Праздник ЕГЭ (копипаст)

Добрые люди с умными лицами и широкими улыбками построили концлагерь для детей. Все стояли рядом, все наблюдали за стройкой, все были в курсе происходящего, но концлагерь все равно готов и работает. Называется концлагерь – ЕГЭ. Вершина реформы образования. Итог политики государства. Эталон равноправия. Раньше школьный экзамен был праздником — цветы, конфеты, родители. Теперь — охрана, видеокамеры, санкции. Списывать нельзя, подсказывать нельзя, смотреть прямо перед собой, бумага меченая, ситуационный центр системы концлагерей шпионит за каждым ребенком. Раньше школа учила и давала знания.



Есть среди нас те, кто помнит о сопоставимом уровне, когда не требовались репетиторы. Полученное в школе, было достаточным для поступления в институт. Теперь, чтобы поступить, знания не нужны. Нужны тесты. Два последних года в школе вместо учебы и знаний – натаскивание. Это специальный навык – тестирование. Зато он поможет по справедливости попасть в институт тому, у кого прежде не было шансов. Не было в том числе и потому, что уровень притязаний не соответствовал уровню интеллекта. А теперь есть ЕГЭ. Студентов станет больше. В том числе и из окраин, где концлагерь еще не достроили и высший балл выдается в подарок к аттестату.
  • +20
  • 30 мая 2014, 16:50
  • drynyj1

Комментарии (101)

RSS свернуть / развернуть
+
++++ Печально. Но — факт.
Долбаная стандартизация и шаблонность породила поколение ЕГанутых!
avatar

REVOLVER-Mark-III

  • 30 мая 2014, 17:00
+
поколение ЕГанутых!
!!!
avatar

kofa

  • 30 мая 2014, 17:17
+
ЕГЭ — это одна успешная реформа в последнее время.
Дети получают равные возможности старта в своей взрослой жизни.
При отборе нет критерия положения и денег родителей. Нет массового взяточничества при сдаче и поступлении. Минимизируется коррупция о коей идет стон по России.
Строго! Да! Но как по другому лишить лазейки и сломить менталитет? Посмотрите на Грузию, посмотрите на ее успешные реформы в некоторой части. Там было и похуже со строгостями. За то и результат есть.
avatar

avStar

  • 30 мая 2014, 17:12
+
Вы правы, с ЕГЭ очень удобно поступать в институт, по крайоней мере 10 лет назад так было. По математике ЕГЭ — сдавать очень удобно, по русскому языку -терпимо, но литература — это был кошмар! Вот вы помните какого цвета был халат у Плюшкина в произведении Н.В. Гоголя «Мертвые души»? Подозреваю что нет. А это был один из вопросв экзамена. И все остальные составлялись по такому же принципу. И еше, если нас к ЕГЭ готовили только один год в выпускном классе, то сейчас дети учатся писать тесты с 5 класса!!! Школьная программа составляется специально под такие условия. В итоге гумманитарные предметы убиваются на корню. Дети не учатся размышлять, соспоставлять, анализировать. Из русского языка практически убрали сочинения, по истории они заучивают даты, а в литературе занимаются только фабульной частью, не углубляясь в содержание произведения. Все это приведет к тому, что мы получим поколение людей, котрые смогут только воспроизводить что-то, но не создавать новое. Может для точных наук ЕГЭ хорошо, но для гумманитариев это зло!
avatar

lisa_alisa

  • 30 мая 2014, 17:33
+
гумманитарные предметы убиваются на корню
Они нужны в таком обьеме? Гуманитарии вокруг кишат, а требуются технари.
Дети не учатся размышлять, соспоставлять, анализировать
Глупость. Они и раньше не читали и вообще это ни как не взаимосвязано.
avatar

avStar

  • 30 мая 2014, 18:04


+
Это ваше мнение
avatar

lisa_alisa

  • 02 июня 2014, 11:58
+
и мое и экспертов.
Инженера на работу найти нельзя, вокруг юристы и экономисты со свежими дипломами
avatar

avStar

  • 02 июня 2014, 15:43
+
А откуда возмутся инженеры, если технических ВУЗов у нас в городе до недавнего времени практически не было. А диплом юриста или экономиста в любой шарашке без проблем можно было купить или получить «дистанционно» — это когда в течении пяти лет носили деньги за учебу и сесссии.
avatar

lisa_alisa

  • 02 июня 2014, 16:32
+
Этот ответ лежит в коррупционной плоскости всего нашего современного общества. А вот о деталях «почему» я написал ниже.
avatar

kabizdoh

  • 02 июня 2014, 16:39
+
Пожалуй с точными науками форма ЕГЭ и сочетается. Прямой вопрос и требуется однозначный ответ(но лишь по форме.). А вот с гуманитарными науками, со сдачей их в рамках ЕГЭ — просто БЯДА! Престижность, а значит и востребованность в инженерах, лежит далеко за пределами экзаменов, как таковых. Запрос идёт от «атмосферы» в обществе. Порой просто и от незнания того, что на сегодня востребованный и само-собой квалифицированный инженер имеет высокие катировки на рынке труда. Это можно отнести и ко многим рабочим профессиям. К сожалению досихпор катируются артистическо-журналистко-гуманитарные специальности и экономическо-юридическое направление в образовании. От сюда и вполне резонно ваше замечание.
avatar

igogogo

  • 02 июня 2014, 16:36
+
Вот вы помните какого цвета был халат у Плюшкина в произведении Н.В. Гоголя «Мертвые души»? Подозреваю что нет. А это был один из вопросв экзамена.
Никогда не было таких вопросов. Готовлю к ЕГЭ по литературе 10 лет. Да, экзамен трудный: тесты, 4 маленьких сочинения и одно большое. Но не дурацкий, не выдумывайте ерунды.
avatar

081062

  • 30 мая 2014, 18:51
+
Билеты к ЕГЭ за 2005 год — тогда еще эксперимент был… Придумывать мне нет смысла никакого
avatar

lisa_alisa

  • 02 июня 2014, 11:58
+
Ну да. С ЕГЭ тяжело, а раньше было легче! Сдаёшь экзамены в школе, едешь (летишь) в другой город, снимаешь жильё, ходишь на курсы месяц. Сдаёшь экзамены чужим дядям ( совсем не нервничаешь!). Недобрал полбалла — приходи через год. Сдавать можно только в один вуз и на один факультет.
Совершенно согласна. Хватит ныть по поводу ЕГЭ! Он даёт возможность толковым детям из глухомани учиться в приличных вузах.
avatar

081062

  • 30 мая 2014, 18:48
+
Ради бога ЕГЭ так ЕГЭ, но зачем столько бюджетных денег туда бухать: камеры, единые центры, рамки и пр. Это что? Поставьте пару учителей в классе. Правильно пишет автор, как в концлагере. А цель одна — пилить и еще раз пилить.
avatar

platinum8764

  • 31 мая 2014, 14:36
+
Учителя добрые, закрывают глаза на многое… Человеческий фактор. И учителей обдурить легко — детки сейчас ушлые. Но и сдавать в таких условиях тяжко психологически. Так что палка о двух концах…
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 14:44


+
Ну пуская процентов 5 спишут, но остальные то нет, что же всех изначально подозревать, почему у нас нет презумпции невиновности, наоборот человек изначально виновен и заранее осужден и наказан.
avatar

platinum8764

  • 31 мая 2014, 15:08
+
А разве у нас во всех стране не так? Организация ЕГЭ — отражение общества.
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 15:15
+
Раньше школа учила и давала знания. Есть среди нас те, кто помнит о сопоставимом уровне, когда не требовались репетиторы.
Брехня!
avatar

avStar

  • 30 мая 2014, 17:14
+
те, кто помнит о сопоставимом уровне, когда не требовались репетиторы
мне кажется, они и сейчас не обязательны
))
avatar

zhdann

  • 30 мая 2014, 17:18
+
Списывать нельзя, подсказывать нельзя
чет непонял, это плохо?

попасть в институт
и потом — попасть в институт, закончить институт, закончить институт и получить знания — это 3 разные вещи
avatar

zhdann

  • 30 мая 2014, 17:16
+
В Волгограде следователи возбудили уголовное дело после самоубийства школьника. Мальчик повесился из-за страха, что провалил ЕГЭ, сообщает официальный сайт Следственного комитета РФ.
Правоохранители уже допросили родителей, знакомых мальчика, его преподавателей и одноклассников. По словам официального представителя СКР Владимира Маркина, работе педагогического коллектива, школьных психологов и местных чиновников будет дана жёсткая оценка.
Школьник повесился 29 мая через несколько часов после ЕГЭ по русскому языку. Перед самоубийством мальчик позвонил приятелям и сообщил о намерении свести счёты с жизнью, поскольку, как ему показалось, он провалил экзамен.
Сегодняшнее сообщение по радио РСН.
avatar

drynyj1

  • 03 июня 2014, 21:48
+
А родители ничуть не виноваты ?! Перед кем он испытывал вину? Страх? Неужели перед школой?
Наверняка ставили перед ним невозможные цели или сформировали комплекс неполноценности.
Вместо того чтобы поддержать и объяснить. что они его любят и ценят вне зависимости от успехов — неуспехов в школе.
avatar

081062

  • 03 июня 2014, 22:02
+
это жизнь
и это смерть
не имеющая впрочем отношения к глубокомысленному исследованию ТС.
лавры малахова покоя не дают?
avatar

zhdann

  • 03 июня 2014, 23:16
+
Лишь дополнение к общей картине в складывающейся в ходе обсуждения выложенного мною основного материала. Выводы, как обо мне, так и о ходе обсуждения, само-собой остаются за вами. Вы пошли наиболее простым и ёрническим путём.
avatar

drynyj1

  • 03 июня 2014, 23:23
+
Тогда пожалуйста статистику по самоубийствам в следствии плохой сдачи выпускных экзаменов, провалах на вступительных экзаменах во время оно предоставите? И как будем с суицидами на срочной службе? Они ведь, в конечном итоге, следствие непоступления в вуз!
avatar

DenisIrskiy

  • 03 июня 2014, 23:30
+
Не «передёргивайте». Топик не о армии. В дополнение к нему я привёл случай, который, что говорится произошёл здесь и сейчас и по поводу затрагиваемом, в ходе нашего общего обсуждения. Конечно, можно сострить, что мол таким способом отсеиваются слабейшие, своего рода естественный отбор. Но хочу напомнить, что подростки именно в этом возрасте повышено возбудимы и подобными негативными переживаниями многим в буквальном и в переносном смысле ломается жизнь. Весь вопрос — зачем и не слишком-ли большая цена за маниакальное следованием принципам приёму выпускных экзаменов в форме ЕГЭ.
avatar

drynyj1

  • 03 июня 2014, 23:41
+
Ничего удивительного, при нагнетании такой истерии вокруг, по сути, школьного экзамена.
avatar

platinum8764

  • 04 июня 2014, 13:29
+
Дети читать перестали. Теперь пытаются убрать часть А (с выбором ответов) и ввести обратно сочинения, чтобы читать и думать было необходимо… Деньги можно отмывать бесконечно.
avatar

kofa

  • 30 мая 2014, 17:19
+
Дети перестают читать потому что альтернатив получения информации стало много. тут у взрослых проблемы, а вы о детях. если раньше треба была найти нужную книгу, то на моей жизни из книг, носители стали дискеты, потом оптические диски, потом флешки, потом интернет.
Помню был доволен когда купил 1 диск с Энциклопедией на 50 томов (вспомнил как дед подарил как большую ценность обьемом кубометр эту энциклопедию )
avatar

avStar

  • 30 мая 2014, 18:11
+
Дело не в носителях, а в том, что читать перестали книги, даже в электронном виде. А чтение учит думать и выражать свои мысли. Суррогаты в виде фильмов, игр и соц.сетей думать никак не учат.
avatar

kofa

  • 30 мая 2014, 19:33
+
Запретим интернет и зомбоящик? Не поможет! В моём выпускном классе из 25 выпускников читали сами и с удовольствием с десяток, это был 1988 год!
avatar

DenisIrskiy

  • 30 мая 2014, 20:18
+
Я что-то говорила по «запретить». Самый первый мой коммент прочитайте. Не этом дело. А сейчас в 10 лет в классе только один ребенок читает с удовольствием сам, запираясь в туалете, чтобы книжку не отобрали — и это в хорошем классе на 30 человек, где дети из хороших семей… Я не о том, а о постоянном «совершенствовании» ЕГЭ. Начиналось все гораздо проще — потом деньги на мелаллоискатели, потом на камеры в каждом кабинете, еще глушилки для мобильных можно поставить, потом на КИМы в каждом регионе разные. Теперь вот опять сочинения вернули, и КИМы переиздавать надо, чтобы часть А убрать — ничего не замечаете? Мне вот интересно, вроде как эту форму итоговой аттестации взяли с Запада, там тоже так, к примеру, в американских школах, экзамены сдают — чуть не под дулами автоматов? Кстати, говорят, дети возвращаются к старым добрым бумажным шпаргалкам :) Глядишь, и к книжкам вернутся :)
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 08:47
+
Об этом уже на netlore.ru есть — подборка старых и всем знакомых шпор :-) www.netlore.ru/shpargalki
avatar

lisa_alisa

  • 03 июня 2014, 15:00
+
. А чтение учит думать и выражать свои мысли.
Смотря каких. Бывает и среди книг дешевая штамповка и беллетристика и таких все больше и больше.
Суррогаты в виде фильмов
Ну не скажите… Фильм фильму рознь. Как и в случае с книгами. Есть прекрасная классика кино, философские, научные ленты.
avatar

ramzet

  • 31 мая 2014, 12:04
+
Прекрасный например фильм для ребенка:
avatar

ramzet

  • 31 мая 2014, 12:06
+
Есть прекрасная классика кино, философские, научные ленты.
Вы серьезно думаете, что основная масса подростков такое смотрит?
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 14:01
+
основная масса подростков
Индивидуум так и останется индивидуумом, а основная масса — именной массой ;) В мое детство и юность так же не все читали и разносторонне развивались. Как и не все шлялись по улицам и хулиганили. НО была огромная нехватка информации. Интернет при определенном и целесообразном использовании это благо. Можно подчерпнуть оттуда массу полезной информации, при чем в кратчайшие сроки, получить моментально ответ на интересующий вопрос. Так что с другой стороны — нынешним детям в чем- то даже и повезло. Нет худа без добра )
avatar

ramzet

  • 31 мая 2014, 14:14
+
Никто не говорит, что Интернет — это плохо. Вот только когда пытаются учителя сделать интернет источником информации и научить работать с информацией, родители против, зато массовое сидение в соцсетях с 1 класса — приветствуется — думаете, это развивает? Но в наше время дети хотя бы вынуждены были хоть что-то прочитать, чтобы более или менее успешно сдать экзамен по русскому языку, а сейчас это необязательно — главное, правильно на вопросы отвечать… Кстати, учителя-филологи связывают общую грамотность с качеством чтения. Не достаточно выучить словарные слова и правила, нужно еще, чтобы образы слов были запечатлены в мозгу, а откуда они возьмутся, если читать зачастую безграмотные тексты в сети? Но это, наверное, вечный спор :) Естественно, что и тогда, и сейчас далеко не каждый жил с книгами в руках. Тем не менее, чиновники от образования пришли к выводу, что сочинения, как способа выражать мысли, а не тупо ставить галочки, очень не хватает — все возвращается. Нельзя мановением руки отменять все, что накопило образование, в угоду новым веяниям. Но если делать это сразу с умом — много денег не отмоешь…
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 14:22
+
зато массовое сидение в соцсетях с 1 класса
Это мода и понты ))
avatar

ramzet

  • 31 мая 2014, 15:41
+
Именно эта лёгкость во многом и вредна, когда без особого усилия, вроде можно узнать и обо всём. А когда человек вынужден идти к искомой цели, через преодоление — тогда и «слаще» и существенно ценнее, как сами добытые знания, так и закаляется характер у юного обладателя пытливого ума.
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 14:22
+
А когда человек вынужден идти к искомой цели, через преодоление
Это не касается быстрого и целесообразного поиска необходимой информации. За время поиска необходимого в книге можно в разы меньшие сроки написать, допустим, пару конспектов. К тому же как-никак на дворе 21 век и некоторые конспекты и рефераты гораздо лучше смотрятся в распечатанном и должно оформленном виде. Нежели искать необходимую книгу, потом извлекать из нее информацию, печатать, редактировать и лишь потом распечатывать.
avatar

ramzet

  • 31 мая 2014, 15:39
+
Я постараюсь рассказать вам маленькую притчу: Считать в столбец дольше, чем на калькуляторе — но НАГЛЯДНЕЙ!
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 15:56
+
Все познается с сравнении )
avatar

ramzet

  • 31 мая 2014, 17:28
+
Бывает и среди книг дешевая штамповка и беллетристика и таких все больше и больше.
Экзамены по таким и не проводят вроде :) Сочинение возвращают, чтобы дети хотя бы пытались читать классику. Просто поняли, что исключительно тестовая система оценки знаний порочна.
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 14:07
+
а вам не кажется, что чтение (вернее, не-чтение) детьми книг — это вина родителей, воспитания, а никак не ЕГЭ?
avatar

Mixail80

  • 02 июня 2014, 10:05
+
не может быть.
Виноваты другие, а не я
avatar

avStar

  • 02 июня 2014, 15:44
+
ЕГЭ — Единый госэкзамен между прочим…

весь смысл в ЕГЭ — чтобы реальный хорошист из с.Кукуево не получил оценку равную реальному отличнику из Москвы…

И тут оказалось что 30 % учеников страны вовсе не способны даже на 3 сдать ))) и тут все завизжали…
avatar

jamka

  • 30 мая 2014, 20:30
+
В развитие понимания сущности современного ЕГЭ:
"Более 340 работ аннулировано при сдаче ЕГЭ по русскому языку.
Более 340 человек сделали несчастными.
Великая страна сделала несчастными 340 своих юных граждан потому, что они сделали то, что делают дети на протяжении веков — воспользовались шпаргалками.
Великая страна навела на них видеокамеры и объявила о своей победе.
Страна победила собственных детей! Раскрыла заговор! Дети пользовались шпорами.
Великая страна не стала выяснять: а кто такие, эти 340 человек? Может быть, среди них есть великие математики и физики? Может быть, они списывают потому, что прекрасно понимают: ЕГЭ по русскому и знание русского языка — это совсем не одно и тоже?
Эти 340 человек — наших граждан — никого не интересуют. Они нарушили правила проведения экзамена, который не имеет никакого отношения к подлинной оценке знаний. И теперь их выкинули из жизни на целый год.
Война государства со своими детьми продолжается.
Война называется ЕГЭ.
". Пару дополнительных мыслей пожалуйста!
avatar

kabizdoh

  • 03 июня 2014, 00:02
+
Просто потрясающий текст! Пожалейте ещё скажем так воров — карманников… они всего лишь нарушили УК… да и пьяных убийц за рулём, ну подумаешь, нельзя за руль пьяным садится — а им жизнь поломали.
avatar

DenisIrskiy

  • 03 июня 2014, 07:34


+
Всего лишь о степени превентивности мер и их эффекте. Да, а не было-бы правильней обрушить подобный репрессивный и весьма затратный метод на выявление и пресечение правонарушений против граждан? Пользы для общества было бы куда больше, чем «сломленные на взлёте» детские судьбы!
avatar

kabizdoh

  • 03 июня 2014, 11:24
+
Лядь! Сегодня они выпускники, завтра абитуриенты, послезавтра — студенты, потом молодые специалисты, потом молодые родители, к пенсии как раз созреют?
avatar

DenisIrskiy

  • 03 июня 2014, 23:33
+
ТО же самое но без «лядь», возможно выразить. Просто несколько эмоциональный пример привели в качестве иллюстрации. Кстати лично вы не разу и нигде без тех самых шпаргалок обходились? А теперь спроектируйте подобную ситуацию применительно уже лично к себе. Прочтите, кстати и моё дополнение(выше) о совершенно конкретном самоубийстве школьника.
avatar

drynyj1

  • 03 июня 2014, 23:47
+
Ох, не знаю, за что вас так заминусовали. То ли все любят ЕГЭ, то ли так выражают свой негатив к нему. А я вас поддержу. Идея, изначально благородная, как всегда превратилась не понять во что… Только взятки вышли на другой уровень и другие суммы. Новые социальные явления появились вроде, «ЕГЭ-туризма» :))) Это ж какая благодатная почва!
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 08:51
+
Согласна с Вами. В этом году один экзамен на ЕГЭ доходит до 100 тыс., но, естественно, не на уровне города.
avatar

Baunty

  • 31 мая 2014, 09:21
+
Ну да, всё верно, ведь именно ЕГЭ показывает на протяжении последних нескольких лет, что самые умные дети у нас живут в Дагестане, Чечне и прочих республиках Северного Кавказа.
Я очень рад, что успел закончить школу до введения этого маразма и мне страшно за мою дочь, которая ещё учится в начальной школе, но их уже предупреждают о том, что при переходе из 4 в 5ый класс возможно будут введены какие-то экзамены, а 10 и 11ый классы, как верно подметил автор топика, это не учёба, а именно что Натаскивание для сдачи грёбаного ЕГЭ…
avatar

BAP1982

  • 31 мая 2014, 09:48
+
Экзаменов нет в 4 классе, но есть краевые диагностические контрольные — по текстам Краснодара, с ассистентами. Родного учителя обычно удаляют за дверь — чем не экзамен? Пусть привыкают :)))
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 11:47
+
ПОКА нет, но обсуждение об этом уже идёт. Краевые контрольные пишутся со 2го класса раз в полугодие.
avatar

BAP1982

  • 31 мая 2014, 13:24
+
Не дай-то Бог :))) Малышам с работами по образцу ЕГЭ не справиться. Хотя и сейчас уже не развивающие уроки, а натаскивание на решение контрольных даже в началке. А вот межпредметное тестирование — это вполне возможно. У нас в 4 классе последнее тестирование показало, что большинство детей не знает, что каша «Геркулес» — это овсянка… А еще дети не умеют читать задания, особенно многоуровневые, выполняют первое, что прочитали, а дальше — забывают сделать. Зато спроси про каких-нибудь Винкс — без запинки все расскажут :) Так что развивайте кругозор…
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 14:06
+
Результаты ЕГЭ наглядно видны и на «привете». Многие читатели явно не в состоянии освоить и осознать прочитанное. И многие комментарии, к различным топикам, оставляют крайне странное впечатление о «критиках».
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 14:11
+
Вы думаете, тут такие молодые сидят? ЕГЭ же лет 10 всего :) Т.е. те, кто начинал, еще до 30 лет не доросли.
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 14:13
+
Далеко не все, но по уровню восприятия только, что прочитанного видимо — да! Хотя, возможно, это проблема захватывающего социум «клипового мышления». Восприятие поверхностное — без внутреннего анализа. Из-за подобных комментариев, порой остаётся только, что «руками развести».
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 14:17
+
Ну, в принципе, форумы и не подразумевают каких-то глубоких размышлений. Среда определяет сознание :) Печально, конечно, неприятно, когда тебя понимают не так, как хотелось бы, но это особенности интернет-общения. К тому же, письменная форма общения во многом ограничена, вполне возможно, что понимают так, как удалось выразить, хотя, возможно, сказать хотелось нечто иное.
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 14:25
+
Глубоких -согласен, но, что называется понимания, что на другом конце тебя понимают(осознают тобою написанное) — желательно. А вот с тем, что письменная форма во многом ограничена — категорически не согласен. Возможно, что дело в неумении излагать связанно свои мысли(при условии их наличия). Умение и устойчивый навык писать сочинения.
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 14:32
+
Умение и устойчивый навык писать сочинения.
!!!
Откуда он возьмется у поколения «еганутых»? Даже 100-балльников учат писать сочинения на заданное количество слов — это соревнование какое-то, а не выражение мыслей :) Один знакомый выпускник сидел и подсчитывал количество слов в «сочинении», чтобы не просчитаться — ну, не бред ли? Трудно представить Льва Толстого, подсчитывающего количество слов в романе :)))
Сегодня читала темы сочинений для учеников гимназии в царской России — поэзия просто
maxpark.com/community/88/content/2046397
Поэтому, наверное, и литература нынче не та…
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 14:41
+
Это элемент воспитания в стиле :" Время — деньги", как впрочем и само слово. Своего рода шикарный тест на вменяемость и на образовательный уровень читателей «привета» опубликованный недавно пост — www.privetsochi.ru/blog/45317.html — особенно комментарии к нему.
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 14:47
+
Об этом ещё Тютчев писал: «Мысль изреченная есть ложь»
avatar

081062

  • 31 мая 2014, 15:46
+
В контексте?
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 15:57
+
«Silentium» Читайте и решайте сами. Смысл в том, что сказанное неверно понимают, поэтому лучше молчать.
avatar

081062

  • 31 мая 2014, 16:41
+
Хотя одну «егистку» я тут точно знаю — рассказывает, что пятерка в аттестате, во вшах и педагогике разбирается :)
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 14:14
+
Кто-либо в подобном эффекте от победоносного шествия ЕГЭ сомневается?!
avatar

drynyj1

  • 31 мая 2014, 14:25
+
Судя по комментариям — многие сомневаются :) Но в данном вопросе я с вами солидарна. И дело даже не в самом ЕГЭ, как итоговой аттестации, а в его реализации в нашей стране — ну, в общем-то, это неудивительно, во всех областях так…
avatar

kofa

  • 31 мая 2014, 14:27
+
Если бы детям вот так объясняли материал по любому предмету, они бы точно всё запоминали !!!)))… Но… учителю некогда ТАК готовиться к уроку, ему очень много надо оформить бумаг, по которым его проверяют...(((

ФИЗИКА ДЛЯ БЛОНДИНОК

Смотрите: существуют два типа людей частиц, “мальчики” и “девочки”. Мальчики одеты в брюки, на которые уходит 1 метр полотна. Это — целый спин. Такие частицы-мальчики называются бозоны. Девочки одеты в юбки, на которые уходит 0,5 метра полотна. Это — полуцелый спин, а частицы-девочки — фермионы.

Ведут они себя по-разному.

Когда бозоны собираются вместе на чисто мужскую вечеринку и обнаруживают, что все одеты в абсолютно одинаковые костюмы, они радостно улыбаются, садятся рядом, хлопают друг друга по плечу, ставят друг другу пиво, становятся лучшими друзьями и действуют как единое целое. Это – бозонный конденсат (он же конденсат Бозе-Эйнштейна). А когда раздается крик «наших бьют!», все частицы-мальчики устремляются на защиту — в одном направлении и не мешая друг другу. Это — сверхтекучесть.

А когда девочки-фермионы, собравшись на девичник, обнаруживают, что на них одинаковые платья или юбки, они фыркают, отворачиваются и стараются друг к другу близко не подходить и на соседние стулья не садиться. Это — принцип запрета Паули.

Теперь представим себе торговый центр с двумя входами-выходами с разных сторон. Это — проводник. Внутри — множество магазинов и бутиков. Это — кристаллическая решетка. Если запустить через один вход частицу-девочку (фермион), то вместо того, чтобы пройти прямо насквозь и выйти с другой стороны, она будет испытывать многочисленные столкновения с магазинами, и выйдет с изрядно похудевшим кошельком. Это — механизм электрического сопротивления (электроны являются фермионами).

А теперь представим, что на входе девочка встречает подругу, и они зацепляются языками начинают болтать о моде, прическах и мальчиках. При этом две девочки (фермионы) действуют как единое целое. Это — куперовская пара. Увлеченные разговором, подруги не замечают магазинов и проходят торговый центр насквозь, не испытывая соударений с бутиками и не потратив ни копейки денег, то есть ведут себя точно так же, как мальчик (бозон). Это — сверхпроводимость.

Ну вот, теперь вы знаете столько же, сколько студенты-физики узнают в рамках годового курса квантовой теории. Ну, почти.
avatar

tone4ka

  • 31 мая 2014, 17:08
+
У меня к середине мозг закипать начал )))
avatar

ramzet

  • 31 мая 2014, 17:31
+
отличный текст, хоть это не на годовой курс, а на несколько лекций
avatar

avStar

  • 01 июня 2014, 14:58
+
Здравствуйте.

Первым делом, спешу вам заявить, что от вашей публикации за версту тянет не такой зеленой травой, как раньше, а также многочисленными выдуманными тематическими шуточками Михаила Юрьевича Задорнова, любезно транслируемыми телеканалом «Рен-ТВ», когда впитывающая масса устает от загадок пирамид.

Также считаю необходимым заявить о своем недовольстве противоречивостью ваших заявлений: «охрана, видеокамеры, санкции <…> Списывать нельзя, подсказывать нельзя, смотреть прямо перед собой, бумага меченая, ситуационный центр системы концлагерей шпионит за каждым ребенком» — «Теперь, чтобы поступить, знания не нужны». Конечно же, без камер и правил дети были бы не такими тупыми, космические ракеты бы не осваивали глубины Тихого океана, а телевидение бы не было таким дурацким. К сожалению, альтернативных способов оценить знания ученика максимально объективно не придумано. Может быть, именно вы сможете предложить лучшее решение!

Я имел наглость бегло просмотреть некоторые из ваших последних комментариев и обнаружил, что во всех бедах безграмотности населения у вас виноват ЕГЭ. К сожалению, здесь я вынужден вас снова огорчить: баллы, которые остаются в сертификате участника ЕГЭ, не ставятся бездушной машиной наугад, а высчитываются согласно критериям оценивания проверочных работ. Из этого следует, что каждый получит свой заслуженный балл, как это было и раньше.

К сожалению, у ЕГЭ есть недостатки вроде недостаточного уровня развития системы в некоторых регионах России-матушки, что позволяет некоторым представителям этих регионов нарушать правила проведения экзамена и быть равнее других равных, но большая часть проблем находится в головах людей, которые никогда не участвовали в данном массовом мероприятии, а также людей, которые с трудом смогут выполнить работу хотя бы на проходной балл.

Не пытайтесь отстаивать свою точку зрения или вступать со мной в полемику, ибо за дальнейшим развитием темы я следить не намерен, а профиль на сайте я зарегистрировал на один раз и любая активность с него прекратится ровно тогда, когда я закрою приватное окно браузера и сяду подготавливаться к следующему экзамену.
avatar

b7cca9101cdfff

  • 01 июня 2014, 17:53
+
Я тоже новичёк на этом сайте, но позвольте вам возразить, хотя во многом есть правда и в ваших доводах, но шаткость вашей позиции по необходимости именно нынешней формы ЕГЭ, во многом связана далеко не только с возможностью купить необходимый вашему ребёнку результат. Что прекрасно и демонстрируют представители, особенно Северного Кавказа, но и в форме повсеместного НАТАСКИВАНИЯ ребёнка в современной школе на аттестационный экзамен. И если раньше выпускника школы зачастую выручал общий комплекс и качество полученных знаний за годы учёбы в школе, то теперь необходимо уметь чётко и строго по форме заполнить экзаменационные бланки и куда надо вставить правильные ответы. А это, согласитесь, несколько иное, чем выяснение в доброжелательной форме реальных знаний по вопросу выпавшего по средством слепого жребия. Школьные учителя за годы учёбы прекрасно и так представляют истинный уровень знаний ученика сдающего государственный экзамен. А вот вопрос финансовой составляющей, в целях провести ЕГЭ, якобы без возможности «улучшить» результат платёжеспособного ученика, вами просто игнорирован. Хотя и так понятно, что ответ лежит в плоскости коррупционной составляющих и самого принципа существования современного Российского государства. И лишь обеспечивает существование и соответственно кормление структур, которые стоят «на страже». Понимаю вас и не надеюсь, что вступите в полемику со мной, коль и автору отказали в подобном удовольствии. Считайте, что так же обменялись мнениями и приняли к сведению.
avatar

kabizdoh

  • 01 июня 2014, 18:57
+
система ЕГЭ уменьшает массовую коррупционность и взяточничество.
Кто-то лишился денег и недоволен.
avatar

avStar

  • 02 июня 2014, 15:51
+
Огласите «процентовочку», коль ссылаетесь, что уменьшилась. На сколько? Вроде простой вопрос, да!
avatar

kabizdoh

  • 02 июня 2014, 15:56
+
на 80 %
avatar

avStar

  • 02 июня 2014, 15:57
+
Источник? ГОСКОМСТАТ? или «баба Нюра» с ближайшей лавочки.
avatar

kabizdoh

  • 02 июня 2014, 16:01
+
Задорнов сменил отчество? Или вы его с Лермонтовым скрестили?
avatar

Mixail80

  • 02 июня 2014, 10:11
+
Отголосок ЕГЭ?!
avatar

igogogo

  • 02 июня 2014, 13:32
+
Дополнительная информация к размышлению по теме смотрите выше, под моим же «ником».(ближе к началу обсуждения)
avatar

kabizdoh

  • 03 июня 2014, 00:13
+
Так получилось, что мне в 2011 году пришлось сдавать ЕГЭ (в вечерней школе). Так вот самое страшное даже не сам экзамен, а то как нагнетают обстановку учителя. Как я поняла, у школы и у ее директора могут возникнуть большие проблемы, если ученики плохо сдают ЕГЭ.
avatar

Lyta

  • 02 июня 2014, 10:45
+
Принцип современного экзамена в обеспечении самой картинки показушного процесса его проведения. Плюс освоение огромных финансов, на прямую с образовательным процессом несвязанных. (Охранные мероприятия)
avatar

igogogo

  • 02 июня 2014, 13:32
+
освоение огромных финансов, на прямую с образовательным процессом несвязанных.
При чем тут ЕГЭ?
avatar

avStar

  • 02 июня 2014, 15:56
+
Нагнетают чтоб по обычному иметь клиентов за деньги по подготовке
avatar

avStar

  • 02 июня 2014, 15:53
+
Раньше к экзаменам где лично учитель мог повлиять на оценку, теперь истерии больше ибо ресурса такого нет
avatar

avStar

  • 02 июня 2014, 15:55
+
А родители в истерике: и дал бы, да не знает кому. А если и знает, то много надо. хотелось бы поменьше.
avatar

081062

  • 03 июня 2014, 06:54
+
ха ха ха
5+!
avatar

zhdann

  • 03 июня 2014, 11:36
+
Вы уж определитесь. В начале — При чем тут ЕГЭ?, а затем объясняете почему все же…
avatar

kabizdoh

  • 02 июня 2014, 15:58
+
От выпускников вечерней школы никто и не ждёт высоких результатов. хоть бы минимальный балл набрали, чтобы аттестаты выдать.
avatar

081062

  • 03 июня 2014, 06:53
+
Девушка внятно написала :"Так вот самое страшное даже не сам экзамен, а то как нагнетают обстановку учителя. Как я поняла, у школы и у ее директора могут возникнуть большие проблемы, если ученики плохо сдают ЕГЭ." проверяют и оценивают не столько уровень знания, сколько умение оформить и всё правильно заполнить. По духу происходящего — профанация и имитация самого духа экзамена!
avatar

kabizdoh

  • 03 июня 2014, 11:35
+
Не знала, где с народом поделиться этой информацией (из Вконтакте взята), решила, что здесь будет уместно:

Be Smart — умный журнал!
Почему в США так много гениальных ученых?

США имеют худшую систему образования из всех, что мне известны. Знания наших выпускников ниже, чем в странах третьего мира. Каким же образом научная элита США еще не потерпела коллапс? Мы производим поколение идиотов — посмотрите наше ТВ и реалити-шоу. И я вам скажу: у Америки есть секретное оружие, которое называется «Виза для иностранных ученых H-1B». Забудьте о Гугле, забудьте о Силиконовой долине — все это сделали не американцы, а иммигранты. США высасывают лучшие мозги со всего мира — Индия, Китай, Россия. А сами мы только плодим идиотов.

Митио Каку
avatar

tone4ka

  • 02 июня 2014, 21:59
+
А ЕГЭ причём?
avatar

DenisIrskiy

  • 03 июня 2014, 07:38
+
При том, что поток «наших мозгов» в Америку резко уменьшится. Тем самым и подорвем научный потенциал супостата! Наш ответ " Чемберлену"!
avatar

kabizdoh

  • 03 июня 2014, 11:29
+
Я думаю, что систему ЕГЭ мы тоже позаимствовали у США? Поэтому и решила, что у них эта система породила, как пишет автор Митио Каку, поколение идиотов… Или мы первооткрыватели этой системы (медленный интернет, поэтому не смотрела в гугле, кто первым стал использовать этот вариант экзаменовки)))))?
avatar

tone4ka

  • 03 июня 2014, 12:49
+
Поэтому и решила, что у них эта система породила, как пишет автор Митио Каку, поколение идиотов…
гм, вы вроде отучились значительно раньше, чем появилось ЕГЭ но с формальной логикой тоже всё плохо. После — не значит «в следствии» обоснуйте причинно-следственную связь.
avatar

DenisIrskiy

  • 03 июня 2014, 23:36
+
Всем рекомендую послушать это интервью с академиком Андреем Курбатовым, думаю, многое проясниться…

www.radiorus.ru/brand/episode/id/57072/episode_id/991109/.
Вот ещё nsn.fm/2014/04/09/e-ksperiment-ege-provalen/
Я когда слушала, конспектировала, вот мои быстрые записи (что успела((( ) — считайте это рекламой интервью))):

Знания сейчас устаревают в процессе их познания.Он задаёт вопрос: какими тестами их проверять? Весь мир это понял.Сегодня образование — это основа экономики.Запад внедрил наши положительные методики, а нам навязал свои.Проверка по тестам сдерживает развитие экономики.Нам говорили: нас не будут признавать заграницей, если мы не введём ЕГЭ", но нас не будут признавать не поэтому (здесь он вставил стихи Тютчева «Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не сыскать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.») Наша экономика сейчас на 64 месте, а Азербайджана (для сравнения) -на 46! Мировая закулиса поставляет нам холопов и через них навязывает решения, приводящие к краху России, т.к. загранице не нужна сильная, да ещё с такими сырьевыми ресурсами, Россия…
Эрудиция и интеллект — разница (он дал им определение, но я и не запомнила, и не успела записать)
Сравнил наше образование с вырубкой вишнёго сада у Чехова:
рубят вишнёвый сад, чтобы посадить картошку, хотя есть много места, где её можно было посадить и не вырубая его… Так случилось в образовании: вишнёвый сад вырубили( старую систему разрушили), а картошку не посадили ( а новую не создали)… Предлагает взять рациональные зёрна в авторских школах, которые сейчас существуют, и развить дальше…

Заграница внедрила наши инновационные подходы.

Предложил всем посмотреть серию фильмов «Ищу учителя» в архиве ТВ-канала «Культура».
avatar

tone4ka

  • 03 июня 2014, 16:50
+
рубят вишнёвый сад, чтобы посадить картошку
Неверно. Чтобы сдавать дачникам, т.е. горожанам на лето. Других выходов у владельцев нет, потому что привыкли жить роскошно, много болтать и ничего не делать.
avatar

081062

  • 03 июня 2014, 22:05
+
хм, зря вы вишнёвый сад то в пример, вернее Курбатов то зря его привёл, оченно обоюдоострый пример.
avatar

DenisIrskiy

  • 03 июня 2014, 23:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.