Не пустили в СОЧИПАРК по билету, купленному на КОНЦЕРТ.РУ
Добрый день!!! 25 января 2015 через Евросеть были куплены два билета на посещение СОЧИПАРКА
5 сентября 2015 года мы решили воспользоваться своим правом на посещение парка по данным билетам. Но кассир парка нас не пустил, ссылаясь на расторжение договора с КОНЦЕРТ.ру. Мы выясняли вопрос со старшим кассиром, она также подтвердила расторжение договора. На что я ответила, что на момент покупки билета, т.е. 25 января 2015 года Ваш договор был в силе и деньги были переведены на счет организации СОЧИПАРКА. Далее старший кассир начал ссылаться на изменения правил посещения парка по данному билету и что КОНЦЕРТ.ру обязаны были нас предупредить.
Также хочу добавить, что мои друзья в июле и в середине августа проходили по таким же купленным билетам, их пустили без проблем. Если есть юристы на сайте, буду рада дельному совету. Что делать в такой ситуации?
5 сентября 2015 года мы решили воспользоваться своим правом на посещение парка по данным билетам. Но кассир парка нас не пустил, ссылаясь на расторжение договора с КОНЦЕРТ.ру. Мы выясняли вопрос со старшим кассиром, она также подтвердила расторжение договора. На что я ответила, что на момент покупки билета, т.е. 25 января 2015 года Ваш договор был в силе и деньги были переведены на счет организации СОЧИПАРКА. Далее старший кассир начал ссылаться на изменения правил посещения парка по данному билету и что КОНЦЕРТ.ру обязаны были нас предупредить.
Также хочу добавить, что мои друзья в июле и в середине августа проходили по таким же купленным билетам, их пустили без проблем. Если есть юристы на сайте, буду рада дельному совету. Что делать в такой ситуации?



Комментарии (32)
RSS свернуть / развернутьAnela
leko1982
Да в нормальной стране за такие вещи, это ваш, так называемый парк, выплатил бы столько, что мама не горюй.
liberalis
На сайте официально, нормальным читабельным шрифтом, прописаны правила пользования билетами. По правилам — билет уже не действителен, и не вина парка, что человек этого не знал. Скорее это вина продавца, что человека ввели в заблуждение.
Если следовать вашей логике — то у меня еще с олимпиады лежат бесплатные билеты и я могу или воспользоваться.
Anela
leko1982
Anela
1.2. Билет — документ установленного образца, подтверждающий право Владельца Билета на разовое посещение Парка в любой день до окончания действия тарифа, по которому приобретен данный билет.
Почем вы брали билет?
2.5. Билет, или Годовой абонемент дает право Владельцу на:
посещение Парка в любой день в период действия тарифа, по которому куплен Билет или Годовой абонемент, без ограничения времени нахождения в Парке в рамках установленного режима работы;
Опять же, почем вы брали билет?
Anela
leko1982
Anela
Temka
А лучше внукам по наследству передать...))
Вот пример как люди находят сами себе головную боль…
so3537
leko1982
Temka
leko1982
нет же бл… надо крючкотворством заниматься и минус в карму получить:)
romansky
leko1982
Plohish
leko1982
REMIX
leko1982
adler73
leko1982
adler73
Да при любом раскладе — за уплаченную услугу сама услуга не получена
2 варианта: возврат ДС или предоставить услугу
Платили КОНЦЕРТ.ру — тогда и возврат требовать с них, евросеть посредники (комиссию не вернут)
Tarlich
leko1982
DimDimych
peet24
в соответствии с правилами парка и билетной политикой, размещенной на официальном сайте парка, билет дает Владельцу право на посещение Сочи Парка в любой день в период действия тарифа, по которому куплен билет (п.2.5). Билет, приобретенный вами в январе 2015 года, должен был быть использован до 31 апреля того же года — до момента смены тарифа. „
leko1982
jropolk
leko1982
Деньги вами были предварительно уплачены. Они пошли и работали в обороте этой компании.
Соответственно — на входе, раз акция имела временное ограничение, доплатили образовавшуюся дельту и пошли получать удовольствие.
Или на входе вам внятно об этом не сообщили?(окончании действия входных билетов)
jropolk
leko1982
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.