ОАО "Лукойл-Интер-Кард"

Не любитель жаловаться на сервис и обращение с клиентами, прекрасно понимаю где живу. Но регулярность сего мероприятия вынудила. Цель сообщения — обратить внимание на сервис компании «Лукойл-Интер-Кард», которая снабжает юридических лиц имеющих автотранспорт (в том числе и в нашем городе) специальными картами с чипами. Этими картами можно расплачиваться на заправочных станциях «Лукойл», предварительно заключив договор и с предприятия «закидывать» на эти карты деньги. Думаю, многие понимают и знают о каких картах идет речь.

Может как-то дойдет это сообщение до начальства или самих работающих на 3м этаже «Маринс Парк Отеля» сотрудников.

Мало того, что до них не реально никогда дозвониться, ну да ладно — вполне бывает, думаю, много работы и все в запаре. Сочувствовал им ровно до сегодняшнего дня. Сегодня (т.е. уже вчера) 13.11.12 так же целый день было занято, ну надо же как-то выйти на связи с организацией по рабочим моментам. Решил поехать из Дагомыса к ним на поклон, собственно, в рабочее время (где-то в 15-20 подъехал). Во всяком случае о том, что они должны работать я прочитал не двери офиса — с 9-00 до 16-30. Дверь закрыта и никого нет, ждал 15 минут, никто не появился. На двери ни единой таблички и телефон 266-77-02 выдает короткий гудок — т.е. трубка попросту в офисе снята и все. Ломился, стучал, никто не открыл — 100% там никого, на мой стук в дверь разумный человек уже давно бы открыл.

Обращаюсь к работникам или начальникам сей компании:
Я все прекрасно понимаю, вышел(ла) на обед, пописеть или еще чего, но можно хоть записку оставить мол: «Приду через 30 минут» или «Сегодня не работаем». Я уже не говорю что банально снять трубку — это что за поведение? Вам что в нефтяной (или ее дочке) компании там зарплату не платят, что Вы так с клиентами ведете себя (типа стандартная фраза: «Как платят так и работаем»). Или выдают ее бензионом? Да даже если и так, ну Вы о людях то подумайте, которые пытаются к Вам дозвониться или в офис приходят решить деловые вопросы, которые могут ехать далеко не из центра города! Спасибо за понимание, прошу принять мое возмущение и сделать выводы.
  • +77
  • 14 ноября 2012, 01:23
  • sergio-vs

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
Был там один раз, карту заблокировал, причём у них какое то правило, после 2 х неправильных попыток карта блокируется, еле нашёл, пришёл, очередь 1 человек, ждал 30мин, телефон звонил не переставая, все какие то затюканные, разблокировка 3-5мин, второй раз не хочу, прежде чем говрить второй раз пин код удостоверяюсь у оператора правильно ли расслышал пин код, брр, не Лукойл это, как будто дети олигарха руководят.:)))
avatar

bobsen

  • 14 ноября 2012, 07:28
+
Наша компания перешла на «Росснефть» в плане пополнения карточек, распределения средств и отчетности никаких проблем, все операции можно производить самому в «личном кабинете» после «Лукойл» разница огромная, просто небо и земля.
avatar

beberka

  • 14 ноября 2012, 09:07
+
Вот о чем я начинаю задумываться. Подскажите а в личном кабинете есть возможность смотреть остатки на картах? Если есть, то поеду заключать договор! Уже достало, не дозвониться, в офисе никого и личного кабинета у Лукойла просто нет. Водилы сидят без бензина, работа стоит и т.п…
avatar

sergio-vs

  • 14 ноября 2012, 09:34
+
Да всегда можно посмотреть и остатки на картах и на лицевом счету, единственное, пополнять карты надо за сутки, сегодня раскидали средства завтра после 12.00 пожалуйста заправляейтесь.
avatar

beberka

  • 14 ноября 2012, 09:38
+
А что у нас в стране наличку уже отменили? Или деньги считать разучились?
avatar

afganets

  • 14 ноября 2012, 12:02


+
А нафиг водиле выдавать кучу налички???? По карте гораздо удобнее отслеживать
avatar

Gromozeka

  • 14 ноября 2012, 13:37
+
А еще, всегда можно посмотреть на каком АЗС и по какой цене была произведена заправка, я уверена после «Лукойл» вы точно порадуетесь переменам.
avatar

beberka

  • 14 ноября 2012, 09:41
+
А куда после Лукойла???
avatar

sushi

  • 14 ноября 2012, 14:53
+
Тоже в планах отказаться от лукойла, сервис не ахти.
avatar

iles

  • 14 ноября 2012, 10:39
+
Пользуемся их услугами, но в Краснодаре.
1. Личного кабинета на сайте у них нет. Телефоны не берут, хрен дозвонишься.
2. Как не приедешь в офис — вечно там ругань. Народу полно, все недовольны.
При мне была ситуация — человек к ним проехал за 70 км, говорит ну где мой договор? мы на 15 часов договаривались. Лукоил: ну и чо ??? нету еще идите в… Мужика думал разорвет на месте.

Вообщем качество обслуживание #овно!
Тоже будем уходить после Нового года.
avatar

Gromozeka

  • 14 ноября 2012, 11:16
+
На Лукойловском масле запорол двигатель. Пришлось капиталку делать. Давно это было, но с тех пор для меня Лукойл не существует. Предлагаю отказаться от услуг этой компании.
avatar

afganets

  • 14 ноября 2012, 12:00
+
Привет.Из «Маринс Парк Отеля » они переехали напротив Автовокзала.Если ехать по ул. Роз с права магазин «Борода»по ступенькам на третий этаж.Бывает путаница со списанием денежных средств с карты.Но все решается быстро по звонку знакомому в «Лукойл- Интер- Кард».Пока меня все устраивает.
avatar

sushi

  • 14 ноября 2012, 14:53
+
ЛУКОЙЛ компания $овно.Она своих сотрудников ни во что не ставит, не уважает! Я не говорю уже про рядовых сотрудников таких как заправщики. Но есть в этой компании такой (Хороший) чел как &блошевский кроме как орать и премии всех лишать нехера не умеет. Лучше бы привел заправки в нормальное состояние ото пистолеты текут ливневки из под колес вылетают над лотками навесов нет ложим деньги в воду
avatar

kanzon

  • 14 ноября 2012, 20:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.