Электросамокаты в Сочи - всё!
С 1 сентября в Центральном районе курорта запрещается размещение на улицах самокатов для проката.
Затем этот запрет распространится на все районы города.
А с 1 марта 2024 года планируется полностью запретить в Сочи использование электросамокатов, сообщили в администрации Сочи.
Причина — десятки случаев наезда людей на электросамокатах на пешеходов, в том числе на детей, с увечьями и даже — летальными исходами.
А также крайне недобросовестное поведение владельцев этого бизнеса, размещающих самокаты где угодно и в большом количестве.
На самокаты без электродвигателей, на которых едешь, отталкиваясь ногой от тротуара, вводимые ограничения не распространяются.
Затем этот запрет распространится на все районы города.
А с 1 марта 2024 года планируется полностью запретить в Сочи использование электросамокатов, сообщили в администрации Сочи.
Причина — десятки случаев наезда людей на электросамокатах на пешеходов, в том числе на детей, с увечьями и даже — летальными исходами.
А также крайне недобросовестное поведение владельцев этого бизнеса, размещающих самокаты где угодно и в большом количестве.
На самокаты без электродвигателей, на которых едешь, отталкиваясь ногой от тротуара, вводимые ограничения не распространяются.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернутьmih62
sochi5539
sochi5539
alexfoto
не хотелось бы гнать на наших любимых автомобилистов (вне всякого сомнения таких же полноценных участников дорожного движения), но будет справедливо добавить, что их вклад в аварийность, травматизм и создание неудобств для пешеходов и общественного транспорта (в особенности издержки от простоя общественного транспорта, срыва графика движения) на несколько порядков (да, именно ПОРЯДКОВ) выше. Так, на секундочку, за 2022 год почти 10 тысяч ДТП, это почти столько же, сколько в 12 миллионной Москве. В этом году судя по отчётам ГИБДД Сочи похоже, что статистика хорошо перевалит за 10 тысяч отнюдь не самокатных ДТП.
наверное, кому-то сейчас захочется вспомнить про недавний запрет прокатных самокатов в Париже, который я уверен был не единожды упомянут в кулуарных разговорах в стенах администрации. При этом в Париже в контексте улично-дорожной сети…
— пешеходная инфраструктура и безбарьерная среда, а не петлялка между припаркованными машинами с риском для жизни;
— один из самых велосипедных городов в мире;
— развитая сеть велопутей;
— проводится изменение профиля улиц, направленное на уменьшение жизненного пространства для авто и для создания велоинфраструктуры;
— политика властей города направлена на мотивацию отказа от личного автомобиля в пользу развития (а не деградации, как у нас) общественного транспорта и СИМ ради уменьшения пробок и сокращения выхлопов;
— ограничение скорости на улицах города (30) и никаких нештрафуемых порогов +19;
— нет безумной мании во всех непонятных случаях возводить заборы (в Сочи на некоторых улицах уже по второму кругу вторым рядом возводят).
что из мною перечисленного было сделано в Сочи, чтобы его сравнивать с Парижем?
ekv
juriger
Думаю, что полный запрет в Сочи это не более чем домыслы.
Запрещать все то, от чего гибнут люди, это как минимум странно. Сколько людей погибло от ударов топором, сковородкой, кирпичом? Ну так давайте их запретим к обороту и использованию.
Однако замечу, что сравнивать количество ДТП с участием автомобилей и электросамокатов не корректно. Как минимум надо учесть их количество и процентное соотношение.
И при этом не забывать, что к управлению автомобилем допускаются лица, знающие правила ПДД, не имеющие медицинских противопоказаний к их управлению, чего не скажешь о самокатчиках.
Так что, не смотря на то, что я резко против использования этих устройств вне специально оборудованных территорий, надо признать, что исцеление проблемы заключается не в их полном запрете, а о надлежащем правовом регулировании проблемы и организации соответствующей среды в населённых пунктах.
Ну и вечный спор автомобилистов и пешеходов к Сочи вообще не применим. Да, давайте жители Бытхи, Высокогорной, и иных горных и отдаленных районов откажутся от автомобилей, и будут в гору на самокате после работы ехать ).
Про общественный транспорт вообще молчу. В сезон не справляется с потоком приезжих (то есть нужно увеличение единиц техники), а вне сезона, технику некуда девать.
Хотите избавиться от пробок, закрывайте въезд в город для нерезидентов, увеличивайте количество общественного транспортная в сезон, ограничивайте количество такси, арендных авто и каршеринга. Пусть отдыхающие передвигаются здесь на общественном транспорте.
sanchez10
кроме того, считаю крайне некорректным для властей говорить о чудовищной статистике увеличения травматизма с участием СИМ за последние годы. Тут пресловутый эффект «низкой базы».
было 10 — стало 20 и было 10 тысяч — стало 11 тысяч — это две огромные разницы. В процентах 100% и 10%. А в участниках +10 и +1 тысяча.
глядя на статистику вот это меня и пугает, как все эти люди, прежде чем управлять 2 тоннами металла, сдавали на права и проходили психиатра?!
возможно, Вы со мной не согласитесь, но кто-кто, а в особенности жители Высокогорной (например) должны быть заинтересованы в том, чтобы в городе стало меньше автотранспорта, чтобы они могли нормально пользоваться личным авто. И в тоже время 104 ходил регулярно, а также были другие маршруты. А СИМ на мой взгляд, это одна из мер, чтобы сократить количество личного автотранспорта и разгрузить город. А кому-то и на верх Бытхи подойдёт, благо не велосипед, педали крутить не надо. Если это не будет аттракционом выживания.
ИМХО, тут ни сколько в недостатке техники проблема, сколько в том, что у неё постоянный простой из-за пробок.
ekv
Мне кажется это достаточная мотивационная часть для запрета автомобилей…
bsp_1991
и давайте вспомним, когда то предлагали запретить автомобили, потому что они пугали лошадей…
не будьте лошадьми!
bsp_1991
Skyline
npoxop
ego9479
slevin
Угу, как и курение где попало, как собаки на пляжах, как и всё прочее якобы запрещенное. Главное — отчитаться перед начальством, а дальше можно пускать на самотёк.
Secretweapon
modistka
misha
ekv
— тротуары и безбарьерная среда? да зачем, нормально же и так! и вообще, мы вам павильоны поменяли остановочные, что вы тут ворчите, что тротуары плохие и автобусы ходят чёрти как!
— что значит заборы не ставить? под колёса же пешеходы массово кидаться начнут, пусть 500 метров крюк делают!
— ограничить скорость в городе? да вы сума сошли, всё же в пробках встанет!
— избыточная скорость, ограниченная видимость и неправильные профили улиц в Сочи негативно влияют на аварийность и безопасность? да ну, бред какой-то и так сойдёт!
— «в Париже собираются запретить прокатные самокаты». Да-да-да! запретить-запретить-запретить, хотим, как в Париже!
тем временем, в Париже, даже на самых захолустных и узких улицах:
ekv
mih62
однозначно могу сказать, что в условиях Сочи практически все велополосы должны быть на проезжей части, благо на многих улицах в центре города ширина полос превышает (а порой значительно превышает) требования ГОСТ о ширине автомобильных полос и автомобильных полос с автобусным движением. Что опять же порой вызывает у некоторых соблазн оставить личный автомобиль там, где висит запрещающий знак и под которым её парковать не следовало бы.
ekv
mih62
Nitro
modistka
Nitro
juriger
Zora
modistka
romarulez
Слазим с самокатов, и обратно в машины. Заполним дороги и город!
(у меня не маленькая)
Nitro
modistka
modistka
Nitro
modistka
modistka
modistka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.