Отключение навязанной услуги Оператором
ПРИВЕТствую всех!
Сразу скажу, что это пост не реклама или антиреклама конкретного Оператора или услуги оказываемой им, в заголовке на стал умышленно уточнять. Описанное может случиться с любым оператором, все они равны, по сути, вопрос только как, кто, за сколько разрешит возникшие претензии Абонентов.
Билайн мне почти год назад подключил САМ услугу «Привет» (Музыка вместо гудков при звонках), с льготным халявным периодом, самой услугой Я не пользовался и сразу хотел отключить — НЕ получилось, как-то не обратил внимание на баланс, и только недавно обнаружил, что за всё это время уходило ДВА руб. в день ЗА НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ, с которой, как позже сообщили, ПРОИЗОШЕЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ.

Обратился в офис, как сообщил спец. отдела продаж, услугу мне отключили, однако абонка продолжала списываться. Позже написал претензию, где прошу вернуть отключить услугу и вернуть абонку за год — более 700 руб. Через пару дней пришел — долго искали мою бумагу, в итоге когда нашли, выяснилось, что спец. офиса продаж отсканировала документ, который оказался не читаемым, а позже сказали, что вообще забыли прикрепить скан к письму в отдел рассмотрения жалоб. Конечно, Я в силу «своей бесконфликтности, адекватности и спокойствия» не стал возмущаться и делать выводы о Большом Операторе, глядя только на халатность конкретного специалиста.
Срок рассмотрения подобных жалоб, как сказали, 3-5 дней, однако, уже прошло 10 дней. Дальше подожду…

Каракули моиНа моём номере по инициативе Билайн была подключена услуга «Привет» в прошлом году с льготным периодом. После чего я не смог сам через номер 0770 или «Личный кабинет» отключить услугу. По номеру 0770 приходило СМС, что услуга не подключена, а в «Личном кабинете» услуги нет. При этом за год ежедневно списывалось 2 руб. в день.
В декабре 2013 года, я посетил офис Билайн на ул. Конституции, 4, специалист офиса отключил услугу, однако по сей день в детализации значится услуга «Привет» и списывают 2 руб. в день. При этом музыкальных гудков нет, слышны обычные звонки, т.е. услуга не оказывается больше года.
Прошу вернуть абонплату за услугу с момента подключения за год – около 700 руб. Указанную сумму прошу причислить на баланс моего номера. В случае отказа прошу ответить мне письменно.
Может лица имеющие отношение читают «ПРИВЕТ», и донесут, что «Привет» от Билайн мне надо отключить и за не оказанную услугу вернуть монету.
Всем желаю получать от мобильной связи только позитив, контролируйте свой баланс и детализацию, благо у всех операторов она доступна в онлайне бесплатно.
А Операторам в свете копеешных звонков, приходится натягивать абонтиков на доп. услуги, навязывать, подключать «насильно»!
Сразу скажу, что это пост не реклама или антиреклама конкретного Оператора или услуги оказываемой им, в заголовке на стал умышленно уточнять. Описанное может случиться с любым оператором, все они равны, по сути, вопрос только как, кто, за сколько разрешит возникшие претензии Абонентов.
Билайн мне почти год назад подключил САМ услугу «Привет» (Музыка вместо гудков при звонках), с льготным халявным периодом, самой услугой Я не пользовался и сразу хотел отключить — НЕ получилось, как-то не обратил внимание на баланс, и только недавно обнаружил, что за всё это время уходило ДВА руб. в день ЗА НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ, с которой, как позже сообщили, ПРОИЗОШЕЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ.

Обратился в офис, как сообщил спец. отдела продаж, услугу мне отключили, однако абонка продолжала списываться. Позже написал претензию, где прошу вернуть отключить услугу и вернуть абонку за год — более 700 руб. Через пару дней пришел — долго искали мою бумагу, в итоге когда нашли, выяснилось, что спец. офиса продаж отсканировала документ, который оказался не читаемым, а позже сказали, что вообще забыли прикрепить скан к письму в отдел рассмотрения жалоб. Конечно, Я в силу «своей бесконфликтности, адекватности и спокойствия» не стал возмущаться и делать выводы о Большом Операторе, глядя только на халатность конкретного специалиста.
Срок рассмотрения подобных жалоб, как сказали, 3-5 дней, однако, уже прошло 10 дней. Дальше подожду…

Каракули моиНа моём номере по инициативе Билайн была подключена услуга «Привет» в прошлом году с льготным периодом. После чего я не смог сам через номер 0770 или «Личный кабинет» отключить услугу. По номеру 0770 приходило СМС, что услуга не подключена, а в «Личном кабинете» услуги нет. При этом за год ежедневно списывалось 2 руб. в день.
В декабре 2013 года, я посетил офис Билайн на ул. Конституции, 4, специалист офиса отключил услугу, однако по сей день в детализации значится услуга «Привет» и списывают 2 руб. в день. При этом музыкальных гудков нет, слышны обычные звонки, т.е. услуга не оказывается больше года.
Прошу вернуть абонплату за услугу с момента подключения за год – около 700 руб. Указанную сумму прошу причислить на баланс моего номера. В случае отказа прошу ответить мне письменно.
Может лица имеющие отношение читают «ПРИВЕТ», и донесут, что «Привет» от Билайн мне надо отключить и за не оказанную услугу вернуть монету.
Всем желаю получать от мобильной связи только позитив, контролируйте свой баланс и детализацию, благо у всех операторов она доступна в онлайне бесплатно.
А Операторам в свете копеешных звонков, приходится натягивать абонтиков на доп. услуги, навязывать, подключать «насильно»!



Комментарии (20)
RSS свернуть / развернутьДемотифчик назрел!
Ury
При этом я заходил до звонка в офис билайн, где мне девушка не чего не смогла нормально объяснить, помог только звонок.
Firsim
Последний точна! :-)
Ury
Ждать особо не надо. Они в Сочи деревянные по пояс.
Сразу писать заяву им с копией в роспотребнадзор (помощь если нужна пиши в ЛС) все формы у меня есть, я уже качал с ними тысяч на 5.
Возвращали с месяц… и то
так и не признались в своем кривом билинге, скидку сделали на услуги связи вместо возврата денег :)
Nitro
Ury
потому как ошибиться может любой опсос, но такое противодействие абону как в билайне я ни где не встречал, были как то проблемы в МТС, но кто бы что не говорил, косяк свой решили они в течении получаса, даже писать ничего не пришлось.
Nitro
Ury
Rub
pansy
stroitel
xacc
ramzet
Ury
ZohanDvir
ZohanDvir
P.S. ГОНИТЕ ЕГО В ШЕЮ.
… Билайн (ОАО «Вымпел коммуникации» г. Москва), еще одна жалоба от наших жильцов, беру топор и на… обрубаю кабель… и вас… от бабок и переходим все дружно к кому угодно, к любому другому оператору, ХУЖЕ УЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ!!!
warrior
А насчет своей претензии сегодня звонил — сказали опять в работе, уже две недели прошло…
Ury
Ury
УРЯ! СПАСИБО!
Ury
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.