Благотворительный конкурс от "Золотой вилки"
Друзья!
С сегодняшнего дня открыт прием детских рисунков на конкурс «Хочу стать поваром». Две вещи делают этот конкурс особенным: во-первых, он проходит в рамках народной ресторанной премии «Золотая вилка» (кстати, самый крупный в этой сфере региональный проект Евразии!). В-суперпервых, конкурс этот благотворительный.
Что предлагается сделать вам, дорогие читатели:
- Найти ребенка в возрасте 4-7 лет.
- Вдохновить его совершенно самостоятельно нарисовать шедевр на кулинарную тематику. Например, натюрморт "
отвратительнаялюбимая манная каша, кисель и бублик", или бытовую сценку «папа готовит ужин на 8 марта», или акварели в анималистическом жанре «жареная кура, утащенная котом Васькой с праздничного стола». Или что-то еще. - Сдать рисунок в редакцию журнала «Выбирай» (это организатор и конкурса рисунка, и, естественно, премии «Золотая вилка»).
- Проголосовать за самую оригинальную творческую работу платной смс-кой (5,5 рублей), внеся тем самым свой вклад в благое дело. Все-все-все-все-все полученные средства пойдут на благотворительность (в детские дома или фонды).

Подробные подробности про конкурс можно узнать тут.
И, конечно, не забывайте голосовать за любимые заведения нашего прекрасного
Детальные детали в журнале «Выбирай» и на сайте премии www.goldenvilka.ru.



Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьwww.goldenvilka.ru/sochi/award/ratings/?nomination=160
Чешское пиво Голосов на сайте: 1 SMS-голосов: 1
Фрау Марта Голосов на сайте: 2 SMS-голосов: нет
Баварский двор Голосов на сайте: нет SMS-голосов: нет
Пьяная улитка Голосов на сайте: 57 SMS-голосов: 101
Тинькофф Голосов на сайте: 124 SMS-голосов: 17
В других номинациях — те же особенности )) Хотя, может быть, как раз Ваше приглашение сделает голосование более объективным?
doc704
Тут действительно есть, что улучшить)
Сейчас получается так: участие в премии для рестораторов бесплатное и относительно автоматическое (т.е. в номинации не включают только тех, кто категорически против, или о существовании кого не подозревали организаторы). Поэтому, видимо, некоторые очень достойные заведения не воспринимают участие в премии всерьез и не стимулируют посетителей на голосование (собственно, видимо, даже не информируют их). И это совершенно нерациональное использование возможностей премии «Золотая вилка» крайне досадно. Какие же возможности она дает рестораторам: 1. сплотить коллектив жаждой победы (ведь когда все охвачены одной соревновательной идеей, работа сразу же становится продуктивней и интересней); 2. повысить лояльность посетителей (ведь сколько всего веселого и интересного можно придумать, чтобы побудить гостя проголосовать). 3. развернуть активную пр-деятельность (действительно интересные сюжеты от участников журнал «Выбирай» готов публиковать бесплатно, новости также бесплатно размещаются на сайте премии). А ведь с точки зрения посетителей это был бы просто праздник какой-то)) Представляете, приходите Вы в ресторан с деловым партнером на бизнес-ланч, а Вам приносят заказ, оформленный в каком-нибудь таком интересном виде. )
FNK
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.