30 августа 1913 г.: Торжественный молебен в управлении по постройке железной дороги Туапсе-Квалони
30 августа 1913 г.
Состоялся Торжественный молебен в управлении по постройке железной дороги Туапсе-Квалони по случаю начала работ в управлении. Молебен проводил о. А.П. Ильинский. Проведен обряд освящения помещения, после чего главный инженер дороги Николай Николаевич Николаев пригласил гостей осмотреть помещение. Последовал завтрак. Присутствовало около 100 гостей.
Один из тостов: «Долгожданный день настал! Сегодня сочинцы запишут его в своей истории как новую эру, как начало новой эпохи к лучшему будущему и приобщению к благам культуры».

30 августа 1907 г.
Газета «Кавказ» сообщала:
Состоялся Торжественный молебен в управлении по постройке железной дороги Туапсе-Квалони по случаю начала работ в управлении. Молебен проводил о. А.П. Ильинский. Проведен обряд освящения помещения, после чего главный инженер дороги Николай Николаевич Николаев пригласил гостей осмотреть помещение. Последовал завтрак. Присутствовало около 100 гостей.
Один из тостов: «Долгожданный день настал! Сегодня сочинцы запишут его в своей истории как новую эру, как начало новой эпохи к лучшему будущему и приобщению к благам культуры».

30 августа 1907 г.
Газета «Кавказ» сообщала:
«Опыт с установлением автомобильного сообщения между Гаграми и Новороссийском и Сухумом оказался не совсем удачным. Климатическая станция приобрела 14-местный автомобиль, который обошелся до 5000 руб. Ему пришлось сделать только один рейс в Новороссийск и обратно, и Сухум и обратно, и затем движение пришлось прекратить, так как резиновые шины, стоящие около 500 рублей, совершенно испортились от неудовлетворительного состояния полотна дороги. А замена шин каждые два рейса составляет такой накладной расход, который автомобильное сообщение выдержать не может, так что до приведения шоссе во вполне исправное состояние рейсы пришлось прекратить».
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть12345
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.