С Пятигорской новый прикол

ох уж эта несчастная улица,
Раз не могут контролировать приняли решение сделать односторонней

но народ как ездил — так и продолжает.
а тут еще и Кубанскую
так и хочется ТЕМ КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ передать бооольшой привет! долгих вам всего!
  • +77
  • 04 апреля 2013, 20:50
  • Tarlich

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+
Её никогда и не контролировали.Как былы раздолбанной, таковой и остаётся!
avatar

dimant2008

  • 04 апреля 2013, 21:23
+
Её не так давно делали, правда без учёта нагрузок от большегрузного транспорта… да и водятлы на ней любят изображать упёртых баранов друг против друга.
avatar

DenisIrskiy

  • 04 апреля 2013, 21:28
+
В том-то и дело, что там время от времени большегрузный транспорт появляется.
avatar

dimant2008

  • 04 апреля 2013, 21:33
+
а чего бы ему не появляться, вся соболевка застраивается новостройками, плюс дублёр…
avatar

Shuruban

  • 04 апреля 2013, 21:35
+
Когда вот эта дурацкая олимпийская стройка на Пионерской закончится, основной источник большегрузов на Пятигорской? Вроде в паспорте объекта окончание стоит март 2013, реально — конца-края не видать
avatar

FanatOf80s

  • 05 апреля 2013, 00:30


+
чтобы понять реально и возможно, надо иногда проезжать мимо этих объектов… Может быть они вторую очередь если под напрягутся и закончат к 2014… но третью вряд ли…
avatar

Shuruban

  • 05 апреля 2013, 07:21
+
С Пятигорской новый прикол
Да там ещё больший прикол, со стороны Фабрициуса, на левой стороне дороги, тоже стоит кирпич…
avatar

fire-fly

  • 04 апреля 2013, 21:36
+
сегодня там трижды проезжал. по моему, Пятигорскую пора переименовывать в Дублера.
avatar

chegevara

  • 04 апреля 2013, 21:38
+
Обратили внимание на кирпичи и со стороны Пятигорской и со стороны Фабрициуса? Я тоже там проехалась несколько раз… Полотно дороги убито напрочь.
avatar

fire-fly

  • 04 апреля 2013, 21:41
+
мне главное чтоб на лысую гору кирпич не воткнули, я ребёнка по этой козьей тропке вожу на светлану в 22 школу по вечерам…
avatar

Shuruban

  • 04 апреля 2013, 21:41
+
5.1.5 Знаки устанавливают справа от проезжей части или над нею, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.
avatar

zhak

  • 04 апреля 2013, 22:19
+
Вот именно, так что на право в гору ехать можно, и знак висит, что поворот на лево запрешен. Просто у нас по два знака одинаковых стали ставить, потому что много народа отупело, верней, и не знали правил )
avatar

Cesh

  • 04 апреля 2013, 22:27
+
Да и еще, если бы на верх было бы односторонее двидение, должен висеть об этом соответствующий знак.
avatar

Cesh

  • 04 апреля 2013, 22:28
+
о чём топ?? там давно одностороннее
avatar

dre9000700

  • 04 апреля 2013, 23:24
+
Кирпич на жёлтом фоне висит для тех кому надо вниз к тэц ехать — учите правила))
Им надо поменять местами — шаумяна сделать односторонней со стороны транспортной, а этот спуск с пятигорской — односторонней вниз к тэц и пятигорскую сделать односторонней до этого спуска от ул.шаумяна. Иначе там будут постоянные пробки из-за невозможности разъехаться с камазами постоянными!!! Ну или тупо закрыть все рбу и строительные базы в том районе
avatar

romansky

  • 04 апреля 2013, 23:25


+
Им надо поменять местами — шаумяна сделать односторонней со стороны транспортной, а этот спуск с пятигорской — односторонней вниз к тэц и пятигорскую сделать односторонней до этого спуска от ул.шаумяна. Иначе там будут постоянные пробки из-за невозможности разъехаться с камазами постоянными!!!

Ничего не изменится — в обратную сторону значит большегрузы по Пятигорской будут переться
avatar

FanatOf80s

  • 05 апреля 2013, 00:25
+
Сегодня из-за этих дурацких большегрузов реальнейшие пробки, а из-за узкой проезжей части и на мопеде хрен объедешь!
Вообще, почему большегрузы наиболее активны именно по выходным? Реально спасения от них нет, один за одним прут! По будням и то спокойнее как-то.
avatar

FanatOf80s

  • 06 апреля 2013, 15:22

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.