Благотворительный конкурс от "Золотой вилки"

Друзья!


С сегодняшнего дня открыт прием детских рисунков на конкурс «Хочу стать поваром». Две вещи делают этот конкурс особенным: во-первых, он проходит в рамках народной ресторанной премии «Золотая вилка» (кстати, самый крупный в этой сфере региональный проект Евразии!). В-суперпервых, конкурс этот благотворительный.

Что предлагается сделать вам, дорогие читатели:
  1. Найти ребенка в возрасте 4-7 лет.
  2. Вдохновить его совершенно самостоятельно нарисовать шедевр на кулинарную тематику. Например, натюрморт "отвратительная любимая манная каша, кисель и бублик", или бытовую сценку «папа готовит ужин на 8 марта», или акварели в анималистическом жанре «жареная кура, утащенная котом Васькой с праздничного стола». Или что-то еще.
  3. Сдать рисунок в редакцию журнала «Выбирай» (это организатор и конкурса рисунка, и, естественно, премии «Золотая вилка»).
  4. Проголосовать за самую оригинальную творческую работу платной смс-кой (5,5 рублей), внеся тем самым свой вклад в благое дело. Все-все-все-все-все полученные средства пойдут на благотворительность (в детские дома или фонды).



Подробные подробности про конкурс можно узнать тут.

И, конечно, не забывайте голосовать за любимые заведения нашего прекрасного олимпийского объекта курортного города, которые участвуют в народной ресторанной премии «Золотая вилка». Кто не знает — каждую неделю для проголосовавших проводится розыгрыш призов!

Детальные детали в журнале «Выбирай» и на сайте премии www.goldenvilka.ru.
  • +42
  • 15 февраля 2013, 09:45
  • FNK

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
Как раз вчера-сегодня получал удовольствие от просмотра )
www.goldenvilka.ru/sochi/award/ratings/?nomination=160

Чешское пиво Голосов на сайте: 1 SMS-голосов: 1

Фрау Марта Голосов на сайте: 2 SMS-голосов: нет

Баварский двор Голосов на сайте: нет SMS-голосов: нет

Пьяная улитка Голосов на сайте: 57 SMS-голосов: 101

Тинькофф Голосов на сайте: 124 SMS-голосов: 17

В других номинациях — те же особенности )) Хотя, может быть, как раз Ваше приглашение сделает голосование более объективным?
avatar

doc704

  • 15 февраля 2013, 10:06
+
О, спасибо, что затронули эту тему!
Тут действительно есть, что улучшить)
Сейчас получается так: участие в премии для рестораторов бесплатное и относительно автоматическое (т.е. в номинации не включают только тех, кто категорически против, или о существовании кого не подозревали организаторы). Поэтому, видимо, некоторые очень достойные заведения не воспринимают участие в премии всерьез и не стимулируют посетителей на голосование (собственно, видимо, даже не информируют их). И это совершенно нерациональное использование возможностей премии «Золотая вилка» крайне досадно. Какие же возможности она дает рестораторам: 1. сплотить коллектив жаждой победы (ведь когда все охвачены одной соревновательной идеей, работа сразу же становится продуктивней и интересней); 2. повысить лояльность посетителей (ведь сколько всего веселого и интересного можно придумать, чтобы побудить гостя проголосовать). 3. развернуть активную пр-деятельность (действительно интересные сюжеты от участников журнал «Выбирай» готов публиковать бесплатно, новости также бесплатно размещаются на сайте премии). А ведь с точки зрения посетителей это был бы просто праздник какой-то)) Представляете, приходите Вы в ресторан с деловым партнером на бизнес-ланч, а Вам приносят заказ, оформленный в каком-нибудь таком интересном виде. )
avatar

FNK

  • 15 февраля 2013, 10:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.