Машинко
Порадуемся за народных избранников городского собрания четвертого созыва.

«Наименование Заказчика, контактная информация: Городское Собрание Сочи,
г. Сочи, ул. Парковая,15, электронный адрес: dimka12@inbox.ru,
тел. (8622) 64-60-24 Шуман Д.И. Аукцион №352: от 14-09-2010
Приобретение автомобиля Lexus GS 350 AWD или эквивалент
Максимальная цена контракта 2 429 000,00р.

Источник финансирования заказа бюджет города Сочи
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: кремовая кожа
Год выпуска: 2010 или 2011
Без пробега

Тип двигателя: бензиновый V6, DOHC, распределенный впрыск
Рабчий объем двигателя (куб.см.) 3456
Максимальная мощность кВт (л.с.) при оборотах/мин: 226 (307) / 6400
Тип привода Постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения
TORSEN
Тип трансмиссии: 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом
секвентального переключения передач
Максимальная скорость (км/ч) 190
Время разгона 0-100 км/час (сек) 6,1

Комплектация: Luxury
____________________
Датчик дождя, Датчики парковки (передние, задние), Доводчик крышки
багажника, Ксеноновые фары с системой адаптивного освещения дороги (i-AFS),
Легкосплавные колесные диски, Омыватели фар, Полноразмерное запасное колесо,
Противотуманные фары и фонари, Электрохромные складывающиеся боковые зеркала
заднего вида с электроприводом и подогревом, Задний спойлер, сенсорный
дисплей на центральной консоли Electro Multi-Vision, USB-вход,
Коммуникационная система Bluetooth, Многофункциональный дисплей в центре
приборной панели, Поддержка форматов MP3 и WMA, Рулевое колесо с отделкой
кожей и деревом с клавишами управления, DVD-чейнджер на 6 дисков,
CD-чейнджер на 6 дисков, HDD-навигационная система (с установленными картами
российских городов), Аудиосистема Mark LevinsonR, 14 динамиков, радио,
Активные подголовники водителя и переднего пассажира, Климат-контроль с
раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира, Кожаный салон,
Круиз-контроль, Память настроек для водителя и переднего пассажира (по 3
варианта), Передние сиденья с поясничным подпором, электроприводом и
подогревом, Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету,
Система подсветки при посадке в салон, Солнцезащитная шторка на заднем
стекле (с электроприводом), Электрохромное зеркало заднего вида в салоне,
Камера заднего вида, Отделка салона кожей semi-aniline, электронная карта
бесконтактного доступа „card key“, кнопка запуска двигателя, Функции
вентиляции передних сидений, Адаптивная система регулировки жесткости
подвески (AVS), Антиблокировочная система тормозов (ABS), Антипробуксовочная
система (TRC), Система интегрированного управления динамикой автомобиля
(VDIM) без VGRS, электроусилитель руля (EPS), Система контроля давления в
шинах (TPWS), Система курсовой устойчивости (VSC),
Система электронного распределения тормозного усилия(EBD), Усилитель экстренного торможения(Brake Assist), фронтальные и коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки для передних и задних сидений, шторки
безопасности, Иммобилайзер, противоугонная сигнализация, дополнительный
стоп-сигнал, брызговики, водоотталкивающие стекла передних дверей,
центральный замок с системой дистанционного открывания дверей <Smart-key>,
электроподогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, автоматическая
блокировка дверей на скорости, крепление для детского сидения (ISOFIX)»

Заинтересованным лицам уточнять детали аукциона тут:
Интересно, сколько стоит годовое техобслуживание такого авто?

«Наименование Заказчика, контактная информация: Городское Собрание Сочи,
г. Сочи, ул. Парковая,15, электронный адрес: dimka12@inbox.ru,
тел. (8622) 64-60-24 Шуман Д.И. Аукцион №352: от 14-09-2010
Приобретение автомобиля Lexus GS 350 AWD или эквивалент
Максимальная цена контракта 2 429 000,00р.

Источник финансирования заказа бюджет города Сочи
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: кремовая кожа
Год выпуска: 2010 или 2011
Без пробега

Тип двигателя: бензиновый V6, DOHC, распределенный впрыск
Рабчий объем двигателя (куб.см.) 3456
Максимальная мощность кВт (л.с.) при оборотах/мин: 226 (307) / 6400
Тип привода Постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения
TORSEN
Тип трансмиссии: 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом
секвентального переключения передач
Максимальная скорость (км/ч) 190
Время разгона 0-100 км/час (сек) 6,1

Комплектация: Luxury
____________________
Датчик дождя, Датчики парковки (передние, задние), Доводчик крышки
багажника, Ксеноновые фары с системой адаптивного освещения дороги (i-AFS),
Легкосплавные колесные диски, Омыватели фар, Полноразмерное запасное колесо,
Противотуманные фары и фонари, Электрохромные складывающиеся боковые зеркала
заднего вида с электроприводом и подогревом, Задний спойлер, сенсорный
дисплей на центральной консоли Electro Multi-Vision, USB-вход,
Коммуникационная система Bluetooth, Многофункциональный дисплей в центре
приборной панели, Поддержка форматов MP3 и WMA, Рулевое колесо с отделкой
кожей и деревом с клавишами управления, DVD-чейнджер на 6 дисков,
CD-чейнджер на 6 дисков, HDD-навигационная система (с установленными картами
российских городов), Аудиосистема Mark LevinsonR, 14 динамиков, радио,
Активные подголовники водителя и переднего пассажира, Климат-контроль с
раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира, Кожаный салон,
Круиз-контроль, Память настроек для водителя и переднего пассажира (по 3
варианта), Передние сиденья с поясничным подпором, электроприводом и
подогревом, Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету,
Система подсветки при посадке в салон, Солнцезащитная шторка на заднем
стекле (с электроприводом), Электрохромное зеркало заднего вида в салоне,
Камера заднего вида, Отделка салона кожей semi-aniline, электронная карта
бесконтактного доступа „card key“, кнопка запуска двигателя, Функции
вентиляции передних сидений, Адаптивная система регулировки жесткости
подвески (AVS), Антиблокировочная система тормозов (ABS), Антипробуксовочная
система (TRC), Система интегрированного управления динамикой автомобиля
(VDIM) без VGRS, электроусилитель руля (EPS), Система контроля давления в
шинах (TPWS), Система курсовой устойчивости (VSC),
Система электронного распределения тормозного усилия(EBD), Усилитель экстренного торможения(Brake Assist), фронтальные и коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки для передних и задних сидений, шторки
безопасности, Иммобилайзер, противоугонная сигнализация, дополнительный
стоп-сигнал, брызговики, водоотталкивающие стекла передних дверей,
центральный замок с системой дистанционного открывания дверей <Smart-key>,
электроподогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, автоматическая
блокировка дверей на скорости, крепление для детского сидения (ISOFIX)»

Заинтересованным лицам уточнять детали аукциона тут:
Интересно, сколько стоит годовое техобслуживание такого авто?



Комментарии (83)
RSS свернуть / развернутьИм на волгах что ли ездить?
misha
avStar
misha
За свой счет пускай на чем хотят ездят. За бюджетные форд-фокус российской сборки подойдет.
avStar
fire-fly
FORD FOCUS COMFORT 1,6 — 600.000
avStar
bakc
sashacgsm
bakc
magnum
shankar
Всё…
Lesnik
anik
cezaro
magnum
Grigory
Skif
bern
juri
Dana
Skif
Dana
Skif
Dana
Skif
Dana
В городе изобилие по всем социальным вопросам? Деньги некуда девать, нет нуждающихся, всё в шоколаде? ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ!
Купите лучше несколько муниципальных автобусов, уроды!
К нам на Мацестинскую Долину ходит всего один автобус раз в два часа. А этим «слугам народа» задницу только на кожаные кресла можно возлагать?
Да эти «работяги» даже на такое в благодарность от народа не заработали:
Dana
avStar
ValovSochi
Dana
ValovSochi
Dana
С графиками. С формулами. С доступной статистикой.
С юридическими решениями.
avStar
magnum
hlebman
Наверное, стратегия с его отставкой изменилась. ))) Но одна его идея все же будет реализовываться, а именно – запрет маршруток и переход на автобусы, что, безусловно, нужно. Будем надеется, что эта реформа не будет реализовываться слишком радикально и не навредит пассажирам и бизнесу.
ValovSochi
Dana
Dana
Успех их деятельности и признания от горожан.
В Сочи трендиться много и мало чего делается.
Почему?
avStar
Во-первых, у Сочи есть свои особенности, это – рельеф, конечно, и география дорог, здесь маленьким машинкам проще, чем массивным автобусам. Сейчас когда Сочи взял на себя такую ношу (олимпиаду), а значит и массовое строительство, власти сложнее обеспечить организацию транспортной инфраструктуры. Попробуйте построить развязку и не создать сложностей для транспорта. По-моему, это крайне сложная задача. Но сейчас когда едешь по объездной – душа радуется за город. Не везде такие развязки, дороги и галереи строят.
ValovSochi
Skif
ValovSochi
Skif
Dana
magnum
Все таки я о пешеходах. У меня машина есть, и я не комплексую поэтому.
Проецирую на жителей города пользующих общественный транспорт.
avStar
По степени разумного расходования налогов на благо населения, мы где-то возле Туркменистана и Гондураса…
Kosta
Skif
Там когда руководитель района из такой машинки выходит, все должны кланятся. А если что-то кинут
«с барского госудаственного плеча», автобус например для поселка, то ручку поцеловать — самое то. Смотрел — радовался и вспоминал, сколько сил и людей мы там положили, чтобы их из кишлаков вытащить…
Kosta
Все ! Объявляем сбор средств на народный автомобиль! Достойное вложение приветсочинских
налогоплательщиковблогеров, я гарантирую это! ;)DoctorAngelicus
magnum
С точки зрения раходы-качество, я бы установил какую-нибудь разумную планку. Для районных властей — Форд Фокус, для областей — Тойота Камри. И то и то производится у нас и довольно дешево. Если кто заказывает что-то покруче – пожалуйста из собственного кармана. Если все-таки сделали это – будь добр возместить налогоплательщикам твое стремление к барству.
Kosta
magnum
Prime
uz777
ree4
Kosta
avStar
AlexE
Dana
Меня всегда бесит: как можно в нищей стране, где масса народа живет в бараках и тому подобном жилье, покупать, содержать, обновлять огромный парк крутых иномарок. Когда слышишь оправдания типа, что они дешевле в эксплуатации, становится смешно. Кому мозги вправляют? Народ что, не понимает ничего? Ничего подобного.
Никогда в России не будет отечественного автопрома, пока чиновники будут ездить на иномарках.
alexkem
gaba
xoxol
Diver
Каждый в этой стране может позвонить и уточнить: для кого машина, с какой целью покупают, кого будут возить, почему не ладу, почему не волгу, что будет если салон будет не кожаный (может аллергия у будущего транспортируемого). У нас же открытая власть, а чиновники, в том числе всё гор.собрание получает зар.плату из наших карманов.
xoxol
Желтую КАЛИНУ им за такую работу!
Diver
alexkem
Денежные компенсанции за ведение законодательной деятельности у депутатов большими назвать нельзя, но никто туда их не заставлял лезть. Кроме того нынешний состав собрания в подавляющем числе люди обеспеченные.
Председатель собрания имеет зарплату и соц обеспечение из бюджета города.
avStar
xoxol
У мера около 6 тыщ р оклад, но это не значит, что он столько получает на руки ;-)
avStar
avStar
xoxol
www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/09/27/246468
xoxol
bern
Prime
bern
dragon
SHAR
На эти деньги можно уложить один слой асфальтобетона в объеме равном 2024 м2
в объеме сидят всевозможные откаты и прочие непредвиденные затраты)))
ProCOP
amsh
Дата 13.10.2010 г. время 11:10
avStar
Skif
avStar
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.