Не пустили в СОЧИПАРК по билету, купленному на КОНЦЕРТ.РУ

Добрый день!!! 25 января 2015 через Евросеть были куплены два билета на посещение СОЧИПАРКА
5 сентября 2015 года мы решили воспользоваться своим правом на посещение парка по данным билетам. Но кассир парка нас не пустил, ссылаясь на расторжение договора с КОНЦЕРТ.ру. Мы выясняли вопрос со старшим кассиром, она также подтвердила расторжение договора. На что я ответила, что на момент покупки билета, т.е. 25 января 2015 года Ваш договор был в силе и деньги были переведены на счет организации СОЧИПАРКА. Далее старший кассир начал ссылаться на изменения правил посещения парка по данному билету и что КОНЦЕРТ.ру обязаны были нас предупредить.

Также хочу добавить, что мои друзья в июле и в середине августа проходили по таким же купленным билетам, их пустили без проблем. Если есть юристы на сайте, буду рада дельному совету. Что делать в такой ситуации?
  • +39
  • 07 сентября 2015, 08:58
  • leko1982

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+
Билеты куплены без малого год назад. Причем тут Сочи-Парк? Как по мне — обращаться надо туда, где билеты покупались. И насколько я знаю, у любых билетов есть срок годности
avatar

Anela

  • 07 сентября 2015, 09:16
+
Срок годности на билете не указан.
avatar

leko1982

  • 07 сентября 2015, 13:44
+
Ответ высшего пилотажа бюрократии. В переводе это должно звучать так: Деньги мы получили и благополучно их проели. А вы идите на х…
Да в нормальной стране за такие вещи, это ваш, так называемый парк, выплатил бы столько, что мама не горюй.
avatar

liberalis

  • 09 сентября 2015, 12:53
+
Это не бюрократия.
На сайте официально, нормальным читабельным шрифтом, прописаны правила пользования билетами. По правилам — билет уже не действителен, и не вина парка, что человек этого не знал. Скорее это вина продавца, что человека ввели в заблуждение.
Если следовать вашей логике — то у меня еще с олимпиады лежат бесплатные билеты и я могу или воспользоваться.
avatar

Anela

  • 09 сентября 2015, 17:33
+
Опять же неувязочка… Мне с сайта СОЧИПАРКА ответили, что данная акция действовала до 31 апреля. Но почему же тогда моих друзей пустили и в июле и в середине августа???
avatar

leko1982

  • 09 сентября 2015, 21:14


+
Да хз. Чем все закончилось то?
avatar

Anela

  • 10 сентября 2015, 08:40
+
Выдержки с сайта СочиПарка:
1.2. Билет — документ установленного образца, подтверждающий право Владельца Билета на разовое посещение Парка в любой день до окончания действия тарифа, по которому приобретен данный билет.
Почем вы брали билет?
2.5. Билет, или Годовой абонемент дает право Владельцу на:

посещение Парка в любой день в период действия тарифа, по которому куплен Билет или Годовой абонемент, без ограничения времени нахождения в Парке в рамках установленного режима работы;
Опять же, почем вы брали билет?
avatar

Anela

  • 07 сентября 2015, 09:21
+
Была акция. Детский — 614 руб, взрослый — 819 руб.
avatar

leko1982

  • 07 сентября 2015, 13:51
+
Любая акция имеет срок годности. Просто многие предпочитают этого не замечать.
avatar

Anela

  • 07 сентября 2015, 15:21
+
Мало времени прошло. Надо еще пару лет чтобы отлежался.
avatar

Temka

  • 07 сентября 2015, 09:33
+
Надо еще пару лет чтобы отлежался
А лучше внукам по наследству передать...))
Вот пример как люди находят сами себе головную боль…
avatar

so3537

  • 07 сентября 2015, 09:52
+
Давайте без иронии!!! Мне нужна грамотная консультация, а не Ваш стёб. Почему не сразу? Объясню: хотелось в летнее время, когда все аттракционы работают, хотелось с детьми, чтобы не было холодно. Почему в июне я это не сделала — по здоровью (весь июнь хромала), июль-август очень жарко. Да дело даже не в этом!!! Моих друзей пустили же!!! И в июле пустили, и в августе пустили. А в сентябре они не стали пускать.
avatar

leko1982

  • 07 сентября 2015, 13:36
+
Консультация одна — долбить концерт.ру. Из-за пары тысяч ввязываться в судебные разборы всеравно смысла нет. Так же стоит обратиться в сочи-парк посредством соцсетей и официального письма. Думаю вам дадут пригласительный, чтобы «замять ситуацию».
avatar

Temka

  • 07 сентября 2015, 13:40
+
Спасибо!!! Звонила на концерт. ру, сказали, что будут разбираться.
avatar

leko1982

  • 07 сентября 2015, 13:45
+
вот что за руководители у нас — ну пропустите вы пару человек в парк, не убудет!!!
нет же бл… надо крючкотворством заниматься и минус в карму получить:)
avatar

romansky

  • 07 сентября 2015, 09:57


+
Вы понимаете, там не пара билетов. Это проходила акция. Для привлечения людей зимой Сочипарк сделал 50% скидку. Но, конечно же, люди не стали идти зимой а все дождались лета. И летом вся эта толпа, в том числе и мы, решили пойти. Просто, как-то не вяжется: в июле-августе пускать. А в сентябре уже нет.
avatar

leko1982

  • 07 сентября 2015, 13:57
+
Мне вот интересно, ТС, а вы в парк все таки прошли, оплатив вход или развернувшись уехали со своими билетами?
avatar

Plohish

  • 07 сентября 2015, 10:06
+
Нет, в тот день мы стали заходить, т.к. оставалось мало времени до закрытия. Жалко было денег. Но ребёнку уже пообещали, пошли на следующий день уже вдвоем.
avatar

leko1982

  • 07 сентября 2015, 13:41
+
Сейчас тебе местные тролли расскажут, какой ты неправильный и где тебе место. Ха-ха! Но, когда сами попадают в аналогичные ситуации они здесь плачутся и тоже просят помощи. Не слушай их, они ничем не отличаютcя от тебя, просто это у них «место писать на заборе»! Так сказать советы от идио..., знающих!
avatar

REMIX

  • 07 сентября 2015, 11:09
+
Спасибо!!! Действительно, столько умников!!!
avatar

leko1982

  • 07 сентября 2015, 13:39
+
Надо было не на привете писать, а в общество защиты прав потребителей, они скорее разберутся кто прав, а кто виноват!
avatar

adler73

  • 07 сентября 2015, 11:15
+
написала!!! и на концерт. ру позвонила. Сказали, что будут выяснять. И дальше буду продолжать писать. Просто хотелось осветить эту проблему.
avatar

leko1982

  • 07 сентября 2015, 13:42
+
Потом напишите, что они ответили, а то уже интересно стало!
avatar

adler73

  • 07 сентября 2015, 16:31
+
Конечно срок покупки…
Да при любом раскладе — за уплаченную услугу сама услуга не получена
2 варианта: возврат ДС или предоставить услугу
Платили КОНЦЕРТ.ру — тогда и возврат требовать с них, евросеть посредники (комиссию не вернут)
avatar

Tarlich

  • 07 сентября 2015, 12:26
+
Сроки на билете не указаны. Но в евросети сказали, что год действует (через евросеть покупали).
avatar

leko1982

  • 07 сентября 2015, 13:43
+
Чёт видимо не поделили, Сочи-парк и Концерт.ру, и как обычно — страдают простые люди. Надо в защиту прав потребителей и в суд на возмещение убытков и испорченное настроение. Хотя, если это была акция, то время её действия должно было быть указанным на билете, возможно где нить в углу мелким шрифтом, ну как обычно ))
avatar

DimDimych

  • 08 сентября 2015, 10:31
+
позвоните в защиту прав потребителей
avatar

peet24

  • 09 сентября 2015, 09:02
+
Написала на почту СОЧИПАРКА. Вот, что они ответили: «Уважаемые гости,

в соответствии с правилами парка и билетной политикой, размещенной на официальном сайте парка, билет дает Владельцу право на посещение Сочи Парка в любой день в период действия тарифа, по которому куплен билет (п.2.5). Билет, приобретенный вами в январе 2015 года, должен был быть использован до 31 апреля того же года — до момента смены тарифа. „
avatar

leko1982

  • 09 сентября 2015, 10:54
+
Чисто теоретически — а с вашей стороны, предложить доплатить образовавшуюся разницу, было не вариант?!
avatar

jropolk

  • 09 сентября 2015, 15:32
+
Честно говоря, об этом не подумала. Ну а смысл? Не поняла вопроса… Зачем доплачивать? Смысл этой акции тогда?
avatar

leko1982

  • 09 сентября 2015, 21:07
+
С правилами окончания самой акции вас на входе ознакомили же?
Деньги вами были предварительно уплачены. Они пошли и работали в обороте этой компании.
Соответственно — на входе, раз акция имела временное ограничение, доплатили образовавшуюся дельту и пошли получать удовольствие.
Или на входе вам внятно об этом не сообщили?(окончании действия входных билетов)
avatar

jropolk

  • 10 сентября 2015, 00:39
+
Также написала на КОНЦЕРТ.РУ. Представитель мне ответил, пообещав вернуть деньги!!! Ну, пока, деньги не вернут, не могу сказать, что это победа.
avatar

leko1982

  • 09 сентября 2015, 10:57

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.