Отключение навязанной услуги Оператором

ПРИВЕТствую всех!

Сразу скажу, что это пост не реклама или антиреклама конкретного Оператора или услуги оказываемой им, в заголовке на стал умышленно уточнять. Описанное может случиться с любым оператором, все они равны, по сути, вопрос только как, кто, за сколько разрешит возникшие претензии Абонентов.

Билайн мне почти год назад подключил САМ услугу «Привет» (Музыка вместо гудков при звонках), с льготным халявным периодом, самой услугой Я не пользовался и сразу хотел отключить — НЕ получилось, как-то не обратил внимание на баланс, и только недавно обнаружил, что за всё это время уходило ДВА руб. в день ЗА НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ, с которой, как позже сообщили, ПРОИЗОШЕЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ.



Обратился в офис, как сообщил спец. отдела продаж, услугу мне отключили, однако абонка продолжала списываться. Позже написал претензию, где прошу вернуть отключить услугу и вернуть абонку за год — более 700 руб. Через пару дней пришел — долго искали мою бумагу, в итоге когда нашли, выяснилось, что спец. офиса продаж отсканировала документ, который оказался не читаемым, а позже сказали, что вообще забыли прикрепить скан к письму в отдел рассмотрения жалоб. Конечно, Я в силу «своей бесконфликтности, адекватности и спокойствия» не стал возмущаться и делать выводы о Большом Операторе, глядя только на халатность конкретного специалиста.

Срок рассмотрения подобных жалоб, как сказали, 3-5 дней, однако, уже прошло 10 дней. Дальше подожду…



Каракули моиНа моём номере по инициативе Билайн была подключена услуга «Привет» в прошлом году с льготным периодом. После чего я не смог сам через номер 0770 или «Личный кабинет» отключить услугу. По номеру 0770 приходило СМС, что услуга не подключена, а в «Личном кабинете» услуги нет. При этом за год ежедневно списывалось 2 руб. в день.
В декабре 2013 года, я посетил офис Билайн на ул. Конституции, 4, специалист офиса отключил услугу, однако по сей день в детализации значится услуга «Привет» и списывают 2 руб. в день. При этом музыкальных гудков нет, слышны обычные звонки, т.е. услуга не оказывается больше года.
Прошу вернуть абонплату за услугу с момента подключения за год – около 700 руб. Указанную сумму прошу причислить на баланс моего номера. В случае отказа прошу ответить мне письменно.

Может лица имеющие отношение читают «ПРИВЕТ», и донесут, что «Привет» от Билайн мне надо отключить и за не оказанную услугу вернуть монету.

Всем желаю получать от мобильной связи только позитив, контролируйте свой баланс и детализацию, благо у всех операторов она доступна в онлайне бесплатно.
А Операторам в свете копеешных звонков, приходится натягивать абонтиков на доп. услуги, навязывать, подключать «насильно»!
  • +46
  • 28 января 2014, 11:15
  • Ury

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+

Демотифчик назрел!
avatar

Ury

  • 28 января 2014, 11:25
+
Была подобная ситуация когда на билайне перевелся с одного тарифа на другой, платил сразу за оба тарифа абонентку. Позвонил им в тех. поддержку там сказали, что проблема имеет место и со мной свяжутся в ближайшее время. Через пару дней мне перезвонили и сказали, что терь все как положено и вернут деньги не правильно списанные.
При этом я заходил до звонка в офис билайн, где мне девушка не чего не смогла нормально объяснить, помог только звонок.
avatar

Firsim

  • 28 января 2014, 11:28
+

Последний точна! :-)
avatar

Ury

  • 28 января 2014, 11:32
+
Срок рассмотрения подобных жалоб, как сказали, 3-5 дней, однако, уже прошло 10 дней. Дальше подожду…

Ждать особо не надо. Они в Сочи деревянные по пояс.
Сразу писать заяву им с копией в роспотребнадзор (помощь если нужна пиши в ЛС) все формы у меня есть, я уже качал с ними тысяч на 5.
Возвращали с месяц… и то
так и не признались в своем кривом билинге, скидку сделали на услуги связи вместо возврата денег :)
avatar

Nitro

  • 28 января 2014, 11:36
+
Это видимо предстроит, но надеюсь не дойдёт…
avatar

Ury

  • 28 января 2014, 11:38


+
проще отключиться на самом деле
потому как ошибиться может любой опсос, но такое противодействие абону как в билайне я ни где не встречал, были как то проблемы в МТС, но кто бы что не говорил, косяк свой решили они в течении получаса, даже писать ничего не пришлось.
avatar

Nitro

  • 28 января 2014, 11:41
+
Отключицо именно нельзя никак, в ЛК нет услуги, а переподключить не получается, даже у них. Кстати, позвонил 0611, они уже осведомлены о моей заявке, говорят срок будет 9 суток (т.е. чтоли они и ночью их рассматривают :-)), т.е. еще типа пару дней любезно просят ждать…
avatar

Ury

  • 28 января 2014, 12:48
+
Была у супруги ситуация с пчелайн, включили какую то услугу " Колойдоскоп" кажется, тихонечко снимали бабки. После звонка менеджеру на следующий день все вернули, рублей 300 кажется.
avatar

Rub

  • 28 января 2014, 12:27
+
это у всех операторов, к сожалению(
avatar

pansy

  • 28 января 2014, 13:56
+
Мне МТС засчитал доступ к контенту недавно. Написал жалобу, все вернули. Правда после недели переписки по интернету. И после того, как пригрозил написать жалобы на других сайтах. Заодно выяснил, что услуга «Запрет контента» подключается не только при личном обращении в их офис, что не может не радовать.
avatar

stroitel

  • 28 января 2014, 13:15
+
я тоже столкнулся с этим, правда на мтс… через оператора сообщил жалобу и через час вернули 500р… даже удивился )
avatar

xacc

  • 28 января 2014, 13:45
+
Билайн мне почти год назад подключил САМ услугу «Привет» (Музыка вместо гудков при звонках),
Мелодия не латинская Паллада случаем? Ох как же она меня раздражает, когда у кого-то стоит ))
avatar

ramzet

  • 28 января 2014, 14:08
+
Не, мелодии никакой не было…
avatar

Ury

  • 28 января 2014, 16:22
+
значит повезло — мне Стаса Михайлова ставили. мне когда СМС пришло я чуть не офигел. самое интересное, когда сотрудница пыталась доказать, что я сам поставил себе, когда Михайлова не перевариваю. и за мной 3 человека стояли с такой же проблемой — я отключил возможность подключения всех услуг и ЛК на сайте — уже с год никаких проблем
avatar

ZohanDvir

  • 28 января 2014, 18:08
+
мне тож на билайне как-то включили — позвонил вечером и отключили. на утро пришел в офис и вернули деньги. недавно инета не было — всё вернули и потом письмо пришло из какой-то области рядом с Москвой заказное. я думал че за — оказался ответ Билайна из главного офиса — Приносим извинения, бла-бла надеемся наш сотрудник обслужил Вас как следует. А вот с МТС гемор был недавно — переоформлял номер — так сотрудник случайно отрубил на сутки номер и никак и никто не мог его вернуть. Только через сутки заработал снова и переоформленный. Хотел еще 2 переоформить, но не рискнул)))
avatar

ZohanDvir

  • 28 января 2014, 14:14


+
Вообще билайн реально достал, начиная с 20-х чисел декабря 2013 г. до конца декабря прошлого года подавал 5 раз заявку на подключение домашнего интернета, каждый раз какие-то проблемы, предновый год — отвечает техник, а у нас подготовка к новому году, ладно, пусть готовятся, все ж живие люди, понимаем; далее, вот вот и новый год, 29 — даже не появляютя, ведь Новый год; январские праздники — у них похмелье; первая рабочая неделя января — у них снова отговорка, ведь первая же рабочая неделя января, но я уже еле сдерживаюсь, точнее не сдерживаюсь совсем, надоело, рассказал им кто они такие; когда они снова понимаете профукали очередную заявку — старый новый год, бесстрашные просто люди, разозлился, достал всех, выяснилось, техник у них только ОДИН.
P.S. ГОНИТЕ ЕГО В ШЕЮ.
… Билайн (ОАО «Вымпел коммуникации» г. Москва), еще одна жалоба от наших жильцов, беру топор и на… обрубаю кабель… и вас… от бабок и переходим все дружно к кому угодно, к любому другому оператору, ХУЖЕ УЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ!!!
avatar

warrior

  • 29 января 2014, 00:32
+
Давай не будем мешать проводной инет (кот. Билайну достался при пробретении активов Сочителеком, Голдентелеком, Совинтел и пр.) и мобильную связь, которая по сути детище Билайна (еще со стандарта DAMPS). У вас есть альтернатива? Если конечно, дом окучен несколькими провами, что бывает редко.
А насчет своей претензии сегодня звонил — сказали опять в работе, уже две недели прошло…
avatar

Ury

  • 31 января 2014, 16:37
+
Давай
сорри, не добавил -те, Давайте!
avatar

Ury

  • 31 января 2014, 16:37
+
Резюмируя всю тему, отдам должное Билайн — сегодня позвонили с поддержки Абонтиков — сказали, что наконец-то, отключили услугу и баланс восстановили — 730 рублей.
УРЯ! СПАСИБО!
avatar

Ury

  • 03 февраля 2014, 14:13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.