Билайн ЖЖЕТ

На какой стороне теперь я живу? Хочу поделиться своими чувствами, о наболевшем.
Являюсь активным пользователем интернета. В основном использую в своей работе. До подключения к билайну сидел на DISEL ЮТК, кто то наверное перекрестился, ну да ладно. Вот уже как год пользуюсь инетом от пчелки. Был очень доволен и скоростью и отсутствием глюков, ну иногда конечно случалось. Сам живу на ул.Тоннельной. И как всегда бывает счастье не долго длилось, это же Россия. В начале апреля инет сдох, как говориться «бобик сдох» и началось. Начались мои звонки в службу технической поддержки. Извинились и сказали что через неделю исправим. Прошла неделя, очередной мой звонок, сказали что через две недели исправим и скорость восстановиться то ли 22 то ли 24 апреля, но естественно этого не произошло. Я уже на взводе, звоню, отвечает милый голосок девушки, которая все выслушав, что я думаю по этому поводу, сказала что скорость восстановиться 6 мая, я еще переспросил точно, или мне на другого провайдера переходить, что в ответ получил, «не беспокойтесь, 6 мая это точно».
Ну и что вы думаете, наступило 6 мая, я потирая ручки, полез к ноуту, предвкушая свой серфинг по просторам инета, да и работа моя застоялась. Через несколько секунд я понял, что мне очередной раз навешали лапши в билайне. Звоню, говорят что срок отодвигается на 16 мая и работы вот только начались вроде бы, я чуть со стула не упал. Вот теперь сижу и думаю, что делать, потому как 16 мая это наверное очередная лапша.



Комментарии (27)
RSS свернуть / развернутьShuriK
olegovich
Lyta
Framer
maximadmin
OlleLukoye
Francyz
olegovich
maximadmin
Francyz
Francyz
maximadmin
maximadmin
maximadmin
shturman23
Francyz
Sagittarius
diagas
Sagittarius
Оптику, если в дом, то должен быть девайсик, после оптики, чтоб к компам сигнал раздать.
Это должно быть мегакруто ) А билайновцы, тоже витые пары с раздаточных коробочек в квартиры затаскивают, но это не оптика. Оптическому кабелю, по идее, завитухи никчему, ему электропомехи пофигу.
diagas
Sagittarius
Motorcyclist
Давно на билайне сижу, и вот однажды инет сдох, каждый день их вызванивал неделю, так ничего и не сделали, а как раз к этому времени появилась ёта с её бесплатным инетом в тестовом режиме, не помню сколько это длилось, в общем несколько месяцев я на ёте просидел. В итоге в доме ремонт сделали, обшили изоляцией и плиткой, ёта стала плохо ловить и через неделю стала платной. вспомнил про билайн,, позвонил, наехал, что без инета несколько месяцев сижу: «у вас это нормальная практика не предоставлять услуги по несколько месяцев?» причём первой же девушке, которая ответила на 8-800-700-8000 я сказал, чтобы соединила со старшим менеджером. Через 5 минут после моего с ними разговора мне перезвонил специалист из сочителекома нашего бывшего — Интернет появился! ЗА ПЯТЬ МИНУТ СДЕЛАЛИ! Я на этом не остановился, позвонил ещё раз, т.к. за месяц с меня тогда деньги сняли, а я пользовался только половину. Но и это ещё не всё, поговорил ещё, спросил, нормально ли вообще такое отношение. В итоге вернули за полный месяц + предложили 1500 на счёт в качестве моральной компенсации. Я согласился, и сразу перешёл на тариф за 450 руб, в итоге пол года ещё в нете сидел можно сказать бесплатно. Меня такое вполне устроило, провайдера менять не стал :)
Kusuko
Diver
Francyz
unklar
Francyz
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.