Летняя адлерская пробка
Ежедневная Адлерская пробка возникает вследствие коротких остаточных карманов. Автобусы встают в 2 ряда, блокируя 1 полосу движения. И долго собирают за проезд. Особенно это заметно на Изумруде — здесь узкая дорога, много людей и почему-то много экскурсионных автобусов ждут чего-то. Если еще и машина залезает в карман и стоит, тогда проблема начинается от самой Хосты. Поэтому и движение в этой пробке скачками — от одного перекрывающего путь автобуса до другого.
Таким образом, бздыхи на машинах не причем. Сегодня местный умник занял машиной это узкое место.
Таким образом, бздыхи на машинах не причем. Сегодня местный умник занял машиной это узкое место.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернутьgenius
iura
Secretweapon
iura
kolian83
iura
Vlad
basilios
Проблема в том, что ни городу ни краю (что тождественно) это не надо т.к. бомбилы и так платят а жители и «понаехавшие» и так перебьются. В крае научились более-менее рулить в колхозах/совхозах но о сфере отдыха представления не имеют…
Vlad
mrstalker
А накрылось все по 2 причинам — сперва ржд залупил конский ценние на перевозки, которые стали сразу в разы дороже бомбил а регион решил не заморачиваться с урегулированием ценообразования. Ну а потом Ласточки в Москву улетели.
Склероз у вас, батенька, не бережете вы себя для борьбы с «экономистами»…
Vlad
Я же говорю мамкин экономист попей что ли глицину ?? И память вернется. Ты посмотрел сколько поездов проходит за сутки. Или только печатать умеешь?? И что бы пополнить твои скудные знания напомню что по первых Олимпиада была зимой и второе… Забыл что город почти был закрыт. Так напоминаю!!! Много отрезков путей двупутных от Адлера до Сочи например умник ?? Да будет тебе мамкиному экономисту известно что тормозной путь состава очень далек от тормозного пути автомобиля. Подсказать почему? Хочешь навскидку подскажу где один путь идет?? Заодно если не в теме промолчи. Существуют ограничения по скорости на многих участках.
5-5+
mrstalker
2. А прокатиться на той-же Ласточке и посмотреть, часто ли состав отстаивается для пропуска слабо?
3. Если ставить телегу впереди лошади, как это делают городские рукамиводители при проектировании маршрутной сети города и планировании парковок и дальнейшего их перепрофилирования в торговые площадки то не спасет ничего. Разговоры о переводе части маршрутного трафика с обычных дорог на железку идут как-бы не в 80х. Но зачем это краю — бомбилы приносят больше и дотаций не требуют а ситуацию на дорогах только усугубляют.
Dixi!
Vlad
споритеупираетесь с тем кто имеет непосредственное отношение к движению поездов.mrstalker
mrstalker
22082017
mrstalker
slevin
bochik
crustdriver
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.