Можем ли мы победить эвакуацию?
18+!!!
Доброго времени суток дамы и господа! Особо приветствую всех, кто считает себя водителем.
Тема, которую я решил сегодня поднять, уже набила мозоли на пальцах писателей и на глазах читателей. Разговор пойдет об эвакуации наших транспортных средств, а вернее, о возможностях борьбы с этой разновидностью бандитизма с административным прикрытием. Я вовсе не претендую на роль спасителя народа. В моем архиве накопилась информация на тему эвакуации, и не поделиться этой информацией я просто не в праве.
Внимание! Некоторые фрагменты аудиофайлов содержат элементы ненормативной лексики. «Запикать» эти элементы невозможно – останутся одни знаки препинания.
Итак, эвакуация, с какой целью она производится и какие несет выгоды для города и страны?
Правовой фундамент, на котором построена эвакуация:
— КОАП РФ
— Административный регламент, т.е. приказ министра МВД № 185
— Закон Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 2508-КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств…»
Конечно, есть касающиеся свобод передвигаться статьи и в Конституции РФ, и в ПДД, но вдаваться в казуистику не хочу и не буду.
Предположим, ваш автомобиль принудительно эвакуировали. За какое нарушение – сейчас неважно. Какие финансовые потери вы понесете при этом?
— штраф за стоянку в зоне действия дорожного знака 3.27 (остановка запрещена), наиболее распространенная причина эвакуации – 1500 рублей
— услуги по перемещению вашего автомобиля на спец.стоянку 3325 рублей
— оплата стоянки автомобиля на стоянке из расчета 1 час – 25 рублей
Сложением получаем сумму 4850 рублей – минимальная сумма ваших финансовых потерь. Сумма немалая, государству неплохая добавка на ремонт дорог, организацию дополнительных стоянок, перехватывающих парковок и для реорганизации системы общественного транспорта. Но стоп! Пора снять розовые очки и взглянуть на суть вопроса.
Как таковой, административный штраф, из этой суммы – это 1500 рублей. Именно эти деньги пойдут в бюджет. КОАП РФ, пункт 5, ст. 3.5:
«5. Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
Остальные 3350 рублей пойдут прямым ходом в карман коммерческих структур. А почему? Слабо организовать государственное предприятие по обеспечению принудительной эвакуации? Конечно слабо! Как потом вынимать деньги на личные нужды власть держащих города и региона? А эти самые коммерческие структуры подают в годовых отчетах скромные финансовые результаты.
В открытых источниках лишь однажды промелькнуло сообщение о прибыли от эвакуации, и то не за год, а за 10 месяцев 2014 года. Эта цифра — 59 766 875 рублей. В городе на конец 2014 года официально было зарегистрировано около 40 эвакуаторов. Еще немного математики:
59 766 875 делим на 10, месячный доход – 5 976 688 рублей
Делим эту сумму на 30, получим ежедневную выручку: 199 222 рубля
Если все 40 эвакуаторов работают ежедневно, то на каждого 4 980 рублей., т.е 1.5 эвакуации за день: 4 980 делим на стоимость работ по эвакуации (3 350р.).
Вывод: на один эвакуатор за рабочий день приходится от одного до двух эвакуированных автомобилей. Я располагаю записью разговора по радио, где бригадир собирает отчет о количестве эвакуированных автомобилей. Разговор записан примерно в 15 часов, до конца рабочего дня еще далеко, однако можно сделать вывод, что каждый эвакуатор увезет за день 12-15 автомобилей.
Куда же девается такая куча денег, не показанная в отчетах? Может есть некие заинтересованные лица, которым выгодно, чтобы в городе было как можно больше нарушителей правил парковки, и как следствие, что бы была как можно больше прибыль в эвакуирующих компаниях?
Заинтересованность начинается с личной заинтересованности водителей эвакуаторов, оплата которым находится в прямой зависимости от количества отвезенных автомобилей. При такой заинтересованности, инспекторы ДПС, составляющие документы на перемещение автомобилей только затягивают процесс. А вдруг хозяин автомобиля успеет прибежать, и тогда автомобиль придется вернуть. Даже оплату за погрузо-разгрузочные работы сейчас можно потребовать не у каждого, люди требуют кассовый чек или квитанцию. А откуда водитель эвакуатора такую квитанцию возьмёт? Значит инспектор, правильно исполняющий свои обязанности – враг эвакуаторщика!
А вот какие требования предъявляются оборудованию автоэвакуаторов согласно Закону Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 2508-КЗ:
1. Автоэвакуаторы:
• должны быть сертифицированы на территории Российской Федерации (иметь соответствующее одобрение типа транспортного средства);
• должны быть оборудованы аппаратурой, позволяющей определять местонахождение эвакуатора;
• должны быть оборудованы средствами видеофиксации;
• работы должны проводиться с включенными средствами видеофиксации, срок хранения информации на которых должен составлять не менее 6 месяцев.
Есть люди, видевшие хоть раз так оборудованный автоэвакуатор? Попробуйте потребовать просмотреть видеозапись эвакуации вашего авто, право на такой просмотр дает вам ст.25.1 КОАП РФ.
Зачастую, водители эвакуаторов выезжают работать на заведомо неисправных автомобилях, которые таят в себе угрозу безопасности движения.
Заинтересованы работники спец.стянки, находящиеся в сговоре с инспектором ДПС, находящимся на этой стоянке. Технология отбора денег проста, как карандаш. Приходит хозяин автомобиля с целью его забрать. И здесь, неожиданное препятствие: необходимо получить разрешение от дежурного ГИБДД. Адрес простой – Пластунская, 163А. Из центра добраться попроще, но есть вариант съездить туда из Адлера. Способны прикинуть, в какую сумму обойдется поездка на такси туда и обратно? Но есть вариант – заплатить неофициально, и забрать автомобиль без протоколов, выйдет дешевле.
А чтобы этот механизм по отъему денег у населения работал бесперебойно и исправно, надо планомерно и непрерывно ставить все новые запрещающие знаки, перекрывать дворы цепями и металлическими ограничителями, надо неустанно поднимать цену на парковку автомобилей. Это задача администрации города. Выходит, администрация – основное звено группировки, похищаемой автомобили граждан.
То, что служба эвакуации – организация, задачей которой является кража автомобилей и вымогательством денег – ни для кого не секрет. Есть ли методы и способы борьбы с этим беспределом? Есть, но только один. Сейчас судами принимаются в качестве доказательств фото и видео материалы. Если есть возможность – записывайте действия служб эвакуации и ДПС. Отсылайте обращения на сайт ГИБДД с требованием демонтировать незаконно установленных знаков, запрещающих остановку. Если будем молчать и терпеть – нас и дальше будут обирать, и душить эвакуаторами. Чем больше обращений мы оправим, тем результативнее будет результат. Может с осени положение несколько улучшится – начнет действовать закон, по которому автомобиль можно будет забрать со спец.стоянки сразу, а заплатить позже. Значит система передачи «живых» денег перейдет в оплату по квитанции, а значит и уйдет один из путей сокрытия доходов.
P.S.
Хостинский представитель ДПС, прикрывающий похищение автомобилей эвакуаторами: ст. лейтенант полиции Елесеев. Не раз уличен мною в нарушении законов и покрывательстве автопохитителей.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернутьscorp_man
Plohish
scorp_man
1. У на самые — самые органы и они начинают " разбираться "
2 Они в доле… и ничего не происходит.
Igor1966
_LEXA_
simnn1968
Вопрос по законности установленных знаков решается сверкой с документом под названием «дислокация установленных дорожных знаков и нанесенной дорожной разметки». Такой документ есть в администрации города, в дорожной службе, как у организации непосредственно устанавливающих эти знаки и в ГИБДД. Документ объемный и тяжелый. Кроме всего он считается «ДСП», для служебного пользования. Для получения справки по отдельному знаку необходимо делать официальный запрос в ГИБДД, ответ поступит примерно через 30 — 60 дней.
nordman
Grigory
Plohish
На Голенева на штрафстоянке девочка кассир уверена, что если оплатили картой есть слип, то кассовый чек давать уже не надо.
chegevara22
бздыхи оборзели вконец.
bsp_1991
bsp_1991
nordman
Mitrios
В Сочи в конце семидесятых действовал запрет на передвижение иногороднего транспорта. На Магри и на Абхазкой границе давали номерок на стекло с обозначением даты въезда в город. Водитель обязан был проехать транзитом город или поставить машину на стоянку. Может стоит вернуть закон прошлых лет?
nordman
Mitrios
hartmann
stroitel
VVE_Rost
nordman
hartmann
VVE_Rost
hartmann
И вот я вдруг представил: а что если все города начнут отсекать иногородний транспорт. Ну, раз Сочи можно, то и другим не возбраняется… Понравится мне такой расклад? Не уверен. А радетелям за Сочи без иногородних машин, которые сами в Краснодар по делам на авто катают? Понравится, если вас в Краснодар не впустят?
Стенания про «тут ситуация другая» не принимаются. От лукавого всё это.
reStiler
И уж никак не думать о запрете въезда. Это в советские времена можно было себе позволить такую роскошь, но никак не сейчас, в условиях конкуренции и борьбы за туриста. Это пока еще фартит Сочи…
VVE_Rost
А ничего, что для этого нужно купить машину за миллион?
socialist
reStiler
socialist
reStiler
Plohish
hartmann
))) как страшно жить при Путине
socialist
И шо там, на чужбине валовской, тухловато?)
VVE_Rost
socialist
hartmann
nordman
Mitrios
hartmann
hartmann
simnn1968
— стоянки для такси
— остановки авбосусов
— стоянки для инвалидов (бонус 3000)
— сплошные разметки
и т.д. и все это перечисленное установлено в обильном количестве и без надобности. Цель ясна. Поэтому нужно брать, как кто-то говорил, газовый резак и херачить знаки. Обратите внимание — на стоянке Магнита в Адлере нет ни одного знака «Стоянка для инвалидов», но при этом разметок много. Машины забирают, никто не жалуется, поэтому есть основная причина: люди сами виноваты. Дают бабло, не жалуются, только в сетях ноют.
p.s. Заметил на стояночке напротив Хаятта поставили знак Стоянка для инвалидов. Эти п… сы уже до этого святого места добрались. Знак кто-то выгнул в сторону и он спрятан за деревьями, его юридически и физически не видно. Но надо бы срезать. 100% его нет ни в базе, ни на дислокации.
Mitrios
Mitrios
hartmann
Plohish
Автор правильно расписал стоимость ограбления в Сочи
— штраф за стоянку в зоне действия дорожного знака 3.27 (остановка запрещена), наиболее распространенная причина эвакуации – 1500 рублей
— услуги по перемещению вашего автомобиля на спец.стоянку 3325 рублей
— оплата стоянки автомобиля на стоянке из расчета 1 час – 25 рублей
Сложением получаем сумму 4850 рублей – минимальная сумма ваших финансовых потерь.
При этом если заплатить штраф в первые 20 дней, то уплачивается половина только итого сумма уменьшается до 4100р. Если же ваш выбор вообще не платить штрафы то там и вовсе получается дешевле. Даже если вы не воспользуетесь льготной оплатой то все равно заплатите 4850р, в любом случае это меньше, чем предлагают договориться без протокола за 5000р. Так что в голове у тех, кто платит им 5000р.?
Plohish
Звоним -узнаем, что машинку демоны отвезли на Зарю из Хосты. Приезжаем туда. Видим бедную машинку, гости успокаиваются и немного радуются после стресса и испорченного вечера. На руках ребенок, в машине все вещи, в т.ч. неотложные…
Чувак с голым пузом грит, что бумаги у гайцев, гайцы уехали, но потом когда-нить приедут, надо их дождаться, потом в банк за квитанциями ( а банки уже закрыты!), т.е. получается завтра и потом уже получим машинку… Либо, тадам!!! — за 5 рублей я вам ее отдам, а с гайцами сам решу вопросы.
Угадай что и почему выбрали трясущиеся от стресса дорогие гости?))
scorp_man
Plohish
Это Россия, детка ©!
scorp_man
nuport
nordman
donvint
nuport
Для того, чтобы правовой механизм работал, нужна самая необходимая малость — правовое государство! На мой взгляд, у нас нет ни правового, ни какого другого государства. Есть группа хорошо устроившихся людей, рассматривающих территорию страны как свою личную и имеющую с него неограниченный доход.
Конструкция нежизнеспособная по определению — они всегда больше берут, чем дают, их не волнует, где страна окажется завтра и какое место займет среди других стран. Тенденция, однако, ясна и отчетлива — страна все больше приобретает статус сырьевой колонии и теряет экономический суверенитет с одновременным уничтожением науки, образования, медицины и всего остального «лишнего» для колонии.
Отсюда и стремление людей договариваться на месте, не обращаясь к «государству» или «суду», ибо иметь дело с нашими «госорганами» хуже и дороже, чем с бандитами и ворами.
scorp_man
DobMan
VVE_Rost
Знак 3.27 в чистом поле — только штраф. И нафиг отменить 8.24 — с самого начала было понятно, что он не решит проблему необоснованной эвакуации — тупо понавесят их под кажым 3.27, и все. Что, собственно, и произошло.
Помнится в 90- х в Москве подобный беспредел был, и помню слова по телику «Автовладельцы пригрозили взорвать ненавистные эвакуаторы» — после чего отменили эвакуацию.
FanatOf80s
Хотя, с другой стороны, по городу достаточно много мест, где есть 3.27, но нет 8.24, так что сто процентов авто не заберут (если не будет других причин, конечно).
Mitrios
scout
Lesnik
nordman
nuport
nordman
nuport
nordman
sochiadler
nuport
donvint
Аксенов Дмитрий Юрьевич и Злобин Никита Сергеевич.Предположительно собственник и управляющий «Городской службы эвакуации».Можно их фотографии здесь на «доску почёта» повесить.Посмотреть на «очень порядочных людей».
sochiadler
mrcrabs
nordman
Карл Маркс. «Капитал». А мы удивляемся, откуда хамство и беспредел!
nordman
mrcrabs
nordman
mrcrabs
nordman
scorp_man
1) убрать работу с налом, вся оплата через терминал, по карте или через банк.
2) обязать ГИБДД использовать специализированные средства видеофиксации, не позволяющие удалять записи (аналогично недавнему решению для радаров).
Все, больше ничего не требуется, все сделаные записи эвакуации будут подотчетны, запись-протокол, отсутствие протокола — санкция на должностное лицо, отсутствие записи — отсутствие правонарушения со стороны водителя, угон в пользу службы эвакуации.
Когда пропадет наличность из процедуры эвакуации, она станет всем так же неинтересна, как эвакуация авто у вас со дворов.
Но как вы понимаете у людей выстроивших действующую схему, совсем другие цели.
_LEXA_
Прошла инфа, что в Москве всех эвакуаторщиков обязали работать с видеорегистраторами.
VVE_Rost
nordman
Я думаю, что и протестов против беспредела эвакуаторщиков там было примерно во столько же раз больше. Ну, и вообще – столица…
VVE_Rost
ajax
Plohish
Plohish
simnn1968
Ну и обращения президенту, правительству, в госдуму. В свое время уже писал, как обычно обращение перенаправили в ГИБДД, откуда ответили традиционной бестолковой отпиской. Но один в поле — не воин. А вот если будет поток таких обращений — задумаются наконец что нужно менять эту систему.
FanatOf80s
nordman
VVE_Rost
www.privetsochi.ru/club/sochi/new/
nordman
reStiler
1. Купите Конституции РФ и возите с собой. Согласно Статьи 24 Конституции РФ пункт 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
при обращении к вам сотрудник ДПС должен ВНЯТНО НАЗВАТЬ СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ, ЗВАНИЕ, ФАМИЛИЮ И СООБЩИТЬ О ПРИЧИНЕ ОСТАНОВКИ ТС. Предоставить удостоверение до полного ознакомления.
Далее требуем предоставить паспорт т.к. их слухебнле удостоверение ГИБДД по закону не является удостоверением личности (пропуск в фирму МВД, Вы по отношению к этой фирме третье лицо, для этого распечатываем ВЫПИСКУ ЕГРЮЛ на фирму ГИБДД Вашего региона и смотрим, кто имеет право действовать от этой фирмы без доверенности, а у наших испекторов доверенности нет, тем более их удостоверение фальшивое т.к. по ГОСТу к гербовым печатям, ГОСТ размера гербовой печати. ГОСТ Р 51511-2001. Минимальный диаметр клише печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации – 40+1 мм, максимальный диаметр – 50-1 мм. А у них меньше размером. Пусть у Вас с собой будет требование к ГОСТам. А так же печать должна обязательно содержать ИНН/ОГРН организации, в удостоверениях ГИБДД ИНН/ОГРН отсутствует
Далее по закону о полиции статья 25 (возьмите из интернета )полицейским может быть только гражданин РФ, а он гражданин СССР т.к. закон о гражданстве РФ появился в 2002 году т.е. раньше в стране не могло появиться граждан РФ, поэтому просим предоставить документ подтверждающий переход инспектора из гражданства СССР в гражданство РФ т.к. в законодательстве СССР двойное гражданство запрещено.
По закону водитеь обязан исполнять ЗАКОННЫЕ требования инспектора ГИБДД. А так как инспектор ГИБДД не может доказать свои полномочия (фальшивая печать в удостоверении, отсутствие паспорта, доверенности ) то перед Вами обычный гражданский нарушающий УК РФ.
Справки по телефону: 8-988-185-17-59
ussr2016
nordman
ussr2016
Shans
FAT
Shans
о недопустимости нарушения
действующего законодательства СССР, РСФСР
27 августа 2016 года ВрИО президента СССР Тараскиным Сергеем Вячеславовичем назначен на должность Главы Краснодарского края РСФСР/СССР Богатый Дмитрий Николаевич. Богатый Дмитрий Николаевич приступил к обязанностям Главы Краснодарского края РСФСР и ведет прием граждан РСФСР/СССР по адресу: Краснодарский край г. Сочи ул. Конституции СССР 18 Запись на прием по телефону: 8-988-185-17-59 ussr@pkvmeste.info
Репортаж по телеканалу Россия24 о том, что СССР жив www.youtube.com/watch?v=ppIUpPcuLJY&spfreload=10
Видеоматериалы и документы о том, что СССР жив yadi.sk/d/ARCkvq0avPTev
ussr2016
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.