Можем ли мы победить эвакуацию?


18+!!!
Доброго времени суток дамы и господа! Особо приветствую всех, кто считает себя водителем.
Тема, которую я решил сегодня поднять, уже набила мозоли на пальцах писателей и на глазах читателей. Разговор пойдет об эвакуации наших транспортных средств, а вернее, о возможностях борьбы с этой разновидностью бандитизма с административным прикрытием. Я вовсе не претендую на роль спасителя народа. В моем архиве накопилась информация на тему эвакуации, и не поделиться этой информацией я просто не в праве.
Внимание! Некоторые фрагменты аудиофайлов содержат элементы ненормативной лексики. «Запикать» эти элементы невозможно – останутся одни знаки препинания.
Итак, эвакуация, с какой целью она производится и какие несет выгоды для города и страны?
Правовой фундамент, на котором построена эвакуация:
— КОАП РФ
— Административный регламент, т.е. приказ министра МВД № 185
— Закон Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 2508-КЗ «О перемещении задержанных транспортных средств…»
Конечно, есть касающиеся свобод передвигаться статьи и в Конституции РФ, и в ПДД, но вдаваться в казуистику не хочу и не буду.
Предположим, ваш автомобиль принудительно эвакуировали. За какое нарушение – сейчас неважно. Какие финансовые потери вы понесете при этом?
— штраф за стоянку в зоне действия дорожного знака 3.27 (остановка запрещена), наиболее распространенная причина эвакуации – 1500 рублей
— услуги по перемещению вашего автомобиля на спец.стоянку 3325 рублей
— оплата стоянки автомобиля на стоянке из расчета 1 час – 25 рублей
Сложением получаем сумму 4850 рублей – минимальная сумма ваших финансовых потерь. Сумма немалая, государству неплохая добавка на ремонт дорог, организацию дополнительных стоянок, перехватывающих парковок и для реорганизации системы общественного транспорта. Но стоп! Пора снять розовые очки и взглянуть на суть вопроса.
Как таковой, административный штраф, из этой суммы – это 1500 рублей. Именно эти деньги пойдут в бюджет. КОАП РФ, пункт 5, ст. 3.5:
«5. Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
Остальные 3350 рублей пойдут прямым ходом в карман коммерческих структур. А почему? Слабо организовать государственное предприятие по обеспечению принудительной эвакуации? Конечно слабо! Как потом вынимать деньги на личные нужды власть держащих города и региона? А эти самые коммерческие структуры подают в годовых отчетах скромные финансовые результаты.
В открытых источниках лишь однажды промелькнуло сообщение о прибыли от эвакуации, и то не за год, а за 10 месяцев 2014 года. Эта цифра — 59 766 875 рублей. В городе на конец 2014 года официально было зарегистрировано около 40 эвакуаторов. Еще немного математики:
59 766 875 делим на 10, месячный доход – 5 976 688 рублей
Делим эту сумму на 30, получим ежедневную выручку: 199 222 рубля
Если все 40 эвакуаторов работают ежедневно, то на каждого 4 980 рублей., т.е 1.5 эвакуации за день: 4 980 делим на стоимость работ по эвакуации (3 350р.).
Вывод: на один эвакуатор за рабочий день приходится от одного до двух эвакуированных автомобилей. Я располагаю записью разговора по радио, где бригадир собирает отчет о количестве эвакуированных автомобилей. Разговор записан примерно в 15 часов, до конца рабочего дня еще далеко, однако можно сделать вывод, что каждый эвакуатор увезет за день 12-15 автомобилей.

Куда же девается такая куча денег, не показанная в отчетах? Может есть некие заинтересованные лица, которым выгодно, чтобы в городе было как можно больше нарушителей правил парковки, и как следствие, что бы была как можно больше прибыль в эвакуирующих компаниях?
Заинтересованность начинается с личной заинтересованности водителей эвакуаторов, оплата которым находится в прямой зависимости от количества отвезенных автомобилей. При такой заинтересованности, инспекторы ДПС, составляющие документы на перемещение автомобилей только затягивают процесс. А вдруг хозяин автомобиля успеет прибежать, и тогда автомобиль придется вернуть. Даже оплату за погрузо-разгрузочные работы сейчас можно потребовать не у каждого, люди требуют кассовый чек или квитанцию. А откуда водитель эвакуатора такую квитанцию возьмёт? Значит инспектор, правильно исполняющий свои обязанности – враг эвакуаторщика!

А вот какие требования предъявляются оборудованию автоэвакуаторов согласно Закону Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 2508-КЗ:
1. Автоэвакуаторы:
• должны быть сертифицированы на территории Российской Федерации (иметь соответствующее одобрение типа транспортного средства);
• должны быть оборудованы аппаратурой, позволяющей определять местонахождение эвакуатора;
• должны быть оборудованы средствами видеофиксации;
• работы должны проводиться с включенными средствами видеофиксации, срок хранения информации на которых должен составлять не менее 6 месяцев.
Есть люди, видевшие хоть раз так оборудованный автоэвакуатор? Попробуйте потребовать просмотреть видеозапись эвакуации вашего авто, право на такой просмотр дает вам ст.25.1 КОАП РФ.

Зачастую, водители эвакуаторов выезжают работать на заведомо неисправных автомобилях, которые таят в себе угрозу безопасности движения.

Заинтересованы работники спец.стянки, находящиеся в сговоре с инспектором ДПС, находящимся на этой стоянке. Технология отбора денег проста, как карандаш. Приходит хозяин автомобиля с целью его забрать. И здесь, неожиданное препятствие: необходимо получить разрешение от дежурного ГИБДД. Адрес простой – Пластунская, 163А. Из центра добраться попроще, но есть вариант съездить туда из Адлера. Способны прикинуть, в какую сумму обойдется поездка на такси туда и обратно? Но есть вариант – заплатить неофициально, и забрать автомобиль без протоколов, выйдет дешевле.
А чтобы этот механизм по отъему денег у населения работал бесперебойно и исправно, надо планомерно и непрерывно ставить все новые запрещающие знаки, перекрывать дворы цепями и металлическими ограничителями, надо неустанно поднимать цену на парковку автомобилей. Это задача администрации города. Выходит, администрация – основное звено группировки, похищаемой автомобили граждан.
То, что служба эвакуации – организация, задачей которой является кража автомобилей и вымогательством денег – ни для кого не секрет. Есть ли методы и способы борьбы с этим беспределом? Есть, но только один. Сейчас судами принимаются в качестве доказательств фото и видео материалы. Если есть возможность – записывайте действия служб эвакуации и ДПС. Отсылайте обращения на сайт ГИБДД с требованием демонтировать незаконно установленных знаков, запрещающих остановку. Если будем молчать и терпеть – нас и дальше будут обирать, и душить эвакуаторами. Чем больше обращений мы оправим, тем результативнее будет результат. Может с осени положение несколько улучшится – начнет действовать закон, по которому автомобиль можно будет забрать со спец.стоянки сразу, а заплатить позже. Значит система передачи «живых» денег перейдет в оплату по квитанции, а значит и уйдет один из путей сокрытия доходов.
P.S.
Хостинский представитель ДПС, прикрывающий похищение автомобилей эвакуаторами: ст. лейтенант полиции Елесеев. Не раз уличен мною в нарушении законов и покрывательстве автопохитителей.
  • +200
  • 09 августа 2016, 12:43
  • nordman

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+
+6
Ай да молодец, автор! Так их, иродов, к ногтю! Все автолюбители должны сообща и неустанно бороться с этими беспредельщиками. А глухая и слепая налоговая должна открыть свое личико и проверить это осиное гнездо как следует. А за расстановку незаконных запрещающих знаков увольнять к едрене-фене чинуш да еще и с большими штрафами!
avatar

scorp_man

  • 09 августа 2016, 13:25
+
Кто ж его уволит… Он же памятник! ©
avatar

Plohish

  • 09 августа 2016, 15:02
+
Логично!))©
avatar

scorp_man

  • 09 августа 2016, 15:04
+
+1
Я так понимаю, публикация материала о преступлении является заявлением в правоохранительные органы ( а тут как минимум неуплата налогов ) интересен результат. А результатов может быть два:
1. У на самые — самые органы и они начинают " разбираться "
2 Они в доле… и ничего не происходит.
avatar

Igor1966

  • 09 августа 2016, 13:42
+
Взятка не подлежит налогообложению :-)
avatar

_LEXA_

  • 10 августа 2016, 02:00


+
Автору — спасибо за поднятую тему. Вопрос: а как узнать законно установлен знак или нет?
avatar

simnn1968

  • 09 августа 2016, 14:00
+
+3
Здравствуйте.
Вопрос по законности установленных знаков решается сверкой с документом под названием «дислокация установленных дорожных знаков и нанесенной дорожной разметки». Такой документ есть в администрации города, в дорожной службе, как у организации непосредственно устанавливающих эти знаки и в ГИБДД. Документ объемный и тяжелый. Кроме всего он считается «ДСП», для служебного пользования. Для получения справки по отдельному знаку необходимо делать официальный запрос в ГИБДД, ответ поступит примерно через 30 — 60 дней.
avatar

nordman

  • 09 августа 2016, 14:07
+
Надо делать петицию и собирать подписи для отмены этого беспредела
avatar

Grigory

  • 18 августа 2016, 10:06
+
С добрым утром! privetsochi.ru/blog/auto_sochi/65662.html
avatar

Plohish

  • 18 августа 2016, 11:33
+
Знаками не ГИБДД занимается, а администрация. ГИБДД смотрит, чтобы знаки соблюдались.
На Голенева на штрафстоянке девочка кассир уверена, что если оплатили картой есть слип, то кассовый чек давать уже не надо.
avatar

chegevara22

  • 09 августа 2016, 14:03
+
+1
а как победить «неэвакуацию» ??? уже неделю звоню и в гаи и в увд, толку ноль!
бздыхи оборзели вконец.
avatar

bsp_1991

  • 09 августа 2016, 14:17
+
+2


avatar

bsp_1991

  • 09 августа 2016, 14:20
+
Я тоже сталкивался с такой ситуацией. К сожалению, заставить выполнять свои обязанности полицейских не так просто. ДПС меня спросили, где находится нарушитель. Отвечаю, во дворе многоквартирного дома. Значит мне к участковому. Тот сразу сказал, что раз это автомобиль, то пусть разбирается ДПС. А дальше надо или самому как то решать, или идти к начальнику. Пока ходил, проблема рассосалась.
avatar

nordman

  • 09 августа 2016, 14:22
+
OFFTOP: Что касается бздыхов, этот вопрос нужно поднимать на уровне Правительства, но этим заниматься никто не будет. Я вчера с Веселого ехал в аэропорт 1,5 часа (!). От поворота на Черешню всё стоит до Известий, в Адлере всё стоит от авторынке в обе стороны — как раз из этого всего времени почти 40 минут ушло на движения от авторынка до кольца. В Сочи если ехать, то еще дольше, чем 1,5 часа получится… И на дроге бодают друг друга две машины с Волгоградскими номерами — одна по обочине пытается, вторая ее не пускает. П… короче — город-курорт. Вот то же происходит и во дворах, особенно в Адлере в частном секторе — там эвакуторы не ходют, а проехать до дома иногда не получается — все завалено машинами со всех сторон.
avatar

Mitrios

  • 09 августа 2016, 14:29
+
+4
Я так же страдаю, проезжая днем в Адлер. Пробки задолбали. Водители сейчас с теплотой вспоминают время перед олимпиадой и в период ее проведения. Несмотря на выделение олимпийских полос, ездить было свободно и спокойно. А причина ясна — ДПС отсекли иногородний транспорт.
В Сочи в конце семидесятых действовал запрет на передвижение иногороднего транспорта. На Магри и на Абхазкой границе давали номерок на стекло с обозначением даты въезда в город. Водитель обязан был проехать транзитом город или поставить машину на стоянку. Может стоит вернуть закон прошлых лет?
avatar

nordman

  • 09 августа 2016, 14:40


+
+1
Во время ОИ я возвращался из Краснодара, и после Магри до Лазаревской я один ехал. Ни машины, ни собаки не встретил.
avatar

Mitrios

  • 09 августа 2016, 14:44
+
Так перехватывающая парковка в Горячем Ключе никуда не делась, стоит пустая который год…
avatar

hartmann

  • 09 августа 2016, 14:48
+
Может стоит вернуть закон прошлых лет?
Стоит конечно!
avatar

stroitel

  • 09 августа 2016, 14:52
+
Вместе с введением подобного отсечется и часть туристов, и немалая. Рассредоточатся по побережью и в Лазаревку. Если всех это устраивает – попробуйте протолкнуть такую идею. Думаю, не все поддержат.
avatar

VVE_Rost

  • 09 августа 2016, 17:58
+
+1
У нас полно санаториев и нет почти бюджетных кемпингов-мотелей. Нет мест, где можно пристроить машину, арендовать хижину и получить минимальные удобства. Поэтому торчат иногородние авто в кустах, на дорогах, на газонах. Некуда им деться.
avatar

nordman

  • 09 августа 2016, 18:11
+
+много! Давно говорю о том что нужны именно кемпинги для автотуристов. Большинству приезжих нафиг не нужен Сочи или Адлер, им нужно море… Причем места для этого есть…
avatar

hartmann

  • 09 августа 2016, 18:16
+
Это уже другое: наладить, обустроить, но не запрещать же… Тем более – следующий сезон уже будет не таким, наверняка..
avatar

VVE_Rost

  • 09 августа 2016, 18:20
+
Я про запреты и не говорил, наоборот, автотуристов надо привлекать, но делать это правильно, грамотно…
avatar

hartmann

  • 09 августа 2016, 18:25
+
+1
ДПС отсекли иногородний транспорт
Я езжу в другие города страны на машине, в том числе в очень отдалённые, потому что так чаще всего получается дешевле, чем летать самолётами РЖД. (Если не один едешь, то практически всегда дешевле). И удобнее…
И вот я вдруг представил: а что если все города начнут отсекать иногородний транспорт. Ну, раз Сочи можно, то и другим не возбраняется… Понравится мне такой расклад? Не уверен. А радетелям за Сочи без иногородних машин, которые сами в Краснодар по делам на авто катают? Понравится, если вас в Краснодар не впустят?
Стенания про «тут ситуация другая» не принимаются. От лукавого всё это.
avatar

reStiler

  • 10 августа 2016, 12:50
+
Ситуация действительно другая: нас бы радоваться такому количеству туристов, пусть и авто. Скоро их будет меньше.
И уж никак не думать о запрете въезда. Это в советские времена можно было себе позволить такую роскошь, но никак не сейчас, в условиях конкуренции и борьбы за туриста. Это пока еще фартит Сочи…
avatar

VVE_Rost

  • 10 августа 2016, 14:03
+
Я езжу в другие города страны на машине, в том числе в очень отдалённые, потому что так чаще всего получается дешевле, чем летать самолётами РЖД.

А ничего, что для этого нужно купить машину за миллион?
avatar

socialist

  • 17 августа 2016, 23:24
+
купить машину за миллион?
Существуют машины дешевле. Моя из таких. Я не комплексую.
avatar

reStiler

  • 20 августа 2016, 17:12
+
И еще столько же на бензин, и вдвойне не комплексовать :)
avatar

socialist

  • 20 августа 2016, 18:40
+
И это всё равно дешевле, чем жертвовать деньги монополистам «железки» и воздушного пространства.
avatar

reStiler

  • 21 августа 2016, 19:13
+
+1
Слушайте, меня тоже бздыхи особенно на авто раздражают, я не раз писал уже об этом. Но посмотрите на это с другой стороны, люди ведь приехали отдыхать, в стране ситуация очень тяжелая финансово, многие смогли приехать только на авто, на нормальный транспорт на всю компанию денег нет, ну и сейчас их наказать эвакуацией, это будет как то неправильно для города курорта, не? Тем более с учетом того, что Эрдогана сейчас принимают в Кремле, в следующем году такого наплыва в Сочи уже не будет все ломанутся в Турцию обетованную. Так зачем же отваживать немногих патриотично настроенных отдыхающих?
avatar

Plohish

  • 09 августа 2016, 15:07
+
+1
Нужно до сентября урвать по максимуму, а там — трава не расти…
avatar

hartmann

  • 09 августа 2016, 15:19
+
в стране ситуация очень тяжелая финансово, многие смогли приехать только на авто

))) как страшно жить при Путине
avatar

socialist

  • 17 августа 2016, 23:26
+
+1
Ну точно, Док)
И шо там, на чужбине валовской, тухловато?)
avatar

VVE_Rost

  • 17 августа 2016, 23:46
+
Поиграем? :)

avatar

socialist

  • 20 августа 2016, 18:35
+
+2
Тема правильная… Помимо локаций знаков «остановка запрещена» меня еще интересует локации знаков «стоянка такси». Пример — стоянка такси напротив офисного здания на Конституции 18. Ни разу там ни одного такси не видел, но эвакуаторы там пасутся постоянно… Да и как то не укладывается в голове — эвакуация со стоянки, пусть и такси… Пусть штраф, но эвакуация это перебор уже…
avatar

hartmann

  • 09 августа 2016, 14:42
+
+5
Здесь я согласен с Вами. Зачастую, знак «такси» используют как замену знаку 3.27. Я живу не в центре, но наверно придется сделать выезд для подготовки материала к обращению в управление ГИБДД. Если не найдется инициатора — жителя центра, займусь сам. Заодно и спорные вопросы по Воровского поднимем
avatar

nordman

  • 09 августа 2016, 14:48
+
По крайней мере от знаков Стоянка такси или Остановка автобусная можно отшагать 15 метров и машину поставить. А 3.27 до перекрестка, а за ним еще один знак…
avatar

Mitrios

  • 09 августа 2016, 14:50
+
Там если отшагать, дальше парковка только для инвалидов — тоже эвакуация + штраф больше…
avatar

hartmann

  • 09 августа 2016, 14:54
+
Буду Вам благодарен… Эта стоянка такси пустует, как только там появляется авто, через несколько мин. появляется эвакуатор
avatar

hartmann

  • 09 августа 2016, 14:55
+
Мущщина, низкий вам поклон! Займитесь кто-нибудь ради бога! Ну сил же уже нет никаких! Парковок нет, а знаков и разметки — где надо и где не надо!
avatar

simnn1968

  • 09 августа 2016, 15:21
+
Это можно обсуждать бесконечно:
— стоянки для такси
— остановки авбосусов
— стоянки для инвалидов (бонус 3000)
— сплошные разметки
и т.д. и все это перечисленное установлено в обильном количестве и без надобности. Цель ясна. Поэтому нужно брать, как кто-то говорил, газовый резак и херачить знаки. Обратите внимание — на стоянке Магнита в Адлере нет ни одного знака «Стоянка для инвалидов», но при этом разметок много. Машины забирают, никто не жалуется, поэтому есть основная причина: люди сами виноваты. Дают бабло, не жалуются, только в сетях ноют.

p.s. Заметил на стояночке напротив Хаятта поставили знак Стоянка для инвалидов. Эти п… сы уже до этого святого места добрались. Знак кто-то выгнул в сторону и он спрятан за деревьями, его юридически и физически не видно. Но надо бы срезать. 100% его нет ни в базе, ни на дислокации.
avatar

Mitrios

  • 09 августа 2016, 14:48
+
авбосусов блин…
avatar

Mitrios

  • 09 августа 2016, 14:54
+
+2
Полностью согласен! Вообще база должна быть в свободном доступе… Тогда это сдвинет дело с мертвой точки.
avatar

hartmann

  • 09 августа 2016, 14:57
+
оэтому нужно брать, как кто-то говорил, газовый резак и херачить знаки.
Заниматься этим не имея «карты минных полей», если срежете знак который не левый, а имеется на дислокации, то огребете административную статью.
avatar

Plohish

  • 09 августа 2016, 15:14
+
При этом, мне натурльно непонятно, за что люди платят этим шакалам мимо кассы?
Автор правильно расписал стоимость ограбления в Сочи
— штраф за стоянку в зоне действия дорожного знака 3.27 (остановка запрещена), наиболее распространенная причина эвакуации – 1500 рублей
— услуги по перемещению вашего автомобиля на спец.стоянку 3325 рублей
— оплата стоянки автомобиля на стоянке из расчета 1 час – 25 рублей
Сложением получаем сумму 4850 рублей – минимальная сумма ваших финансовых потерь.
При этом если заплатить штраф в первые 20 дней, то уплачивается половина только итого сумма уменьшается до 4100р. Если же ваш выбор вообще не платить штрафы то там и вовсе получается дешевле. Даже если вы не воспользуетесь льготной оплатой то все равно заплатите 4850р, в любом случае это меньше, чем предлагают договориться без протокола за 5000р. Так что в голове у тех, кто платит им 5000р.?
avatar

Plohish

  • 09 августа 2016, 14:57
+
+3
При этом, мне натурльно непонятно, за что люди платят этим шакалам мимо кассы?
Объясняю механизм ограбления на примере моих друзей, имеющих неосторожность поставить машину в 7 метрах от зебры.
Звоним -узнаем, что машинку демоны отвезли на Зарю из Хосты. Приезжаем туда. Видим бедную машинку, гости успокаиваются и немного радуются после стресса и испорченного вечера. На руках ребенок, в машине все вещи, в т.ч. неотложные…
Чувак с голым пузом грит, что бумаги у гайцев, гайцы уехали, но потом когда-нить приедут, надо их дождаться, потом в банк за квитанциями ( а банки уже закрыты!), т.е. получается завтра и потом уже получим машинку… Либо, тадам!!! — за 5 рублей я вам ее отдам, а с гайцами сам решу вопросы.
Угадай что и почему выбрали трясущиеся от стресса дорогие гости?))
avatar

scorp_man

  • 09 августа 2016, 15:25


+
Ну значит мне везло, ни разу с такой ситуацией не сталкивался, хотя возможно просто зависит от того, с каким настроем туда врываешься и скольки этажным матом их поливаешь, может поэтому у меня не было ни разу подобных проблем с бланками и документами…
avatar

Plohish

  • 09 августа 2016, 15:31
+
+2
Они тоже психологи, смотрят с кем и как лучше разруливать ситуэйшн)
Это Россия, детка ©!
avatar

scorp_man

  • 09 августа 2016, 15:36
+
Если на штрафстоянке отсутствует копия протокола о задержании транспортного средства, то это уже угон транспортного средства. Смело можно звонить в полицию и заявлять об угоне машины и сообщить где она находится в данный момент.
avatar

nuport

  • 09 августа 2016, 17:51
+
По закону — да, угон. Но таких случаев в полиции — десяток на день. Если упереться — 12.35 КОАП
avatar

nordman

  • 09 августа 2016, 17:54
+
А никто не говорит, что протокола нет. Я сидел в кабинете инспектора, он позвонил по телефону (сотовому) и попросил кого то принести протокол на мою машину. Назвал машину. Минут через десять принесли протокол. Я не эксперт, но почерк в протоколе женский и очень похож на почерк девушки, которая заполняет журнал выдачи авто.
avatar

donvint

  • 09 августа 2016, 18:02
+
время составления протокола и эвакуации должны совпадать.
avatar

nuport

  • 09 августа 2016, 18:04
+
+4
Смело можно звонить…
Смело можно звонить жуликам и сообщать, что другие бандиты угнали мое авто?))
Для того, чтобы правовой механизм работал, нужна самая необходимая малость — правовое государство! На мой взгляд, у нас нет ни правового, ни какого другого государства. Есть группа хорошо устроившихся людей, рассматривающих территорию страны как свою личную и имеющую с него неограниченный доход.
Конструкция нежизнеспособная по определению — они всегда больше берут, чем дают, их не волнует, где страна окажется завтра и какое место займет среди других стран. Тенденция, однако, ясна и отчетлива — страна все больше приобретает статус сырьевой колонии и теряет экономический суверенитет с одновременным уничтожением науки, образования, медицины и всего остального «лишнего» для колонии.
Отсюда и стремление людей договариваться на месте, не обращаясь к «государству» или «суду», ибо иметь дело с нашими «госорганами» хуже и дороже, чем с бандитами и ворами.
avatar

scorp_man

  • 09 августа 2016, 18:22
+
Как не печально, горькая правда. Хорошо что ещё остались не зомболюди, а те кто умеет думать и понимать
avatar

DobMan

  • 09 августа 2016, 23:47
+
Вариант 2, уже от моих друзей. Эвакуировали из нарисованного парковочного! кармана, который расположени ближе пятнадцати метров от остановки. Приезали забирать – им предложили не брать деньги за время передержки(а это вообще незаконно, насколько мне удалось выяснить – бесплатная стоянка), но за налрассчет. Согласились, блин…
avatar

VVE_Rost

  • 09 августа 2016, 18:05
+
+3
Вернуть эвакуацию в руки ГИБДД и четко прописать условия эвакуации, чтобы эвакуировали только там, где это реально необходимо (создание непреодолимых помех маршрутным ТС и т.п.).
Знак 3.27 в чистом поле — только штраф. И нафиг отменить 8.24 — с самого начала было понятно, что он не решит проблему необоснованной эвакуации — тупо понавесят их под кажым 3.27, и все. Что, собственно, и произошло.

Помнится в 90- х в Москве подобный беспредел был, и помню слова по телику «Автовладельцы пригрозили взорвать ненавистные эвакуаторы» — после чего отменили эвакуацию.
avatar

FanatOf80s

  • 09 августа 2016, 15:16
+
Табличка 8.24 не прямо связана с эвакуацией, а косвенно — она решала другую проблему — нужно было наворовать бабла в виде откатов, как обычно, через госзакупки. Смысла в табличке нет, но есть тупая отмазка — так сделано в Европе.

Хотя, с другой стороны, по городу достаточно много мест, где есть 3.27, но нет 8.24, так что сто процентов авто не заберут (если не будет других причин, конечно).
avatar

Mitrios

  • 09 августа 2016, 15:24
+
+1
Думаю, интерес к эвакуации ТС со стороны администрации пропадет сразу же, как ослабнет финансовый поток отката за разбой такого сорта. Во многом делу поможет закон, по которому оплачивать услуги эвакуатора станут через банки. Сейчас никто не знает, сколько автомашин проходит через спецстоянку за день, потому что запись в засаленном журнале — это не документ, таких журналов может быть несколько. Ну и народная волна возмущения во многом помогла бы.
avatar

scout

  • 09 августа 2016, 16:32
+
Видите не законную на Ваш взгляд эвакуацию — интересуйтесь, под видеозапись: где протокол о задержании транспортного средства, почему двери не опечатаны — это машина моего брата, свата, знакомого.
avatar

Lesnik

  • 09 августа 2016, 17:34
+
+1
Поддерживаю Ваши пожелания. Именно видеозапись происходящего больше всего отрезвляет пыл инспектора ДПС. Только сообща можно противостоять этому произволу.
avatar

nordman

  • 09 августа 2016, 17:38
+
Автор еще кое что забыл — манипулятор (кран) эвакуатора должен бать зарегестрирован в гостехнадзоре, водитель эвакуатора обязан иметь удостоверение крановщика и стропольщика, а также наряд на работу.
avatar

nuport

  • 09 августа 2016, 17:41
+
+2
Я не стал заострять внимание на этих аспектах. Конечно, выполняя работы по перемещению грузов, такие документы должны быть. На эвакуаторах в роли помощников ездят подростки, у которых не то, что удостоверение стропальщика, и паспорта гражданина пока нет. И такие случаи весьма часты.
avatar

nordman

  • 09 августа 2016, 17:45
+
Если нужна помощь, я готов Вам содействовать в борьбе с беззаконием7
avatar

nuport

  • 09 августа 2016, 17:54
+
+1
От помощи не откажусь. При необходимости обращусь обязательно. Спасибо
avatar

nordman

  • 09 августа 2016, 18:06
+
+3
Автору + .18.46. Номер чека 00000006.Остальные мимо кассы налом.3-5 эвакуаторов постоянно возят машины, весь день. Как бороться с ними? Налоговую туда и заставить платить налоги для начала.
avatar

sochiadler

  • 09 августа 2016, 17:59
+
на данном чеке отсутствуют некоторые реквизиты, которые должны быть указаны.
avatar

nuport

  • 09 августа 2016, 18:03
+
+3
Чек номер шесть в шесть вечера? Однако!
avatar

donvint

  • 09 августа 2016, 18:03
+
+4
privetsochi.ru/blog/sitiproblem/65047.html
Аксенов Дмитрий Юрьевич и Злобин Никита Сергеевич.Предположительно собственник и управляющий «Городской службы эвакуации».Можно их фотографии здесь на «доску почёта» повесить.Посмотреть на «очень порядочных людей».
avatar

sochiadler

  • 09 августа 2016, 18:17
+
да тут по скромным прикидкам больше миллиона в день только организатору. а если эвакуаторов не 40? как их посчитать? если их 100 в реальности?
avatar

mrcrabs

  • 09 августа 2016, 18:21
+
+3
Могу немного рассказать, как обстоят дела в реальности. Так случилось, что я случайно нашел на улице список всех официально зарегистрированных эвакуаторов с их регистрационными номерами и районами работы. Встречая автоэвакуаторы на дороге, попробовал сличить данные с действительностью. Примерно 6 из десяти номеров в моем списке отсутствовали совсем. Из оставшихся половина из других районов города.
avatar

nordman

  • 09 августа 2016, 18:26
+
+3
«Капитал», — говорит «Quarterly Reviewer», — «избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."
Карл Маркс. «Капитал». А мы удивляемся, откуда хамство и беспредел!
avatar

nordman

  • 09 августа 2016, 18:30
+
а вы смельчак
avatar

mrcrabs

  • 09 августа 2016, 18:43
+
Это Маркс писал, пусть его допрашивают. Иногда читаешь древние строки и понимаешь, что Нострадамус был не так уж уникален.
avatar

nordman

  • 09 августа 2016, 18:46
+
о своей личной безопасности не переживаете?
avatar

mrcrabs

  • 09 августа 2016, 18:53
+
+3
Думаете, заинтересованные сбросятся на киллера приличной квалификации? Сомнительно, эти господа за рубль удавятся, куда им киллера заказать…
avatar

nordman

  • 09 августа 2016, 18:55
+
при 300 процентах нет такого преступления,
Во-во! Что и доказывает наша реальность за окном.
avatar

scorp_man

  • 09 августа 2016, 18:54
+
+3
Да было бы желание, эвакуацию элементарно перенести в белый сектор. Требуется всего 2 поправки:
1) убрать работу с налом, вся оплата через терминал, по карте или через банк.
2) обязать ГИБДД использовать специализированные средства видеофиксации, не позволяющие удалять записи (аналогично недавнему решению для радаров).
Все, больше ничего не требуется, все сделаные записи эвакуации будут подотчетны, запись-протокол, отсутствие протокола — санкция на должностное лицо, отсутствие записи — отсутствие правонарушения со стороны водителя, угон в пользу службы эвакуации.
Когда пропадет наличность из процедуры эвакуации, она станет всем так же неинтересна, как эвакуация авто у вас со дворов.
Но как вы понимаете у людей выстроивших действующую схему, совсем другие цели.
avatar

_LEXA_

  • 10 августа 2016, 02:24
+
+2
Желания там нет, ни малейшего. Мы же видим, как и для чего они работают.
Прошла инфа, что в Москве всех эвакуаторщиков обязали работать с видеорегистраторами.
avatar

VVE_Rost

  • 10 августа 2016, 09:08
+
+1
Я же привел в топике фрагмент закона:
вот какие требования предъявляются оборудованию автоэвакуаторов согласно Закону Краснодарского края от 4 июня 2012 г. N 2508-КЗ:
1. Автоэвакуаторы:
• должны быть сертифицированы на территории Российской Федерации (иметь соответствующее одобрение типа транспортного средства);
• должны быть оборудованы аппаратурой, позволяющей определять местонахождение эвакуатора;
• должны быть оборудованы средствами видеофиксации;
• работы должны проводиться с включенными средствами видеофиксации, срок хранения информации на которых должен составлять не менее 6 месяцев.
avatar

nordman

  • 10 августа 2016, 10:22
+
+1
Ну вот, в Москве процесс идет, потихоньку. Но москвичи – это зубастый народ, на них трудно ездить. Для примера: в пятнадцатимилионной Москве на митинге против пакета Яровой собралось более четырех тысяч. В полумилионном Сочи – двадцать человек. Вводим поправочный коэффициент и получаем, что в пятнадцатимилионном Сочи собралось бы шестьсот человек. Это и есть примерная разница в проявлении гражданской активности.
Я думаю, что и протестов против беспредела эвакуаторщиков там было примерно во столько же раз больше. Ну, и вообще – столица…
avatar

VVE_Rost

  • 10 августа 2016, 10:31
+
+5
Стесняюсь спросить, но все таки задам вопрос: вот ввели эвакуацию и что дальше? Упорядочилось движение авто, пробок стало меньше, водителям стало лучше, пешеходам стало лучше? Ставлю себя на место всех вышеперечисленных категорий граждан и могу сказать только НЕТ. Посмотрите ради интереса, через сколько минут, а иногда и секунд, проходит после отъезда эвакуатора и занятие этого «гиблого места» следующим авто! Все те блага, которые расписывались администрацией с введением эвакуации не работают абсолютно! Наоборот, я чувствую себя в городе неким партизаном в тылу врага и только и думаю о том, чтобы меня фашистские изверги не казнили за то или иное. Причем я не злодей и не злостный нарушитель, я приехал в город по тем или иным больши или малым делам, но меня делают нарушителем по умолчанию. А посмотрите что делается у садиков, школ, поликлиник, больниц! Вот где фашизм, забирать авто от этих мест.
avatar

ajax

  • 10 августа 2016, 08:20
+
Совершенно верно! Стало только хуже по всем статьям!
avatar

Plohish

  • 10 августа 2016, 10:08
+
+3
Самое смешное, что если раньше, до всего этого фашизма с эвакуацией, я реально старался не становится под знаками если была возможность, точно НИКОГДа не становился на зебре, перед зеброй, на газонах и тротуарах и т.д. То теперь раз такая пьянка, просто беру с собой человека, оставляю его в машине с кондеем и ставлю, где мне надо включая зебры и знаки с газонами и тротуарами и проч. Ибо как они к нам, так и мы к ним. А так даже удобней, не надо искать место, ездить туда сюда, оттуда пилить пешком по жаре а так, приехал, встал где надо и пошел, а человек сидит в смартфон втыкает. И судя по тому, что зачстую встать в таких местах становится сложней нас таких становится все больше, так что они кончено молодцы «решили проблему» своей эвакуацией! ;)
avatar

Plohish

  • 10 августа 2016, 10:16
+
+1
Подписываюсь под каждым вашим словом. Только живу здесь, плачу налоги в бюджет и работаю в сфере, обслуживающей гостей курорта. То есть непосредственно, можно сказать, несу доход в городскую казну. А жить местному населению с каждым годом становиться все хуже и хуже. С содроганием слышу обещание мЕра «Я доведу начатое до конца...» Боюсь, что это будет не конец, а пи… ц.
avatar

simnn1968

  • 10 августа 2016, 10:25
+
+1
А что если соотвествующую петицию на change.org написать?
Ну и обращения президенту, правительству, в госдуму. В свое время уже писал, как обычно обращение перенаправили в ГИБДД, откуда ответили традиционной бестолковой отпиской. Но один в поле — не воин. А вот если будет поток таких обращений — задумаются наконец что нужно менять эту систему.
avatar

FanatOf80s

  • 10 августа 2016, 10:33
+
+2
Да, наверно пришло время собирать подписи под петицией. Помнится наш гоМЭР рассказывал о транспортных хабах. Как хорошо будет ездить в центр: доехал на своем авто до перехватывающей стоянки, поставил бесплатно, и поехал на общественном транспорте. И что? Где эти молочные реки и кисельные берега? Скоро в городе место для стоянки будет только для машины мэра.
avatar

nordman

  • 10 августа 2016, 10:48
+
Конечно, стОит. Может быть и на РОИ тоже. К ченч отношение неоднозначное, но он раскручен лучше.
avatar

VVE_Rost

  • 10 августа 2016, 10:52
+
Вот петиция, дерзайте
www.privetsochi.ru/club/sochi/new/
avatar

nordman

  • 10 августа 2016, 11:24
+
Помнится, на законодательном уровне однажды уже приняли документ, отбивший у них всё желание работать. Эвакуаторы на следующий же день пропали с улиц? Не припоминаю, чтобы народ после этого страдал: мол, верните нам эвакуаторы…
avatar

reStiler

  • 10 августа 2016, 12:53
+
Как правильно общаться с инспектором ГИБДД или Полицейским. www.youtube.com/watch?v=r6P7MJ-IlPA

1. Купите Конституции РФ и возите с собой. Согласно Статьи 24 Конституции РФ пункт 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

при обращении к вам сотрудник ДПС должен ВНЯТНО НАЗВАТЬ СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ, ЗВАНИЕ, ФАМИЛИЮ И СООБЩИТЬ О ПРИЧИНЕ ОСТАНОВКИ ТС. Предоставить удостоверение до полного ознакомления.

Далее требуем предоставить паспорт т.к. их слухебнле удостоверение ГИБДД по закону не является удостоверением личности (пропуск в фирму МВД, Вы по отношению к этой фирме третье лицо, для этого распечатываем ВЫПИСКУ ЕГРЮЛ на фирму ГИБДД Вашего региона и смотрим, кто имеет право действовать от этой фирмы без доверенности, а у наших испекторов доверенности нет, тем более их удостоверение фальшивое т.к. по ГОСТу к гербовым печатям, ГОСТ размера гербовой печати. ГОСТ Р 51511-2001. Минимальный диаметр клише печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации – 40+1 мм, максимальный диаметр – 50-1 мм. А у них меньше размером. Пусть у Вас с собой будет требование к ГОСТам. А так же печать должна обязательно содержать ИНН/ОГРН организации, в удостоверениях ГИБДД ИНН/ОГРН отсутствует

Далее по закону о полиции статья 25 (возьмите из интернета )полицейским может быть только гражданин РФ, а он гражданин СССР т.к. закон о гражданстве РФ появился в 2002 году т.е. раньше в стране не могло появиться граждан РФ, поэтому просим предоставить документ подтверждающий переход инспектора из гражданства СССР в гражданство РФ т.к. в законодательстве СССР двойное гражданство запрещено.

По закону водитеь обязан исполнять ЗАКОННЫЕ требования инспектора ГИБДД. А так как инспектор ГИБДД не может доказать свои полномочия (фальшивая печать в удостоверении, отсутствие паспорта, доверенности ) то перед Вами обычный гражданский нарушающий УК РФ.

Справки по телефону: 8-988-185-17-59
avatar

ussr2016

  • 25 сентября 2016, 20:36
+
Бред сивой кобылы! У полицейского документ, подтверждающий его полномочия — служебное удостоверение. Это записано в Административном регламенте.
avatar

nordman

  • 25 сентября 2016, 21:14
+
Служебное удостоверение не является удостоверением личности по закону РФ. Вдруг это диверсант НАТО одел форму и тыкает корочками. Тем более печать не соответствует госту. Отсутствует ИНН/ОГРН значит фальшивое.
avatar

ussr2016

  • 26 сентября 2016, 01:04
+
Тогда получается, что ВСЕ полицаи-фальшивые?!
avatar

Shans

  • 25 сентября 2016, 20:43
+
Да не только полицай но и все госорганы. И о ужас. Страшно сказать Органы государственной безопасности. У них тоже в ксиве нет ОРГН и ИНН. Или у Прокуратуры.
avatar

FAT

  • 25 сентября 2016, 20:57
+
Фсе есть-ФалЧь?!
avatar

Shans

  • 25 сентября 2016, 21:01
+
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
о недопустимости нарушения
действующего законодательства СССР, РСФСР
27 августа 2016 года ВрИО президента СССР Тараскиным Сергеем Вячеславовичем назначен на должность Главы Краснодарского края РСФСР/СССР Богатый Дмитрий Николаевич. Богатый Дмитрий Николаевич приступил к обязанностям Главы Краснодарского края РСФСР и ведет прием граждан РСФСР/СССР по адресу: Краснодарский край г. Сочи ул. Конституции СССР 18 Запись на прием по телефону: 8-988-185-17-59 ussr@pkvmeste.info
Репортаж по телеканалу Россия24 о том, что СССР жив www.youtube.com/watch?v=ppIUpPcuLJY&spfreload=10
Видеоматериалы и документы о том, что СССР жив yadi.sk/d/ARCkvq0avPTev
avatar

ussr2016

  • 26 сентября 2016, 01:05

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.