Сервис в аэропорту Сочи

Немудрено, что из-за снежной и ветреной погоды сегодня задержки вылетов из нашего аэропорта. Лечу в Екатеринбург Аэрофлотом. Вылет должен был быть в 22:50. До справочной аэропорта дозвонились спустя 40 минут ожидания на линии. На вопрос о том, будет ли задержан рейс получили в ответ: «Не знаем. Звоните в авиакомпанию». В авиакомпании точно так же сослались на аэропорт. Ладно, собрались, поехали… Прибыли в аэропорт без особых приключений. Задержка пока на 3,5 часа. Есть рейсы, которые с утра отложены и только сейчас готовятся к вылету…

В аэропорту сквозняки и очень холодно. Еще 1-2 градуса ниже и пар изо рта пойдет! Все сидят, закутавшись и уткнув носы в вороты курток. Объявили начало нашей регистрации. Когда все пассажиры прошли досмотр и оказались в «стерильной» зоне, объявление: пассажиры задержанного рейса на Екатеринбург могут получить воду и питание на такой-то стойке регистрации. Интересно, а как мы туда попадем, если уже досмотр пройден? Вот и началась наша посадка. Значит полетим голодные и холодные. Всех посадили в автобус, продержали с дверьми нараспашку 15 минут, все окончательно замерзли, и наконец поехали! И что теперь? Прокатили по летному полю и… привезли обратно в зону вылета! Вот он, наш хваленый сервис!
  • +69
  • 11 декабря 2013, 01:10
  • Maria9000

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+
Международные высокие стандарты
avatar

SergeyM

  • 11 декабря 2013, 01:12
+
Оказалось, что рейс задержан еще на час.
avatar

Maria9000

  • 11 декабря 2013, 01:14
+
На стойке регистрации Вам дали бы талоны на воду и еду. Где его отоваривать в стенах порта ваше дело. Из чистой зоны спокойно выходите. Если кричат и орут отвечайте «надо». Потом правда снова досмотр проходить.
avatar

chegevara22

  • 11 декабря 2013, 08:48
+
рейс задержан еще на час.
Все делалось, чтоб окончательно заморозить посажиров!(((
А питание горячее давали!???
avatar

KOTIK

  • 11 декабря 2013, 10:44
+
Не позавидуешь. Но посачувствуешь!
avatar

speed

  • 11 декабря 2013, 01:25


+
посачувствуешь
Слово-то какое! :)
avatar

Pablo

  • 11 декабря 2013, 01:34
+
«Авиапит» вас напоит и накормит!))Счастливого полёта!
avatar

zvfhbyf

  • 11 декабря 2013, 01:38
+
Так получилось, что в прошлом году летал гораздо более, чем хотелось.
Регулярно. Так вот в первом сортире посадочной зоны был сломан ссальник посредине ряда. ВЕСЬ ГОД! Возникает подозрение что эксплуатационные работы толи вообще не ведутся толи ведутся только относительно того, что непосредствено связано с безопасностью. Ну или просто это проклятый ссальник.
avatar

nadmosg

  • 11 декабря 2013, 07:53
+
Сервис сервисом, а то что если вдруг вы расшибетесь кто отвечать будет? Вам легче будет от этого? Задержали рейс им… трагедия…
avatar

Segment

  • 11 декабря 2013, 07:56
+
Сервис сервисом, а то что если вдруг вы расшибетесь кто отвечать будет?
Как обычно — никто
avatar

SergeyM

  • 11 декабря 2013, 09:42
+
Никакой трагедии в задержке рейса я не вижу — такие были погодные условия. А вот то, что в аэропорту куртку не расстегнуть — холодно, а сидеть в стерильной зоне только на металлических скамейках (кто до этого додумался!), питание решили дать после того, как люди в зоне вылета оказались и обратно не пускают, то что дважды держали на летном поле в автобусе с открытыми дверьми по 20 минут… Об этом речь, вот такой у нас уровень обслуживания. На нашем рейсе были пассажиры с маленькими детьми, им точно было не в радость просидеть 5 часов в холодных помещениях на холодных скамейках.
avatar

Maria9000

  • 12 декабря 2013, 13:37
+
Если хотите повеселиться, рекомендую попробовать позвонить в справочную аэропорта: долго будете слушать музыку, потом вам ответят, что вас слушает справочная Краснодара, затем опять послушаете музыку и вас переключат на Геленджик, музыка и опять Краснодар.
avatar

Baunty

  • 11 декабря 2013, 09:26
+
Сервис пипец!(((
avatar

KOTIK

  • 11 декабря 2013, 10:46
+
Сервис он везде по советски одинаковый… Даже Якубович не стеснялся однажды...)))
avatar

termitSochi

  • 11 декабря 2013, 09:44
+
Да потому что руководят ЭФФЕКТИВНЫЕ менеджеры (скорее дифективные). Всё заточено на отжатие всех соков с АВК. Отсюда сокращение персонала, режут З/П. Водички вам-так её же закупить надо и ВАМ даром отдать… это же убыток…
avatar

olimpiec2014

  • 11 декабря 2013, 12:04



Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.