Власти курорта Сочи разработали новую маршрутную сеть общественного транспорта (копипаст)

Наткнулся тут на такую новость, полная цитата:
Власти Сочи разработали новую маршрутную сеть общественного транспорта. Она будет основана на создании двух транспортно-пересадочных узлов в центре курорта и в Хостинском районе.
Кроме строительства хабов, в ближайшие 1,5 года на курорте планируется увеличить подвижной состав муниципальных автотранспортных предприятий. «Уже разработан инвестиционный паспорт и подписано соглашение с департаментом транспорта Краснодарского края о софинансировании в приобретении 57 автобусов.
Эти пассажирские автомобили большой и средней вместимости будут соответствовать всем техническим требованиям, предъявляемым Международным олимпийским комитетом», — отметили в мэрии.
Изменения коснуться и системы оплаты проезда в общественном транспорте. В каждом новом автобусе установят терминалы безналичной оплаты.
Новые требования планируется предъявлять к работе легковых такси. В дни проведения Олимпийских игр 2014 года перевозить пассажиров доверят только тем водителям, кто получит аккредитацию по программе «Совершенствование профессиональной деятельности специалистов для индустрии гостеприимства».
Источник
  • +24
  • 21 июня 2012, 19:45
  • uniameUs

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+
Про хабы уже давно писали.
Маршруты должны быть локальными а не через весь город.
Это конечно надо! Но вот Сочинских водителей пускать за руль во время игр, бы не стал!
avatar

Spider

  • 21 июня 2012, 20:00
+
И если мне не изменяет память, схему движения автобусов разрабатывает МСК для Сочи а не местные.
avatar

Spider

  • 21 июня 2012, 20:05
+
Тоже слышал именно такой вариант.
avatar

uniameUs

  • 21 июня 2012, 20:20
+
А че так на счет водителей категорично?
avatar

dmitriy0409

  • 21 июня 2012, 22:28
+
Так сочинских водителей к тому времени не будет- одни джаншуты уже сейчас за рулем)))) так что не беспокойтесь все идет к тому о чем вы говорили))))
avatar

Sochinetc

  • 22 июня 2012, 11:21


+
аккредитацию по программе «Совершенствование профессиональной деятельности специалистов для индустрии гостеприимства».
Почём аккредитация для народа?
Будет простой сбор денег в пользу выдающих эту аккредитацию.
Про переаттестацию милиции в полицию будем вспоминать?
avatar

kvazimodo

  • 21 июня 2012, 20:15
+
У меня на этот счёт такие же мысли, к сожалению, разумеется.
avatar

uniameUs

  • 21 июня 2012, 20:19
+
Про переаттестацию милиции в полицию будем вспоминать?
Ещё как будем. Скоко денюжек вбухали потратили и всё ушло в свисток.
avatar

ogogo

  • 21 июня 2012, 21:45
+
Тогда вот Вам два слова: «Аккредитация» «Переаттестация»
поставьте между ними соответствующий знак на Ваш выбор!
avatar

kvazimodo

  • 21 июня 2012, 21:52
+
Весьма интересно.
В каждом новом автобусе установят терминалы безналичной оплаты.
Приехал в Сочи.Купил карточку.А в автобусе железяка списала неправильно… А когда уезжать, карточку сдать и остаток денег получить.А касса работает с 8 до 17, по чётным дням. И этих касс на весь город аж...5.
Или будет не ТАК?
avatar

ogogo

  • 21 июня 2012, 21:54
+
Я думаю, что если их реально будет всего 57 как сказано выше, то их на врятли будет заметно на фоне здешнего количества «маршруток»…
Да и хай ставят в своих «лоховозках» «безнал» или «нал», или вообще за «натуру», зравомыслящие люди как ездели на маршрутках, так и будут ездить…
avatar

dmitriy0409

  • 21 июня 2012, 23:04
+
Вот это вот мне очень нравится, неоднократно наблюдал и сам проверял в городе, что все дружно набиваются свисая жопами из окон в «комфортабельную» маршрутку, а умные люди спокойно с комфортом и сидя, и с той же скоростью едут в «лоховозе».
Так что я тремя руками чтобы такие как Вы и дальше с «комфортом» ездили на маршрутках.
avatar

professor_chaos

  • 22 июня 2012, 10:25
+
Лоховоза можно по полчаса ждать и не дождаться — и приезжат например 125-й на ост. сан. Орджоникидзе — он плять, набит как сельдей в бочке… лучше в маршрутке, даже стоя…
avatar

DenisIrskiy

  • 22 июня 2012, 10:31
+
Ну эт кому как везет, видимо мне везет с редкой регулярностью, а может — я просто точно рассчитываю свое время, учитывая расписание и среднее время в пробке до точки посадки
avatar

professor_chaos

  • 22 июня 2012, 10:36
+
притом с последнее время бывает даже с кондиционером…
avatar

dmitriy0409

  • 22 июня 2012, 11:01


+
Бывают… Голазы ещё реже — будешь их ждать -вообще спечёшься.
avatar

DenisIrskiy

  • 22 июня 2012, 11:08
+
Зачем «забиваться» в нее когда маршрутки ходят чуть ли не каждые 20-40 секунд?!..
avatar

dmitriy0409

  • 22 июня 2012, 10:59
+
в приобретении 57 автобусов.
Эти пассажирские автомобили большой и средней вместимости будут соответствовать всем техническим требованиям, предъявляемым Международным олимпийским комитетом», — отметили в мэрии.
А чем им Икарусы не угодили? Замечательные автобусы, если за ними вести должный уход и произвести починку.Очередной распил???
avatar

ramzet

  • 21 июня 2012, 23:46
+
Какой распил? В честнейшей администрации г. Сочи?! Да такого быть не может!
avatar

DenisIrskiy

  • 22 июня 2012, 00:09
+
А чем им Икарусы не угодили?
Икарусы были детище СЭВ. Каждая страна что то делала для авто. А собирали их в Венгрии. Соц.лагерь ку-ку. И СЭВ туда же. И где детальки для ремонта брать? Теперь помогаем братскому народу Белорусь.
avatar

ogogo

  • 22 июня 2012, 15:23
+
И где детальки для ремонта брать?
При желании это дело решаемое, на некоторые иномарки находятся же детали.
avatar

ramzet

  • 22 июня 2012, 18:28
+
Или дебильные автобусы с окошечками, в которые воздух не попадает. Ехать в них только с веником банным можно. Руки бы повырывал у таких проектировщиков автобусов.
avatar

RESKUPORID

  • 22 июня 2012, 00:06
+
УРА СЛАВА ВВП ВПЕРЕД РОССИЯ ЧЕМПИОН ПУТИН ЛУЧШИЙ.

А теперь вопрос до развала было где то ~800-1000 автобусов. Вы издеваетесь?
На 1994г списочном парк Сочиавтотранс составлял 675 автобусов причем ежедневно на маршруты выходило по 370 автобусов, они работали на 63 городских и 35 пригородных маршрутах, ежедневно перевозились по 323 тыс. чел.
avatar

xSINx

  • 22 июня 2012, 00:55
+
не травите душу
avatar

DenisIrskiy

  • 22 июня 2012, 10:32
+
когда было ~1000 автобусов, каков был процент личного транспорта у граждан?
avatar

huko

  • 22 июня 2012, 12:22
+
Поднимаю вверх обе руки, а если было бы больше, то поднял бы все за то, что бы убрать из города все зеленые лоховозки-каракатицы, которые во-первых, все равно вечно ездеют полу пустые, а во-вторых, у нас улицы и так узкие да еще они тут создают дополнительные неудопства в движении…
avatar

dmitriy0409

  • 22 июня 2012, 11:10
+
Зато одна зеленая каракатица заменяет пяток газелек.
Решение в грамотном проектировании маршрутов и сочетании автобусов разной вместимости.
avatar

Patriot555

  • 22 июня 2012, 12:40
+
у нас улицы и так узкие да еще они тут создают дополнительные неудопства в движении…
У нас же так любят покупать большие, громоздкие джиппы, не?
avatar

ramzet

  • 22 июня 2012, 12:51
+
Так и хочется спросить — сколько тебе лет, сынок
avatar

professor_chaos

  • 22 июня 2012, 13:02
+
это Вы к кому обращаетесь?
avatar

dmitriy0409

  • 22 июня 2012, 13:14
+
Так и хочется спросить — сколько тебе лет, сынок
))))
Ну если очень хочется, то надо.

Прежде чем покупать большую машину нужно наверное башкой своей тоже подумать и мозги включать, ведь правда, профессор? В нашем дворе у одного жильца есть Гранд Чероки, но при этом дворик очень узкий, так вот с утра у владельца транспорта начинается настоящий головняк с выездом из двора и тем как бы развернуть свою машину.Все это длится минут по 15, с руганью владельца и всех остальных.
avatar

ramzet

  • 22 июня 2012, 13:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.