Подача тепла – сложный процесс
В данный момент все котельные МУП «Сочитеплоэнерго» запущены полностью и работают в зимнем режиме. В тепловых камерах теплоэнергетики открыли задвижки всех абонентов. Подача тепла – это сложный технологический процесс, для выхода на нормативные параметры теплоносителя необходимо некоторое время.
Без должного внимания не остается ни одна жалоба потребителей на качество тепла и горячей воды. Однако сейчас практически все они переадресовываются в управляющие компании, в чьей зоне ответственности находится внутридомовая система теплоснабжения. УК должны открыть задвижки на отопление в тепловых узлах каждого многоквартирного дома. После этого специалистам УК следует сбросить воздух и произвести наладку гидравлического и температурного режима внутридомовой системы теплоснабжения.
Если управляющая компания (подчеркиваем – ее сотрудники, а не самостоятельно жители дома) обнаружила в тепловых узлах отклонение входных параметров по теплоносителю (давление и температура воды на подающем и обратном трубопроводах), то, выполнив замеры, сообщает данные в МУП «СТЭ». Наши специалисты незамедлительно приступят к установлению причины отклонений и ее устранению.
Заявки потребителей принимаются по тел 264-30-33, 296-85-85 доб. 400
Без должного внимания не остается ни одна жалоба потребителей на качество тепла и горячей воды. Однако сейчас практически все они переадресовываются в управляющие компании, в чьей зоне ответственности находится внутридомовая система теплоснабжения. УК должны открыть задвижки на отопление в тепловых узлах каждого многоквартирного дома. После этого специалистам УК следует сбросить воздух и произвести наладку гидравлического и температурного режима внутридомовой системы теплоснабжения.
Если управляющая компания (подчеркиваем – ее сотрудники, а не самостоятельно жители дома) обнаружила в тепловых узлах отклонение входных параметров по теплоносителю (давление и температура воды на подающем и обратном трубопроводах), то, выполнив замеры, сообщает данные в МУП «СТЭ». Наши специалисты незамедлительно приступят к установлению причины отклонений и ее устранению.
Заявки потребителей принимаются по тел 264-30-33, 296-85-85 доб. 400

Комментарии (14)
RSS свернуть / развернутьWing
Wing
Piranija
Don75
StarayaTiotka1
19z59a
zelenta
Shizo
zajavitel
Shizo
Перед и после отопительного сезона систему отопления промывают…
Посмотрите видео многое станет ясно…
zajavitel
Endless_666
chestermm
Конечно УК те еще засранцы — хотят сидя ровно на ОПЕ грести бабло лопатой. Но они на вас все стрелки скидывают. Типа вы косячите. Вам то делов — засудить этих дармоедов. И станете красавчиками. Пораскиньте мозгами. Это ведь ваша ниша в этом сладком сегменте рынка…
snghunter
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.