И снова Смаглюк. Кредит на олимпийский транспорт должны оплатить сочинцы
Начальник транспортного цеха «поворочав очередной партией мешков», выдал впечатляющий транспортный бизнес-план. 
Около месяца назад на сессии Городского Собрания Алексей Владимирович порадовал сочинцев — надо городу брать кредит. Идею как всегда спустили из Москвы, а точнее — олимпийских гостей надо порадовать новеньким автопарком. Действительно не на существующих же колымагах возить.
Ну понятно, по старой русской традиции, гостей надо встретить на широкую ногу, если оливье, то тазиками, если автобусы, то на миллиарды.
Поэтому проект предложенный Смаглюком и К° гласит следующее: город закупает автобусов на 1 миллиард 850 миллионов рублей в количестве 127 автобусов большой вместимости и средней вместимости в количестве 228 штук. Но город даже подзатянув «олимпийский» ремень… у себя на шее, ну никак не насобирает такую сумму. И Смаглюк более полумиллиарда рублей предложил взять в кредит. В этом его поддержала администрация, ну кто ж будет против Москвы щёки раздувать.
Ну и основное в этом замечательном бизнес-проекте, что кредит оказывается можно оплачивать подняв плату на пассажироперевозки более, чем на 30%. Не слабый такой бизнес-проект.
Есть ещё один аспект покупки нового подвижного состава. Новенькие автобусы заменят на улицах Сочи нынешний потрёпанный автобусный парк. То есть нынешних перевозчиков частично или полностью вытеснят из Сочи, так как перевозчики составят конкуренцию «олимпийским» автобусам. А окупаться как-то надо. Хотя разорение перевозчиков это не повод расстраиваться команде Пахомова, она уже разорила сотни мелких торговцев.
Учитывая, что город живёт на краевые и московские дотации, которые с завершением олимпиады, сократятся, фирмы строившие олимпиаду, уедут естественно вместе с налогами и косвенными доходами, которые они приносили в бюджет города, складывается удручающая перспектива годами расплачиваться сочинцам за месячное гостеприимство.
Фото: ЭФКАТЕ

Около месяца назад на сессии Городского Собрания Алексей Владимирович порадовал сочинцев — надо городу брать кредит. Идею как всегда спустили из Москвы, а точнее — олимпийских гостей надо порадовать новеньким автопарком. Действительно не на существующих же колымагах возить.
Ну понятно, по старой русской традиции, гостей надо встретить на широкую ногу, если оливье, то тазиками, если автобусы, то на миллиарды.
Поэтому проект предложенный Смаглюком и К° гласит следующее: город закупает автобусов на 1 миллиард 850 миллионов рублей в количестве 127 автобусов большой вместимости и средней вместимости в количестве 228 штук. Но город даже подзатянув «олимпийский» ремень… у себя на шее, ну никак не насобирает такую сумму. И Смаглюк более полумиллиарда рублей предложил взять в кредит. В этом его поддержала администрация, ну кто ж будет против Москвы щёки раздувать.
Ну и основное в этом замечательном бизнес-проекте, что кредит оказывается можно оплачивать подняв плату на пассажироперевозки более, чем на 30%. Не слабый такой бизнес-проект.
Есть ещё один аспект покупки нового подвижного состава. Новенькие автобусы заменят на улицах Сочи нынешний потрёпанный автобусный парк. То есть нынешних перевозчиков частично или полностью вытеснят из Сочи, так как перевозчики составят конкуренцию «олимпийским» автобусам. А окупаться как-то надо. Хотя разорение перевозчиков это не повод расстраиваться команде Пахомова, она уже разорила сотни мелких торговцев.
Учитывая, что город живёт на краевые и московские дотации, которые с завершением олимпиады, сократятся, фирмы строившие олимпиаду, уедут естественно вместе с налогами и косвенными доходами, которые они приносили в бюджет города, складывается удручающая перспектива годами расплачиваться сочинцам за месячное гостеприимство.
Фото: ЭФКАТЕ



Комментарии (73)
RSS свернуть / развернутьABATAP
VolK
Serj
6SIN6
Velfo
bakc
reStiler
Skif
reStiler
Skif
reStiler
Skif
Опасная «защита» однако! А если ее переклинит и например при пожаре заблокирует двери???
FanatOf80s
BAP1982
в Анапуна Колыму.Prime
6SIN6
Prime
6SIN6
mimino
а долго кондер проработает… а его будут чинить когда сломается?..
Nitro
Skif
но учитывая качество… проработают не долго 146%
Nitro
mimino
Ну как бы когда автотазы стали ставить коплектующие от неменее именитого производителя Bosch… эта поделка меньше ломаться не стала.
Nitro
platinum8764
platinum8764
smb
6SIN6
uri
6SIN6
jonny
jonny
jonny
Берем говоноавтобус за 4 ляма, делаем его стоимостью 14 лямов, откатываем 70% от суммы автобуса подписавшим контракт они в свою очередь откатываю процент размым конторам. В результате имеем немного бабла и вот еще что автобус мог стоит не 4, а 3,5 ляма и даже 3. Так и живет Рашка при НаНоТехнологиях ;)
6SIN6
-Inkognito-
Теперь когда автобусу физически и развернуться негде можно и автопарк сменить.
Вопрос вообще поставлен не правильно, городу в лице воров им управляющих нужен этот новый автопарк только на период олимпийских игр, людям нужен не дорогой проезд. Да и кредит можно не брать, это коммерческий транспорт, который можно взять в лизинг, выплатив первым взносом не более 30% его стоимости.
Как правило ответственные за определенное действие лица администрации, в этом действии совершенно не сведущи, но голосисты и обаятельны.
Unqwer
6SIN6
Alena114
Papashka
apelsin
Kudashov
-Inkognito-
rem-sochi
ministrel
fire-fly
rem-sochi
Lyta
Если эти Автобусы технически и практически лучше нынешних «Богданов» и «Hundai» то это хорошо.
Т.е. всех нынешних не местных недоводил уберут с дорог или просто переоденут в новенькую форму новой «Ямщиковой» компании?
Broflovski
irinkaaa
и оставить нас в покое?
даже если с аренды попилят не такой ущерб будет
Nitro
Skif
sochi-express
Skif
AtrosRamotran
Пи**еть, не мешки ворочать, забыл уже )))
partizanin
Например, РЖД отменили и студенческие и подняли тарифы. Два года назад сын ездил в Краснодар за 300 руб, а теперь 1000 (за плацкарт) и тд и тп…
Такшта…
scorp_man
ieroglif
эти дешевые жигули еще тот денежный насос… проходил)
Nitro
apelsin
Покопался, посчитал, проанализировал.
В вольво, сканиях нет смысла, ибо очень дорогое обслуживание, самая высокая цена, немаленький расход топлива, но есть и плюсы класс экологии 5, высокая надежность.
Думаю о Российских автобусах ничего не надо говорить.
Остановился на корейцах произведенных в Корее, мне думается в этих автобусах заложена цена — качество, с характеристиками можете ознакомится, они европейцам несильно проигрывают которые на 30% дороже.
Итак 228 шт. автобусов средней вместимости 25 мест:
Your text to link...
цена вопроса за штуку 73500$ х 32 рубля = 2352000 х на 228 автобусов = 536 256 000 рублей.
Теперь 127 автобусов, низкопольных, большой вместимости от 39 до 76 мест:
Your text to link...
цена вопроса за штуку 112000$ х 32 рубля = 3584000 х на 127 автобусов = 455 168 000 рублей.
Заметьте это начальная рыночная цена, без учета опта, скидок, лизинга и прочих приятностей.
Итого цена автопарка 536256000+455168000= 991 424 000 рублей.
Господин Смаглюк говорит об 1 850 000 000 рублей, вопрос куда денутся остальные 858 576 000 рублей?
Т.Е. жителей города пытаются обуть на почти ярд (а с учетом скидок и прочих плюшек) ярд и будет, а народ у нас беспокоится о поднятии цены на 30 %. Оригинально, нечего сказать.
selianin
Особливо когда читает сайт госзакупок, там такие несусветные цены вырисовываются. то для туалетных ёршиков, то офисных корзин для мусора, что накрутить двойную цену на автобус — раз плюнуть.
Skif
-Inkognito-
Skarlett
ну да, 108 новеньких автобусов)))) было дело…
а вот тут хз… по городу одни богданы и хюндаи мотаются((((( переворачивателю мешков бы этот вопрос задать)))
larry
Господин Смаглюк оказывается то Кубаноид и работал с Пахомом в Анапе, ну теперь понятно откуда ноги и такие цифры растут. Решили с Пахомом бабла срубить по быстрому))
selianin
Skif
Посадить бы их на ишачков вместо вип-транспорта
abzac
skopi
Kudashov
да погоди еще… я вот начал уже давно, ибо никуда не деться…
Nitro
Kudashov
ket
я не специалист, но имхо намного лучше нашей хрени, закупленной в количестве аж 108 штук…
larry
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.