Каша, мёд, .о.но и ПЧЁЛЫ.

Пролог:10 лет назад, стоя в очереди уже 3 часа в главном офисе «Выпелкома» в Москве, с распечаткой разговоров за 4$, чтобы оплатить 120$ за месяц, за телефон я проклял эту компанию в первый раз…

Действие первое. Наши дни.
Звонок на мобильник: -Здравствуйте! Это «Пчелайн». У нас для вас супер предложение, TV, интернет и всё — по смешной цене.
Мой ответ:- Спасибо, но у меня есть интернет, есть телевидение, которое я смотрю очень редко, спасибо, как-нибудь в другой раз. (сказал из вежливости, чтобы больше не звонили)
Ответ оператора: — А когда вам лучше позвонить?
— Давайте через месяц (в надежде что они забудут) — Ага Щас..........(прошёл месяц)
Звонок: — Вы просили через месяц, у нас для вас супер — пупер предложение: TV, интернет, + бесплатный роутер и всё по совсем смешной цене.
С настойчивостью «впаривателей пылесосов» Даша, Маша, Катя неважно кто названивал каждый день и всё -таки услышали мой ответ: — Хорошо, давайте в пятницу с 16 до 18!!!:)

Действие второе: Молчаливый монтажник.
Смеркалось… 19:38 в домофон позвонил он, кто обеспечит радость в доме. Зашёл молодой человек, посмотрел и стал разматывать кучу проводов, чему очень обрадовался трёхлетний сынишка:), всё подключил и стал настраивать ноутбук. Он молчал, а меня подпирало спросить: — Что за пульт, как управлять, мощность сигнала????
Монтажник был занят моим ноутом, а потом сказал: — Этот я не могу подключить, у вас есть ещё что-нибудь? ))))))
Конечно, есть — нэтбук, который… он всё -таки подключил.
Мной был задан вопрос: Не вреден ли роутер для детей? ответ был гениальным: — Это ещё не изучено и не доказано… Молчаливый монтажник ушёл, оставив после себя кучу запутанных проводов в центре зала, сказав, что в их обязанности не входит проводить их по кабель каналам. Так и не подключив мой ноутбук он растворился в тумане декабря, поспешив на следующий заказ. Я сам подключил ноутбук к домашней сети. Не надолго… Через час интернет исчез.

Действие третье: Вы позвонили в службу тех.поддержки «Пчелайн».
Если вам нужно услышать о тарифных планах нажмите 1, если вам нужно… связаться с оператором нажмите 0 (итого 57 минут 39 секунд ожидания, пока телефон не разрядился)
Второй день увенчался успехом, я дозвонился, с помощью оператора перепрошил роутер,TV снова показывает, интернет работает на двух компах, счастье длилось 2 часа, потом интернет опять исчез.:(
ПРИШЛИТЕ ТЕХНИКА!!! (это было сказано вполне понятливо, когда я звонил в пятый раз в офис «Выпелкома» в Москве, на что мне предлагали в очередной раз перепрошить роутер. Эта компания была проклята мной во второй раз…

Действие четвёртое и последнее: «Засуньте свой роутер — к себе в роутер»
115 лет совместной жизни, конечно праздник, но он был испорчен вылетевшим интернетом во время звонка по скайпу. Здесь они были прокляты в третий раз.
Узнав адрес сочинского офиса «Пчелайн,» собрав в коробку всё их оборудование приехал, отстоял очередь и расторгнул с ними договор на всю их «тройную удачу».

Эпилог: Уже через 30 минут в офисе Yota я заплатил за Интернет за год:)

P.S. Не верьте нанайцам дары приносящим.
  • +15
  • 22 декабря 2012, 23:55
  • kaliostro

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+
+1! у монтажников руки кривые, поэтому потом за энергетиков пить не хотят.))) это я к тому, что по проекту все должно работать 100%, а рукожопые молчаливые монтажники всему виной.)))
avatar

spassvogel

  • 23 декабря 2012, 00:08
+
Так и есть!!! Ко мне даже двое приходили, оба молчали, копошились час… Правда инет уже 2 года без перебоев, наверно мне повезло с монтажниками.
avatar

Oper

  • 23 декабря 2012, 00:11
+
знакомому настроил вай-вай роутер, так когда приходят ремонтники они его отключают, стирают настройки и просят 500 руб за настройку.
avatar

walexy

  • 23 декабря 2012, 00:42
+
бывает, что роутер сам сбрасывает настройки. возможно, это связано со скачками напряжения, но абонент в этом случае не виноват и повторно платить не обязан.
avatar

spassvogel

  • 23 декабря 2012, 00:52
+
ВСЁ верно, я тоже долго мучался даже с дизелем, но кода подключил через упс-бесперибойник, забыл про сбои и сброс настроек
avatar

zhak

  • 23 декабря 2012, 09:43


+
а как узнать сам или нет роутер?
«зайти» на него и посмотреть. если вы в этом ничего не понимаете, то вас, конечно, легко обмануть.
avatar

spassvogel

  • 23 декабря 2012, 10:23
+
На сайте Билайн в картинках нарисовато как править настройки в роутере. Кстати вход на сайт предусмотрен без подключения с авторизацией. То-есть при сетевом подключение вы можете заходить в Личный Кабинет и Т.Д.
Рекомендую освоить эту не сложную процедуру и не искать в дальнейшем крайних.
avatar

ministrel

  • 24 декабря 2012, 12:02
+
В большой медицинской энциклопедии подробно написано, «как делать полостную хирургическую операцию», а летая самолётом не обязательно пассажиру знать, как им управлять. И дело вовсе не в крайностях, а в том, что каждый должен заниматься своим делом.
Простите за прямоту)
avatar

kaliostro

  • 24 декабря 2012, 13:45
+
Это даже не сравнение «члена» с «пальцем» там хоть аналогия не выдерживающая критики есть!
А ровнять железо с человеком никак.
avatar

ministrel

  • 24 декабря 2012, 13:49
+
Каждый должен заниматься своим делом. И желательно иметь к нему призвание. Всё просто.
avatar

kaliostro

  • 24 декабря 2012, 13:54
+
браво!
avatar

kaliostro

  • 24 декабря 2012, 13:47
+
Это для Kemet)
avatar

kaliostro

  • 24 декабря 2012, 13:49
+
оба молчали, копошились час…
Это вы с ними разговаривать не умеете:))) У меня дома 3 проводных интЫрнета подключено — все «подключатели» милые и балакучие попадались:)) Их работа — завести в квартиру и настроить, чтоб работало.
А с другой стороны: это монтажники. Они делают свою работу и всякие разговорчики в строю им мешают. Вот сами подумайте…
avatar

SaraBarabu

  • 23 декабря 2012, 11:52
+
Дело не в разговорах, а в инструктаже. Что нажимать, а что не стоит.
Да и в доме есть другие люди, которые не имеют тех.образования.
Попробуйте объяснить например бабушке, которой 74 года как настроить роутер ...)Другое дело для неё модем в буке.
avatar

kaliostro

  • 23 декабря 2012, 14:58
+
К вам приходили суровые ЧЕЛЯБИНСКИЕ монтажники, а они привыкли что в Челябинске интернет настолько крут, сто ловит без Wi-Fi! Короче не те приходили! ))))
avatar

ministrel

  • 24 декабря 2012, 11:58
+
Прикольно написано)
avatar

pokerface

  • 23 декабря 2012, 00:46
+
Спасибо, за понимание)))
avatar

kaliostro

  • 23 декабря 2012, 14:52


+
Вы еще с монтажниками Ростелекома не сталкивались, вот бы идиотизма и безграмотности насмотрелись бы=))
А мне все нахваливают полосатых, и в доме они есть, а я все никак с РТ не слезу.
avatar

q_q

  • 23 декабря 2012, 00:48
+
это точно «нужно проверить провода», но провод новый!
avatar

zhak

  • 23 декабря 2012, 09:41
+
На счет идиотизма полностью согласен.
avatar

Sochi777

  • 23 декабря 2012, 09:54
+
И с ними тоже сталкивался, «ВЕСЕЛАЯ» компания:)))
avatar

kaliostro

  • 23 декабря 2012, 14:44
+
Нет проблем с интернетом билайн, работает четко! У меня за-то такие же истории с провайдером ростелекома!
avatar

Gwert

  • 23 декабря 2012, 00:57
+
А вообще у нас в Сочи все провайдеры работают почти на одном уровне!
avatar

Gwert

  • 23 декабря 2012, 00:59
+
Не нравится — не пользуйтесь.
Нет, блин, надо целую поэму написать, поиметь профит ака рейтинг, или ещё какую-нибудь неведомую интернет-поебень. Потом монтажник вам попу не вытрет, посуду не помоет, спать не уложит, в результате чего Привет разразится очередной нетленкой.
Минус.
avatar

Framer

  • 23 декабря 2012, 01:02
+
.Больше не буду пользоваться никогда. Но если я покупаю услугу, хочу её получить максимально качественно. А насчёт поэмы, то это скорее пьеса с одним актом.
avatar

kaliostro

  • 23 декабря 2012, 14:48
+
Эпилог: Уже через 30 минут в офисе Yota я заплатил за Интернет за год:)
Если про полосатых такая поэма, то про этих вы, наверно, сможете переплюнуть Толстого=))
avatar

q_q

  • 23 декабря 2012, 01:10
+
Пока доволен и скоростью и качеством и доступностью
avatar

kaliostro

  • 23 декабря 2012, 14:49
+
С роутерами у них проблема. Я когда роутер купила, техника не прислали — сказали нет, сами настраивайте. Настроила, не работает, на 5 раз всё — таки какая — то девушка нашла причину ( 1 галочки не хватало). Зато учёная стала, сама могу его настраивать. Инет работает у меня хорошо, давно к ним подключена. Служба поддержки тоже работает хорошо, ни разу не попала, чтобы мне нахамили или не решили проблему. Просто, когда звоню — проблему записываю и её решение тоже. Потом уже звонить не надо, сама всё делаю. Лучше билайна пока не видела.
avatar

korlik

  • 23 декабря 2012, 01:37
+
+1
avatar

ministrel

  • 24 декабря 2012, 13:01
+
Мой ответ:- Спасибо, но у меня есть интернет, есть телевидение, которое я смотрю очень редко, спасибо, как-нибудь в другой раз. (сказал из вежливости, чтобы больше не звонили)
Ответ оператора: — А когда вам лучше позвонить?
— Давайте через месяц (в надежде что они забудут)

Проблема в том, что Вас не научили говорить: НЕТ.
Если мне чего-то не нужно, то оно мне не нужно за любую цену.
avatar

bakc

  • 23 декабря 2012, 02:29
+
Это в точку, стараюсь быть предельно корректным:) Спасибо за понимание
avatar

kaliostro

  • 23 декабря 2012, 14:51
+
Отказать тоже можно по-разному — и корректно, и в грубой форме.
Корректно отказывайте и избавите себя от массы проблем.
avatar

bakc

  • 24 декабря 2012, 01:31
+
Я пчелами доволен, техники да немного тупили при подключении, но тут факт новизны и незнание техники со стороны потребителя-А где у Вас это-а фиг знает.а что это и тд.Сервис на 5
avatar

rem-sochi

  • 23 декабря 2012, 08:50
+
У меня Ростелеком-последний год без проблем (тьфу, тьфу, тьфу)
avatar

zemik

  • 23 декабря 2012, 10:06
+
Модем от YOTA. Сигнал на работе: 5 dB/-105 dBm, дома 20 dB/-90 dBm. Скорость на приём от 0,5 до 2,8 МБайт/сек. Проблемы решаются ручками.
avatar

xoxotoone

  • 23 декабря 2012, 10:30
+
Проблемы решаются ручками
хотите сказать, что голова здесь не нужна?
avatar

spassvogel

  • 23 декабря 2012, 10:42
+
А без головы руки не помогут. Вы правы…
avatar

xoxotoone

  • 23 декабря 2012, 10:45
+
йота еще хуже работает. билайн очень даже ничего в последнее время
avatar

skinny

  • 23 декабря 2012, 11:18
+
у меня была йота. сейчас проводной билайн. небо и земля. билайном очень довольна
avatar

pansy

  • 23 декабря 2012, 15:50
+
Я пользуюсь Билайном, (ранее Сочителеком) я доволен! Без сбоев в нашем городе может работать только правительственная связь, да и то… просто я так думаю. Я с пониманием отношусь к авариям с пропаданием инета, стройки, кабеля, проблемы электропитания, это все факторы от которых зависит работа провайдеров. Корень зла глубже, то что описал автор топика это только эмоции.
avatar

ministrel

  • 24 декабря 2012, 13:10
+
это просто реакция на отношение ко мне со стороны данной «компании».
avatar

kaliostro

  • 24 декабря 2012, 13:36

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.