой развязки. В проект включена и часть улицы 60-летия ВЛКСМ. Микрорайон Макаренко — один из самых крупных и густонаселенных в Сочи. Эта дорога будет способна пропускать 15 тысяч автомобилей в сутки. По окончании всех работ в этом районе появится авторазвязка с пешеходным мостом и тротуарами. Ширина проезжей части составит более 16 метров.
Проектом также предусмотрено обустройство газонов на прилегающей территории – здесь будут посажены деревья и кустарники. Завершить строительство планируется в августе 2013 года.
Также у Краснодарского кольца ведется модернизация существующей развязки и автодорожного моста через реку Сочи. Сейчас строители устанавливают опоры будущих эстакад. На обновленном Краснодарском кольце будет от одной до трех полос движения. Расчетная скорость составит около 60 километров в час. Объект оценивается специалистами как сложный в реализации, но важный в масштабах всего города. Сюда стекаются потоки транспорта с улиц Донской, Пластунской и Транспортной, реконструкция которых также предусмотрена олимпийской программой.
На строительстве автотранспортной развязки Донская – Гагарина готовы первые опоры. На стройплощадке проложен специальный коммуникационный тоннель для выноса водоводов. Условия работы здесь сложные и стесненные. Места для размещения строительной техники практически нет, из-за загруженности дорог затруднена доставка стройматериалов к площадке. Поэтому основной акцент сделан на ночные работы, когда движение становится менее напряженным. Для обеспечения скоростного и доступного проезда во всех направлениях в составе этой транспортной развязки будет обустроено семь съездов и выставлено 15 опор.
На пересечении улиц Виноградная и Донская ведутся подготовительные работы под строительство новой развязки. Объект сдадут в марте 2013 года.
Развязка «Стадион», протяженностью около 700 метров и занимающая территорию в пять гектаров, была спроектирована так, чтобы исключить изъятие территорий с жилой застройкой.
Строительство на пересечении Курортного проспекта и улицы 20-ой Горнострелковой дивизии началось в августе 2009 года. Мощные опорные сооружения будущих эстакад возводятся с двух сторон – Стадиона и Школы №9. Четырехполосная транспортная развязка будет введена в эксплуатацию в ноябре 2011 года.
В настоящее время ведутся подготовительные работы по строительству автомобильной развязки также в районе Голубых Далей. Здесь на территории площадью в 5 гектаров пройдет новая дорога протяженностью почти километр. Четырехполосную автомобильную транспортную развязку в двух уровнях планируется сдать в эксплуатацию в ноябре 2012 года.
Строящаяся развязка «Адлерское кольцо» позволит разгрузить городские магистрали от пробок, которые возникали из-за железнодорожного переезда. Кроме того, она создаст комфортные условия для проезда автотранспорта по основным направлениям: из Сочи и Адлера в Красную Поляну, а также в Веселое, где разместится Олимпийская деревня. Проектом предусмотрено возведение двух транспортных развязок — на улицах Ленина и Насыпной, которые будут соединены между собой эстакадой протяженностью 580 метров. Адлерское кольцо намечено ввести в эксплуатацию в августе 2011 года.
DoctorAngelicus
Putnik
Скорость гасится в основном из-за пересечений проезжих частей в одном уровне. Там же строятся еще две развязки — Гагарина-Донская и Виноградная-Донская. Кроме того, программой предусмотрены ремонт и реконструкция внутригородских дорог, в т.ч. Пластунской и Донской, на которые с 2019 по 2012 годы выделяется 928756,9 тысяч рублей. Кроме того, в г.Сочи будет создана единая автоматизированная система управления дорожным движением.
DoctorAngelicus
Опечатка, с 2010 г.
DoctorAngelicus
ree4
Даже снимки olympdep-ru уже устарели; заборы синие уже убрали и разделительного ограждения тоже нет.А движение открыто под главным мостом развязки.На очереди частные дома.Снос.Переселение. Социальное напряжение.
Так что наберёмся терпения.
orlan
orlan
orlan
ree4
ree4
Виден маленький пятачок.
В последствии должна быть видна.Она и будет видна когда её построят, а пока только мост виден на снимке(и стройка конечно видна).
orlan
А снимались они 27 июля, сегодня 4 августа. А говорят «стройка перешла в чрезвычайно вялотекущую стадию» :)
DoctorAngelicus
Не умеете пользоваться фотошопом — не пользуйтесь)
bescker
ree4
bescker
Elsanchos
Да, данные Exif никто не отменял!!!
GeoSochi
Dekabrist
brent
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.