Возврат билетов РЖД." В удобное для вас время..."
Добрый всем день.
Хочу вот вернуть билеты на сегодняшний вечерний поезд.
Посмотрел в интернете что творится на вокзале-идти расхотелось. Двадцать минут дозвона на горячую линию монстра из двух с половиной букв и о, чудо, ты свершилось. Спрашиваю, можно ли сдать билеты на сегодня не сегодня, а например, через неделю, ведь в пресс-релизе написано «В удобное для Вас время в кассе».
Но, к сожалению, оператор не смог объяснить, что такое удобное время и когда оно начинается и заканчивается… Неужели сложно было это расшифровать и продлить время сдачи билетов без комиссии в связи с форс-мажором на какое-то время?
И еще. У меня после сегодняшней «поездки» до Волгограда на поезде пересадка уже на другой поезд до Казани, который не идет из «зоны бедствия». На этот поезд, как мне сказали, возврат возможен только с комиссией. Вопрос. А как я попаду на него??? Ответ: пишите претензию в кассе. Опять, блин, в кассе, и почему я всем этим «неполным буквам» должен объяснять? Почему я не могу вернуть билеты позже??? Почему я не могу вернуть билеты в другом городе, скажем, в Москве? Почему нельзя сделать электронный возврат билетов на эти поезда без комиссии. Ничего нельзя сделать. Можно сделать только что умеем, а именно цирк на вокзале с участием наших жителей и гостей курорта. ржд-с маленькой буквы!!! Так держать! Больше заборов, досмотров, выше цены! Обслуживание-это не ваш профиль…
Хочу вот вернуть билеты на сегодняшний вечерний поезд.
Посмотрел в интернете что творится на вокзале-идти расхотелось. Двадцать минут дозвона на горячую линию монстра из двух с половиной букв и о, чудо, ты свершилось. Спрашиваю, можно ли сдать билеты на сегодня не сегодня, а например, через неделю, ведь в пресс-релизе написано «В удобное для Вас время в кассе».
Но, к сожалению, оператор не смог объяснить, что такое удобное время и когда оно начинается и заканчивается… Неужели сложно было это расшифровать и продлить время сдачи билетов без комиссии в связи с форс-мажором на какое-то время?
И еще. У меня после сегодняшней «поездки» до Волгограда на поезде пересадка уже на другой поезд до Казани, который не идет из «зоны бедствия». На этот поезд, как мне сказали, возврат возможен только с комиссией. Вопрос. А как я попаду на него??? Ответ: пишите претензию в кассе. Опять, блин, в кассе, и почему я всем этим «неполным буквам» должен объяснять? Почему я не могу вернуть билеты позже??? Почему я не могу вернуть билеты в другом городе, скажем, в Москве? Почему нельзя сделать электронный возврат билетов на эти поезда без комиссии. Ничего нельзя сделать. Можно сделать только что умеем, а именно цирк на вокзале с участием наших жителей и гостей курорта. ржд-с маленькой буквы!!! Так держать! Больше заборов, досмотров, выше цены! Обслуживание-это не ваш профиль…
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернутьЕсли нет то очень странно, что вы научились писать в интернете кляузы а билеты покупать через интернет до сих пор не научились :)))
misha
gazoil
misha
gazoil
Я не сотрудник РЖД.
Iustitia
misha
mikimoto
27062014
Iustitia
mikimoto
Iustitia
mikimoto
27062014
а здесь меня просто поражает, как легко можно советовать человеку забить на ЧУЖИе 20 тыс. НЕ СВОИ ЖЕ. А может он на поездку год копил? И если случился форс мажор и ему отдадут его деньги, почему он должен 20 тыс оставлять железным дорогам ?!
mikimoto
Iustitia
27062014
Iustitia
Вы представьте, что «Вы эти 20 000 руб. просто потеряли, выпали из кармана, украли, купили ненужную вещь, которая стоит и пылиться… и забудьте про эти деньги!!! „
27062014
Iustitia
Iustitia
mikimoto
27062014
mikimoto
27062014
mikimoto
27062014
mikimoto
27062014
mikimoto
комиссия 20 тыс что ли? Сколько ж тогда стоили билеты?
Nitro
bublik
misha
bublik
misha
ZMike
misha
rubinovaj
о_0
misha
rubinovaj
27062014
gazoil
Возврат билетов на поезда внутреннего сообщения по территории РФ и международного сообщения со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией.
При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезде российского формирования к зачислению на счет плательщика причитается:
— не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
— менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки = — пассажира – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
— менее чем за 2 часа и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира – только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.
misha
BAP1982
27062014
gazoil
misha
gazoil
gazoil
listcom
gazoil
ясно короче
Nitro
gazoil
это разве не ваши проблемы?
misha
это получается он воимя сохранения комиссии сколько там… рублей 200,
рискует 20к, но продолжает квест
сдал бы сразу электронно, и не морочил голову людям
Nitro
gazoil
gazoil
а ваше отношение к коммерческой компании какое? — я заплатил и они теперь мне все должны что ли?
misha
misha
gazoil
gazoil
misha
gazoil
misha
DefEr
misha
misha
DefEr
misha
gazoil
misha
Iustitia
gazoil
gazoil
gazoil
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.