МФЦ - проблемы те же, только в профиль.
Сегодня из чистого любопытства впервые сходила в МФЦ — Многофункциональный центр по оказанию госуслуг населению. Официальная версия здесь www.privetsochi.ru/blog/5451.html Комфортно, да. Но в остальном — как обычно.
На входе девушка грудью встала и не пускала меня к аппарату по выдаче бумажек, пояснив, что талон должен выписывать специалист, я сама не смогу — не то выберу, всё испорчу. Специалист за стойкой выписала мне талон, слегка просмотрев документы. Прошло примерно полчаса, все окошки по моей теме были свободными, но никто не вызывал меня и еще одну посетительницу, пришедшую за той же госуслугой что и я. Когда мы обратились повторно (сидеть-то надоело, однако) — выяснилось что нам не туда написали талоны и никто нас вызывать в общем-то не собирался поэтому. Хорошо что мы были активными и проблема разрешилась не к закрытию офиса.
Аппараты, которые стоят в МФЦ, не только выбивают талоны, но и информируют граждан о перечнях документов и прочих прелестях автоматического обслуживания на расстоянии. Так вот, когда я попыталась просмотреть на аппарате услуги, внимание: та же девушка в ультимативной форме попросила меня «отвалить», дословно сказав — не мучайте аппараты, ими вам нельзя пользоваться, все висит на стендах. Я естественно стала настаивать, на интерактивной форме ознакомления с госуслугами, но девушка наседала, а я не сдавалась. Победили моя настойчивость и опыт. Драки не было. Кстати, там ведется видеосъемка.
Ну, шо хочу сказать, государство заботится о нас как умеет, строчит административные регламенты (тысячами), покупает для нас любимых кожаные кресла и навороченную технику, отделывает офисы МФЦ. Однако, люди остаются людьми. Некомпетентность с одной стороны, и страх за своё тёплое место с другой — вот две беды с которыми надо бороться каждому чиновнику. Но я их понимаю, — очень трудно уследить за постоянно меняющимися требованиями, регламентами, правилами — любой растеряется.
На входе девушка грудью встала и не пускала меня к аппарату по выдаче бумажек, пояснив, что талон должен выписывать специалист, я сама не смогу — не то выберу, всё испорчу. Специалист за стойкой выписала мне талон, слегка просмотрев документы. Прошло примерно полчаса, все окошки по моей теме были свободными, но никто не вызывал меня и еще одну посетительницу, пришедшую за той же госуслугой что и я. Когда мы обратились повторно (сидеть-то надоело, однако) — выяснилось что нам не туда написали талоны и никто нас вызывать в общем-то не собирался поэтому. Хорошо что мы были активными и проблема разрешилась не к закрытию офиса.
Аппараты, которые стоят в МФЦ, не только выбивают талоны, но и информируют граждан о перечнях документов и прочих прелестях автоматического обслуживания на расстоянии. Так вот, когда я попыталась просмотреть на аппарате услуги, внимание: та же девушка в ультимативной форме попросила меня «отвалить», дословно сказав — не мучайте аппараты, ими вам нельзя пользоваться, все висит на стендах. Я естественно стала настаивать, на интерактивной форме ознакомления с госуслугами, но девушка наседала, а я не сдавалась. Победили моя настойчивость и опыт. Драки не было. Кстати, там ведется видеосъемка.
Ну, шо хочу сказать, государство заботится о нас как умеет, строчит административные регламенты (тысячами), покупает для нас любимых кожаные кресла и навороченную технику, отделывает офисы МФЦ. Однако, люди остаются людьми. Некомпетентность с одной стороны, и страх за своё тёплое место с другой — вот две беды с которыми надо бороться каждому чиновнику. Но я их понимаю, — очень трудно уследить за постоянно меняющимися требованиями, регламентами, правилами — любой растеряется.



Комментарии (59)
RSS свернуть / развернутьа вчера был на СПР там было суховато
spsoft
privet
Antana
privet
Есть опыт Центральной УФРС- там допустили, в силу своей тупости граждане нажимали не на те кнопки, получали талоны непонятно на что и получалась гигантская путаница.
В МФЦ на приеме исчерпывающе отвечали на все мои вопросы, когда выснилось, что у меня не хватает ксерокопии- сделали бесплатно и с улыбкой.
Единственное, что мне не понравилось- не работали автоматы по оплате госпошлины.
А так все отлично! я бесплатно быстро сделал то, за что еще год назад надо было выложить, по слухам, конечно, 30.000 руб или провести ночь в машине рядом с кое-каким офисом.
Diver
МФЦ- явный рывок вперед, только спасибо можно сказать за его создание!
Diver
privet
anik
Не все. Мои старики до сих пор не могут. Мама еле освоила пульт от телевизора :)
DoctorAngelicus
anik
И получалось, что при наличии желающих сотрудники сидели и ждали подойдет или нет человек, который записался, а он не приходил, потому что набрал 10 талонов или ему надо получить справку, а он записался на сдачу документов!
Высоцкий об этом пел так:«Они все путают и имя и название и ты бы ВАНЯ у них был Вания!»
Правда, пел он это про жителей Парижа, но в Сочи тоже годится.
Diver
anik
avStar
Понимаю, что нажимать кнопочки- безумно интресно, но в МФЦ и в других описанных мною случаях на любой ВАШ вопрос ответят профессионалы, они же по Вашей просьбе, запишут ВАс на очередь через аппарат.
Зачем ВАМ им пользоваться? Если хотите- можно туда на работу устроиться.
Для посетителей все делают сотрудники МФЦ доброжелательно и с улыбкой.
Diver
anik
Я честно говоря подошел к этому автомату, пока все девушки были заняты, попытался записаться на прием.
Ничего не вышло! Хотя я неплохо разбираюсь в технике, подошла девушка и быстренько все сделала.
Представляю, что будет с бедным автоматом, если к нему прорвется бабушка.
Diver
anik
privet
И зачем нужно тратить рабочее время, создавать очередь обучая их пользоваться аппаратом?
Если слудующий раз он туда придет через несколько лет, а может и вообще никогда не появится больше.
Diver
privet
Многие именно за этим туда ходят
Diver
fire-fly
В МФЦ аппарат сложный! я не смог им воспользоваться.
Diver
fire-fly
privet
privet
reStiler
privet
И то, и другое печально.
Но это — обратная сторона демократии на сайте.
И лучше уж так, чем без системы оценивания, но что ни топик, — то светлое завтра и зацелованные задницы одних и тех же людей.
reStiler
Мне кажется, на то, что его темы минусуют, жалуется каждый первый. Так может быть, дело вовсе не в происках врагов, а, к примеру, в том, что движок сайта работает… гм… не так, как это себе представляют пользователи?
Owl
Прикольно…
reStiler
Хотя я могу и ошибаться. Просто сама читаю блоги вне зависимости от рейтингов. Загружаю только новые темы и комментарии периодически обновляю.
Owl
privet
Owl
Но я уже не раз говорил. Мне по-фи-гу.
Я вижу, когда это происходит. Я понимаю, кто это делает.
И что? Заморачиваться из-за такой ерунды?
reStiler
anik
Вижу, когда. Понимаю, кто. Однако не всегда знаю, почему…
reStiler
privet
chzforever
privet
Опять возвращаемся к тому, что плюсоминусовка нужна, но за деньги :) И плюсоминусуй себе сколько влезет. А чистые сборы — сюда.
DoctorAngelicus
Diver
privet
Я не пойму, в чем вы нас хотите убедить? В том что мы тупее тех малообразованных девочек, которых как обезьянок обучили аппаратм пользоваться.
Давайте не забывать, что аппараты установлены для посетителей и задача девочек чисто техническая- помочь, а не руководить.
bern
privet
Diver
В болницах установлены замечательные аппараты- ИВЛ, искусственная почка, ЭКГ- они тоже для посетителей, попробуйте попросить врачей позволить понажимать на кнопочки!
Именно так! обучающий задач у МФЦ нет- скажите человеку, что Вы хотите, за Вас все сделают
Diver
privet
Diver
Если следовать вашей логике, то и магазины самообслуживания надо ликидировать, продавец за прилавком лучше вас знает, что вам надо. И него капризничать )))
А в аэропартах и вокзалах к каждому терминалу поставить девчушку с палкой, чтобы отгоняля неумех. Да и к терминалам уплаты за телефончик тоже было бы неплохо продавщиц подсадить- как бы чего не вышло.
bern
privet
2. люди сами не рады выходить с рабочего места, чтобы выбивать эти талоны на очередь. Если вас не затруднит, напишите руководству, чтобы устранили эту обязанность. Думаю при большом количестве обращений, вас услышат. Я лично проставлюсь вам)))
twister_RU
twister_RU
privet
twister_RU
privet
privet
twister_RU
privet
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.