Да, диски в Трэке плохого качества. Торговая галерея — вообще позор нашего города. Когда-то она проектировалась в форме корабля, заходящего будто из морвокзала в город. Это должна была быть галерея в цветах и фонтанах. Что мы видим сейчас? И самое ужасное, что в ней нет туалетов, столовых и детской игровой комнаты, как в цивилизованных торговых центрах. Моя мама нырнула туда посмотреть пиджак внуку в школу и тут же вынырнула. Пиджаки там по 50 тысяч рублей. Желание заходить в другие магазины ТГ тут же отпало. От детского мира вообще мало что осталось. Хозяева ТГ вообще не заботятся об её внешнем виде и о гостях. Парковаться к этим чудо-магазинам негде. Что уж говорить про какие-то проезды, если к ТГ и близко подъехать невозможно! Извините, что столько про ТГ! Накипело, видимо…
Действительно в этом и многих других местах требуются соединения городских улиц, в том числе ранее перекрытых условиями развития курортных зон.
Сегодня торговая галерея к курорту отношения не имеет, это деловой и торговый центр города, лишенный удобных проездов и любых парковок.
Соединить выгодно улицу К. Либкнехта, это то, чем топик, также есть смысл соединить ул. Тоннельная с ул. Войкова через ЖД полотно в районе соединения последней с ул. Горького.
Также есть смысл соединить Заречный микрорайон с раздольной и дорогой в объезд города Сочи.
Улицу Чебрикова с улицей Конституции пройдя под полотном улицы Горького и через ярмарку на ул. Ю. Лелинцев.
Огромной пользой для города было бы строительство городских тоннелей, соединяющих некоторые микрорайоны и улицы, как например соединить Мацесту и Раздольное с объездной дорогой (рис. 1) и далее с дублером курортного проспекта в селе Соболевка. При модернизации проезжей части улиц Аллея Чентелхемма, Чекменева, Измайловская, это решение может по эффективности спорить с дублером, в этой части города.
Городские пляжи с микрорайонами есть смысл связать подвесным транспортом, канатными дорогами карусельного типа.
С учетом сложных грунтов района и заселенности, а также учитывая изменение направленности населенного пункта от курорта до города безработных по причине уничтожения алчностью властей градообразующих предприятий и увеличения числа жителей, подобные решения будут очень нужны.
Однако для реализации подобных программ необходимы федеральные программы, которые должны разрабатывать местные власти и силами местных архитекторов и чиновников знающих специфику района.
Мы все знаем кто называет себя руководителем города, это не может по умственным причинам выполнить или даже осмыслить подобную задачу.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернутьCasinoRoyal
deceiver
volkodav
DOK
RESKUPORID
deceiver
moch
HondaChka
dre9000700
Тут проблема не в пешеходном переходе, а в выезде на Московскую, которая постоянно стоит. Топик не о чем.
ALBANDY
dre9000700
скорее, загрузит и этот проезд. наш крошечный, тесный центр уже просто так не разгрузишь.
Secretweapon
Сегодня торговая галерея к курорту отношения не имеет, это деловой и торговый центр города, лишенный удобных проездов и любых парковок.
Соединить выгодно улицу К. Либкнехта, это то, чем топик, также есть смысл соединить ул. Тоннельная с ул. Войкова через ЖД полотно в районе соединения последней с ул. Горького.
Также есть смысл соединить Заречный микрорайон с раздольной и дорогой в объезд города Сочи.
Улицу Чебрикова с улицей Конституции пройдя под полотном улицы Горького и через ярмарку на ул. Ю. Лелинцев.
Огромной пользой для города было бы строительство городских тоннелей, соединяющих некоторые микрорайоны и улицы, как например соединить Мацесту и Раздольное с объездной дорогой (рис. 1) и далее с дублером курортного проспекта в селе Соболевка. При модернизации проезжей части улиц Аллея Чентелхемма, Чекменева, Измайловская, это решение может по эффективности спорить с дублером, в этой части города.
Городские пляжи с микрорайонами есть смысл связать подвесным транспортом, канатными дорогами карусельного типа.
С учетом сложных грунтов района и заселенности, а также учитывая изменение направленности населенного пункта от курорта до города безработных по причине уничтожения алчностью властей градообразующих предприятий и увеличения числа жителей, подобные решения будут очень нужны.
Однако для реализации подобных программ необходимы федеральные программы, которые должны разрабатывать местные власти и силами местных архитекторов и чиновников знающих специфику района.
Мы все знаем кто называет себя руководителем города, это не может по умственным причинам выполнить или даже осмыслить подобную задачу.
Unqwer
Если они макаренко ни как не хотят доделать то что тогда про остальное говорить
Tarlich
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.