Дороги. Без дураков

Весна в этом году запоздалая, да и зима была на удивление: то дождливая, то снежная, то морозная. А такие погодные условия совсем не комфортны для сохранения дорожного полотна. После январских каникул уже не один топик был создан на тему дорог, ям на них, и общего негатива от работы дорожников. Виноваты, в глазах общественности, остались все поголовно, и олимпийские строители, и неолимпийские, и фуры, и узбеки работающие дорожными рабочими, и само собой власть. Ну да власть она всегда крайняя, хотя сейчас не об этом. Сейчас о ямочном ремонте, который пока не может начаться из-за погоды.
Чтобы получить информацию из первых рук, я пошел к начальнику управления дорог города.




И вот что я услышал про ямочно-ремонтное будущее. Данный вид ремонта в городе проводиться будет, это если про ближайшие два-три месяца. Но, как сказал начальник управления, только в сухую погоду, с соблюдением всех норм и требований к таким работам. Хотя тут же предположил, что на 100% в этом не уверен, ведь кладет асфальт не он, а подрядчики, и среди них попадаются недобросовестные граждане, а уследить за всеми управление не в состоянии по простой причине — не хватает людей. Все прекрасно знают, что протяженность Большого Сочи почти 200 километров, а дорог в нём – более 4500 км, а это как расстояние от нас и до Новосибирска.
Конечно, все ямы заделаны не будут, по многим, и разным причинам, это и нехватка средств, и постоянная работа на многих улицах города большегрузного транспорта, разбивающего дорожное покрытие за недели, и так далее. Хотя, по словам Владимира Моргуна, часть городских дорог, примерно 30 улиц, на которые пришелся основной «удар» олимпийских грузовых перевозок, будут отремонтированы за счет Госкорпорации.

В текущем году это будет пресловутый ямочный ремонт, а в следующем, более качественный, капитальный. Логика действий предельно понятна, в 2013 уже не будет такого объёма строительства, поубавится грузовиков и прочей техники, а значит, для качественного ремонта будут созданы хорошие предпосылки. И еще, в нашем разговоре я предположил, а Владимир Алексеевич согласился с моим предположением, что городские дороги были бы в более приглядном состоянии, если бы работала менее грузоподъемная техника.

Ведь наши дороги не рассчитаны на такие весА автотранспорта и 30-40 лет назад никто скорее всего и не думал, что по улицам курорта станут ездить 30 тонные фуры и длинномеры. Хотя, этот вопрос спорный, так как тогда, вместо одного большого грузовика на стройке работало два средних, а дороги у нас не резиновые, и пробки были бы намного длиннее.

Основные работы по ремонту дорог в городе планируется провести до начала курортного сезона. Затем, с увеличением транспорта с туристами, это будет сделать труднее, да и зачем затягивать приятное. Ведь даже с ямочным ремонтом улицы становятся ровнее, машины меньше бьют подвеску, а значит, и ломаются, ну и водители не тратят нервные клетки, и не выдают многоэтажных выражений в сторону дорожников.

И все же нынешний год, скорее всего год завершения крупных объектов, развязок, магистралей, тоннелей. А вот в следующем уже начнут окончательно приводить город в порядок, наводить блеск и чистоту, доделывать и ремонтировать всё, что осталось незамеченным или изначально было оставлено напоследок. И думаю, что не открою Америку, если скажу о том, что основной упор на ремонт дорог будет в Адлерском районе и в Красной Поляне.

Как не крути, а основные олимпийские мероприятия пройдут именно там, а значит этим районам и основное внимание власти, основные финансовые потоки и первоочередность во всем. Конечно, жителям остальных районов города несколько обидно за такую постановку вещей, но я повторюсь – Сочинская зимняя Олимпиада 2014 года пройдет в его Адлерском районе и на Поляне, а значит тут и приоритет.
  • +12
  • 12 марта 2012, 19:46
  • Papashka

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+
Эфкате врёт, что-ли? Только что они сказали, что до пятнадцатого апреля ямочный, а потом капитальный-от Дагомыса.
avatar

pokerface

  • 12 марта 2012, 20:00
+
avatar

fire-fly

  • 12 марта 2012, 20:03
+
И к чему вы это сказали сейчас?
avatar

Papashka

  • 12 марта 2012, 20:07
+
И к чему вы это сказали сейчас?
Это сказала не я, а мэр города, на сегодняшней планёрке…
avatar

fire-fly

  • 12 марта 2012, 20:09
+
Я про сайт. )))
avatar

Papashka

  • 12 марта 2012, 20:11


+
папашка сделай перепост плиз! сегодня ехал около гостиницы
Москва и впереди меня машина перестроилась и вдруг я смотрю посередине впереди меня пакеты лежат я начал тормозить но поздно, короче удар нах, глушу машину и думаю наверное картер пробил, выхожу нет все ок только защита погнулась.обидно!
avatar

dan999

  • 13 марта 2012, 17:07
+
avatar

dan999

  • 13 марта 2012, 17:08
+
avatar

dan999

  • 13 марта 2012, 17:09
+
avatar

dan999

  • 13 марта 2012, 17:09
+
Сколько номера стоят?)
avatar

pokerface

  • 13 марта 2012, 19:05
+
Видать по блату достались! )))
avatar

KOTIK

  • 13 марта 2012, 19:33
+
Наверно дороже чем машина.
avatar

DenisIrskiy

  • 13 марта 2012, 19:36
+
Не врет. Если позволит погода, до до 15 апреля, а если нет, то несколько позже.)
Главное, чтобы не было неожиданностью задержка в сроках…
avatar

Papashka

  • 12 марта 2012, 20:04
+
до пятнадцатого апреля ямочный, а потом капитальный-от Дагомыса.
Не успеют до 15 апреля, погода сильно влияет. А вот к сезону сделают.
avatar

Papashka

  • 13 марта 2012, 16:12
+
А вот к сезону сделают
Как сделают-так и вымоет… Слов уже нет.Интересно, прецеденты по выигранным искам к дорожникам в Сочи есть?
avatar

pokerface

  • 13 марта 2012, 19:09
+
Как сделают-так и вымоет… Слов уже нет.Интересно, прецеденты по выигранным искам к дорожникам в Сочи есть?
как будут делать на перевале, будем отслеживать и фотографировать… Сколько раз уже эту дорогу как попало ремонтировали, я со счёта сбилась. И, интересное дело, заказчиком работ является администрация города, она же с 2007г является собственником всех дорог города и однако же ни один чиновник ни разу(!!!) не возмутился качеством производимого ремонта дорожного покрытия. Я уже как-то писала про маленькую дорогу, которую делали в конце 2010года, вот тогда, так сказать на примере, мне стало понятно, что качество дорог в городе никого просто не волнует…
avatar

fire-fly

  • 14 марта 2012, 17:52
+
Эх… не ямоный ремонт нужен, а капитальный. Причем по всей России.
avatar

shaitan93

  • 12 марта 2012, 20:10
+
Нужен, но пока никак невозможно…
avatar

Papashka

  • 12 марта 2012, 20:11


+
Да, забыл добавить, есть вопросы — задавайте, ответ постараюсь опубликовать в ближайшее время.
avatar

Papashka

  • 12 марта 2012, 20:41
+
протяженность Большого Сочи почти 200 километров
Уже столько насчитали ;-)?
Процентное расхождение с общеизвестной цифрой протяженности города — это норма отката в дорожном управлении или норма завышения работ ;-)?
Шутю ;-)
Пускай сделают общедоступную в инете карту дорог, где было бы по цвету понтно. Где чья принадлежность дороги. Где город ответственный, где край, где федералы, где еще кто (или уже есть такая? Где?).
avatar

avStar

  • 12 марта 2012, 20:59
+
Пускай сделают общедоступную в инете карту дорог,
зачем карта дорог, пусть лучше дороги сделают:-)

ЗЫ

если нет в реале возможности влиять на местную власть, то можно конечно позабавится виртуальной борьбой, видимо кому то легче от этого станет
avatar

fotoserg

  • 12 марта 2012, 23:08
+
зачем карта дорог, пусть лучше дороги сделают:-)
Это будет вечная цель как достижение дзен, а так с картой я буду знать на кого из персоналий направлять коричневый луч конкретно.

позабавится виртуальной борьбой
С краснодарской дорожной службы в РОСЯМУ шлют благодарности за помощь, без всякой борьбы .
avatar

avStar

  • 13 марта 2012, 00:15
+
Мне кажется правильное название для топика «Дураки. Без дорог», поскольку на сегодня в городе пожалуй не осталось ни одной улицы удовлетворяющей нормам ГОСТ Р 50597-93. Для любителей поспорить напомню:
Повреждениями дорожного покрытия являются:

* Ямы, выбоины, просадки дорожного полотна, превышающие хотя бы один из следующих параметров: ширина — 60 см., длина — 15 см., глубина — 5 см.
* Отклонение крышки люка смотрового колодца относительно уровня покрытия более 2,0 см.
* Отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
avatar

GeoSochi

  • 12 марта 2012, 23:23
+
> Мне кажется правильное название для топика «Дураки. Без дорог»

Любопытным прогнозом поделился портал Автоньюз:

=Уже к 2018 г. объем продаж легковых автомобилей на российском рынке может вырасти в полтора раза. Через шесть лет продажи автомобилей на территории России достигнут внушительного объема в размере 3,5 миллионов единиц в год. Для сравнения, этот показатель превосходит результат 2011 г. почти в полтора раза. Стоит отметить, что в минувшем году Россия заняла второе место по количеству реализованных машин в Европе, уступив лишь Германии.

Заводы Hyundai, General Motors, Nissan и Toyota, расположенные на территории России, произвели за 2011 год в сумме почти 259 тысяч автомобилей. Для сравнения, в 2010 году предприятия выпустили в 3,7 раза меньше машин.

В течение прошлого года отечественным автопроизводителем было выпущено 1,7 миллиона автомобилей. Это, в свою очередь, является историческим максимумом.=

Казалось бы, «отсутствие дорог», о котором так часто пишут, никак не должно стимулировать спрос на автомобили в нашей стране. Однако, статистика — неумолимая вещь. По сему, закрадывается подозрение, что либо количество глупых бесконечно, либо всё не так плохо, как кто-то пытаются обрисовать…
avatar

DoctorAngelicus

  • 13 марта 2012, 16:18
+
Уже к 2018 г. объем продаж легковых автомобилей на российском рынке может вырасти в полтора раза.
Дальнейшие рассуждений строится на допущении, что «может». Это во-первых, дальше чистая подтасовка спроса ещё нет он только может в 2016 году.

Во-вторых:
Казалось бы, «отсутствие дорог», о котором так часто пишут, никак не должно стимулировать спрос на автомобили в нашей стране. Однако, статистика — неумолимая вещь. По сему, закрадывается подозрение, что либо количество глупых бесконечно, либо всё не так плохо, как кто-то пытаются обрисовать…
мы говорим не о дорогах вообще по стране, где может местами и не всё так плохо и может быть спрос, мы про конкретный Сочи, где по ГОСТу дорог не осталось совсем…
avatar

GeoSochi

  • 13 марта 2012, 20:58
+
> дальше чистая подтасовка спроса ещё нет он только может в 2016 году.

Какая подтасовка? Написано — в прошлом году достигнут исторический максимум.

> мы про конкретный Сочи, где по ГОСТу дорог не осталось совсем…

Зато частных автомобилей прибавилось :)
avatar

DoctorAngelicus

  • 15 марта 2012, 12:17
+
Зато частных автомобилей прибавилось :)
Сколько частных авто (краны, манипуляторы, грузовики и т.п.) работают сейчас в Сочи на стройке?
Какой парк Вашего департамента, создан временным, только для олимпиады?
Сколько иногородних сотрудников вашего депа ездят на частном авто из других регионов?
Уже к 2018 г. объем продаж легковых автомобилей на российском рынке может вырасти в полтора раза
Какое количество из них будет в частном автопарке?
avatar

dragon

  • 15 марта 2012, 12:24
+
Причем здесь работы на стройке? Я вот езжу на общественном транспорте из Хосты. Утром Курортный стоит от Мацесты до Стадиона, забитый частным транспортом. Общественный проехать не может. Выхожу, иду пешком, наблюдаю, что в авто в подавляющем большинстве перевозится единственная попа водителя.
avatar

DoctorAngelicus

  • 15 марта 2012, 12:29
+
Он заплатил государству, чтобы его попа там сидела! Он заплатил за покупку, он платит налог, он платит акцизы, с которых дороги должны строится и содержаться в прекрасном состоянии.
При чем здесь работы, при том, что например многие дороги не рассчитаны на проезд большегрузов, они блокируют, парализуют движения, разбивают дороги.
И не надо сказок, сегодня на авто, а так мне ваши коллеги показывали вас за рулем авто, и не в выходной день. ))
Развязка на стадионе, когда должна была быть сдана, если не ошибаюсь в прошлом году?
avatar

dragon

  • 15 марта 2012, 12:35
+
да какие пять? ...)))
прям улыбнулся )
avatar

Nitro

  • 14 марта 2012, 15:44
+
так может и не платить транспортный налог?
дорог нет…
avatar

abamamura

  • 13 марта 2012, 08:27
+
Да вопросы есть и их много. Не будем говорить о сотояние Курортного проспекта и Сухумском шоссе (эстакада). Но что планируется делать там где снова ползет дорога на объездной, чуть выше Мацесты и там где огромные трещины и ползет Курортный проспект в районе санаториев Орджоникидзе, Правда и дальше на спуске к Мацесте. Это ведь уже посерьезнее. Неужели этого никто не видит…
avatar

Zgan

  • 13 марта 2012, 09:02
+
Дороги… дороги… Я конечно не специалист по проектированию дорог, но простой здравый смысл подсказывает, что на таком крутом повороте со спуском, которым оканчивается въезд в центр Адлера по новой эстакаде над ул. Мира, можно было бы сделать уклон полотна дороги во внутрь поворота с тем, чтобы компенсировать силу, стремящуюся выбросить автомобиль с дороги, при вхождении в крутой поворот. У нас решили ограничиться просто установкой знака ограничения скорости)) Сегодня утром кто-то уже проверил на прочность ограждение этой эстакады. Ограждение не выдержало. bibisochi.ru/?p=873 Нисколько не оправдываю «гонщиков», не соблюдающих скоростной режим, — но ведь требования пассивной безопасности тоже еще никто не отменял!
avatar

BibiSochi

  • 13 марта 2012, 16:18
+
кто-то уже проверил на прочность ограждение этой эстакады
Сами же пишете, что «гонщиков» полно, а ездить не усмеют. да что там ездить. они даже думать не в силах, и не понять им никогда теорему о силе противодействия и так далее. ))
avatar

Papashka

  • 13 марта 2012, 16:24
+
Именно, — но именно для тех, кто не способен трезво оценивать свои водительские способности, те, кто думать умеют, и создают эти самые системы пассивной безопасности. О них что думай, что не думай, они все равно работают) Да те же подушки безопасности, — можно о них даже и не знать ничего, но когда нужда возникнет, свое дело сделают)) То же самое и с дорогой, — сделай там строители правильный уклон полотна, глядишь и меньше было бы подобных случаев. А то, думается мне, что это был далеко не последний «прыгун» с этой эстакады на этом повороте…
avatar

BibiSochi

  • 13 марта 2012, 17:44
+
Пяток прыгнет — потом перестанут.
avatar

DenisIrskiy

  • 13 марта 2012, 18:02
+
У нас решили ограничиться просто установкой знака ограничения скорости
там не знак, а транспорант нужен
avatar

kaktus

  • 13 марта 2012, 20:32
+
многобуков. я не успеваю столько прочитать.
avatar

glavdev

  • 14 марта 2012, 18:00
+
А у нас починили улицу Искры.

хоть ям меньше стало.

avatar

Philipp-so

  • 13 марта 2012, 17:02
+
если по документам узнаете сколько стоило накидать асфальта в лужи… все поймете сразу…
avatar

Nitro

  • 14 марта 2012, 15:42
+
Здесь хотя бы асфальт кидают… в прошлом году делали ямочный ремонт на перевале… Ходили три рабочих с вёдрами — в одном щебень, в другом битум… Под дождём сыпали щебень, поливали битумом и притоптывали ногами… вот и весь ремонт.
avatar

fire-fly

  • 14 марта 2012, 17:55
+
на новом мосту (краснодарское кольцо) уже яма, месяца не прошло как открыли…

ппц… строители…
avatar

Nitro

  • 14 марта 2012, 15:35
+
вот не поленюсь сделаю фото крупненько…
НОВЫЙ МОСТ — еб… ный стыд!
avatar

Nitro

  • 14 марта 2012, 15:36
+
Согласно экспертным оценкам, средняя стоимость строительства дорог в России выше по сравнению со странами Евросоюза в 2,6 раза. Если в Европе один километр дороги стоит около 7 млн долларов, то в России — свыше семнадцати.

www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/05/110530_russia_roads_costs.shtml

В евросоюзе кто был тот знает что там за дороги… даже в небогатой Финляндии… качество дороги меня ввергло в глубокую тоску… (сравнив с Сочи, где как бы еще далеко не самые плохие дороги...)
avatar

Nitro

  • 14 марта 2012, 15:40
+
т не поленюсь сделаю фото крупненько…
НОВЫЙ МОСТ — еб… ный стыд!
— не то слово — отбойники вообще кривые, такое впечатление, что все это делал пьяный рабочий. бетонные парапеты кривые — как бык поссал… элементарно, если не умеете ровно делать — натяните нитку и сделайте по ней! Я х… ю!
avatar

adlergold

  • 14 марта 2012, 17:21
+
я уже знаю татктику Ангеликуса и Ко
Сейчас будет что-то в духе..«Вам мост построили… пропускная способность повысилась на столько-то (место для копипаста), пробок стало меньше (место для копипаста), удои крупно-рогатого скота увеличены (копипаст), урожай гороха на Кубани просто запредельный (пруф линк)…
А вам все мало.
avatar

Nitro

  • 14 марта 2012, 17:44
+
Вам мост построили… пропускная способность повысилась на столько-то (место для копипаста),
))))) Особенно с Макаренко по утрам пропускная спосбность повысилась! Макаренко, Вишневая и КСМ — фактически три неслабых района, и все на одну полосу! П***ец!!!
avatar

shaitan93

  • 14 марта 2012, 18:42
+
Да, про адлерскую развязку-кольцо вобще молчу. Там действительно отдельный путеводитель с комментариями и толкованиями выпускать надо.
avatar

shaitan93

  • 14 марта 2012, 18:44


+
В текущем году это будет пресловутый ямочный ремонт, а в следующем, более качественный, капитальный. Логика действий предельно понятна...
Действительно всё предельно понятно. В переводе на русский — норамальных дорог в этом году точно не будет, а вы ждите у моря погоды, ну или наобещанное счастливое будущее, которое может быть будет когда-нибудь потом, может даже аж в следующем году.
Дураки без дороог…
avatar

GeoSochi

  • 15 марта 2012, 10:32
+
Дураки без дороог…
дураки — мы все?
avatar

fire-fly

  • 15 марта 2012, 10:47
+
Ну раз мы этих терпим и терпеть будем, то выходит, что так…
avatar

Misfit

  • 15 марта 2012, 14:10
+
> норамальных дорог в этом году точно не будет, а вы ждите у моря погоды

А вы как предлагаете при такой интенсивности движения частного транспорта в Сочи? Чтобы сделать «нормальную дорогу» её ведь надо закрыть полностью или частично, так? Может все же есть смысл подождать? Ведь строится сегодня в Сочи небывалое раньше количество объектов дорожной инфраструктуры.
avatar

DoctorAngelicus

  • 15 марта 2012, 12:22
+
небывалое раньше количество
Озвучьте первоначальные сроки ввода объектов транспортной инфраструктуры!
avatar

dragon

  • 15 марта 2012, 12:26
+
А может стоило думать головой, а не жопой перед тем как браться за эти стройки?
Что строить не умеете, все построенное уже начинает рушится. То, что построено все в криви и вкось, до олимпиады эти развязки не доживут! Т.е. перед олимпиадой их будут опять ремонтировать! Видимо ямочным столь любимым тут ремонтом!
Зачем было начинать стройки на всех жизненных магистралях города одновременно? Тем самым коллапсировав движение в городе? Ведь можно было относительно безболезненно полностью закрыть один участок перенаправив потоки на другие магистрали и быстро его сделать, потом запустить в эксплуатацию и браться за следующий, это разумно и логично и это бы было намного менее болезненно для населения чем то, что вы утворили сейчас!
Но для этого надо уметь думать головой, а не жопой это раз! И уметь строить быстро и качественно, это два! Но вы не способны ни на первое, ни на второе!
avatar

Misfit

  • 15 марта 2012, 14:14

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.