Рейтинг
+29.18
голосов:
8
avatar

Музыкальный Сочи  

Билан: Сочи для меня это музыка! И отдых и концерты.

Билан

Повстречать Диму Билана на «Красной Поляне» с одной стороны удача с другой вполне реально.
В Сочи артист частый гость, не только даёт концерты но и любит отдыхать в городе-курорте. А вот что действительно удача, удалось записать небольшое интервью с музыкантом.

Дима Билан, казалось бы, сделал все, о чем мечтает популярный исполнитель: прочно занял место на российской эстраде, привез в Россию Евровидение, попробовал себя в разных музыкальных жанрах, снялся в кино, написал автобиографию, стал наставником для взрослых и детей в шоу «Голос». Но, несмотря на все достижения, Дима не перестает ставить себе новые цели.

Дима, вы в Сочи по делам или в отпуске?

— Сочи уникальны тем что можно совмещать (смеётся) сейчас у меня несколько дней передышка перед большым концертом в «Фестивальном» по этому с удовольствием провожу это время в Сочи, тут много мест которые я люблю. Сочи для меня это музыка! И отдых и концерты.

Вы постоянно пробуете себя в чем-то новом…

— Вы знаете, я просто бегу от скуки жизни. Какой в ней смысл, если не пробовать новое? К тому же я пока не такой умный, как хотелось бы постоянно учусь.

У вас очень много проектов. Как вы восстанавливаете духовные силы?

-Главное, что может помочь — это полное уединение. Если бы можно было в момент усталости вылететь за орбиту Земли, я бы там приходил в себя, потому что там невесомость, тихо и вообще полный вакуум. Потому что иногда бывают такие эмоциональные всплески, что любое прикосновение отзывается у тебя по всему телу. Но с этим в принципе можно бороться.

Вы всегда идете на риск с такой….

…Неистовостью. Многими своими поступками я как бы исправляю ошибки других. У меня какая-то такая есть установка. Я сейчас не говорю о том, какой же я замечательный, просто я пытаюсь исправить собой то, что меня в детстве не устраивало, когда я, например, смотрел телевизор. Не хочу повторять то, что всегда видел. Почему-то я для себя решил так. Неистовость — это в характере просто.
Но независимо от характера иногда приходишь к какой-то экономии. Это необходимо делать, но мне почему-то кажется, что экономить — это немного нечестно, но тогда мы говорим о горении… Я об этом часто думаю.

В этом году у вас юбилей 40 лет, этому посвящён ваш гастрольный тур — как вы относитесь к этому возрасту?

— Такая штука — я не понимаю, что такое время. Я человек без времени, потому что его не чувствую. Я чувствую бег времени, но я не понимаю, что такое время по отношению к человеку. Человек без времени. Он уходит не в никуда, он уходит в продолжение. И вот это ощущение, что ты не заканчиваешься, дает мне свободу и чувство бессмертия.

У вас очень много побед и наград, вы заслуженный артист. Какое из этих достижений и наград для вас особенно ценно?
— Это вручение диплома в 1997 году от Иосифа Кобзона, когда мне было 16–17 лет, за конкурс «Чунга-Чанга». Я тогда еще музыкальную школу не окончил даже. Для меня это было что-то абсолютно новое. Это первая эмоция.

Вторая эмоция — это когда Иосиф Кобзон вручал диплом об окончании Гнесинки. Кобзон в моей жизни играл и продолжает играть огромную роль. И, конечно, Юрий Шмильевич Айзеншпис.

Третье — первая песня в моем исполнении, которую я услышал на радио. Я тогда жил в общаге, это был десятый этаж. И там куча музыкантов: аккордеонисты, тубисты, виолончелисты и так далее. Многих я встречаю сейчас в очень знаковых коллективах. Вероника Кожухарова, саксофонистка, Аня Аглатова, которая поет в Большом театре, моя однокурсница Екатерина Арну, которая поет в молодежном Большом театре. И таких людей очень много. Но я выбрал поп-музыку.

Спасибо за беседу.

— Спасибо Сочи за хорошую погоду и до встречи на концертах!
  • 05 августа 2022, 12:22
  • Arterain
  • 27

Ты правда продюсер? Интервью с Мистером Малым.


Сегодня, 1 Апреля, у Андрея Цыганова, он же Мистер Малой, День Рождения!
Музыкант перебрался из Культурной в Южную Столицу несколько лет назад.


Мистер Малой, проект возник в 1992 году, когда очень юный Андрей Цыганов присоединился к старшим товарищам Тенгизу (Денис Чернышов) и Хотабу (Мераб Садыков) из реп группы «Термоядерным Джем», с 1994 г. название «Ти — Джем» постепенно перестает использоваться. Тенгиз и Хотаб становятся участниками проекта Мистер Малой в качестве авторов текстов и музыки, а также бэк-вокалистов.

Поговорим мы сегодня о роли музыкального продюсера в карьере молодого исполнителя на заре становление российской музыкальной индустрии. Как это было, — расскажет легенда русского рэпа, исполнитель неофициального гимна поколение 90х «Буду погибать молодым!», пионер хип-хоп движения России Мистер Малой.



( Читать дальше )
  • +19
  • 01 апреля 2022, 08:25
  • Arterain
  • 4

Мы стали забывать.

С днем рождения Виктор Цой!
  • +44
  • 21 июня 2021, 21:22
  • AleksandrR
  • 13

ПРЕМЬЕРА!

Премьера песни о Сочи!

Сегодня экс-солист Легендарного вокально-инструментального ансамбля «Синяя птица». Александр Дроздов Представляет новую песню о нашем городе — курорте.




( Читать дальше )
  • +4
  • 16 ноября 2020, 16:20
  • Arterain
  • 12

Лариса ДОЛИНА - Я обожаю Сочи!

10 ноября, в Олимпийском парке в формате опен-эйр прошел вечер джаза, на котором выступили певица Лариса Долина, саксофонист Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр.
Перед концертом для представителей СМИ состояласт пресс-конференция с именитыми артистами.

Долина в маске




( Читать дальше )
  • +32
  • 13 ноября 2020, 18:59
  • Arterain
  • 2

PLATFORMA: NIZHNEVYSOKOE

Всего лишь на одну ночь в этом году мы вылезем из подполья, чтобы отметить окончание летнего сезона на террасе клуба Платформа отменным составом. Из Москвы к нам едут представитель лейбла ГОСТ ЗВУК Борис Соломатин aka Dj Kassir, а так же со- основатель лейбла Sakskøbing- Ottuga.

Lineup:

— Kassir
— Ottuga
— Android
— ПОЛЕ
— Fairly Odd

Вход:

— c флаером- 300 р
— без флаера- 500 р


Валентина Легкоступова. Последнее интерьвью в Сочи.



Сегодня Москва прощается с Заслуженной артисткой Российской Федерации Валентиной Легкоступовой (30.12.1965 — 14.08.2020).
Чуть более месяца назад в сочинском ЗАГСе влюбленные певица и яхтсмен скрепили свой союз на берегу Черного моря, счастье переполняло их, его свечение передавалось всем, кто был рядом с молодожёнами.

Сказке, казалось, не будет конца, но судьба распорядилась иначе, медовый месяц закончилась трагедией, которую никто не предвидел и не ожидал, так внезапно оборвалась ее лебединая песня.
Кадры из этого последнего интервью показали в своих программах, посвященные Валентине, центральные телеканалы.

В этот печальный день публикуем полную версию ее последнего интерьвью.





( Читать дальше )
  • +26
  • 20 августа 2020, 13:09
  • Arterain
  • 2

Рома Жуков: о любви и политике.

Исполнитель хита «Я люблю вас, девочки» снова жених! Новый роман Ромы длится третий год. В августе молодые сыграют свадьбу.

На фото: Роман Жуков  и Ольга Ларионова. (соц. сети певца)

( Читать дальше )
  • +24
  • 08 августа 2020, 21:41
  • Arterain
  • 9

Дарите билеты друзьям!

Билеты в предварительной продаже, которые можно подарить своим близким и друзьям… Дарите радость в жизни!






КУПИТЬ БИЛЕТ



КУПИТЬ БИЛЕТ
  • +21
  • 30 июля 2020, 07:42
  • Treugolnik
  • 24

Эстрадная певица Валентина Легкоступова отпраздновала свою третью свадьбу в Сочи!

Валентина Легкоступова снова мужняя жена! Кажется, она нашла того, с которым будет «в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит». Молодые сыграли свадьбу 4 июля в нашем городе.



Хотя Валентина Легкоступова хотела провести медовый месяц в Испании: на Тенерифе у нее есть двухэтажная вилла площадью 210 «квадратов». Однако из-за закрытых границ туда не попасть, так что исполнительница хита «Ягода-малина» наслаждается статусом замужней дамы у нас в городе-курорте. Благо, что у мужа Юрия Фурсова есть собственная яхта – не самый плохой вариант для безмятежной летней неги.



( Читать дальше )
  • +20
  • 06 июля 2020, 13:55
  • Arterain
  • 7

Рок-бар Треугольник открыт

После «весенней распутицы» в связи с действием режима запрета на работу общепита и концертных площадок, Рок-бар Треугольник вновь приглашает рок-меломанов в свою обитель. Бар продолжал работать в условиях карантина, предоставляя блюда и напитки навынос и с доставкой на дом.

Теперь, когда худшие времена позади, впреди нас снова ждут радостные моменты встреч со старыми друзьями и знакомства с новыми, и конечно, много живой рок-музыки!

Наша афиша https://treugolnik.club/afisha


Треугольнику 25 лет! Осенью отметим день рождение лучшего на Черноморском побережье рок-бара. Юбилейный год проведём вместе, как и всегда!

Куда пойти в Сочи, в Адлер
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые гости, в связи с последними изменениями в постановлении о введением режима повышенной готовности, Рок-бар Треугольник возобновил свою деятельность!
Но имеются ограничения:
Бар работает до 00:00.
Вход только в масках с соблюдением социальной дистанции на территории заведения.
Имеются ограничения по количеству посетителей, поэтому рекомендуем на интересующую вас дату бронировать столы заранее.
Спасибо за понимание.
  • +40
  • 03 июля 2020, 18:19
  • Treugolnik
  • 10

"Ты один не умывался и грязнулею остался." Почему?

Привет Сочи.

Сегодня прогуливаясь по любимому парку имени Фрунзе и и любуясь белоснежными бюстами композиторов,среди красивых клумб, я получил сильнейший духовный нокаут увидев за деревьями бюст Римского — Корсакова в таком ужасном состоянии.

Как так можно? Или кто то в руководстве парка не любит Римского — Корсакова — этого самого русского из русских композиторов, или поленился прораб или рабочие запили или заболели, но это так ранит душу, как и осквернение памятников и могил вандалами. Надо конечно все исправить, как можно быстрее, чтобы к открытию сезона был полный порядок. И еще. На всех бюстах очень плохо видно имена композиторов. Надо бы их тоже сделать контрастными, читаемыми на расстоянии.
Такая вот классическая русская музыка…

Впечатление, или заметки вдогонку

Неудивительно, что меня выгнали из балета «за отсутствие чувства ритма». Никак не попаду в ногу со временем: то отстаю, то в облака улетаю, совсем как кошка у Хармса, что «отчасти идёт по дороге, отчасти по воздуху плавно летит»!
Вижу по-настоящему увлеченных идеей, или преданных искусству людей, и так хочется сказать: «И я…» Но это далеко не так.
Иногда думаю, что вообще никакой я не творческий человек, а только кривляка. А иногда кажется, что вот-вот совершу культурное открытие или напишу какой-нибудь труд всей жизни. Или смерти.
Вот, собственно, о смерти я уже давно –давно хотела написать. О том, как она приходит в твою жизнь, и ты начинаешь постепенно понимать её язык, её молчаливое присутствие, её ауру, в которой ирония смешана с глубоким состраданием, чистота — с горем и скорбью… Ты начинаешь слышать её шаги в мелодии, в басу, в ритме и тембре звучания.
А вот теперь я ещё узнала и как она слышна в фактуре! И научила меня этому новому ощущению домра Анюты Мягкой. Её интерпретация «Грёз» Вьётана меня заставила это испытать.
«Грёзы» есть у многих композиторов, но наиболее популярны шумановские. Они занимают особое место в репертуарном списке как пианистов, так и хоров, хотя по стилю музыкального языка – это безусловно монологическое размышление. Шумановский дуализм здесь не присутствует, но есть его голос! Голос Шумана, типа «закадрового Левитана», который НЕСЛЫШНО парит над фактурой рояля, под ней, сбоку от рояля. Где хочет, там и парит, одним словом. Раньше, ещё в музыкальной школе, я думала, что в этой пьесе останавливается время. Это было ясно и ребенку. Люди всегда замедляют шаг, а иногда и дыхание, когда звучат Грёзы Шумана. И я по наивности думала: «Какое верное название! Ведь действительно, когда наша фантазия уносит нас далеко в наших мечтах, время ведь останавливается!»
Став взрослой, я с печалью открыла для себя тот факт, что Грёзы-то звучат не так уж часто и почему-то в большинстве случаев на похоронных церемониях великих людей. Это меня заставило убрать «фантазию» из набора, заменив её на… «высокие мысли о Боге», например (причем такие, что их могут разделить много людей с разными голосами), и как-то ушла от мысли о неслышно парящем присутствии голоса автора.
И вот Вьётан.
Случился в моей жизни, и вновь заставил меня вспомнить об этом парении. Об этой облачной фактуре музыкального текста, в которой заложен огромный смысл. В те секунды, когда прозрачный светлый звук солирующего инструмента, то слегка удаляется, то приближается, мы вдруг понимаем, что речь идёт о движении чего-то (или кого-то) НАД землей, и само движение это – РАЗГОВОР! Обращение к нам, тем, кто ещё на земле, от того, кто уже не с нами, и так иначе существует, что не видит смысла говорить, используя слова или мелодию. Нюансировки ему хватает вполне для выражения своего присутствия здесь, в момент звучания пьесы. Круто?
И это ещё не всё. Облачная фактура Грёз рассказывает нам и о том, что иное существование не отменило перенесенных страданий, не отменило в ином существовании горе и боль, скорби потери и разлуки с миром, не отменило и тщету прожитого. Но дало ему свободу быть ВЕЗДЕ, дало свободу стать дыханьем близкого человека, его вдохом и выдохом.
Вот как звучали и Грёзы «Вьётана» в исполнении домры Анюты.
«В последний раз взглянула она на принца полуугасшим взором, бросилась с корабля в море и почувствовала, как тело ее расплывается пеной.
Над морем поднялось солнце; лучи его любовно согревали мертвенно-холодную морскую пену, и русалочка не чувствовала смерти; она видела ясное солнце и какие-то прозрачные, чудные создания, сотнями реявшие над ней. Она видела сквозь них белые паруса корабля и розовые облака в небе; голос их звучал как музыка, но такая возвышенная, что человеческое ухо не расслышало бы ее, так же как человеческие глаза не видели их самих. У них не было крыльев, но они носились в воздухе, легкие и прозрачные. Русалочка заметила, что и она стала такой же, оторвавшись от морской пены.
— К кому я иду? — спросила она, поднимаясь в воздухе, и ее голос звучал такою же дивною музыкой.
— К дочерям воздуха! — ответили ей воздушные создания. — Мы летаем повсюду и всем стараемся приносить радость. В жарких странах, где люди гибнут от знойного, зачумленного воздуха, мы навеваем прохладу. Мы распространяем в воздухе благоухание цветов и несем людям исцеление и отраду… Летим с нами в заоблачный мир! Там ты обретешь любовь и счастье, каких не нашла на земле.
И русалочка протянула свои прозрачные руки к солнцу и в первый раз почувствовала у себя на глазах слезы.»

«Музыка возвращает то, что отнимает судьба». Вьётан Анюты — удивительный диалог Автора и Исполнителя (а может, диалог Исполнителя и Того, кто за облаками) …
Это ведь как нужно играть, чтобы из звуков возникло облако, разошлось по залу аурой, и чтобы в конце всем в зале стало ясно, что это облако – ЧЕЛОВЕК!
Кстати, «Концерт на троих» Трио «Кон брио» для внимательного слушателя (скромно имею в виду себя) даёт много ассоциаций к идее осмысления присутствия смерти в обычной жизни. Огромный простор, я бы сказала, для размышлений. Хоть Танго Пьяццолы возьми, где жанровый подтекст легко читаем, да ещё и с названием «Смерть ангела»; хоть развеселый «Сиртаки», что танцует назло судьбе неунывающий герой Казандзакиса, грек Зорбас. Именно ему ведь принадлежат знаменитые слова: «Смерти нужно оставлять лишь сгоревшие замки».
Салют, салют! Трио «Кон брио»! Браво!
  • +42
  • 15 ноября 2019, 15:17
  • ekoLena
  • 1