Они там вчера целый день нарывались, с ревом носились по площади нарезали круги по Чайковского и Новой заре, как говорится, результат более чем закономерен и ожидаем.
а ещё борзые ребята на белом авто марки БМВ с номером 111 и белая шаха 687 и ещё несколько машин, номеров которых не успел заметить весь день там по прямой в стритрейсеров и тоже с рёвом играли и на тех же перекрёстках других обгоняли на огромной скорости. Эй, автомобилисты, кто там у вас лидер, возьмитесь за своих, проведите профилактическую работу. Что? Нет таких? Каждый индивидуален и за другого не отвечает? Тогда какого хрена претензии ко всем мотоциклистам выкатывать?
P.S. Я ни в коей мере не оправдываю мотоциклиста в данном ДТП, если влупился из-за превышения скорости — виноват, нефиг гонять… НО, опять же и его жаль чисто по-человечески, и владельца авто, а если поворотник включил — тем более…
Тогда какого хрена претензии ко всем мотоциклистам выкатывать?
Опять разговор по кругу идет, а такого хрена что из 100% автомобилистов эти
белом авто марки БМВ с номером 111 и белая шаха 687 и ещё несколько машин,
это 3%! А из 100% мотоциклистов, нормальных только 3%! А остальные несутся непонятно не то смерть догоняют, не то от неё убегают, но явно торопятся навстречу!
Около 11 часов в этот же день на втором съезде с Макаренко еще один педист под Бехаджип лежал.
ИМХО: видео и фото надо больше, и кровавее и мясистее. И чтобы мозги на асфальте, и чтобы друзья в соплях и слезах рядом. И мать горем убитая волосы на голове рвет. И смотреть каждый раз перед выездом в город обязательно.
Плюс ещё пару версий про падение метеорита и спрыгнувшего с трамплина парковки мотоциклиста, не рассчитавшего траекторию)))
Понятно, что существует один процент того, что было всё фантастически запутанно, но распространённость подобного дтп, и по большей части в отношении двухколёсных, даёт право с большой долей уверенности утверждать о картине происшествия.
Для начала давайте вспомним, в каких случаях разрешается выполнять обгон на перекрестке. Поможет нам в этом пункт 11.4 ПДД:
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Рассмотрим нашу ситуацию — обгон на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге:
К слову, в нашей ситуации знака Главная дорога нет, но есть знать Уступи дорогу, и наличие знака Главная дорога не важно, т.к. есть ГОСТ Р 52289-2004 и по нему:
ГОСТ Р 52289-2004
5.3.2 Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.
В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм. В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.
В данном случае автомобиль выполняет поворот налево, а мотоцикл выполняет разрешенный обгон авто на перекрестке. Кто же виноват в описанной ситуации?
К данной ситуации относятся следующие пункты ПДД:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Пункт 8.1 относится к водителю автомобиля, а пункт 11.2 к водителю мотоцикла.
Так вот, если во время обгона не нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге произойдет ДТП, то теоретически в нем могут быть виноваты оба водителя, т.к. синий создал помеху другому участнику движения (пункт 8.1), а черный выполнял обгон автомобиля, который подал сигнал поворота налево (пункт 11.2).
Однако в описанной ситуации обычно назначают виновным одного из водителей и вот по каким причинам:
1. Водитель автомобиля вообще не подает сигнал поворота или включает его только после того, как мотоцикл уже начинает обгон. В этом случае виноват только автомобиль.
2. Водитель автомобиля включает сигнал левого поворота заблаговременно, но несмотря на это мотоциклист начинает обгон. В этом случае виновным могут назначить только мотоциклиста.
Как видите, в основном все зависит от действий водителя автомобиля. Поэтому запомните, что при повороте налево, во-первых, следует заблаговременно включать сигнал поворота, а во-вторых, непосредственно перед маневром смотреть в левое зеркало заднего вида.
Также хочу обратить внимание, что эти меры предосторожности нужно соблюдать при любом повороте налево, независимо от того, едите Вы по главной дороге или второстепенной, по регулируемому перекрестку или по нерегулируемому, поворачиваете на перекрестке или вне него. И после рассмотрения следующих ситуаций Вы поймете, почему.
Приведу дополнительные наказания, которые будут наложены на водителей в вышеописанной ситуации:
1. Водитель автомобиля отделается предупреждением или штрафом в размере 500 рублей (статья 12.14 пункт 1 КОАП).
статья 12.14 пункт 1 КОАП
1. Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
2. Что касается водителя мотоцикла, то за нарушение пункта 11.2 ПДД наказания в настоящее время не предусмотрено.
3. Говоря об оплате ремонта ТС, попавших в ДТП, следует заметить, что платить за него будут оба водителя. Конкретные пропорции определит судья.
Судя по такой рьяной защите двухколёсного из этой же гвардии, которая никогда не знала ПДД, что и было подтверждено первым же предложением. И хотят чтобы после этого с ними ещё разговаривали без раздражения. Иди учи ПДД, а потом лезь в обсуждение далёких от понимания, для тебя, вопросов.
Глаза разуй и перечитай мои сообщения кто здесь кого защищает. А потом сам лезь «в обсуждение далёких от понимания, для тебя, вопросов». Или ты лучшего ответа не придумал на разбор ситуации с точки зрения Законодательства? Если не согласен с трактовкой — аргументированно поправь. А с такой манерой общаться можно и здоровье ухудшить.
Что-то пропало предложение дать ответ адекватным людям, потому повторю, хотя уже и не дословно: можно дать ответ (понимаю что принципы не позволяют мне, потому и отмечаю, что это будет не мне, а MrNick): где, по его же словам, надо открыть товарищу глаза, согласно им же цитируемых ПДД? Что сразу же заставляет отметить незнание ПДД?
пострадавшего в ДТП мотоциклиста увезли с открытым переломом ноги и пробитой шеей (артерия, к счастью не задета).
Картину дорожного происшествия нужно восстанавливать по видео. Вроде, у Framer'а там на каждом перекрёстке по камере.
Предварительная информация: со словам очевидцев — мотоциклист совершил опережение одного автомобиля и начал приступать к обгону второго авто, но оно, неожиданно для него, свернуло в сторону паркинга МореМолла и он вписался в левую заднюю часть машины (автомобиль трёхдверка). Со слов одного знакомого пострадавшего, последний имел совсем небольшой стаж вождения двухколёсного транспорта. Сотрудники ДПС сказали, что категория А в правах у водителя мотоцикла присутствует.
Проблему решит только установка жестких высоких лежачих полицейских, которые из резины и пластика каждые 50 метров на всех выездах и въездах к Моремолу и по все протяженности ул Новая Заря. По другому они все равно не поймут.
мотоциклист совершил опережение одного автомобиля и начал приступать к обгону второго авто, но оно, неожиданно для него, свернуло в сторону паркинга
Не надо летать по встречке и в междурядье тогда и не будет таких неожиданностей. Если бы ехал по своей полосе с положенной скоростью, то прекрасно бы видел, что собирается делать впереди идущее ТС.
Надо с велосипедистов начинать.
Стайка школьников рассекает на великах, занимая всю правую полосу, пошел на обгон по встречке, так один из них прямо мне под колеса вырулил.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернутьof21
Pablo
Pablo
DenisIrskiy
Pablo
DenisIrskiy
Papashka
kofa
Papashka
kofa
Pablo
Papashka
Mach
Russland
Pasechnik
Pablo
видел последствия аварии — мотик убит в хлам. это как же надо было гнать? стояла скорая, что с пилотом — непонятно.
Secretweapon
Papashka
Papashka
Secretweapon
DarkFlame
P.S. Я ни в коей мере не оправдываю мотоциклиста в данном ДТП, если влупился из-за превышения скорости — виноват, нефиг гонять… НО, опять же и его жаль чисто по-человечески, и владельца авто, а если поворотник включил — тем более…
MrNick
kolhoz-nik
DarkFlame
MrNick
DarkFlame
ИМХО: видео и фото надо больше, и кровавее и мясистее. И чтобы мозги на асфальте, и чтобы друзья в соплях и слезах рядом. И мать горем убитая волосы на голове рвет. И смотреть каждый раз перед выездом в город обязательно.
Verdi
kolhoz-nik
DarkFlame
kolhoz-nik
PUSSY
DarkFlame
pokerface
kolhoz-nik
Pablo
pokerface
Pablo
pokerface
Pablo
pokerface
2. Человек с приступом эпилепсии упал под колеса ну и т.д…
Pablo
Понятно, что существует один процент того, что было всё фантастически запутанно, но распространённость подобного дтп, и по большей части в отношении двухколёсных, даёт право с большой долей уверенности утверждать о картине происшествия.
pokerface
Pablo
DarkFlame
Mach
Рассмотрим нашу ситуацию — обгон на нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге:
К слову, в нашей ситуации знака Главная дорога нет, но есть знать Уступи дорогу, и наличие знака Главная дорога не важно, т.к. есть ГОСТ Р 52289-2004 и по нему:
В данном случае автомобиль выполняет поворот налево, а мотоцикл выполняет разрешенный обгон авто на перекрестке. Кто же виноват в описанной ситуации?
К данной ситуации относятся следующие пункты ПДД:
Пункт 8.1 относится к водителю автомобиля, а пункт 11.2 к водителю мотоцикла.
Так вот, если во время обгона не нерегулируемом перекрестке при движении по главной дороге произойдет ДТП, то теоретически в нем могут быть виноваты оба водителя, т.к. синий создал помеху другому участнику движения (пункт 8.1), а черный выполнял обгон автомобиля, который подал сигнал поворота налево (пункт 11.2).
Однако в описанной ситуации обычно назначают виновным одного из водителей и вот по каким причинам:
1. Водитель автомобиля вообще не подает сигнал поворота или включает его только после того, как мотоцикл уже начинает обгон. В этом случае виноват только автомобиль.
2. Водитель автомобиля включает сигнал левого поворота заблаговременно, но несмотря на это мотоциклист начинает обгон. В этом случае виновным могут назначить только мотоциклиста.
Как видите, в основном все зависит от действий водителя автомобиля. Поэтому запомните, что при повороте налево, во-первых, следует заблаговременно включать сигнал поворота, а во-вторых, непосредственно перед маневром смотреть в левое зеркало заднего вида.
Также хочу обратить внимание, что эти меры предосторожности нужно соблюдать при любом повороте налево, независимо от того, едите Вы по главной дороге или второстепенной, по регулируемому перекрестку или по нерегулируемому, поворачиваете на перекрестке или вне него. И после рассмотрения следующих ситуаций Вы поймете, почему.
Приведу дополнительные наказания, которые будут наложены на водителей в вышеописанной ситуации:
1. Водитель автомобиля отделается предупреждением или штрафом в размере 500 рублей (статья 12.14 пункт 1 КОАП).
2. Что касается водителя мотоцикла, то за нарушение пункта 11.2 ПДД наказания в настоящее время не предусмотрено.
3. Говоря об оплате ремонта ТС, попавших в ДТП, следует заметить, что платить за него будут оба водителя. Конкретные пропорции определит судья.
MrNick
passer
MrNick
koekto23
passer
passer
пострадавшего в ДТП мотоциклиста увезли с открытым переломом ноги и пробитой шеей (артерия, к счастью не задета).
Картину дорожного происшествия нужно восстанавливать по видео. Вроде, у Framer'а там на каждом перекрёстке по камере.
Предварительная информация: со словам очевидцев — мотоциклист совершил опережение одного автомобиля и начал приступать к обгону второго авто, но оно, неожиданно для него, свернуло в сторону паркинга МореМолла и он вписался в левую заднюю часть машины (автомобиль трёхдверка). Со слов одного знакомого пострадавшего, последний имел совсем небольшой стаж вождения двухколёсного транспорта. Сотрудники ДПС сказали, что категория А в правах у водителя мотоцикла присутствует.
MrNick
Включайте указатели поворота, ВЕЗДЕ!
Spider
Spider
koekto23
DarkFlame
kolhoz-nik
Не надо летать по встречке и в междурядье тогда и не будет таких неожиданностей. Если бы ехал по своей полосе с положенной скоростью, то прекрасно бы видел, что собирается делать впереди идущее ТС.
EndlessSummer
Roja
Стайка школьников рассекает на великах, занимая всю правую полосу, пошел на обгон по встречке, так один из них прямо мне под колеса вырулил.
aleksey_morozov
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.