Пока дорогу не перегородят жители Донской, дело дальше не пойдет
ну да по 15 суток посадят всех и дальше дело пойдёт под вопросом:
по предварительному сговору
кто организатор
условно или посадят
я понимаю не удобства, но… частично сами виноваты
а по существу в письме правильно все написано:
в местах торговли у дороги хаос ( снести нахер ларьки и закрыть все магазины у дороги, посадить того кто разрешал открывать там торговю )
частный транспорт запаркован и занимает одну полосу ( исторически. местные перестаньте там парковаться, из за вас сужение, разве не понятно? )
откуда там движению быть?
а в адлере нет разворотов, и «ниче» народ разворачивается через Кудепсту и старый аэропорт
И требует открыть поворот на Известиях. Просто дончан более активно за дело взялись.
В текущей дислокации требуют открыть разворот только те, что не хочет или не умеет считать. На данном километре в ДТП связанных именно с закрытым разворотом только погибших 6.
для поворачивающих нужна отдельная полоса разгона (ширина трассы позволяет) и светофор с отдельной секцией именно для этой полосы. Ставить светофор перекрывающий все полосы это рукожопость. Гибче надо быть.
Есть практическая сторона. Обочечники, игнорируя ожидающий их персонально приготовленный ад, каждое утро будут класть с прибором на эти ваши полосы и стопорить обе две полосы без каких либо вариантов, становясь клином объезжая ожидающих.
1. Для сравнения наверное стоит приводить статистику по Сочи в целом.
2. А в чем проблема сделать нормальный разворот на Известиях? На том что в Адлер, вместо столбиков воткнуть бетон и никаких проблем — и разгонная полоса и все такое. С чего бы там трупам быть? Ну а тот что в Сочи естественно не годится — заправку нафиг и будет место для нормального разворота. Простое кольцо + по 2 полосы его минующие.
2. А в чем проблема сделать нормальный разворот на Известиях? На том что в Адлер, вместо столбиков воткнуть бетон и никаких проблем — и разгонная полоса и все такое. С чего бы там трупам быть? Ну а тот что в Сочи естественно не годится — заправку нафиг и будет место для нормального разворота. Простое кольцо + по 2 полосы его минующие.
Проблема в отсутствии желания у тех, кто должен решить данный вопрос.
Банально же, обеспечить непересечение с выездом, как Вы собственно и говорите, а так же невозможность перестраивания через ряд для поворота на Известия.
когда Владивосток начинал бастовать после повышения пошлин на ввоз авто, центральная Роисся сидела и молчала — нас это не касается, моя хата с краю. Именно тогда протестующие массово перекрывали авто магистрали. Их услышали, и скоренько псевдодепутаты внесли поправочки в кодекс и теперь перекрытие транспортных артерий стало сурово наказываться.
Теперь и у центральнороиссян началась попоболь, но однако вариантов для забастовок нет- цена забастовок слишком высока.
Случайно на одном известном сайте наткнулся на объявления о продаже магазинов в городе. В день набирается до 100 штук — продам магазин, ларек или бизнес. )))
Ребята. Я так понимаю. Донская с жёстким разделением полос. И чо?
В проулок стало не повернуть левым? Понимаю. Не удобно. Там школы и сады… а до развязки ехать нервы терять.
А теперь прикиньте. Вы не особенны в своём возмущении. У меня город намного поболее Сочи… и тазиков там видимо невидимо! А каким то решением против пробок… и есть двойная жирная без перекрёстков, светофоров и боковых парковок на прямых авеню. Решение конечно не само решение. Но помогает.
А вот и нет.
Всё перечисленное Вами допустимо при наличии альтернативного пути движения.
Для 40 000 жителей района улица Донская — этоединственный путь к работе, учёбе, дому.
У вас есть возможность объезда по другой улице? Через соседний квартал? На Донской — нет кварталов… Донская — единственная дорога, по которой ВЕСЬ район попадает домой.
Есть конечно у меня подозрение ,, идиотское,, что после карнавала лимпийского… Сочи как город… оставят в покое. И вернут его моему брату… Туристу. И пусть это будет… левым поворотом!))
Так это сразу было понятно. Тот факт, что на сход приехал человек, который в принципе подобные вопросы решить не может — уже показатель реакции на проблему.
Считаю, что до окончания Олимпиады никто ничего решать не будет. Сейчас город под пристальным контролем. Все. Олимпийский огонь уже блуждает по весям и городам. Уелкам, ту ве, пардон, Сочи!
А вот после всемирного катания на санках, уже можно возвращаться к этому вопросу. И здесь полученное письмо как нельзя кстати и я считаю, что очень хорошее. Очень даже все грамотно написано. Во-первых, давайте оценим, уже хорошо то, что не на хер послали (хотя могли, причем в прямом смысле слова), а оперативно отреагировали и даже письменно ответили.
Во-вторых, объяснили, что данная разметка — не плод чей-то ЛГБТ-шной фантазии, как оскорбительно подумали многие жители района (впрочем как всегда), а суть некоего проекта, утвержденного и реализованного на практике специалистами в области безопасности дорожного движения. То есть, специалистам, подразумевается, виднее, нежели гражданам, 50 лет привыкшим ездить по старому, не облагороженному спортивным событием городу.
В-третьих, и это самое главное, указаны условия, при которых возможно спокойное перемещение транспорта по улице Донская.
В последнем абзаце ответа прямо они указаны:
1) Несоблюдение правил парковки гражданами.
2) Нерешенность организации движения в местах расположения объектов торговли.
Это бич Сочи. Неправильность парковок и выгрузка товаров в придорожные магазины на полосах движения — вот, по мнению специалистов, основные причины заторов, мешающих пару километров проехать туда-обратно по Донской, любуясь прелестями родного города. Ну, что касается Тимирязева, то оно конечно километров 6-8 будет, но оно Донская, прежде всего, будет разгружена и свободно перемещаема.
Прекрасное письмо. Правда это как заказать проект авианосца, на который сможет сесть пассажирский Боинг, минуя интересы команды авианосца…
Что в итоге мы имеем? Мы имеем основание для ГИБДД и администрации города, опираясь на которое, можно грамотно требовать выполнения проектного решения, за которое, между прочим, оплачены деньги бюджета — прежде всего требовать организации круглосуточного мониторинга улицы Донской на предмет соблюдения правил парковки (а кто еще, как не ГИБДД должна следить и обеспечивать безопасность дорожного движения), а также от администрации уже требовать решения вопроса организации движения в местах расположения объектов торговли. Как значит крыши красить надо и заборы устанавливать — так это мы может прийти и предписание выставить. А как организовать выгрузку товара не на дороге — это мы не в силах что ли?
Я видел лично сегодня экипаж ГИБДД на улице Донская. За чем они следили? За правильностью поворота на ул.Чехова? А почему? А должны были, теперь уже стало ясно из письма, за правильностью парковки. А машины до сих пор стоят.
Не обращения должны быть, а постоянные письма от жителей, ТОСов в ГИБДД (слава богу есть теперь повод), руководству МВД Краснодарского края (ГИБДД может послать письмоносцев куда подальше при желании) о том, что не выполняется проектное решение, прямо ориентированное на недопустимость парковок транспорта на проезжей части ул.Донская, на бездействие и попустительство со стороны власти работников торговли, препятствующих беспрепятственное перемещение транспорта по выделенным полосам улицы.
10, 20, 30 таких писем счастья придут в различные инстанции страны, причем от различных граждан и организаций, сообществ и заинтересованных лиц — уверен, что либо повороты вернут, либо случайная остановка на ул.Донская высадить пассажира не будет даже приходить в голову.
Этим, как и любой другой проблемой, нужно заниматься ПОСТОЯННО. Почин есть. Есть ответ. Начались современные русские качели.
На самом деле, ничего страшного, на мой взгляд, нет в том, чтобы сделать крюк до развязки. Неприятно, но терпимо. В предыдущем топе приводила пример аналогичной ситуации в Москве. Если (вдруг) решится проблема с пробками — то такой кривой маршрут можно и пережить!
Согласен… тем более последнее время посвободнее стало и на Новой заре… да и уважаемые пешеходы переходите дорогу по подземным переходам (долгожданным!!!) а то как что так на сходы а как сами нарушать или машину не там припарковать то мастера!!!
200 км бешенлй собаке не крюк! Уважаемая, подсчитайте пож сколько таких крюков нужно сделать жителю Чехова, помножте на бензин и расчитайте сумму! Тыщ 3-5 в месяц. А нахрена?
На самом деле иногда лучше крюк за 5 минут минут без пробки… чем в пробке но час… уж поверьте, экономия точно есть и огромная… я иной раз раньше чтоб не стоять на донской от Плеханова… ездил через транспортную по объездной… и поверьте было намного выгоднее и быстрее… чем жечь бенз в пробке… Сейчас РЕАЛЬНО стало намного лучше и быстрее по донской… а когда откроют дублер удивитесь насколько станет лучше…
НО, сейчас пока не сделано… ничего не поможет… и делать ничего не будут… скажут терпите… почему?.. потому что скоро в любом случае транспорта станет меньше ))) еще мес. остался… а потом и вообще дома сидеть ))) вчера смотрели по местному ТВ рассказывали про деление зон...?..
Надо еще раз внимательно пересмотреть… там ОЧЧЧЕНЬ много полезного сказали… ЕЗДИТЬ МОЖНО БУДЕТ ВСЕМ МЕСТНЫМ, НО )))))
и там столько НО )))) и Горького вроде как закроют… и курортный… они будут для олимпиады… и что дублер откроют 15 января… (((
и передвигаться смогут не все, а у кого, кажется, экологически достаточно чистые ))) значит уже не все… поэтому не так долго осталось… и станет лучше, тише, спокойнее ))))
У, ясно. И тем не менее — не знаю, восколько и по какому маршруту стало удобнее и быстрее, но заторов на развязках нет только потому, что дончане ПРОДОЛЖАЮТ сворачивать на своих поворотах, не затыкая эти самые развязки своим транспортом. И да… почему всем так приятно забывать про сужения из-за строительства переходов, которые существенно замедляли движение и стояли на проезжей части не один год? Их расчехлили одновременно практически с запретом левого поворота.
А кто отрицает, что они появились? Впрочем, удобства это прибавило ТОЛЬКО автомобилистам. Дебильное расположение или отсутствие остановок на тех развязках — отдельная песня.
Почему же? Дорога — не место для парковки. Это и Виноградной касается и Курортного проспекта. Куда деваются машины с Курортного когда приезжает кто-либо из охраняемых лиц? Как ветром сдувает. Да, сотрудники ГИБДД заранее начинают рейды, заранее ограничивают стоянку, в том числе такси. Куда, невольный вопрос, деваются весь этот транспорт? Ну, как-то ведь несколько суток могут обойтись без парковок на Курортном. И никто никого не высекает. То же самое и с Донской.
Имеет придомовая территория парковку? Замечательно. Не имеет — значит нужно ставить машину на имеющуюся организованную парковку или арендовать гараж, а не ставить где попало.
Мясокомбинат. Центральный вход. Забор вдоль дороги и вдоль забора вереница припаркованных машин. Чьи? Работников мясокомбината или посетителей? Мясокомбинат не имеет собственной парковки на своей далеко не 5 сотках земли? Причем в том числе для посетителей? Не верю. Площади позволяют. Нету? Значит надо делать, как-то решать вопрос. Легче всего оградиться шлакбаумом и никого не пускать.
Магазины у дороги? Отдельная тема. Каждый случай надо рассматривать исходя из дислокации и возможностей. Допускаю, что их нет. Но это не повод решать свои проблемы за счет муниципальной дороги. Это как Эльдорадо на Воровского. Раньше может быть и удобно было, но сейчас полное уродство. Фура корячясь ползет по Островского между тремя рядами машин, потом проблема — как повернуть на придомовую территорию дома, ибо куча машин, один человек показывает водителю, тот по миллиметрам высчитывает пройдет или нет, потом поворот уже внутри дома до лестницы Эльдорадо, там машины тоже, кусты уже не помеха, еле влезли, а еще разгружать — полная идиотия. Так и на Донской. Ну, значит вот такой вот магазин — только пешком дойти можно, а заехать никак — негде парковаться.
Было бы желание. Можно навести порядок. А сваливать все на самосознание и самоорганизацию граждан — это любимый заскоруслый коммунистический прием, когда руководить не можешь или не хочешь. Само собой, что кто-то будет делать как ему угодно, а не как надо. Второй посмотрит и также сделает — почему ему можно, а мне нет. И пошло-поехало. В итоге виноваты граждане, сами нарушают типа. А мы сидим и проекты рисуем как оно будет в идеале на компьютере.
Имеет придомовая территория парковку? Замечательно. Не имеет — значит нужно ставить машину на имеющуюся организованную парковку или арендовать гараж, а не ставить где попало.
К тому же между домами ещё осталось немного газонов, деревьев и прочего, так вырубить нах, залить бетоном и парковаться у себя под окнами, а не на дороге )))
Вы меня не правильно поняли. Я не говорю про залитие бетоном газонов. На некоторых придомовых территориях есть место для парковки, мало того, она там специально организована усилиями собственников жилья, причем без порубки деревьев и уничтожения газонов. На некоторых нету. Если нету, то нужно смириться и решать вопрос с парковкой в специально отведенных ближайших от дома паркингах, либо арендовать гараж. Ближайшая за 100 км? Значит не повезло с квартирой в этом доме. Такое сплошь и рядом. Все хотят жить в частном доме с собственном гаражом, но живут так единицы, а большинство в многоквартирных домах без парковок на горе с уклоном в 90 градусов — ну, се ля ви, таков Сочи, таково финансовое положение вещей. Это же не повод заехать на лестничную площадку и перегородить оставшимся гражданам проход на неработающий лифт в темное время суток когда фонари, освещающие подъезд, тоже не работают. Ну, согласитесь.
АБСОЛЮТНО ВСЁ ПРАВИЛьНО сказано… что тут, что выше… Прежде чем покупать авто, надо оценить где стоять будет и как хранить… а не потом по факту думать что делать и на какие кусты ставить… И не говорить что я на последние купил, а теперь не могу гараж снять… Скажу больше, она еще кушать просит и ремонт бывает и расходники… Нет на это денег, не покупай… У меня не новый мерс последней модели… обычная иномарка в годах… но прежде чем ее брать я подумал где и как стоять будет… сколько примерно тратить придется на нее… и т.д.
Согласен, но думаю, подавляющее большинство жителей Донской, да и города в целом не согласятся… менталитет однако…
К тому же есть ещё такая штука как историческая память, все помнят как оно было несколько лет назад, когда не было особой проблемы припарковать машину у дома, было полно свободного места или на дороге, пара машин припаркованных никому не мешала, ситуация кардинально изменилась, а вот память осталась…
Со всем сказанным вами согласен полностью, но граждане Рашки (именно её, а не России) привыкли сперва делать, потом думать — купили машину, а думать о том куда её ставить — озаботились считанные единицы! Квартира с паркингом? — Ой, дорого! ну и т.д. и т.п… в общем как в пошлой пословице — хотим и рыбку съесть и на х… сесть…
Я когда писал про круглосуточный мониторинг улицы силами ГИБДД, конечно, утрировал. Ну, такое будет лишь когда парковка в неположенном месте будет стоить официально от 20-30 тыс. рублей штрафа. Вот тогда отряды ГИБДД будут бороздить просторы улиц. А если для юрлиц эта парковка самосвалов, к примеру, будет стоить от 50 тыс., в том числе штрафоваться будет руководитель организации в том числе помимо юрлица, то ни одной фуры мы там не увидим точно. Причем даже эвакуаторы не нужны. Просто сам попандос на такой штраф затмит любые расходы на эвакуацию. Эвакуаторы голодные будут ездить по городу и вспоминать как оно было здорово раньше жить.
А сейчас фигня, а не ответственность. Детский лепет. К тому же напоминающий рулетку — может эвакуируют, а может нет, может оштрафуют, а может и нет. Больше нет, чем да.
Опять же общественного самосознания, к которому взывают некоторые престарелые коммунисты, типа «начни с себя, а сам не нарушай, сами нарушают, а еще чего-то хотят» — это для пионеров и тимуровцев с его отрядом. При подобном социальном расслоении, авторитете ГИБДД в массовом сознании, отношении к администрации города (вы нам пишите, мы по закону через месяц вам ответим… может быть), которая наглядно продемонстрировала, что парковки (я беру пример той же Чайки) — это квази уно фантазия — решить вопрос по ул.Донская невозможно.
Я бы вот на месте администрации реально вернул левые повороты. Оно так намного дешевле. Ну, и пусть народ там сам копошится как всегда. А так нарушена стабильность.
А я бы ан месте администрации устроили парковки по районам Донской и жостко всех согнал с дороги и оставил левые повороты, через какое то время им бы самим понравилось и 5 минут ан кольцо вокруг развязки уже не казались бы таким ущемлением в сравнении с 40 минутным стоянием в общей пробке на Донской.
Забыл г-н Оркапуло написать, что для жителей Донской предусмотрена магистраль районного значения на ген. плане. Фактически ее нет и вряд ли будет через Высокогорную и Пасечную. Законно ли применять такие меры не учитывая других факторов?
До олимпиады, будьте уверены, никто не будет решать эту проблему. Чиновникам дорожи свои места, чем проблемы 40 000 (население целого города) граждан России. Таким образом у жителей Донской и всех неравнодушных есть 5 месяцев, чтобы грамотно организоваться и отстоять свои права.
ну если около это +- 20 тыс? )) я поверю… не надо давить тут кол-вом, вопрос в нормальном порядке должен решаться и для 100 граждан города… но когда против 40 тыс все население лазаревского района и мамайки то простите!
Данные ТОС. Я не количеством давлю а фактами, можете лично зайти туда и поинтересоваться. Я за то что бы вопрос решался в нормальном порядке. Это не единственная дорога для всех остальных, а у нас единственный путь в микрорайоне.
Вы там бывали? Зайдите в любую общагу на Строительном или Чехова или как они теперь гордо именуются — малосемейки, муравейники отдыхают и дико завидуют!
Не знаю, а вы как думаете? Я полагаю, что формально нет… но по уму, мне кажется, что тем кто живет на 14кв метрах с «удобствами» inside, следует думать о чем угодно, но только не о личном авто, для парковки которого надо как раз столько же пространства, не?
А мы разве не о количестве жителей говорим? Жителям общежитий вдоль донской тащиться домой ровно по тем же пробкам, что и прочим. И ровно по тем же объездам. А там на общественном транспорте ничуть не быстрее, чем на личном.
И да, я не «своё болото хвалю», живу не в них.
Как раз о количестве и говорим. Вы сами подумайте, там плотность заселенности зашкаливает на квадратный метр, при этом при стандартной блочной застройке! При такой перенаселенности на столь ограниченной территории, о каких ещё автомобилях вообще может идти речь?
Так там же далеко не только общежития есть — на Донской. И кроме ул. Донской в микрорайоне Донском есть ещё куча улиц, переулков всяких… Да и места под парковки нашлись бы, только почему-то вместо них на ост. Юбилейной ещё один ТЦ отрос…
Это результат недальновидности властей, достаточно вспомнить общественный транспорт, его периодичность и качество. Особенно ярко в памяти закупоренные МАЗы, когда люди сознание теряли в пробках, а о запахах я вообще молчу. То что население стремиться к комфорту по мере возможностей это нормально. Было бы комфортно пользоваться общественным транспортом в последние годы, меньше было бы авто.
что вы все так переживаете — скоро откроют дублер курортного и всем в западном районе будет начихать на донскую, — и тогда по пустой улице уже и пунктир нарисуют!
Если они до олимпиады не успеют, то им (Росавтодору) кое что порвут. А если это случится, то правильно сделают. Потому что за это время можно было два дублера построить.
Сказали вчера что 15 января… а это уже не айс… значит не совсем успевают…
думаю В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТКРОЮТ…
т.к. по той дороге пустят всех местных в обход города… Поэтому придется открыть… без отделки… грязненько… не 100%… но откроют к середине января…
А пусть потом Пахомов Путину объяснит, что за беспорядки в олимпийском городе из-за проблемы, которая яйца выеденного не стоит. Я вообще его не понимаю, он политик хоть чуть-чуть или нет?
Что в моем понимании должен сделать мэр. Выйти на трибуну и крикнуть — народ! Я вас услышал! Я ваш мэр! Я им этим нерадивым дорожникам клизму вставил. Завтра же приказал ставить светофоры.
Что за бред, что народ города борется с мэром, который по сути должен их интересы соблюдать. Ведь воля даже не 50/50, кто то за, кто то против. Трудно решить, когда чьи то интересы будут ущемлены, а тут 100% кворум.
Ну и в чем проблема подготовить письмо «в связи с массовыми жалобами граждан… бла-бла-бла… произвести необходимые работы для изменения схемы движения… ».
Делов то. Можно подумать ему лично эти светофоры ставить…
Не понимаю
Здравствуйте товарищи по несчастью, вспомните что на перекрестках донская-чехов и донская-пасечная всегда были светофоры. И все было нормально, а сейчас еду с мамайки (ну или с дагомыса допустим) домой на пасечную, надо пилить до кольца в пробке и с кольца в пробке обратно. Это же маразм, а по поводу аварий на этих левых поворотах там они происходят не чаще чем на других поворотах по городу, тогда может везде их запретить и ездить всем только направо кругами. Короче ничего они не сделают, пока жители сами все знаки не по вырывают.
ну а что уже поймали тех кто вырвал знак на пасечной или согнул знак на чехова нет. а эти люди дали всем возможность поворачивать налево а не стоять в пробках так что им только ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО знал бы их руку пожал!!!
брехня.
на донской лет 20 не нормально. пробки были есть и будут. выше все описано.
приберитесь. засрались. пишите и митингуйте против парковки на проезжей части и ларьков и магазинов из-за которых авто останавливаются…
Когда там было нормально?.. пробки на донской были и 10 лет назад жуткие…
При этом тогда народа было меньше… строек… и авто…
Что теперь говорить что было 20 лет назад?!..
Город растет как на дрожжах… Если бы при этом остался тот старый перекресток Донская/Гагарина… то кольцо Краснодарское… о чем Вы говорите… Если бы ничего сделали… так бы и стояли тут в пробках… и никогда бы столько денег никто не влил… просто бес толку считать сколько куда ушло… Вам бы и не досталось… но очень много сделано и тут не поспорить…
А делать надо было… и город уже не тот зеленый… Но это уже другой вопрос… и это вопрос к тем кто допустил такое строительство…
Единственное уточнение, темпы роста населения города не имеют под собой устойчивого экономического базиса (так прирост идёт за счёт миграции), инвестиции в спекулятивное по свое сути строительство жилья вздуло цены в адекватных постройках, приемлемые цены только в незаконных многоквартирных ИЖС и «дачных домиках», подавляющее большинство покупателей — приезжие с разной целью, от желающих дожить старость у моря, до пытающихся найти работу. Формула-1 и ЧМ по футболу поддержат на некоторое время существующее положение дел, а потом боюсь будет экономический коллапс… сами вспомним ДокаАнуса и попросим построить металлургических заводов парочку, химпроизводство и атомную станцию… так как курорта уже нет…
Остается одно.
Ночь. Улица. Фонарь. Балончик, Тихонько краскою шипя, была исправлена разметка, и не забавы ради для.
Потом тот знак, что указует, «НА ПРАВО ДВИГАЙТЕСЬ, ДРУЗЬЯ», вдруг накренился, и… Свалился. Исчез не ведома куда.
Принцип власти в наглядном примере. Разделяй и властвуй! С одной стороны жители Донской как поворачивали так и поворачивают замазывая разметку ломая знаки, с другой стороны транзитники которые думают, что только сплошная избавила Донскую от пробок. Но не ни как не то что убрали сужения от строительства подземных переходов и пешеходов. Мнения разделяются все уверены в своей правоте. Вникая в суть письма вижу, «принятые к реализации проектные решения подвержены теоретическими расчетами....» Почему бы не подкрепить теоретические расчеты практическими? Когда фактически вся Донская повернет направо в час пик? Ну а последнее предложение этого письма вообще не соответствует реальности, комплексные меры приняты в узко ограниченном пространстве 3 км?
Эта НАША земля, НАША жизнь, а не «слуг народа» и мигрантов.
И НАМ диктовать, как НАМ жить, а не этим путинским ворам и сумосбродам.
Поднимем флаг имперский и прогоним эту паразитическую нечисть с земли Российской
Вызывают сомнения компетентность лиц ответственных за приятие решений в запуске проекта на отдельном участке города не взирая на неготовность функционировать транспортной системы в целом. Считаем, вводимые меры должны быть комплексными, с учетом транспортной схемы прилегающих территорий. Что касается транспортной схемы микрорайона Донской, то она видимо вообще не учтена в принятом решении. Так согласно схеме опубликованной на официальном сайте администрации г. Сочи в микрорайоне должна быть магистраль районного значения, но фактически таковая отсутствует, а имеющаяся дорога не обладает техническими характеристиками согласно действующим нормативам что видно не вооруженным глазом даже по ширине дорожного полотна и не может обеспечить проезд грузового, общественного и личного транспорта жителей и работников микрорайона. Улицы микрорайона отделены между собой блоками из-за того что проезды к домам не выдерживали потока транспорта из-за отсутствия другой возможности районного сообщения. Согласно отпискам чиновников они благодаря теоретическим расчетам разгрузили ул. Донская от заторов благодаря запрету поворотов на лево и заторы образуются от правонарушений граждан и неправильно расположенных объектов торговли и предприятий. Если следовать из выше изложенного, то следует перенести единственный в городе мясокомбинат и гараж скорой помощи, а так же торговые центры, оптовые базы многие сложились там исторически и занимали территории не одно десятилетие. Что именно имел ввиду чиновник Департамента транспорта Краснодарского края? Почему не были учтены интересы всего микрорайона в целом при принятии таких решений? Что бы при отсутствии положенного результата ссылаться на эти же факторы? Это лишь малая часть ответного обращения подкрепленного еще и кое чем другим.
Товарищ в данной отписке указывает про магазины и припаркованный транспорт. А какого, простите, хрена, на Виноградной (возле поворота на Санаторную) залили площадку бетонную, прям у дороги? Помнится, там даже подобие паспорта стройки висело — очередной очень нужный ТЦ. Тому, кто давал на это всё разрешения, нужно яйца оторвать, через повешение.
Петушьё сначала распродала земли города в буржуйские руки, а теперь пишет и говорит, что с нашими косяками и живите дальше в неудобствах, извините, власти хуже проституток, т.к. неприятностей приносят намнооого больше их
Действительно, сначала распродали город, лишив его придомовых территорий и парковочных мест, потом репу чешут. И как всегда нашли стрелочников, в лице горожан. Конечно, всем известно, что правые повороты легче и безопаснее, так может вовсе убрать из правил дорожного движения понятие «левый поворот», а то ведь небезопасно это… Так госдума скоро придумает закон о запрете продажи автомобилей лицам без наличия в собственности гаража или дома, поскольку не гоже это каждому желающему иметь автомобиль. Граждане водители и еже с ними, запрет на левые повороты может прийти в каждый район и на каждую улицу с такими мэрами, позволяющими продавать все земли направо и налево, и позволяющими незаконные постройки в городе. Стрелочниками будут все жители города. Зато улицы все будут транзитными без права левого поворота и остановок. Будем ездить мимо магазинов. школ и работы, в том числе. Благодать будет!!!
а по факту все очень просто окончилось (и будет так, я уверена), народ просто забил на разметку. и, в итоге, просто власть в очередной раз людям показала, что законы выполнять невозможно -> необязательно.
идиоты, чё…
Начнут, естественно. Более, чем уверена — за пару неделек ДО — как и прошлый раз, часа в тир ночи — сплошную снова прокатают. А рядом — выставят по мусоровозу со злобными неместными полицаями, оснащёнными инструкцией — карать, конфисковать и не пущать ослушников законной власти.
Действовать сейчас надо, пока не заткнули(
Комментарии (170)
RSS свернуть / развернутьsanchez10
of21
Papashka
Rub
DRED2044
nice
по предварительному сговору
кто организатор
условно или посадят
я понимаю не удобства, но… частично сами виноваты
а по существу в письме правильно все написано:
в местах торговли у дороги хаос ( снести нахер ларьки и закрыть все магазины у дороги, посадить того кто разрешал открывать там торговю )
частный транспорт запаркован и занимает одну полосу ( исторически. местные перестаньте там парковаться, из за вас сужение, разве не понятно? )
откуда там движению быть?
а в адлере нет разворотов, и «ниче» народ разворачивается через Кудепсту и старый аэропорт
а дончане прям ах
ieroglif
apelsin
apelsin
Шесть трупов (прописью).
ree4
ree4
_Alex_
sashacgsm
Точно так же, как решил до этого на пешеходном переходе на автошколе. Охрененной пробкой.
Спасибо, не надо.
ree4
sashacgsm
Проходили, спасибо.
ree4
2. А в чем проблема сделать нормальный разворот на Известиях? На том что в Адлер, вместо столбиков воткнуть бетон и никаких проблем — и разгонная полоса и все такое. С чего бы там трупам быть? Ну а тот что в Сочи естественно не годится — заправку нафиг и будет место для нормального разворота. Простое кольцо + по 2 полосы его минующие.
barm
Банально же, обеспечить непересечение с выездом, как Вы собственно и говорите, а так же невозможность перестраивания через ряд для поворота на Известия.
Все.
ree4
Rub
Papashka
Rub
Papashka
Kudashov
Rub
Papashka
Rub
Papashka
Rub
Кто вперед, они или вы? )))
Papashka
Теперь и у центральнороиссян началась попоболь, но однако вариантов для забастовок нет- цена забастовок слишком высока.
sashacgsm
Ещё более показательный пример — КСМ.
Taganay
Papashka
sochinskii
Papashka
sochinskii
ree4
Kudashov
romario-adler
Kudashov
Мы не заставляем адлерцев терпеть и молчать.
AtrosRamotran
Listard
ieroglif
Как собственно говоря и везде, где по две полосы в направлении.
ree4
pokerface
ree4
В проулок стало не повернуть левым? Понимаю. Не удобно. Там школы и сады… а до развязки ехать нервы терять.
А теперь прикиньте. Вы не особенны в своём возмущении. У меня город намного поболее Сочи… и тазиков там видимо невидимо! А каким то решением против пробок… и есть двойная жирная без перекрёстков, светофоров и боковых парковок на прямых авеню. Решение конечно не само решение. Но помогает.
Typucm
Всё перечисленное Вами допустимо при наличии альтернативного пути движения.
Для 40 000 жителей района улица Донская — этоединственный путь к работе, учёбе, дому.
aikazakov
AtrosRamotran
Goryanka
Typucm
Считаю, что до окончания Олимпиады никто ничего решать не будет. Сейчас город под пристальным контролем. Все. Олимпийский огонь уже блуждает по весям и городам. Уелкам, ту ве, пардон, Сочи!
А вот после всемирного катания на санках, уже можно возвращаться к этому вопросу. И здесь полученное письмо как нельзя кстати и я считаю, что очень хорошее. Очень даже все грамотно написано. Во-первых, давайте оценим, уже хорошо то, что не на хер послали (хотя могли, причем в прямом смысле слова), а оперативно отреагировали и даже письменно ответили.
Во-вторых, объяснили, что данная разметка — не плод чей-то ЛГБТ-шной фантазии, как оскорбительно подумали многие жители района (впрочем как всегда), а суть некоего проекта, утвержденного и реализованного на практике специалистами в области безопасности дорожного движения. То есть, специалистам, подразумевается, виднее, нежели гражданам, 50 лет привыкшим ездить по старому, не облагороженному спортивным событием городу.
В-третьих, и это самое главное, указаны условия, при которых возможно спокойное перемещение транспорта по улице Донская.
В последнем абзаце ответа прямо они указаны:
1) Несоблюдение правил парковки гражданами.
2) Нерешенность организации движения в местах расположения объектов торговли.
Это бич Сочи. Неправильность парковок и выгрузка товаров в придорожные магазины на полосах движения — вот, по мнению специалистов, основные причины заторов, мешающих пару километров проехать туда-обратно по Донской, любуясь прелестями родного города. Ну, что касается Тимирязева, то оно конечно километров 6-8 будет, но оно Донская, прежде всего, будет разгружена и свободно перемещаема.
Прекрасное письмо. Правда это как заказать проект авианосца, на который сможет сесть пассажирский Боинг, минуя интересы команды авианосца…
Что в итоге мы имеем? Мы имеем основание для ГИБДД и администрации города, опираясь на которое, можно грамотно требовать выполнения проектного решения, за которое, между прочим, оплачены деньги бюджета — прежде всего требовать организации круглосуточного мониторинга улицы Донской на предмет соблюдения правил парковки (а кто еще, как не ГИБДД должна следить и обеспечивать безопасность дорожного движения), а также от администрации уже требовать решения вопроса организации движения в местах расположения объектов торговли. Как значит крыши красить надо и заборы устанавливать — так это мы может прийти и предписание выставить. А как организовать выгрузку товара не на дороге — это мы не в силах что ли?
Я видел лично сегодня экипаж ГИБДД на улице Донская. За чем они следили? За правильностью поворота на ул.Чехова? А почему? А должны были, теперь уже стало ясно из письма, за правильностью парковки. А машины до сих пор стоят.
Не обращения должны быть, а постоянные письма от жителей, ТОСов в ГИБДД (слава богу есть теперь повод), руководству МВД Краснодарского края (ГИБДД может послать письмоносцев куда подальше при желании) о том, что не выполняется проектное решение, прямо ориентированное на недопустимость парковок транспорта на проезжей части ул.Донская, на бездействие и попустительство со стороны власти работников торговли, препятствующих беспрепятственное перемещение транспорта по выделенным полосам улицы.
10, 20, 30 таких писем счастья придут в различные инстанции страны, причем от различных граждан и организаций, сообществ и заинтересованных лиц — уверен, что либо повороты вернут, либо случайная остановка на ул.Донская высадить пассажира не будет даже приходить в голову.
Этим, как и любой другой проблемой, нужно заниматься ПОСТОЯННО. Почин есть. Есть ответ. Начались современные русские качели.
Robert
Goryanka
vitas046
AtrosRamotran
Mpomogalov
НО, сейчас пока не сделано… ничего не поможет… и делать ничего не будут… скажут терпите… почему?.. потому что скоро в любом случае транспорта станет меньше ))) еще мес. остался… а потом и вообще дома сидеть ))) вчера смотрели по местному ТВ рассказывали про деление зон...?..
Надо еще раз внимательно пересмотреть… там ОЧЧЧЕНЬ много полезного сказали… ЕЗДИТЬ МОЖНО БУДЕТ ВСЕМ МЕСТНЫМ, НО )))))
и там столько НО )))) и Горького вроде как закроют… и курортный… они будут для олимпиады… и что дублер откроют 15 января… (((
и передвигаться смогут не все, а у кого, кажется, экологически достаточно чистые ))) значит уже не все… поэтому не так долго осталось… и станет лучше, тише, спокойнее ))))
_Alex_
Goryanka
_Alex_
AtrosRamotran
_Alex_
AtrosRamotran
_Alex_
AtrosRamotran
AtrosRamotran
DenisIrskiy
Имеет придомовая территория парковку? Замечательно. Не имеет — значит нужно ставить машину на имеющуюся организованную парковку или арендовать гараж, а не ставить где попало.
Мясокомбинат. Центральный вход. Забор вдоль дороги и вдоль забора вереница припаркованных машин. Чьи? Работников мясокомбината или посетителей? Мясокомбинат не имеет собственной парковки на своей далеко не 5 сотках земли? Причем в том числе для посетителей? Не верю. Площади позволяют. Нету? Значит надо делать, как-то решать вопрос. Легче всего оградиться шлакбаумом и никого не пускать.
Магазины у дороги? Отдельная тема. Каждый случай надо рассматривать исходя из дислокации и возможностей. Допускаю, что их нет. Но это не повод решать свои проблемы за счет муниципальной дороги. Это как Эльдорадо на Воровского. Раньше может быть и удобно было, но сейчас полное уродство. Фура корячясь ползет по Островского между тремя рядами машин, потом проблема — как повернуть на придомовую территорию дома, ибо куча машин, один человек показывает водителю, тот по миллиметрам высчитывает пройдет или нет, потом поворот уже внутри дома до лестницы Эльдорадо, там машины тоже, кусты уже не помеха, еле влезли, а еще разгружать — полная идиотия. Так и на Донской. Ну, значит вот такой вот магазин — только пешком дойти можно, а заехать никак — негде парковаться.
Было бы желание. Можно навести порядок. А сваливать все на самосознание и самоорганизацию граждан — это любимый заскоруслый коммунистический прием, когда руководить не можешь или не хочешь. Само собой, что кто-то будет делать как ему угодно, а не как надо. Второй посмотрит и также сделает — почему ему можно, а мне нет. И пошло-поехало. В итоге виноваты граждане, сами нарушают типа. А мы сидим и проекты рисуем как оно будет в идеале на компьютере.
Robert
Kudashov
Robert
_Alex_
К тому же есть ещё такая штука как историческая память, все помнят как оно было несколько лет назад, когда не было особой проблемы припарковать машину у дома, было полно свободного места или на дороге, пара машин припаркованных никому не мешала, ситуация кардинально изменилась, а вот память осталась…
Kudashov
DenisIrskiy
А сейчас фигня, а не ответственность. Детский лепет. К тому же напоминающий рулетку — может эвакуируют, а может нет, может оштрафуют, а может и нет. Больше нет, чем да.
Опять же общественного самосознания, к которому взывают некоторые престарелые коммунисты, типа «начни с себя, а сам не нарушай, сами нарушают, а еще чего-то хотят» — это для пионеров и тимуровцев с его отрядом. При подобном социальном расслоении, авторитете ГИБДД в массовом сознании, отношении к администрации города (вы нам пишите, мы по закону через месяц вам ответим… может быть), которая наглядно продемонстрировала, что парковки (я беру пример той же Чайки) — это квази уно фантазия — решить вопрос по ул.Донская невозможно.
Я бы вот на месте администрации реально вернул левые повороты. Оно так намного дешевле. Ну, и пусть народ там сам копошится как всегда. А так нарушена стабильность.
Robert
Kudashov
DenisIrskiy
Zlodei
Mach
yuly9749
aikazakov
yuly9749
jamka
yuly9749
jamka
yuly9749
jamka
yuly9749
Mpomogalov
Kudashov
AtrosRamotran
Kudashov
И да, я не «своё болото хвалю», живу не в них.
AtrosRamotran
Kudashov
AtrosRamotran
yuly9749
AtrosRamotran
yuly9749
AtrosRamotran
jamka
Rub
Zlodei
Rub
Zlodei
Rub
Rub
jamka
Rub
Zlodei
Rub
Zlodei
Rub
Zlodei
reStiler
думаю В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТКРОЮТ…
т.к. по той дороге пустят всех местных в обход города… Поэтому придется открыть… без отделки… грязненько… не 100%… но откроют к середине января…
_Alex_
Kudashov
SaraBarabu
AtrosRamotran
jamka
Kudashov
пойдем на Виноградную
Verdi
Zlodei
Что в моем понимании должен сделать мэр. Выйти на трибуну и крикнуть — народ! Я вас услышал! Я ваш мэр! Я им этим нерадивым дорожникам клизму вставил. Завтра же приказал ставить светофоры.
Что за бред, что народ города борется с мэром, который по сути должен их интересы соблюдать. Ведь воля даже не 50/50, кто то за, кто то против. Трудно решить, когда чьи то интересы будут ущемлены, а тут 100% кворум.
Ну и в чем проблема подготовить письмо «в связи с массовыми жалобами граждан… бла-бла-бла… произвести необходимые работы для изменения схемы движения… ».
Делов то. Можно подумать ему лично эти светофоры ставить…
Не понимаю
Verdi
zzz111zzz
Zlodei
yuly9749
zzz111zzz
Zlodei
zzz111zzz
DenisIrskiy
AZazo9
Zlodei
на донской лет 20 не нормально. пробки были есть и будут. выше все описано.
приберитесь. засрались. пишите и митингуйте против парковки на проезжей части и ларьков и магазинов из-за которых авто останавливаются…
ieroglif
vitas046
При этом тогда народа было меньше… строек… и авто…
Что теперь говорить что было 20 лет назад?!..
Город растет как на дрожжах… Если бы при этом остался тот старый перекресток Донская/Гагарина… то кольцо Краснодарское… о чем Вы говорите… Если бы ничего сделали… так бы и стояли тут в пробках… и никогда бы столько денег никто не влил… просто бес толку считать сколько куда ушло… Вам бы и не досталось… но очень много сделано и тут не поспорить…
А делать надо было… и город уже не тот зеленый… Но это уже другой вопрос… и это вопрос к тем кто допустил такое строительство…
_Alex_
DenisIrskiy
_Alex_
Ночь. Улица. Фонарь. Балончик, Тихонько краскою шипя, была исправлена разметка, и не забавы ради для.
Потом тот знак, что указует, «НА ПРАВО ДВИГАЙТЕСЬ, ДРУЗЬЯ», вдруг накренился, и… Свалился. Исчез не ведома куда.
Pasechnik
zzz111zzz
Zlodei
zzz111zzz
Verdi
BAP1982
Zlodei
ne_ponimau
yuly9749
И НАМ диктовать, как НАМ жить, а не этим путинским ворам и сумосбродам.
Поднимем флаг имперский и прогоним эту паразитическую нечисть с земли Российской
DobMan
Kudashov
yuly9749
yuly9749
DobMan
reticon
Kudashov
yuly9749
Kudashov
yuly9749
AtrosRamotran
skopi
AtrosRamotran
skopi
AtrosRamotran
sher22
VolK
sher22
DobMan
magnolia2013
идиоты, чё…
skopi
AtrosRamotran
skopi
yuly9749
skopi
Действовать сейчас надо, пока не заткнули(
AtrosRamotran
skopi
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.