На заборах пилим а дорогу сделать не можем да?
это заборы которые вы в такой спешке лепите в Хосте, в районе где мы выросли без заборов и вроде нормально обошлись…

спешка такая (объемы же, пилим) что лепят везде… рука-лицо




— Уважаемая прокуратура, обращаюсь к Вам, помимо официального письма, пожалуйста\
покажите что Вы есть, что Вы работаете!!!
Что это халатность или попытка убийства, уже не знаю как назвать эту наглость, безнаказанность и жадность…
Адрес ул. Заречная, конечная 117 маршрута


спешка такая (объемы же, пилим) что лепят везде… рука-лицо

А это конечная 117 маршрута, как и пару лет назад в ямах создающих угрозу жизни водителям, ДЕТЯМ, пожилым люядм.



— Уважаемая прокуратура, обращаюсь к Вам, помимо официального письма, пожалуйста\
покажите что Вы есть, что Вы работаете!!!
Что это халатность или попытка убийства, уже не знаю как назвать эту наглость, безнаказанность и жадность…
Адрес ул. Заречная, конечная 117 маршрута
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернутьbescker
privetsochi.ru/blog/adler/91150.html
bescker
— почему этот ГОСТ никак не описывает казалось бы очевидный для населённого пункта сценарий попадания с проезжей части на тротуар водителя или пассажира паркующегося автомобиля?
— при объективной технической невозможности сделать замкнутый безразрывный ограждающий контур (что на мой взгляд кромешная дурость в населённом пункте), в чём вообще тогда смысл оград?
— точно ли ГОСТ требует наличия заборов в два ряда (как на первом фото)? там об этом ни слова;
— точно ли ГОСТ требует именно таких отвратительных заборов «перильного типа», вместо, например, зелёных насаждений? там тоже об этом ни слова;
— и главный вопрос, как же так получается, что в других городах, таких как Москва, на реконструируемых улицах как-то умудряются делать без этого ГОСТа и заборов?
но, у нас в Сочи почему-то свой собственный путь, когда речь о реальной безопасности, такой как ямы и отсутствие тротуаров, безбарьерной среды, то про ГОСТы не вспоминают, либо делают формально для галочки. Когда надо навтыкать заборов, муляжей школьников на переходах и прочий подобный хлам, тут почему-то на все 200% выполняется.
ekv
Будет лучше, если пешеходы начнут туда-сюда мотаться по дороге? Или лучше, когда авто начнут парковаться на тротуарах?
Зеленые насаждения типа ограды, вещь, конечно, здравая, но представьте, сколько времени надо, чтобы тот же куст лаврика или лавровишни вырос? Годы… Если его изначально не затопчут.
Вам надо, чтобы машинки вылетали на тротуары? Вам надо, чтобы дети бегали по дороге?
Кого потом обвинять будете?
Распишите мне сам смысл Вашего негодования и как лучше сделать.
Ямы на дороге не имеют отношения к ограждениям.
Зачем всё смешивать в одну кучу?
djamix
если есть места, где люди систематически перебегают дорогу, то это повод задуматься о плохой организации улично-дорожной сети и возможно о необходимости обустройства пешеходного перехода. Один из хрестоматийных примеров — это Донская улица в районе стройсити и моремола, подземный переход не только неудобен сам по себе, как неудобны ведущие к нему пути, заставляющие делать крюк. Можно сколько угодно говорить о безответственности пешеходов (там на секундочку, не однополоска с лимитом (20) — как на первом фото из Хосты, некоторые умалишённые под 80 и выше летают), но там перебегали, перебегают и будут перебегать. И вообще, ума не приложу, как мы жили раньше без такого количества заборов.
для этого кроме штрафов ещё есть замечательное недорогое и несильно портяшее облик решение — декоративные столбики.
раньше же высаживали и вырастало. Что с тех пор изменилось? мы же должны созидать для потомков, а не делать, простите, «одноразовое» дерьмо.
когда машинки вылетают на тротуары, то обычно получается вот так (пару дней назад на Виноградной):
а ещё нередко так бывает, что водителей протыкает насквозь обломками, а пешеходов травмирует картечью из элементов забора. Фотографии и видео не буду добавлять из этических соображений. Впрочем, если не верите и очень хочется посмотреть на последствия, могу поискать и сделать подборку 18+, мне несложно.
иногда лучше вообще НИЧЕГО не делать. Сперва осмыслить, взвесить, где-то что-то в порядке эксперимента внедрить (как, например, в порядке эксперимента сделали сужение проезжей части на улице Островского, задумка очень правильная).
в отличии от ограждений, ямы к безопасности имеют самое прямое отношение (автор поста упомянул о ямах, я его только поддержал). Так то мы тут о заборах разглагольствуем, Вы правы.
ekv
Lowsta
вот это и есть корень проблемы, а не то, что дорогу сужают для невозможности парковаться под знаком «остановка запрещена».
этот вопрос быстро себя исчерпает, как только начнут проводиться регулярные рейды с фото-видео фиксацией, а также появится инструмент для отправки жалобы в ГИБДД, по аналогии с приложением «помощник Москвы». Парковка на местах для инвалидов — это осознанная подлость и неуважение к своим согражданам и должна неотвратимо караться (12.19.2, 5000 штрафа если что).
ekv
Почему-то 50 лет назад Навагинская имела двухстороннее движение, а Парковая и Либнехта были сквозными с Горького на Набережную, и Войкова сквозная была, а не из тупиковых кусков как сейчас. Даже с тогдашним количеством транспорта недообразованные (?) архитекторы считали это необходимым, ну тупые, ну до чего тупые были…
Lowsta
P.S.: предлагаю всё же не разводить оффтоп, здесь мы о заборах и немного о ямах.
ekv
Lowsta
Знаю таких.
И это не правильно.
Denver
ekv
barracuda
Нужен бетонный отбойник, как на трассе Адлер-Сочи.
ree4
В те времена был такой транспортный поток?)
Я жил ранее в Дагомысе, так и в те, советские, времена постоянно сбивали людей, которые дорогу перебегали где попало.
Сейчас с этими ограждениями как-то получше в плане безопасности.
djamix
Shilo
Представьте на минуту, если бы они были ажурные, металлические, и каждый год под фонограмму из звуков пилорамы тысячи граждан дружественных государств приступали к их покраске.
А так простая в производстве геометрия и оцинкованный материал. Зрите в корень.
ree4
iura
privetsochi.ru/blog/The_social_and_economic_parties_of_our_life/91308.html#comments
skopi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.