Дороги. Без дураков
Весна в этом году запоздалая, да и зима была на удивление: то дождливая, то снежная, то морозная. А такие погодные условия совсем не комфортны для сохранения дорожного полотна. После январских каникул уже не один топик был создан на тему дорог, ям на них, и общего негатива от работы дорожников. Виноваты, в глазах общественности, остались все поголовно, и олимпийские строители, и неолимпийские, и фуры, и узбеки работающие дорожными рабочими, и само собой власть. Ну да власть она всегда крайняя, хотя сейчас не об этом. Сейчас о ямочном ремонте, который пока не может начаться из-за погоды.
Чтобы получить информацию из первых рук, я пошел к начальнику управления дорог города.

И вот что я услышал про ямочно-ремонтное будущее. Данный вид ремонта в городе проводиться будет, это если про ближайшие два-три месяца. Но, как сказал начальник управления, только в сухую погоду, с соблюдением всех норм и требований к таким работам. Хотя тут же предположил, что на 100% в этом не уверен, ведь кладет асфальт не он, а подрядчики, и среди них попадаются недобросовестные граждане, а уследить за всеми управление не в состоянии по простой причине — не хватает людей. Все прекрасно знают, что протяженность Большого Сочи почти 200 километров, а дорог в нём – более 4500 км, а это как расстояние от нас и до Новосибирска.
Конечно, все ямы заделаны не будут, по многим, и разным причинам, это и нехватка средств, и постоянная работа на многих улицах города большегрузного транспорта, разбивающего дорожное покрытие за недели, и так далее. Хотя, по словам Владимира Моргуна, часть городских дорог, примерно 30 улиц, на которые пришелся основной «удар» олимпийских грузовых перевозок, будут отремонтированы за счет Госкорпорации.
В текущем году это будет пресловутый ямочный ремонт, а в следующем, более качественный, капитальный. Логика действий предельно понятна, в 2013 уже не будет такого объёма строительства, поубавится грузовиков и прочей техники, а значит, для качественного ремонта будут созданы хорошие предпосылки. И еще, в нашем разговоре я предположил, а Владимир Алексеевич согласился с моим предположением, что городские дороги были бы в более приглядном состоянии, если бы работала менее грузоподъемная техника.
Ведь наши дороги не рассчитаны на такие весА автотранспорта и 30-40 лет назад никто скорее всего и не думал, что по улицам курорта станут ездить 30 тонные фуры и длинномеры. Хотя, этот вопрос спорный, так как тогда, вместо одного большого грузовика на стройке работало два средних, а дороги у нас не резиновые, и пробки были бы намного длиннее.
Основные работы по ремонту дорог в городе планируется провести до начала курортного сезона. Затем, с увеличением транспорта с туристами, это будет сделать труднее, да и зачем затягивать приятное. Ведь даже с ямочным ремонтом улицы становятся ровнее, машины меньше бьют подвеску, а значит, и ломаются, ну и водители не тратят нервные клетки, и не выдают многоэтажных выражений в сторону дорожников.
И все же нынешний год, скорее всего год завершения крупных объектов, развязок, магистралей, тоннелей. А вот в следующем уже начнут окончательно приводить город в порядок, наводить блеск и чистоту, доделывать и ремонтировать всё, что осталось незамеченным или изначально было оставлено напоследок. И думаю, что не открою Америку, если скажу о том, что основной упор на ремонт дорог будет в Адлерском районе и в Красной Поляне.
Как не крути, а основные олимпийские мероприятия пройдут именно там, а значит этим районам и основное внимание власти, основные финансовые потоки и первоочередность во всем. Конечно, жителям остальных районов города несколько обидно за такую постановку вещей, но я повторюсь – Сочинская зимняя Олимпиада 2014 года пройдет в его Адлерском районе и на Поляне, а значит тут и приоритет.
Чтобы получить информацию из первых рук, я пошел к начальнику управления дорог города.

И вот что я услышал про ямочно-ремонтное будущее. Данный вид ремонта в городе проводиться будет, это если про ближайшие два-три месяца. Но, как сказал начальник управления, только в сухую погоду, с соблюдением всех норм и требований к таким работам. Хотя тут же предположил, что на 100% в этом не уверен, ведь кладет асфальт не он, а подрядчики, и среди них попадаются недобросовестные граждане, а уследить за всеми управление не в состоянии по простой причине — не хватает людей. Все прекрасно знают, что протяженность Большого Сочи почти 200 километров, а дорог в нём – более 4500 км, а это как расстояние от нас и до Новосибирска.
Конечно, все ямы заделаны не будут, по многим, и разным причинам, это и нехватка средств, и постоянная работа на многих улицах города большегрузного транспорта, разбивающего дорожное покрытие за недели, и так далее. Хотя, по словам Владимира Моргуна, часть городских дорог, примерно 30 улиц, на которые пришелся основной «удар» олимпийских грузовых перевозок, будут отремонтированы за счет Госкорпорации.
В текущем году это будет пресловутый ямочный ремонт, а в следующем, более качественный, капитальный. Логика действий предельно понятна, в 2013 уже не будет такого объёма строительства, поубавится грузовиков и прочей техники, а значит, для качественного ремонта будут созданы хорошие предпосылки. И еще, в нашем разговоре я предположил, а Владимир Алексеевич согласился с моим предположением, что городские дороги были бы в более приглядном состоянии, если бы работала менее грузоподъемная техника.
Ведь наши дороги не рассчитаны на такие весА автотранспорта и 30-40 лет назад никто скорее всего и не думал, что по улицам курорта станут ездить 30 тонные фуры и длинномеры. Хотя, этот вопрос спорный, так как тогда, вместо одного большого грузовика на стройке работало два средних, а дороги у нас не резиновые, и пробки были бы намного длиннее.
Основные работы по ремонту дорог в городе планируется провести до начала курортного сезона. Затем, с увеличением транспорта с туристами, это будет сделать труднее, да и зачем затягивать приятное. Ведь даже с ямочным ремонтом улицы становятся ровнее, машины меньше бьют подвеску, а значит, и ломаются, ну и водители не тратят нервные клетки, и не выдают многоэтажных выражений в сторону дорожников.
И все же нынешний год, скорее всего год завершения крупных объектов, развязок, магистралей, тоннелей. А вот в следующем уже начнут окончательно приводить город в порядок, наводить блеск и чистоту, доделывать и ремонтировать всё, что осталось незамеченным или изначально было оставлено напоследок. И думаю, что не открою Америку, если скажу о том, что основной упор на ремонт дорог будет в Адлерском районе и в Красной Поляне.
Как не крути, а основные олимпийские мероприятия пройдут именно там, а значит этим районам и основное внимание власти, основные финансовые потоки и первоочередность во всем. Конечно, жителям остальных районов города несколько обидно за такую постановку вещей, но я повторюсь – Сочинская зимняя Олимпиада 2014 года пройдет в его Адлерском районе и на Поляне, а значит тут и приоритет.



Комментарии (54)
RSS свернуть / развернутьpokerface
Ни для кого не секрет, что разбитые дороги – это следствие работы строительной техники на различных объектах. В связи с этим силами подрядных организаций будет произведен ямочный ремонт, а средства, выделенные муниципалитетом и госкорпорацией «Олимпстрой», будут направлены на полноценный ремонт и строительство дорог. При этом для проведения ямочного ремонта Анатолий Пахомов поставил срок – до 15 апреля.
fire-fly
Papashka
fire-fly
Papashka
Москва и впереди меня машина перестроилась и вдруг я смотрю посередине впереди меня пакеты лежат я начал тормозить но поздно, короче удар нах, глушу машину и думаю наверное картер пробил, выхожу нет все ок только защита погнулась.обидно!
dan999
dan999
dan999
dan999
pokerface
KOTIK
DenisIrskiy
Главное, чтобы не было неожиданностью задержка в сроках…
Papashka
Papashka
pokerface
fire-fly
shaitan93
Papashka
Papashka
Процентное расхождение с общеизвестной цифрой протяженности города — это норма отката в дорожном управлении или норма завышения работ ;-)?
Шутю ;-)
Пускай сделают общедоступную в инете карту дорог, где было бы по цвету понтно. Где чья принадлежность дороги. Где город ответственный, где край, где федералы, где еще кто (или уже есть такая? Где?).
avStar
ЗЫ
если нет в реале возможности влиять на местную власть, то можно конечно позабавится виртуальной борьбой, видимо кому то легче от этого станет
fotoserg
С краснодарской дорожной службы в РОСЯМУ шлют благодарности за помощь, без всякой борьбы .
avStar
GeoSochi
Любопытным прогнозом поделился портал Автоньюз:
=Уже к 2018 г. объем продаж легковых автомобилей на российском рынке может вырасти в полтора раза. Через шесть лет продажи автомобилей на территории России достигнут внушительного объема в размере 3,5 миллионов единиц в год. Для сравнения, этот показатель превосходит результат 2011 г. почти в полтора раза. Стоит отметить, что в минувшем году Россия заняла второе место по количеству реализованных машин в Европе, уступив лишь Германии.
Заводы Hyundai, General Motors, Nissan и Toyota, расположенные на территории России, произвели за 2011 год в сумме почти 259 тысяч автомобилей. Для сравнения, в 2010 году предприятия выпустили в 3,7 раза меньше машин.
В течение прошлого года отечественным автопроизводителем было выпущено 1,7 миллиона автомобилей. Это, в свою очередь, является историческим максимумом.=
Казалось бы, «отсутствие дорог», о котором так часто пишут, никак не должно стимулировать спрос на автомобили в нашей стране. Однако, статистика — неумолимая вещь. По сему, закрадывается подозрение, что либо количество глупых бесконечно, либо всё не так плохо, как кто-то пытаются обрисовать…
DoctorAngelicus
Во-вторых:
мы говорим не о дорогах вообще по стране, где может местами и не всё так плохо и может быть спрос, мы про конкретный Сочи, где по ГОСТу дорог не осталось совсем…
GeoSochi
Какая подтасовка? Написано — в прошлом году достигнут исторический максимум.
> мы про конкретный Сочи, где по ГОСТу дорог не осталось совсем…
Зато частных автомобилей прибавилось :)
DoctorAngelicus
Какой парк Вашего департамента, создан временным, только для олимпиады?
Сколько иногородних сотрудников вашего депа ездят на частном авто из других регионов?
Какое количество из них будет в частном автопарке?
dragon
DoctorAngelicus
При чем здесь работы, при том, что например многие дороги не рассчитаны на проезд большегрузов, они блокируют, парализуют движения, разбивают дороги.
И не надо сказок, сегодня на авто, а так мне ваши коллеги показывали вас за рулем авто, и не в выходной день. ))
Развязка на стадионе, когда должна была быть сдана, если не ошибаюсь в прошлом году?
dragon
прям улыбнулся )
Nitro
дорог нет…
abamamura
Zgan
BibiSochi
Papashka
BibiSochi
DenisIrskiy
kaktus
glavdev
хоть ям меньше стало.
Philipp-so
Nitro
fire-fly
ппц… строители…
Nitro
НОВЫЙ МОСТ — еб… ный стыд!
Nitro
www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/05/110530_russia_roads_costs.shtml
В евросоюзе кто был тот знает что там за дороги… даже в небогатой Финляндии… качество дороги меня ввергло в глубокую тоску… (сравнив с Сочи, где как бы еще далеко не самые плохие дороги...)
Nitro
adlergold
Сейчас будет что-то в духе..«Вам мост построили… пропускная способность повысилась на столько-то (место для копипаста), пробок стало меньше (место для копипаста), удои крупно-рогатого скота увеличены (копипаст), урожай гороха на Кубани просто запредельный (пруф линк)…
А вам все мало.
Nitro
shaitan93
shaitan93
Дураки без дороог…
GeoSochi
fire-fly
Misfit
А вы как предлагаете при такой интенсивности движения частного транспорта в Сочи? Чтобы сделать «нормальную дорогу» её ведь надо закрыть полностью или частично, так? Может все же есть смысл подождать? Ведь строится сегодня в Сочи небывалое раньше количество объектов дорожной инфраструктуры.
DoctorAngelicus
dragon
Что строить не умеете, все построенное уже начинает рушится. То, что построено все в криви и вкось, до олимпиады эти развязки не доживут! Т.е. перед олимпиадой их будут опять ремонтировать! Видимо ямочным столь любимым тут ремонтом!
Зачем было начинать стройки на всех жизненных магистралях города одновременно? Тем самым коллапсировав движение в городе? Ведь можно было относительно безболезненно полностью закрыть один участок перенаправив потоки на другие магистрали и быстро его сделать, потом запустить в эксплуатацию и браться за следующий, это разумно и логично и это бы было намного менее болезненно для населения чем то, что вы утворили сейчас!
Но для этого надо уметь думать головой, а не жопой это раз! И уметь строить быстро и качественно, это два! Но вы не способны ни на первое, ни на второе!
Misfit
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.