Фокусы от компании МТС
Преинтереснейшее смс-сообщение пришло мне от компании МТС:
Мне рассказали о предоставленном доступе к платной подписке.

Но поскольку пользоваться такой услугой я не собиралась, отвечать на смс и проходить по ссылке я не стала.
Несмотря на это, компания МТС начала ЕЖЕДНЕВНО списывать с моего счета по 20 рублей в ДЕНЬ в безакцептном порядке…

Видимо, мое согласие для этого им не потребовалось.

А обнаружила этот факт я случайно: заказала детализацию по счету (так как деньги на телефоне подозрительно быстро стали заканчиваться).
Так как нигде в интернете я ни на какие услуги не подписывалась и номер телефона свой нигде не указывала, стала рыться в архиве смс-сообщений.
Там я и обнаружила вышеуказанное сообщение.
Затем я позвонила в МТС, попросила отключить услугу.
На вопрос, почему мне подключают платную услугу без моего согласия, мне ответили, что в сообщении был прописан способ отключения услуги, и при нежелании пользоваться платной подпиской её можно было просто отключить.
Безусловно, с точки зрения законодательства это бред.
Для заключения любого договора возмездного оказания услуг необходимо волеизъявление ОБЕИХ сторон.
Но и судиться из-за двух-трех тысяч рублей, лично для меня, не целесообразно.
Так как совсем нет для этого свободного времени. Да и желания особо тоже нет.
Поэтому пишу этот милый топик.
Не наступайте на мои грабли, дорогие друзья!
Будьте внимательнее и осторожнее с таким «добросовестным» поставщиком связи, как компания МТС.
Мне рассказали о предоставленном доступе к платной подписке.

Но поскольку пользоваться такой услугой я не собиралась, отвечать на смс и проходить по ссылке я не стала.
Несмотря на это, компания МТС начала ЕЖЕДНЕВНО списывать с моего счета по 20 рублей в ДЕНЬ в безакцептном порядке…

Видимо, мое согласие для этого им не потребовалось.

А обнаружила этот факт я случайно: заказала детализацию по счету (так как деньги на телефоне подозрительно быстро стали заканчиваться).
Так как нигде в интернете я ни на какие услуги не подписывалась и номер телефона свой нигде не указывала, стала рыться в архиве смс-сообщений.
Там я и обнаружила вышеуказанное сообщение.
Затем я позвонила в МТС, попросила отключить услугу.
На вопрос, почему мне подключают платную услугу без моего согласия, мне ответили, что в сообщении был прописан способ отключения услуги, и при нежелании пользоваться платной подпиской её можно было просто отключить.
Безусловно, с точки зрения законодательства это бред.
Для заключения любого договора возмездного оказания услуг необходимо волеизъявление ОБЕИХ сторон.
Но и судиться из-за двух-трех тысяч рублей, лично для меня, не целесообразно.
Так как совсем нет для этого свободного времени. Да и желания особо тоже нет.
Поэтому пишу этот милый топик.
Не наступайте на мои грабли, дорогие друзья!
Будьте внимательнее и осторожнее с таким «добросовестным» поставщиком связи, как компания МТС.



Комментарии (44)
RSS свернуть / развернутьСтавите бесплатную переадресацию всех входящих звонков на Ваш номер МТС — в голосовую почту.
В настройках голосовой почты — записываете голосовое приветствие типа — «Привет, я ушла с МТС, чего и Вам желаю, теперь у меня номер 89хххххххх».
И все…
iles
Petrov
Мегафон.
Про билайн — не знаю.
iles
Petrov
iles
kolhoz-nik
Petrov
kolhoz-nik
Pablo
Petrov
По 600 р. в месяц снимали… сволочи. Я в месяц около 3000 р. трачу на связь (интернет и междугородние звонки), поэтому долгое время не замечала.
Знают ведь, что из-за таких мелких сумм мало кто в суд пойдёт. А еще меньше людей знает, что это противозаконно. Но толку… Зато в итоге с каждого по 500 р. — с 50 тысяч человек будет 2 500 000 миллиона.
Margo1227
Petrov
Margo1227
konkart
Margo1227
Montya
Очень противный метод заработка у МТС!
Сами себе свинью подкладывают!
shura
20SASHA14
tone4ka
GeGr
DenisIrskiy
Значит там показаны какие у вас есть подписки эти аферисты без моего ведома подключили мне две услуги и сволочи целый месяц у меня уходили деньги, но какие услуги если «клиент» не заказывал их!!! «клиент» не пользовался ими.
я к ним имею ооочень много претензий по этому поводу.
Отписались по почте мне по поводу возврата денег просили указать паспортные данные, ну ниче я к ним в офис припрусь на Северную и буду трэба мовить с главным мЭЭЭнджеромъ
MDUMA
причем вторая услуга это 10 рэ в день, и так они меня целый месяц опустошали. И согласие на подключение этим аферистам от меня никто не давал!!!
MDUMA
Romeo53
Bodmer
Это проделки МТС. Хотя жалобы они принимают прямо по телефону и деньги возвращают в течении 30 дней.
Но это рассчитано на тех, кто не обращает внимание и никуда не обращается.
rakushka
Shilo
rakushka
mercenary007
kolhoz-nik
Ivan_Ivanovich
FreedomSochinet
FreedomSochinet
rakushka
FreedomSochinet
а на счет того что подключают без ведома, то это работа рывком на ура, многие, особенно старики не могут понять как смс написать не говоря уже о каких то услугах
MDUMA
FreedomSochinet
MDUMA
Посмотрим на Вашу компьютерную грамотность, когда Вы в аналогичной ситуации окажетесь, что совсем не исключено.
Margo1227
Margo1227
FreedomSochinet
ZohanDvir
13,5 лет был неизменным абонентом МТС. Уже 3 месяца не пользуюсь МТС и вполне устраивает! Всегда на связи, минимум спама, нет откровенного воровства средств! МТС-ГАВНО и притом ДАВНО!!!
Предлагаю объявить всем выходной. Один день. вспомните как оно было. Не пользуйтесь мобильными телефонами без крайней необходимости! А данную акцию озвучить на том же «привете».
Раньше без них жили, можно и сегодня попробовать.
ubih
jules22
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.