"Кадыровцы" уже в Сочи

замечание от админа(тут было фото, удалено по просьбе владельца авторских прав знаменитого гея скандалиста на букву в)
Помните я написал на привете постКадыров выиграл тендер по охране олимпийских объектов в Сочи. так вот, это инфа уже сегодня частично подтвердилась.

Это строительный городок со строителями которого случился конфликт у жителей села Черешня.
Обратите внимание на это фото, флаг Чеченской Республики по середине.

Теперь читаем:
"«…при одновременном подъеме (размещении) нечетного числа флагов Государственный флаг Российской Федерации располагается в центре…», статья 10:«Использование Государственного флага Российской Федерации с нарушением настоящего Федерального конституционного закона, а также надругательство над Государственным флагом Российской Федерации влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Статья 17.10 КоАП РФ — Нарушение порядка официального использования государственных символов Российской Федерации Нарушение порядка официального использования Государственного флага Российской Федерации, Государственного герба Российской Федерации или Государственного гимна Российской Федерации -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей."

Два первых флага нам уже известны а теперь смотрим на третий флаг.

Это флаг ВВ МВД РФ (Внутренних войск).


Поняли откуда эти ВВ ?

Опять же обращаюсь к официальным властям, если я ошибся в предоставленной мною информации то прошу меня поправить, если я не прав то публично принесу извинения. Прошу потвердить или опровергнуть информацию. Спасибо.
Первое фото: Валов.
  • -8
  • 29 мая 2012, 19:58
  • nairri

Комментарии (155)

RSS свернуть / развернуть
+
Чисто сработали, сначала провокации затем ВВ для усмирения не довольных жителей! Не надо играть с властями- все было спланировано!
avatar

VolK

  • 29 мая 2012, 20:50
+
Я тоже так считаю, ой страшные времена нам придется пережить ((
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 20:52
+
Жителей Сочи предупреждали в топиках быть потише, теперь попробуйте противостоять «Кадыровцам», хотя честно сам шокирован от действия властей!
avatar

VolK

  • 29 мая 2012, 20:58
+
Спаисибо, на сегодня слух запущен об чеченских охранных отрядах.
Пока есть это.
Что касается расположения Государственного флага Российской федерации, то оно определяется Законом Российской Федерации от 25.12. 2000 №1-ФКЗ «О Государственном флаге Российской Федерации» (не путать с Положением о Государственном флаге Чеченской Республики!).
Статья 8: «…при одновременном подъеме (размещении) нечетного числа флагов Государственный флаг Российской Федерации располагается в центре…», статья 10:«Использование Государственного флага Российской Федерации с нарушением настоящего Федерального конституционного закона, а также надругательство над Государственным флагом Российской Федерации влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Статья 17.10 КоАП РФ — Нарушение порядка официального использования государственных символов Российской Федерации
Нарушение порядка официального использования Государственного флага Российской Федерации, Государственного герба Российской Федерации или Государственного гимна Российской Федерации -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

Вы лично, будете участвовать в исправлении нарушения закона по правосудию и что бы виновные обязательно понесли наказание?
Отпишитесь, а то власти вещают, что не надо самосуда. Только по закону. Типа звоните.
Ждем-с.
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 21:02
+
Как сказал главный полицейский в Сочи «Мы специалисты и во всем разберемся», вроде так, точно не помню.
Я отлично знаю, что все мои посты читают и и представители администрации города и работники правоохранительных органов, пускай принимают меры. Я жду.
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 21:04


+
Нет, уважаемый Наирри-джан.
Вы сами будете участвовать в этом деле?
Нарушение закона на лицо.
Недавно было такое неуважение и непонимание от них.
Вам карты в руки.
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 21:12
+
Недавно было такое неуважение и непонимание от них.
Вы же будете действовать только по закону.
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 21:16
+
Интересно, а где флаг Краснодарского края…
avatar

fire-fly

  • 29 мая 2012, 21:05
+
И флаг Сочи, это олимпийский объект кстати…
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 21:07
+
Наступают весёлые времена?
avatar

magnum

  • 29 мая 2012, 21:13
+
Скорее ужасные, мне действительно СТРАШНО, без шуток.
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 21:14
+
А зачем… уже?:)
avatar

anik

  • 29 мая 2012, 21:08
+
Будут ли жители села Черешни восстанавливать законность нашей страны, Российской Федерации, если не дождутся от властей в этом вопросе?
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 21:09
+
Я этого не знаю
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 21:11
+
Но нервы у всех на пределе
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 21:11


+
Что, юристов нет?
Где ваш САР?
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 21:13
+
САР на месте, у САР есть свой юрист и я по образованию юрист, специализация уголовно-правовая, но вопрос вам встречный: где остальной город?
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 21:16
+
Стоп.
Я про актуальность.
Только «вчера», в селе было беззаконие. Все были возмущены.
Кто то прячется.
Тут вам дается офигительный шанс наказать беззаконие в малом, не прилагая огромных усилий.
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 21:20
+
Тут вам дается офигительный шанс наказать беззаконие в малом, не прилагая огромных усилий.

Шанс отличный, им необходимо воспользоваться. Мы же должны понимать кто в доме хозяин.
avatar

bakc

  • 29 мая 2012, 23:16
+
где остальной город?
Начните с себя
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 21:21
+
Начните с себя
Ну сбавляю степень возмущения.
Может быть кто-то из жителей села Черешни возмутиться об нарушении закона которого его не касается, но попытается противоборствующую сторону привлечь к законности?
Или всегда должны посторонние славяне, при должности, получать по здоровию увечия?
И тут при огромной публичности и интереса общества, купить за неск4олько тыщ, при давлении начальства пострадавшего?
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 22:35
+
САР изо всех сил дружит с Администрацией
avatar

amateur

  • 29 мая 2012, 21:17
+
САР изо всех сил дружит с Администрацией
Я в курсе.
Но тут вопрос принципиальный.
Люди за законность или нет?
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 21:22
+
За законность! Но никак не против плюшек )))))
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 21:28
+
Вопрос очень принципиальный.
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 21:42
+
Не надо лезть туда вообще-даже флаг это провокация!
Перешлите это фото на сайт администрации президента с пояснениями закона-пусть они решают!
avatar

VolK

  • 29 мая 2012, 21:15
+
Будет ли сформирован отдельный Черешненский батальон? ))))
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 21:28
+
Тихий приморский городок-покойся с миром…
avatar

anik

  • 29 мая 2012, 21:18
+
Вот хоть убейте пять раз перечитал, так и не понял связь между Кадыровцами, флагами, тем как они висят и флагом МВД, может со мной что то не так?
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 21:25
+
Если вы не владеете армянской логикой, то связь не уловите. Суть есть, но ее этот юрист не улавливает: чеченский флаг вывешен в Сочи незаконно.
avatar

amateur

  • 29 мая 2012, 21:40
+
Чеченские строители строят казармы для войск МВД. Я лично знаком с русским мужиком работающим там. Вообще все это похоже на постановку и провокацию (диверсию). Не хочется получить тут под боком гражданскую войну вместо олимпиады.
avatar

monument

  • 29 мая 2012, 22:08
+
monument,
все это похоже на постановку и провокацию (диверсию).
Вы что имеете ввиду? Чечены с позапрошлого года в Красной Поляне строят.
avatar

magnum

  • 29 мая 2012, 22:12
+
на постановку и провокацию (диверсию)
то есть чеченцы, делая диверсию, грязно домогались до несовершеннолетних девочек, специально со смыслом?
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 22:23
+
Под видом дагестанцев?
А кто нибудь кстати, в курсе какие взаимоотношения между чеченцами и дагестанцами?
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 22:46
+
вы только не разжигайте в Сочи.
Ради бога.
Это не ваше и не наше. Это они там сами друг другу голову перережут за пастбища или за посты своих гаишников по трассе.
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 23:03
+
Я не разжигаю, я реально не знаю, вроде по вере они одинаковые, а там кто знает, я к тому что может Чехи то Дагов по тихому почикают, а нам хорошо будет ))) Хотя вариант что они могут объединиться тоже возможен и тогда уже совсем не воодушевляет.
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:18
+
Вот сразу почикают! Грозный и Сочи — это похожие города, там всё поломали, теперь построили, здесь всё поломали, теперь строят.

Было и Стало

Вдруг так станет и у нас красиво, Путин деньги дает, пока нефть капает.
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 23:30
+
Попытка остановить жителей Черешни от нагнетания обстановки.
Вы поймите nairri для российских граждан

Да опять нагнетают.
Останавливать бесполезно-доклепались до флага!
avatar

VolK

  • 29 мая 2012, 21:36
+
Извините за пропуск.
avatar

VolK

  • 29 мая 2012, 21:39
+
ну а зачем так делать, неужели нельзя было все сделать по закону?
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 21:39
+
nairri, а вы зачем Сашкино имя из топа стерли? :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 29 мая 2012, 21:39
+
это не Я стер
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 21:40
+
А что Вы за поёте когда полк «Кадыровцев» начнет патрулировать с.Черешню, если вы уже за флаг истерите!
avatar

VolK

  • 29 мая 2012, 21:44
+
Это мне? :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 29 мая 2012, 21:49
+
Он вроде мне
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 21:49
+
Считаю топик провокационным и нагнетающим обстановку.
Есть 02 пусть разбираются, как вам и предлагали на встрече с мэром!
avatar

VolK

  • 29 мая 2012, 21:53


+
Сашка его за национализм со своего сайта выпер, а он у Сашки фото ворует.
avatar

amateur

  • 29 мая 2012, 21:46
+
Вопрос к администрации сайта. Какая связь между «кадыровцами», флагами и Новым годом в Сочи?
avatar

shaitan93

  • 29 мая 2012, 21:41
+
Я просто ошибся при выборе «группы»во время добавления поста и не могу изменить группу. Связь между флагами и «кадыровцами» очевидна.
Я же спрашиваю откуда эти ВВ?
Ну?
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 21:44
+
Я же спрашиваю откуда эти ВВ?
Из МВД, не?
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 21:53
+
Связь между флагами и «кадыровцами» очевидна.
Да. Пардон, тут я сам «попарился». А на счет ВВ… Как говорит мой кум (военнослужащий): «Х** его знает, товарищ майор, собака след не берёт.» Не знаю. Видимо стройку эту гребаную приравняли к стратегическому военному объекту. Мне думается, что здесь должен присутствовать какой-то очередной хитрый способ отмывки бабла, так как у нас вся лимпияда служит одной цели — набить карман. Других объяснений у меня просто нет.
avatar

shaitan93

  • 29 мая 2012, 21:55
+
А что флаг ВВ это автоматически чеченский флаг?
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 21:56
+
Автоматически нечего не бывает, я о другом.
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 21:59
+
А что флаг ВВ это автоматически чеченский флаг?
Флаг Чеченской республики посередине…
avatar

fire-fly

  • 29 мая 2012, 22:01
+
Абсолютно нет. Просто мне, например, действительно непонятно, зачем внутренние войска привлекать к охране строек, у них вроде как другая специфика. РАвно как и представителей Чеченской республики (хотя с чеченским вариантом более — менее ясно, Грозный и Москва президентами дружат, у них тут свой междусобойчик).
avatar

shaitan93

  • 29 мая 2012, 22:04
+
Как, какая? Веселуха начинается.)
avatar

anik

  • 29 мая 2012, 21:44
+
Хотелось бы услышать сладкоречивые официальные источники.Какой прогноз они нам напрогнозируют????
С одной стороны краснодарская полиция(которая и в мирное время тактом то не отличалась, с другой «дети гор»хорошо заточенные на расправы под видом порядка), а посередине местные жители.Одним словом венигрет.
avatar

magnum

  • 29 мая 2012, 22:06
+
Так ведь мер сказал: «Нам присылают подкрепление со всей России» ( или вроде того).
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 22:08
+
Говорят, что если пожар никак не тушится, то его можно потушить бензином, кто нибудь пробовал, это так?
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 22:45
+
Это не венигрет, это фаршмак какой-то получается — ничего не понятно и все причастные в масле…
avatar

shaitan93

  • 29 мая 2012, 22:11
+
Россия чтит своих героев, некоторым дает квартиры, другие получают право отдыхать на побережье, далее будет право первой ночи отдельным бойцам и особо верным вассалам. Добро пожаловать в Средневековье!
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 22:25
+
есть как говорят вариант, что они не успевают с гоплимпиадой, и стараются всеми путями сорвать ее… иначе зачем этих чукчей сюда приглашать?
avatar

adlergold

  • 29 мая 2012, 22:08
+
Ну те русские кто это предвидел не матрешки в свободное время рассписывали:))Так что каждый выбирает то, что ему ближе.
avatar

magnum

  • 29 мая 2012, 22:09
+
думаю, вот Вас нужно забанить…
avatar

AlisaObychnaya

  • 29 мая 2012, 22:14
+
За правду — банить?
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 22:19
+
За неуважение в собачкам, кошечкам, срубленным деревцам и другим темам.
avatar

AlisaObychnaya

  • 29 мая 2012, 22:27
+
Понятно, это святое. Это важнее безопасности горожан.
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 22:35
+
Манипуляшечка в зал не прошла. :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 29 мая 2012, 22:41
+
Это вы мне в карму нагадили? Спасибо, мелочная вы наша! Вам зачтется.
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 22:43
+
Пока нет. :) Но я подумаю над этим вопросом. :)
avatar

AlisaObychnaya

  • 29 мая 2012, 22:49
+
Думайте, думайте, а то вырасту большой и сожру откушу от вас кусочек.
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 22:54
+
Это вы мне в карму нагадили
Да не мелочитесь
Я вам дал больше
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 22:51
+
Я не мелочусь. Но, согласитесь, неприятно, когда столько интересного, а тебя не на стакан чая обсудить зовут, а дубинкой по разным местам. Неконституционно как-то ))))
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 22:56
+
Гавно случай. Я перекрестно сделал коммент на ваш случайно.
Ошибка информации.
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 23:25
+
За что? Смешно же пишет! Пускай дальше веселит народ!
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 22:44
+
вас послушать, жить не хочется. жути нагнали
avatar

antonio

  • 29 мая 2012, 22:15
+
Ой извиняюсь, что правду вам сказал… лучше вам и не знать об этом… включите канал тнт… там все нормально… а если проблемы, то бегите за клинским… а на счет бана я бы помолчал на вашем месте...magnum…
avatar

welcome

  • 29 мая 2012, 22:18
+
welcome, и что это было???
на счет бана я бы помолчал на вашем месте...magnum…
я тут каким боком?
avatar

magnum

  • 29 мая 2012, 22:45
+
Такова природа. За лучшие места под Солнцем всегда будет идти борьба. В Сочи переезжают не только чеченцы кстати. Можно поинтересоваться в любом агентстве недвижимости и узнать, что в город перебирается много народа с разных уголков страны и ближнего зарубежья. Глупо паниковать, глупо писать «ни о чем» как вы верно подметили или ныть. Нужно сделать выводы и жить дальше в этом новом динамично-меняющемся мире.
avatar

Eureka

  • 29 мая 2012, 22:31
+
И что за надрывная истерика насчёт флага? Вы бы написали этот пост, если бы, предположим, посередине висел флаг ВВ? Подливаете масло, Наири…
avatar

pokerface

  • 29 мая 2012, 22:24
+
Это не его почерк. Он пишет абсолютно безграмотно.
avatar

amateur

  • 29 мая 2012, 22:28
+
Рупор?)
avatar

pokerface

  • 29 мая 2012, 22:29
+
Скорее зарегился сам, а пишут за него грамотные армяне, используя его пароль.
avatar

amateur

  • 29 мая 2012, 22:37
+
Отдал регистрацию пресс-секретарю САР, наверное…
avatar

pokerface

  • 29 мая 2012, 22:39
+
насчёт флага?
Уважаемый pokerface!
Поверьте мне.
Вопрос очень серьезный. Тут не все на виду, что пишется ;-)
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 22:38
+
nairri, касаемо случая в Черешне ведь пришли к решению — патрулировать свой район. Этим и надо заниматься. Пусть строителей охраняют кто хотят. Вы свой район защищайте от отморозков. Зачем этот пост? Зачем никому не нужная паника и демонстрация неуверенности в себе?
Кстати, у вас интересный ник. Напомнил мне об известном советском супер-компьютере Наири.
avatar

Eureka

  • 29 мая 2012, 22:37
+
Это мое имя
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 22:39
+
Ок, буду иметь ввиду. Укажите его в своем профиле и людям будет проще к вам обращаться.
avatar

Eureka

  • 29 мая 2012, 22:42
+
и людям будет проще к вам обращаться.
Тут на сайте его еще не было, но к нему обращались ;-)
Слава впереди идет ;-)
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 22:46
+
Ну а почему вы скрываете свое ФИО?
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 22:49
+
Я ???
Да ты ибанулся, ламер (нуб, и прочее неизвестное всплывшее в воде)
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 23:09
+
Наири Кундакчян
Он не скрывается под ником, он пишет честно.
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 22:44
+
То, что он не скрывается под ником — правильно на мой взгляд. Если страшно писать от своего имени, лучше и не писать вовсе.
avatar

Eureka

  • 29 мая 2012, 22:57
+
если выполз недавно, то это не значит что ты знаешь этот мир, червяк
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 23:12
+
Вообще-то, уважь кто знает тех, кто приходил и у4шел, сколько их
было.
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 23:15
+
Меня тут знают десятки людей по имени, и лично знают.
Не то что тебя вякнувщего
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 23:16
+
А почему оно женское? vseimena.com/female/%cd
avatar

amateur

  • 29 мая 2012, 22:49
+
Наири
асирийское «страна рек». Древнее название Армении (Նաիրի).
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 22:50
+
Коньяк такой есть, хороший.
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 23:47
+
И оно не женское
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 22:51
+
А как же факты? vseimena.com/female/%cd
avatar

amateur

  • 29 мая 2012, 22:55
+
Вы лучше знаете, что означает мое имя?
Может не стоит тупить? )))
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 22:56
+
А что может означать женское имя? Я думаю, только то, что носитель его — женщина.
avatar

amateur

  • 29 мая 2012, 22:59
+
Да какая вообще разница? Тут это вообще флуд и оффтоп!
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:16
+
патрулировать свой район
Ась ??
Казаки отписались, что не в курсах и с ними никто не советовался. Даже не предлагал.
Че ляпнули власти, так это успокоить.
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 22:42
+
Вы свой район защищайте от отморозков.

Как они будут охранять и чем? Трубами и битами? Этим должна полиция заниматься. Или скидываться всем селом и свой ЧОП выписать.
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 22:42
+
Как они будут охранять и чем?
\
Ту4т защита одна.
При свидетелях ни один чечен не скажет что к нему малолетка пристовала сексуально, как это бывает в обьяснениях от них без свидетелей.
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 22:50
+
К каждой свидетеля не приставишь.
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 22:52
+
К каждой свидетеля не приставишь.
С пистолетом. А вот к этому идет.
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 23:21
+
Если идет к этому, то это называется гражданская война. Чего совсем не хотелось бы видеть в своем городе, с родными, знакомыми и близкими людьми.
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 23:32
+
Извините, что отвечаю изречением на ваше «как и чем»: кто хочет, ищет решения, кто не хочет, ищет причины.
avatar

Eureka

  • 29 мая 2012, 22:50
+
Расжигаете, значить, ай-яй-яй, а еще космополит.
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 22:53
+
и портрет вождя:

Это не портрет, это икона его бога.
avatar

bakc

  • 29 мая 2012, 23:10
+
Кстати, да )))))))))
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:18
+
Про иконы и богов надо бы поосторожнее. Понимают согласно менталитета.
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 23:25
+
Эх, язык мой — враг мой! Учту.
avatar

bakc

  • 30 мая 2012, 01:33
+
Вы забыли, что он Академик
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 22:52
+
И генерал-майор милиции был. Причем года за 4 от старшего лейтенанта дослужился до генерала. Ни одним законодательством это не предусмотрено! Только вот не знаю, в полицию он переаттестацию прошел? ))).
avatar

natlik

  • 30 мая 2012, 17:17
+
Так он ещё и почетный член-корресподент Академии наук Российской Федерации! Знал бы Ломоносов! Хотя наверно и хорошо, что он никогда не узнает о таком позоре…
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 22:53
+
Интересно а он хоть 9 классов закончил?
avatar

nairri

  • 29 мая 2012, 22:54
+
Не знаю, но по русски говорит, хуже олимпийских таджиков!
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 22:56
+
Так он ещё и почетный член-корресподент Академии наук Российской Федерации!
Рамзан почетный член Российской Академии естественных наук, а РАЕН это общественная организация, а не государственная. К государственным относятся:
В соответствии с законом государственными академиями наук являются: Российская академия наук, а также отраслевые академии наук: Российская академия сельскохозяйственных наук, Российская академия медицинских наук, Российская академия образования, Российская академия архитектуры и строительных наук, Российская академия художеств.
.
РАЕН это как кружок по интересам для учёных, видно кто-то очень попросил принять кадырова в этот кружок, только и всего.
avatar

Skif

  • 29 мая 2012, 23:06
+
а Вы убивали врагов РФ в бою?
Он убивал.
Вы рисковали своей жизнью при этом?
Вы нет. Он да. Но только для своего эмирата.
Политика такая штука.
avatar

avStar

  • 29 мая 2012, 22:58
+
это прикол??? кадыров был всегда рядом с басаевым.Вы еще скажете, что басаев убивал врагов ради России.Писец… какой-то
avatar

cerber

  • 29 мая 2012, 23:13
+
Вы будете смеяться но таки да! до того как стать освободителем чеченского народа от российского гнета, он был почетный член корресподент (определенно мне нравится эта формулировочка ))) ) российских спецслужб, которые в 1992 году его обучали, тренировали, вооружали, помогли сколотить банду из состава головорезов из КФГК, и переправили в Абхазию для войны с Грузинами. А потом этот верный апостол вернувшись на родину стал валить своих же учителей и наставников. В России сию историю вспоминать не любят, но это один из примечательных, хоть и позорных фактов новейшей российкой истории. Так же как и футбол отрезанным в Гаграх женским головами и вырезанными из животов младенцами на гагрском стадионе в который они играли под присмотром своих кураторов из российских спецслужб, такие дела. А потом был Буйнакск, правда неожиданно?
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:23
+
Так же как и футбол отрезанным в Гаграх женским головами и вырезанными из животов младенцами на гагрском стадионе в который они играли под присмотром своих кураторов из российских спецслужб, такие дела.

Лично видели? Или кураторы рассказали?
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 23:39
+
Лично видел и видео имеется, ещё вопросы?
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:40
+
Не верю. Вопросов нет.
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 23:42
+
Ваше право.
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:45
+
avatar

cerber

  • 30 мая 2012, 03:11
+
это про то что было в абхазии.так для справки
avatar

cerber

  • 30 мая 2012, 03:12
+
А не слишком ли громко вы про врагов сейчас? Как по мне, то это были просто конкуренты, а до ТОГО, так и вовсе федералы в виде русских 18 летних пацанов, так что…
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:15
+
Все меняется. Немцы в 42-м тоже были нашими злейшими врагами.
avatar

Klepov

  • 29 мая 2012, 23:19
+
Чечня не когда не были наши друзьями.Хотя вторая мировая, почти все населения перешла на сторону врага.
Мне интересно вы случайно не были там, в первую и во вторую, на их стороне?????
avatar

cerber

  • 29 мая 2012, 23:24
+
Случайно не был.
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:26
+
ну это хорошо.
avatar

cerber

  • 29 мая 2012, 23:29
+
Так живописно рассказываете, как будто были там.
avatar

Klepov

  • 29 мая 2012, 23:31
+
Там это где?
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:32
+
в первую и во-вторую чеченскую компанию.
avatar

cerber

  • 29 мая 2012, 23:34
+
А вам простите сколько лет? Я вообще то говорю, о событиях в Абхазии ДО 1 и 2 Чеченских кампаний.
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:35
+
да уж достаточно, чтобы мог быть и во абхазии и других горячих точках нашей земли
avatar

cerber

  • 29 мая 2012, 23:38
+
Ну так и радуйтесь, что там не были.
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:39
+
хорошо бы, так (:
avatar

cerber

  • 29 мая 2012, 23:42
+
это уже не имеет значения
avatar

cerber

  • 29 мая 2012, 23:36
+
Для кого как…
avatar

Misfit

  • 29 мая 2012, 23:36
+
этот ответ не для вас, а klepov
avatar

cerber

  • 29 мая 2012, 23:41
+
Hелегко обрести друга. Еще труднее потерять врага……
avatar

Knopochka

  • 29 мая 2012, 23:10
+
то что не известно народу известно, но известно ограниченному кругу лиц…
avatar

cerber

  • 29 мая 2012, 23:28
+
сорри за грамматику
avatar

cerber

  • 29 мая 2012, 23:32
+
Корни проблемы тянутся из прошлого и от российского руковоства. О Чечне. Открытое письмо терского атамана Путину — читайте. Это было написано в 2010-м году. Стало хуже.
avatar

CH3CH2OH

  • 29 мая 2012, 23:58

Администрация сайта запретила добавлять комментарии