ОАО "Лукойл-Интер-Кард"
Не любитель жаловаться на сервис и обращение с клиентами, прекрасно понимаю где живу. Но регулярность сего мероприятия вынудила. Цель сообщения — обратить внимание на сервис компании «Лукойл-Интер-Кард», которая снабжает юридических лиц имеющих автотранспорт (в том числе и в нашем городе) специальными картами с чипами. Этими картами можно расплачиваться на заправочных станциях «Лукойл», предварительно заключив договор и с предприятия «закидывать» на эти карты деньги. Думаю, многие понимают и знают о каких картах идет речь.

Может как-то дойдет это сообщение до начальства или самих работающих на 3м этаже «Маринс Парк Отеля» сотрудников.
Мало того, что до них не реально никогда дозвониться, ну да ладно — вполне бывает, думаю, много работы и все в запаре. Сочувствовал им ровно до сегодняшнего дня. Сегодня (т.е. уже вчера) 13.11.12 так же целый день было занято, ну надо же как-то выйти на связи с организацией по рабочим моментам. Решил поехать из Дагомыса к ним на поклон, собственно, в рабочее время (где-то в 15-20 подъехал). Во всяком случае о том, что они должны работать я прочитал не двери офиса — с 9-00 до 16-30. Дверь закрыта и никого нет, ждал 15 минут, никто не появился. На двери ни единой таблички и телефон 266-77-02 выдает короткий гудок — т.е. трубка попросту в офисе снята и все. Ломился, стучал, никто не открыл — 100% там никого, на мой стук в дверь разумный человек уже давно бы открыл.
Обращаюсь к работникам или начальникам сей компании:
Я все прекрасно понимаю, вышел(ла) на обед, пописеть или еще чего, но можно хоть записку оставить мол: «Приду через 30 минут» или «Сегодня не работаем». Я уже не говорю что банально снять трубку — это что за поведение? Вам что в нефтяной (или ее дочке) компании там зарплату не платят, что Вы так с клиентами ведете себя (типа стандартная фраза: «Как платят так и работаем»). Или выдают ее бензионом? Да даже если и так, ну Вы о людях то подумайте, которые пытаются к Вам дозвониться или в офис приходят решить деловые вопросы, которые могут ехать далеко не из центра города! Спасибо за понимание, прошу принять мое возмущение и сделать выводы.

Может как-то дойдет это сообщение до начальства или самих работающих на 3м этаже «Маринс Парк Отеля» сотрудников.
Мало того, что до них не реально никогда дозвониться, ну да ладно — вполне бывает, думаю, много работы и все в запаре. Сочувствовал им ровно до сегодняшнего дня. Сегодня (т.е. уже вчера) 13.11.12 так же целый день было занято, ну надо же как-то выйти на связи с организацией по рабочим моментам. Решил поехать из Дагомыса к ним на поклон, собственно, в рабочее время (где-то в 15-20 подъехал). Во всяком случае о том, что они должны работать я прочитал не двери офиса — с 9-00 до 16-30. Дверь закрыта и никого нет, ждал 15 минут, никто не появился. На двери ни единой таблички и телефон 266-77-02 выдает короткий гудок — т.е. трубка попросту в офисе снята и все. Ломился, стучал, никто не открыл — 100% там никого, на мой стук в дверь разумный человек уже давно бы открыл.
Обращаюсь к работникам или начальникам сей компании:
Я все прекрасно понимаю, вышел(ла) на обед, пописеть или еще чего, но можно хоть записку оставить мол: «Приду через 30 минут» или «Сегодня не работаем». Я уже не говорю что банально снять трубку — это что за поведение? Вам что в нефтяной (или ее дочке) компании там зарплату не платят, что Вы так с клиентами ведете себя (типа стандартная фраза: «Как платят так и работаем»). Или выдают ее бензионом? Да даже если и так, ну Вы о людях то подумайте, которые пытаются к Вам дозвониться или в офис приходят решить деловые вопросы, которые могут ехать далеко не из центра города! Спасибо за понимание, прошу принять мое возмущение и сделать выводы.



Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьbobsen
beberka
sergio-vs
beberka
afganets
Gromozeka
beberka
sushi
iles
1. Личного кабинета на сайте у них нет. Телефоны не берут, хрен дозвонишься.
2. Как не приедешь в офис — вечно там ругань. Народу полно, все недовольны.
При мне была ситуация — человек к ним проехал за 70 км, говорит ну где мой договор? мы на 15 часов договаривались. Лукоил: ну и чо ??? нету еще идите в… Мужика думал разорвет на месте.
Вообщем качество обслуживание #овно!
Тоже будем уходить после Нового года.
Gromozeka
afganets
sushi
kanzon
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.