Поле проведенной эвакуаторной реорганизации на улицах города проехать и найти место для стоянки автомобиля
После двух месяцев работы служб города мы подводим предварительный итог сделанного. Служба ДПС изменила подход к оценке нарушений в каждом конкретном случае. В настоящее время в администрации города изучается вопрос о возможном возврате прежней технологии тотальной эвакуации автомобилей, водители которых нарушают правила парковки. Опрос производится с целью выявления консолидированного мнения горожан.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернутьiri-shok
PUSSY
PEBEPC
PUSSY
Да, запищите меня в эвакуаторщики…
Я за ТОТАЛЬНУЮ эвакуацию в этом районе…
Из-за «обедающих» тут Оленей, пробка начинается аж с 8 школы…
iles
iles
Вот поубирайте знаки во всех местах где авто не мешают. Поменяте сплошную на прерывистую в таких же местах. И жестко эакуируйте на оставшихся запретных местах.
А вот это вот
уже не прокатит, все тут птицы стрелянные.
Plohish
Убрать надо совсем эвакуаторщиков.5 лет назад их не было совсем, не нужно и сейчас. Люди сами разберутся.
Стоянки и парковки надо строить.Желательно бесплатные или дешёвые по 30-50 руб в час, а не эвакуировать.И улицы расширять, а не продавать муниципальную землю для строительства торговых центров и высоток.
sochiadler
nordman
iles
sochiadler
Надо проблему решать расширением улиц и строительством стоянок и парковок.
magnolia2013
nordman
magnolia2013
nordman
AXel_93
Shuruban
PEBEPC
TOSCHA
27062014
Если сейчас не отвлекаться на спорное утверждение в реальности, а отталкиваться чисто от смысла фразы, то можно ответить только опять же вопросом вначале комментария: про мозг, где градостроение выросло бы на первом плане, как та же бездумная высотка и то только частью процентного соотношения скудоумия в остальном.
PEBEPC
Yabeda
PEBEPC
TOSCHA
Т.е. чрезвычайные меры? Так это только подтверждает правильность моих суждений.
PEBEPC
TOSCHA
lawyers
lawyers
PEBEPC
lawyers
magnolia2013
PEBEPC
magnolia2013
PEBEPC
hartmann
Shuruban
1 вариант подхода. В связи с обилием машин, постараться сделать минимум запретов (знаки сплошные только в необходимом и достаточном количестве), все остальные запреты убрать к чертям. Вот тогда спокойно выпускаем эвакуаторы и наказываем нерадивых водителей. Вроде все просто и справедливо. И все равно думаю это (эвакуация) останется выгодным бизнесом, может без сверхприбылей конечно, но тем не менее. При том, что в этом случае незазорно и тарифы на эвакуацию сделать высокими.
У нас же действует другой подход к делу №2
Есть бизнес, дивиденды с которого очевидно пилятся между собственно бизнесом и некоторыми представителями власти. И соответственно все делается, чтобы этот бизнесс расцветал любым путем. А как это сделать? Верно — создать систему запретов, в данном случае выражающуюся в сплошных и «остановка запрещена». Да еще конечно же таксисты и инвалиды. Везде где можно, где нельзя, где логично, где нелогично. Больше запретов — больше капусты. А то что парковаться по закону негде в перенасыщенном транспортом городе, ну что ж, мелочи, главное прибыли растут.
Пока сочинская (точнее кубанская сочинская) власть явно выбирает 2й вариант и если делает уступки то очень мелкие и под большим давлением общественности. Что ее не красит.
fantomas
1. На Воровского почти во всей улице до сих пор паркуются в 2 ряда слева и еще ряд справа. Вроде должны очищать улицы, но этого не происходит.
2. На Воровского где садик напротив шахматного клуба вечером происходит какой-то ад. Машины стоят в 3 ряда и пробка стоит невозможная(
Pozitivka
27062014
А теперь все стали «голубых кровей» — на крыльцо школы или садика нужно обязательно въехать на своем авто.
И проблема не в дорогах и машинах, а в головах людей!
kg963kg
27062014
TOSCHA
27062014
magnolia2013
Убрать этот транспорт напрочь с улиц города и тогда 50% запрещающих знаков можно ликвидировать. Просто всех надо отправить по домам… Вспомните месяц олимпиады.
liberalis
insight_adler
liberalis
AXel_93
magnolia2013
liberalis
А за убранную парковку такси перед перекрестком с пер. Зеленым — спасибо. Теперь вечером я всегда могу поставить машину и не нарезать круги.
Pozitivka
insight_adler
Мне, как водителю, который старается не нарушать правила (кроме +19 км/ч, естественно), вообще ничего не изменилось. Там, где нельзя ставить, но откуда скорее всего не увезут, я и не буду ставить. А там, где можно ставить, все равно все забито.
Единственное смущает, что если машины не увозят, нафига тогда там знаки ставят? У нас же никто не ходит, протоколы не составляет за неправильную парковку (без эвакуации). Получается, фактически разрешают то, что де юре запрещено. Мне вот эта позиция не нравится совсем.
Глава вот сегодня прошелся по Несебрской, потом вверх по Орджоникидзе пошел, рядом с ним полиционеры прыгали, руками махали, звонили кому-то. И Глава очень недоволен был тем, что куча машин там стоит справа, а их не эвакуируют. Хотя пробка там не столько из-за этих машин, сколько из-за обоих несебрских светофоров (когда они работают — плохо, но когда не работают — вообще ад.)
hec
Shenava
Shizo
yadumayu
Платим каким-то узбекам (судя по внешности) и без всяческих городских налогов, ни чеков нифигашечки…
zelen
27062014
Это от кого такие подарки? Там дерут 100р в час какие-то непонятные ханурики с полукриминальным видом.
roadster
Shans
Дайджест моих предложений:
1) Выполнимый вариант 1 — изгнать на мороз неумеек, занимающихся организацией движения в Сочи и видящих единственное решение в запретах и тотальной эвакуации.
2) Выполнимый вариант 2 — пресекать правонарушения до того, как они совершены. Решается расстановкой постов ДПС в ключевых местах города. Если собственных сил не хватает — запрашивается поддержка Края или Центра на сезон, если и этого не хватает — привлекается казачество, возрождается институт ДНД.
3) Выполнимый вариант 3 — Депутатам ГСС, при поддержке администрации Сочи, разработать, внести и принять закон о моратории на выполнение ремонтных дорожных работ в Сочи в период пика сезона — июль, август, сентябрь. Подключить к работе депутата Госдумы Затулина, вместо его бесплодных шатаний в Москве по ток-шоу.
4) Выполнимый вариант 4 — Депутатам ГСС, при поддержке администрации Сочи, разработать, внести и принять закон о запрещении установки и использования ограничителей проезда и парковки на территории г.Сочи. Если необходимо, подключить к работе депутата Госдумы Затулина, вместо его бесплодных шатаний в Москве по ток-шоу.
roadster
lawyers
TOSCHA
Не скажите. Когда они работают по назначению (регулируют движение, пресекают возможность совершения правонарушения заранее), например, на Известиях, не позволяя парковаться на перекрестке и подгоняя уснувших водителей, сразу пробка меньше.
roadster
Prozac
magnolia2013
Запарковался с нарушением — заплатишь штраф.
А для «нищебродов», на машинах за 5 лямов и с бумажкой на номерах — тройной тариф…
iles
А разве что-то изменилось? Я не заметил.
kg963kg
roadster
Вот сначала дайте определенность, а там посмотрим, а вот это вот
оставьте для дурачков, а мы уж как нибудь сами по уже откатанной безопасной и при этом удобной технологии продолжим парковаться.
Plohish
1. Почему до сих пор закрыта огромная парковка на пересечении Черноморской и Курортного пр-та в районе санатория Авангард? Откройте ее бесплатно!
2. Почему парковка, расположенная у почтового отделения 354002, постоянно пустая или полупустая, а вся округа забита под завязку автомобилями? Если не знаете, я подскажу. Потому что ценник конский — 100 р в час. Разберитесь с барыгами.
3. Почему в г.Сочи понятия «кратковременная стоянка» не существует как класс?
Если я приехал на почту, в магазин, за печатью в поликлинику, на 5-15 минут, почему я обязан оплачивать тариф за час? Разберитесь с барыгами.
Это все бесплатные советы так называемым «организаторам дорожного движения», которые кроме тотальной эвакуации якобы не видят решения.
roadster
Я как-то раз искал место для парковки и заехал вот сюда:
Директор шлагбаума озвучил мне цену 200 руб/час. Был послан нах. Я встал на парковке на Спутнике и вернулся пешком.
reticon
kolhoz-nik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.