На заборах пилим а дорогу сделать не можем да?

это заборы которые вы в такой спешке лепите в Хосте, в районе где мы выросли без заборов и вроде нормально обошлись…




спешка такая (объемы же, пилим) что лепят везде… рука-лицо



А это конечная 117 маршрута, как и пару лет назад в ямах создающих угрозу жизни водителям, ДЕТЯМ, пожилым люядм.







— Уважаемая прокуратура, обращаюсь к Вам, помимо официального письма, пожалуйста\
покажите что Вы есть, что Вы работаете!!!

Что это халатность или попытка убийства, уже не знаю как назвать эту наглость, безнаказанность и жадность…

Адрес ул. Заречная, конечная 117 маршрута
  • 12 мая 2022, 17:28
  • Kustep

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+
Красиво)
avatar

bescker

  • 12 мая 2022, 21:56
+
У нас тоже есть:
privetsochi.ru/blog/adler/91150.html
avatar

bescker

  • 13 мая 2022, 19:36
+
+3
сколько я не читаю тем про заборы и не пытаюсь вникнуть в текст ГОСТа о пешеходных ограждениях, у меня всё время крутятся вопросы в голове:

— почему этот ГОСТ никак не описывает казалось бы очевидный для населённого пункта сценарий попадания с проезжей части на тротуар водителя или пассажира паркующегося автомобиля?
— при объективной технической невозможности сделать замкнутый безразрывный ограждающий контур (что на мой взгляд кромешная дурость в населённом пункте), в чём вообще тогда смысл оград?
— точно ли ГОСТ требует наличия заборов в два ряда (как на первом фото)? там об этом ни слова;
— точно ли ГОСТ требует именно таких отвратительных заборов «перильного типа», вместо, например, зелёных насаждений? там тоже об этом ни слова;
— и главный вопрос, как же так получается, что в других городах, таких как Москва, на реконструируемых улицах как-то умудряются делать без этого ГОСТа и заборов?

но, у нас в Сочи почему-то свой собственный путь, когда речь о реальной безопасности, такой как ямы и отсутствие тротуаров, безбарьерной среды, то про ГОСТы не вспоминают, либо делают формально для галочки. Когда надо навтыкать заборов, муляжей школьников на переходах и прочий подобный хлам, тут почему-то на все 200% выполняется.
avatar

ekv

  • 12 мая 2022, 23:38
+
Если честно, не понимаю негодования.

Будет лучше, если пешеходы начнут туда-сюда мотаться по дороге? Или лучше, когда авто начнут парковаться на тротуарах?

Зеленые насаждения типа ограды, вещь, конечно, здравая, но представьте, сколько времени надо, чтобы тот же куст лаврика или лавровишни вырос? Годы… Если его изначально не затопчут.

Вам надо, чтобы машинки вылетали на тротуары? Вам надо, чтобы дети бегали по дороге?
Кого потом обвинять будете?

Распишите мне сам смысл Вашего негодования и как лучше сделать.

Ямы на дороге не имеют отношения к ограждениям.
Зачем всё смешивать в одну кучу?
avatar

djamix

  • 13 мая 2022, 09:41
+
+3
Если честно, не понимаю негодования.
здравствуйте, давайте по пунктам.

Будет лучше, если пешеходы начнут туда-сюда мотаться по дороге?
если есть места, где люди систематически перебегают дорогу, то это повод задуматься о плохой организации улично-дорожной сети и возможно о необходимости обустройства пешеходного перехода. Один из хрестоматийных примеров — это Донская улица в районе стройсити и моремола, подземный переход не только неудобен сам по себе, как неудобны ведущие к нему пути, заставляющие делать крюк. Можно сколько угодно говорить о безответственности пешеходов (там на секундочку, не однополоска с лимитом (20) — как на первом фото из Хосты, некоторые умалишённые под 80 и выше летают), но там перебегали, перебегают и будут перебегать. И вообще, ума не приложу, как мы жили раньше без такого количества заборов.

Или лучше, когда авто начнут парковаться на тротуарах?
для этого кроме штрафов ещё есть замечательное недорогое и несильно портяшее облик решение — декоративные столбики.

Зеленые насаждения типа ограды, вещь, конечно, здравая, но представьте, сколько времени надо, чтобы тот же куст лаврика или лавровишни вырос? Годы… Если его изначально не затопчут.
раньше же высаживали и вырастало. Что с тех пор изменилось? мы же должны созидать для потомков, а не делать, простите, «одноразовое» дерьмо.

Вам надо, чтобы машинки вылетали на тротуары? Вам надо, чтобы дети бегали по дороге?
Кого потом обвинять будете?
когда машинки вылетают на тротуары, то обычно получается вот так (пару дней назад на Виноградной):

а ещё нередко так бывает, что водителей протыкает насквозь обломками, а пешеходов травмирует картечью из элементов забора. Фотографии и видео не буду добавлять из этических соображений. Впрочем, если не верите и очень хочется посмотреть на последствия, могу поискать и сделать подборку 18+, мне несложно.

Распишите мне сам смысл Вашего негодования и как лучше сделать.
иногда лучше вообще НИЧЕГО не делать. Сперва осмыслить, взвесить, где-то что-то в порядке эксперимента внедрить (как, например, в порядке эксперимента сделали сужение проезжей части на улице Островского, задумка очень правильная).

Ямы на дороге не имеют отношения к ограждениям.
Зачем всё смешивать в одну кучу?
в отличии от ограждений, ямы к безопасности имеют самое прямое отношение (автор поста упомянул о ямах, я его только поддержал). Так то мы тут о заборах разглагольствуем, Вы правы.
avatar

ekv

  • 13 мая 2022, 11:51


+
на улице Островского, задумка очень правильная)
Ничего правильного! Раньше я мог там оставить машину на 10-20 минут и на инвалидных ногах сбегать в аптеку за лекарствами по бесплатному рецепту, привязанному именно к этой аптеке. Не было случаев, чтобы авто кому-то помешало, а теперь как быть? Стоянка для инвалидов вечно занята, но ментов не волнует, кто там стоит, хотя вроде выгодно с точки зрения размера штрафа. Выписывай постановление, а потом пусть «инвалиды» доказывают, что не левые!
avatar

Lowsta

  • 13 мая 2022, 13:12
+
Не было случаев, чтобы авто кому-то помешало, а теперь как быть?
как ни странно, но не нарушать ПДД. Те, кто паркуются в том числе на тротуарах, тоже руководствуются своими внутренними убеждениями «у меня ребёнок, мне на секундочку, место есть, как-нибудь обойдут», совсем не думая об окружающих. В любом случае, позиция «если вокруг беспредел, то я тоже буду беспределить» в корне неверная, даже на инвалидных ногах (понимаю, это совсем не то, что Вы хотели бы услышать в Вашей ситуации).

Стоянка для инвалидов вечно занята, но ментов не волнует, кто там стоит
вот это и есть корень проблемы, а не то, что дорогу сужают для невозможности парковаться под знаком «остановка запрещена».
этот вопрос быстро себя исчерпает, как только начнут проводиться регулярные рейды с фото-видео фиксацией, а также появится инструмент для отправки жалобы в ГИБДД, по аналогии с приложением «помощник Москвы». Парковка на местах для инвалидов — это осознанная подлость и неуважение к своим согражданам и должна неотвратимо караться (12.19.2, 5000 штрафа если что).
avatar

ekv

  • 13 мая 2022, 13:30
+
это и есть корень проблемы, а не то, что дорогу сужают
Все дороги надо сузить в 2-3 раза, тогда заживем!
Почему-то 50 лет назад Навагинская имела двухстороннее движение, а Парковая и Либнехта были сквозными с Горького на Набережную, и Войкова сквозная была, а не из тупиковых кусков как сейчас. Даже с тогдашним количеством транспорта недообразованные (?) архитекторы считали это необходимым, ну тупые, ну до чего тупые были…
avatar

Lowsta

  • 13 мая 2022, 23:04
+
Все дороги надо сузить в 2-3 раза, тогда заживем!
не передёргиваете, не надо ничего сужать или расширять в 3 раза. В городе полным полно таких улиц, где слишком узко, чтобы двигаться в два ряда и при этом же через чур широко для одной полосы, что некоторых водителей с низкой социальной ответственностью провоцирует к парковке вторым рядом и частичному перекрытию этой самой единственной едущей полосы.

P.S.: предлагаю всё же не разводить оффтоп, здесь мы о заборах и немного о ямах.
avatar

ekv

  • 14 мая 2022, 06:46
+
предлагаю всё же не разводить оффтоп
Автор знает, что вы за него тут решаете? Сперва заголовок прочитайте полностью! Мой комент это ответ на вашу рассуждалку о дорогах:
сделали сужение проезжей части на улице Островского, задумка очень правильная
avatar

Lowsta

  • 14 мая 2022, 09:51
+
Но есть одно НО. Зачастую машина оформлена на бабулю — инвалида. А катается на ней внучка)))
Знаю таких.
И это не правильно.
avatar

Denver

  • 16 мая 2022, 23:33
+
а вот и ещё одно казалось бы незначительное ДТП, 15.05.2022 на КСМ, где забор мог стать осколочным снарядом.

avatar

ekv

  • 15 мая 2022, 19:31
+
Нужно высаживать уже относительно взрослые зеленые насаждения. Это на много практичней и эстетически в разы лучше выглядит, чем навтыкать саженцы которые погибают без надлежащего ухода.
avatar

barracuda

  • 16 мая 2022, 16:45
+
Тут нелюбители кустов тоже есть. Из-за них пешеходов не видно.
Нужен бетонный отбойник, как на трассе Адлер-Сочи.
avatar

ree4

  • 23 мая 2022, 07:48
+
это заборы которые вы в такой спешке лепите в Хосте, в районе где мы выросли без заборов и вроде нормально обошлись…

В те времена был такой транспортный поток?)

Я жил ранее в Дагомысе, так и в те, советские, времена постоянно сбивали людей, которые дорогу перебегали где попало.

Сейчас с этими ограждениями как-то получше в плане безопасности.
avatar

djamix

  • 13 мая 2022, 09:48


+
+1
Заборы реально уродские. Такого хлама нигде больше не встречала. Видимо у мэра свои производители этого барахла вот он и лепит их по всему городу за откаты, другой причины сложно представить.
avatar

Shilo

  • 13 мая 2022, 19:29
+
Простота технологического производства и целесообразность.
Представьте на минуту, если бы они были ажурные, металлические, и каждый год под фонограмму из звуков пилорамы тысячи граждан дружественных государств приступали к их покраске.

А так простая в производстве геометрия и оцинкованный материал. Зрите в корень.
avatar

ree4

  • 23 мая 2022, 07:50
+
у вас заборы ставят… а у нас на Светлане убрали… сильно на наши смахивают… а чё=дела идут… надеюсь Смерш снова появится, чтобы с этим бардаком бороться)
avatar

iura

  • 14 мая 2022, 17:30
+
помогите топик про состояние Володарского поднять((( тоже же Хоста…

privetsochi.ru/blog/The_social_and_economic_parties_of_our_life/91308.html#comments
avatar

skopi

  • 16 мая 2022, 10:41

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.